Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.05.2014 Кременчуг Сообщений: 22
#4567601

И так, после долгих раздумий, 16.05.2014 были приобретен мотоблок Кентавр 1080Д.

,

.

Темы похожей не нашел, ( поиском пользовался ), поэтому было решено открыть новую, что-бы пользователи именно Кентавра 1080Д могли делится своими впечатлениями от работы МБ, идеями, наработками, задавать вопросы и т.д.
Поскольку мотоблоков у меня не было, то первое впечатление положительное. Вот только в разных описаниях, пишут разный обьем, а л.с одинаковы. Мотоблок то 8 л.с, хотя встречал, что двигатель R180 имеет 7 л.с. Именно на этом Кентавре установлен двигатель R180AN, и имеет 8 л.с. За счет чего? Турбины нету, а мотор сильнее. Не маркетинговый ли это ход? И где на самом двигателе посмотреть марку двигателя?

Регистрация: 27.05.2014 Кременчуг Сообщений: 22

Отвечаю optimus, как завести МБ. Первое что надо сделать, это залить в бак диз. топливо. В систему охлаждения жидкость, которую Вы будете использовать. В картер двигателя масло. Откручиваете штуцер возле насоса, ( ключ на 18 ), и ждете пока побежит топливо. Зажимаете. Добавляете газ, вставляете "кривой стартер", открываете декомпресор, и раскручиваете двигатель. После разгона отпускаете декомпресор, и вуаля. Двигатель работает.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Putnik написал :
Темы похожей не нашел,

Это Зирка-61 1 в 1.
И таких Кентавров, Заря, Зубров тут тьма.

Регистрация: 27.05.2014 Кременчуг Сообщений: 22

Тьма тьмой, но если человек хочет что-то спросить именно по своему мотоблоку, то ищет свою модель. Я думаю, от этого хуже не будет.
Да и попробуй найти то, что тебе нужно, в теме из 347 страниц, и 13841 поста...
Вот сейчас меня интересует, у кого какой вольтаж показывает? У меня на холостом 7.7в, и на почти полном 8 с чем то. Точно не помню. Что получается? Получается то, что электрооборудование не 12в, как в инструкции, а 6??? Понятно, 90А я даже не ожидал, но ампер 40, и 12в как бы должно быть. Или у меня генератор неисправен?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Putnik, чем измеряли напряжение, какой предел измерений выставили, какой -постоянный или переменный-ток выставлен на приборе, в какой точке измеряли?

Регистрация: 27.05.2014 Кременчуг Сообщений: 22

Выставил переменный. Замерял на проводах, которые, я так понял, идут от генератора, для подключения фары. Предел выставил 200.
Сейчас скину фото, как выставлял.
Вот:
[

]()

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Putnik, не расстраивайтесь! Вы же купили Кентавр, значит есть поле для творчества! Читайте "Тяжелые китайские мотоблоки" на этом форуме и на АПК (там даже больше практических советов).

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Putnik, форумчане показывали, что в одном из проводов бывает врезан диод. Попробуйте переключиться на постоянку, авось в этом дело.
Да, 40 ампер это перебор, не каждый грузовик столько имеет. Тут будет в ваттах, может 15.

Регистрация: 27.05.2014 Кременчуг Сообщений: 22

О, а это идея... Надо попробовать. Но сегодня уже не хочу ехать на гараж, а завтра Тройца.
Кстати, Всех с праздником Свято Тройцы!!!
В понедельник тоже планы другие. Значит, по всей вероятности, во вторник и проверю.

Регистрация: 27.05.2014 Кременчуг Сообщений: 22

Эх, сегодня тоже не получается...
Друзья, а такой вопрос. У этого МБ есть маслянный насос? В талмуде пишут что вроде бы есть. И второй вопрос. А фильтр масляный есть? Что-то я его не наблюдаю. Как его снимать, мыть при замене масла?

Регистрация: 27.05.2014 Кременчуг Сообщений: 22

Так, масляный фильтр нашел.
Теперь по поводу електрооборудования. Понял так, что 6 вольтовое. Пробовал на постоянке измерять, но нет, не меряет. А на переменке, холостой 6.2в. Мерили в товарища, у него "Зирка", 10 сильная, так у него тоже самое. В обоих без електростартера. Пришли к выводу, что на ручном пуске 6 вольтовое оборудование. Расстроился...

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Putnik написал :
Пришли к выводу, что на ручном пуске 6 вольтовое оборудование. Расстроился...

Не расстраивайтесь. Все там сделано на 12в.

Регистрация: 27.05.2014 Кременчуг Сообщений: 22

Там из 12 вольт только лампочка. 12в55Вт. Я же замерял напряжение. На двух МБ. "Зирка" и "Кентавр". 6.2 вольта на холостых.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Putnik написал :
Там из 12 вольт только лампочка. 12в55Вт. Я же замерял напряжение. На двух МБ. "Зирка" и "Кентавр". 6.2 вольта на холостых.

А на рабочих оборотах сколь? Не знаю как на м.б., а на тракторах желтолицых на рабочих до 18 в доходит, хотя на холостых недозаряд

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Putnik написал :
6.2 вольта на холостых.

так и должно быть. на этих МБ нет регулятора напряжения, поэтому на холостых 6,2. на максимальных будет 13. главное чтобы лампочка не перегорала.

Grom73 написал :
А на рабочих оборотах сколь? Не знаю как на м.б., а на тракторах желтолицых на рабочих до 18 в доходит, хотя на холостых недозаряд

При движении на МТ (в рабочем положении) все встанет на место, чем больше скорость тем ярче будет гореть фара, значит напряжение повышается. На холостом лампочка горит слабо.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Уральский написал :
При движении на МТ (в рабочем положении) все встанет на место, чем больше скорость тем ярче будет гореть фара, значит напряжение повышается. На холостом лампочка горит слабо.

Сказывается отсутствие реле-регулятора

Регистрация: 27.05.2014 Кременчуг Сообщений: 22

Я прошу прощения у уважаемых форумчан, невольным неправильным постом. Оказывается, на ХХ напряжение всего 4,2-4,3в. И что-то мне кажется, вряд ли он наберет 13в...

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Putnik написал :
Я прошу прощения у уважаемых форумчан, невольным неправильным постом. Оказывается, на ХХ напряжение всего 4,2-4,3в. И что-то мне кажется, вряд ли он наберет 13в...

Что то совсем мало

Регистрация: 27.05.2014 Кременчуг Сообщений: 22

У товарища, на "Зирке", тоже такое.