Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4687555

vlas69 написал :
Для снижения нагрузки надо дополнительное отверстие сверлить и ставить второй палец.

Стоит ли это делать? Пусть служит своеобразным предохранителем, дабы не "порвало" более сложный узел. Ну это так, к размышлению.

CAIMAN340

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

Владимир С. Нееее..., мне такие предохранители .... два раза ломался и в током го.не.... Предохранителем является ремень от двигателя к редуктору, он в критических нагрузках прокручиваться начинает.

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

Ну вот дошли руки до ремонта. Разобрал редуктор и обалдел, думал порвал цепь, но оказалось выкрашилась малая звезда. Немного фото.

скорее всего нагрузка из-за больших колёс. я так думаю

Регистрация: 16.09.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Восторги от лицезрения результатов - не то слово. Имею мысль. А что если не заморачиваться с вопросами навески культиватора и прочей активной оснастки на переднюю ось, а просто купить с рук еще один МБ Нева и по мере надобности крепить его на заднюю траверсу? Получается и регулируемая глубина обработки и независимые скорости и вообще - масса приятностей. С учетом средств, которые вложены, еще одна Нева не должна сильно повлиять на бюджет. ну и вообще - получится универсальный привод.... Сам купил только что Неву с субаровски двиглом за 13.500. Двигун новый а редуктор потребовал капиталки - потому и цена низкая. но что такое - поменять пару подшипников? Ерунда. Правда, в Питере легче - магазин заводской под боком...

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

DarkM написал :
скорее всего нагрузка из-за больших колёс. я так думаю

Конечно от них, но можно и маленькими момент создать!

a-look-in написал :
Восторги от лицезрения результатов - не то слово. Имею мысль. А что если не заморачиваться с вопросами навески культиватора и прочей активной оснастки на переднюю ось, а просто купить с рук еще один МБ Нева и по мере надобности крепить его на заднюю траверсу? Получается и регулируемая глубина обработки и независимые скорости и вообще - масса приятностей. С учетом средств, которые вложены, еще одна Нева не должна сильно повлиять на бюджет. ну и вообще - получится универсальный привод.... Сам купил только что Неву с субаровски двиглом за 13.500. Двигун новый а редуктор потребовал капиталки - потому и цена низкая. но что такое - поменять пару подшипников? Ерунда. Правда, в Питере легче - магазин заводской под боком...

Немножко другая цель стояла, но мысль с вторым редуктором тоже была. Но все таки не у каждого есть мотоблок с запасным редуктром.

a-look-in, Если не секрет, сколько на заводе стоит "блок-звездочки" каталожный номер 005.47.0260?

Регистрация: 16.09.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 7

840 рублей. я завтра поеду в магазин - закупать себе запчасти.... могу тебе купить, вопрос только в том, сколько стоит пересылка....

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

a-look-in написал :
840 рублей. я завтра поеду в магазин - закупать себе запчасти.... могу тебе купить, вопрос только в том, сколько стоит пересылка....

Спасибо, да я здесь куплю 1300 , отправка с Питера около 400 руб, так оно и выйдет., а заморочек более чем

Регистрация: 16.09.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 7

vlas69 написал :
Спасибо, да я здесь куплю 1300 , отправка с Питера около 400 руб, так оно и выйдет., а заморочек более чем

Короче - если чего не найдешь - свисти - зайду в магаз. он рядом с домом

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

a-look-in написал :
Короче - если чего не найдешь - свисти - зайду в магаз. он рядом с домом

Спасибо

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

Кому интересно, самодельные каленые поперечные штифты для мотоблока. В автомагазине берете болт "коленвала классики", цена 20 р. И пружину капота "классика", болгаркой пропиливаете паз вставляете пружину и заклепываете. Крючок пружины предварительно разогнуть пасатижами до диаметра болта. Цена вопроса 30 р. Держит отлично, никогда не слетит и снимается очень легко.
За счет того, что каленые - сами не деформируются и отверстия не разбивают.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

vlas69, С девятого семейства пружина

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

Закончил мытарства с самодельной цепной косилкой. Нашел по объявлению б/у роторную "Зарю". Конечно, "небо и земля", ничего не запутывается, не слетает, косит просто "класс"! Сносит даже мелкие пеньки! Подъем вверх
Кошение вниз.

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

Grom73 написал :
vlas69, С девятого семейства пружина

Может быть вполне, запамятовал. На витрине увидел и купил.

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

Экспериментировал с фрезами на даче. Профрезеровал аж два метра. К сожалению самодельный редуктор не выдержал и опять сломался, буду думать какой то заводской, желательно планетарный.

Но идея работоспособная и ряд выводов можно сделать:

  1. Задние колеса надо ставить с глубокими грунтозацепами, на стандартных протаскивает, не удержать.
  2. Пытался просто тормозить задние колеса, можно, но только передержишь, зарывается, а вылазить сильно не хочет. Сложно удерживать постоянную подучу.
  3. Никаких дополнительных опорных колес ставить не надо, за счет стабильной скорости подачи глубина фрезеровки постоянная.
    Где и какой небольшой планетарный редуктор, с передаточным отношением 1:500 или около того, можно взять? Или от чего можно приспособить?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

vlas69, про 500 не попутали?А приспособить можно редуктор с автоматической коробки

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

Grom73 написал :
vlas69, про 500 не попутали?А приспособить можно редуктор с автоматической коробки

Нет конечно не перепутал. Не буду вдоваться в тонкости расчетов, но за один оборот ведущего колеса (заднего), передняя фреза должна сделать примерно 30 оборотов, что соответствует шагу каждой лопатки фрезы 3 см. Передаточное число редуктора на первой передаче 1:32, соответственно если отбирать мощность с ведомого шкива, то передаточное число редуктора на заднее колесо составляет 32Х30=960, примерно 1000. Но так как его расположение и привод будет через клиноременную передачу с отношением 1:2, то редуктор нужен 1:500 или два редуктора с передаточным 1:22, 1:23, или другими, но общее 500-600. Как то так.

vlas69 написал :
цепь изначально стояла на 15,875 (ИЖ), как только порвал при первом же выезде, переделал звезды под 25 цепь,

Здрасьте. Очень понравился Ваш проэкт. Делаю себе на миник 4 на 4. Вернее хочу сделать. Есть несколько вопросов. 1 От чего цепь на 25. 2-Порвало ИЖ на каких колёсах? 3-Хочю поставить две гранаты со смещением по осям МБ и адаптера для большего поворота. 4-Можно более подробно о блокировке зад. моста. Или фото. Спасибо заранее за ответ. С ув. Олег.

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

И Вам здасьте Что бы не повторяться вот ссылка, , где описан процесс строительства и схемки и фотки. Цепь на 25, это стандартная цепь с шагом 25,4 продаются в магазинах. Ижевская цепь для таких дел слабая. Она рвалась даже на ураловских колесах, не говоря про метровые ободрыши. "Хочю поставить две гранаты со смещением по осям МБ и адаптера для большего поворота", не совсем понятно что и как. У меня стоит одна внешняя граната на пересечении осей поворота и качения адаптера, угол поворота порядка 40гр. Это максимум, при котором привод упирается в корпус гранаты. Куда больше? Блокировка происходит не моста, он постоянно вращается с передней осью, на ней и тормозной барабан. Задние колеса подключаются к мосту по отдельности каждое независимо при необходимости шариковыми муфтами (типа цанги). На твердом грунте и не нужна проходимость у меня подключен только правый борт, правое переднее и правое заднее. Поворачивать легко, перед не буксует. А в гомнах или на огороде включаю левое переднее, левое заднее. :yu

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

vlas69,

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.