Приветствую всех!
Почитал много тем, но вопросы.....
Выбираю мотоблок для нескольких дач, Требования:
1)Общая площадь 18-20 соток
2)Надо перевозить на машине опель астра седан (на даче никак не оставить)
3)меньше ремонта и надежность, т.к. руки надо учить работать Выбор остановил на моделях после неоднократных поездок по магазинам: Нева МБ 2 или 3, Пахарь, Caiman VARIO 60S TWK+ , HUSQVARNA TF-334
Опыта - ноль!!!
Просто - на форуме много советов, но по перевозке особо не нашел рекомендаций. Возможно ли эти модели запихнуть на задние сиденья, не повредив при этом их и дверь, особо не разбирая? Благодарен за дельные советы!!!
Арист, мой первый МТ - Салют-6.5. Это как Нева МТ среднего класса и примерно таких же габаритов. На заднюю седушку ни один из перечисленных увы не вползет - это все же полноценные МТ. А легкие культиваторы не дадут тот спектор возможностей что МТ (культивация, пахота, окучивание, копка и покатушки с прицепчиком). Для перевозки МТ нужен либо прицеп, либо минивен или универсал.
При выборе Мт советую обратить внимание на:
шестиренчатый редуктор
учитывая "0" опыт с техникой - ременную передачу
наличие двух скоростей вперед и одной задней
По этим показателям из перечисленных вами и известным мне пороходят Нева и Пахарь. У Невы раньше еще был и межколесный дифференциал, что упрощает разворот МТ.
советую вам посмотреть видео Генадия Мягкова на ютубе ,у него целая серия фильмов (и выбор культиватора,и посадка картофеля,окучивание,прополка,уборка картофеля) .все эти операции производил культиватором. у меня мотоблок патриот невада.его вес 85кг он из класса легких мотоблоков, а есть еще тяжелее,культиваторы легче и компактней
Из выше перечисленных я бы взял Caiman VARIO 60S TWK+ . По вопросу влезет-не влезет езжайте за культиватором на опель астра седан и сами проверите габариты.
Что то никто не упомянул Салют,а ведь это один из самых удобных мотоблоков.Так как у него передняя развесовка и низкая посадка- по этому он очень устойчив и им легко управлять.
Владимир С. написал :
я бы взял Caiman VARIO 60S TWK+ .
Если из выше перечисленных то я тоже склоняюсь к Caiman VARIO 60S TWK+ ,но он как бы дорогой,если выбирать побюджетней- то Нева МБ-3 или МКМ-3 Lander(Пахарь)
Pavel003, А как челу с нулевым опытом популярно объяснить?
Leonidd, Салют вещь хорошая - надежный, грамотная развесовка, простота в изготовлении и переделки к нему разных прибамбасов, но судя по форуму не очень популярная
У Caiman VARIO 60S TWK+ судя по фоткам цепной редуктор, а это еще тот гемор в будущем.
Спасибо Всем за ответы!
Таким образом, на задние сиденья они могут не влезть, но в том то и вопрос основной, что возить придется, а для прицела пока не хватает возможности: нужен фаркоп и сам прицеп. Этот вариант уже рассматривался, но пока не проходит. Вспахивать и фрезеровать целину надо этой весной. Тоже пока что все складывается к Кайману, но в первую очередь хотелось чего то своего - родного, чтоб меньше потом выкладываться в ремонт
По Мягкову - спасибо, поищу на ютубе.
Салют - смотрели, но другие блоки выигрывают (по моему) возможностью цеплять что то спереди
По ценам: у нас что Кайман стоит 38990р., Нева МБ3 37990р. И Пахарь - 35700 - 37400р. Т.е. примерно одинаково.
В русских мотоблоках пугает только (как отзываются) рыхлое железо. По Кайману - о железе отзывов не встречал
Про Неваду еще не читал, но у нас в магазинах вроде не встречал таких
Арист написал : Приветствую всех! Выбор остановил на моделях после неоднократных поездок по магазинам: Нева МБ 2 или 3, Пахарь, Caiman VARIO 60S TWK+ , HUSQVARNA TF-334
Добрый день! Мотоблок Caiman Vario 60S TWK, 6 л.с., 169 куб.см., 72 кг - самое оно! Арист, где вы такой дорогой за 38990 нашли? Просто на на 2000 рублей дешевле.
про неваду.очень эргономичный мотоблок.коробка 2+1 ,шестеренчатый редуктор,управление все на руле никуда тянуться ненадо,руль поворотный на 180градусов и регулировка вверх вниз,вал отбора мощности можно устанавливать различное оборудование.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.