У нас такое же болото почти везде. грунтовые воды стоят на 30-40 см. Спасаемся канавами и опилками. Только опилки нужны от лиственных деревьев. От хвойных лучше не сыпать - смолы много содержат. В итоге от опилок и земля более легкая становится и удобряется заодно. Идеальный вариант - когда опилки запревшие, коричневые ( мы такие добываем на местах, где когда-то стояли лесопилки). Кроме того, опилки слегка закисляют почву и если вносите много - подъизвесткуйте.
Tomkol написал :
А в ручье вода питьевая? Ну или хотя бы в родниках?
Да. Но мы из него стараесмя не пить, рядом - есть родник.
Tomkol написал :
Я бы попробовал на нем какое-то колесо с водяной помпой поставить и развести систему полива из сочащихся шлангов по огороду, чтобы в засуху было хорошо.
*У меня насос "Кама" справляется на ура. Пока его достаточно.
Tomkol написал :
, а что - Вы каждый раз заново целину разрабатываете?
Почему каждый раз заново? один раз в году, осенью под зиму. Спасибо за ваш совет, но я перепробовал все варианты по поводу снятия фрез и скорости вращения, надеюсь, что на следующий год будет полегче. Уважаемый Tomkol я где то читал на форуме, что вы регулировали клапана, зажигание. Подскажите как подробно, если вас не затруднит??? хочу провести ТО-1 мотоблоку после года его жизни.
amid7755 написал :
Почему каждый раз заново? один раз в году, осенью под зиму.
Ну так это я и имел в виду. Не каждый же год заново так зарастает? Вы ж просто целину разрабатывали, тоесть один раз помучались, но в следующем году уже такого не будет. Сами же дальше пишете
amid7755 написал :
надеюсь, что на следующий год будет полегче
Про регулировку - это в ветке про двигатели. Пожалуйста, вот ссылка на инструкцию (только еще не забудьте, что регулировка клапанов делается на холодном двигателе)
А зажигание вообще элементарно. Там даже не предусмотрено угол опережения выставлять, а только зазор между катушкой и маховиком. Внизу страницы справасмотрите
И вот тут на 24-й странице про регулировку карбюратора
Важно, что вся последовательность именно такая, как я изложил - сначала клапана и зажигание, ну а только потом запустить мотор, прогреть его нормально и тогда регулировать карбюратор.
amid7755 написал :
Может был где-то в этих местах?
Ага, этим летом как раз выезжал за границу через Чоп. Перед границей останавливался на шиномонтаже и ровнял диски, и назад, по приезду домой опять то же самое пришлось делать.
Про регулировку - это в ветке про двигатели. Пожалуйста, вот ссылка на инструкцию (только еще не забудьте, что регулировка клапанов делается на холодном двигателе)
А зажигание вообще элементарно. Там даже не предусмотрено угол опережения выставлять, а только зазор между катушкой и маховиком. Внизу страницы справасмотрите
И вот тут на 24-й странице про регулировку карбюратора
Важно, что вся последовательность именно такая, как я изложил - сначала клапана и зажигание, ну а только потом запустить мотор, прогреть его нормально и тогда регулировать карбюратор.[/QUOTE]
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Мне очень интересна информация по поводу регулировок двигателя,
вот только из трех ссылок смог открыть только первую а остальные две ну никак.
Прошу помощи!!!
Евгений33 написал :
из трех ссылок смог открыть только первую а остальные две ну никак.
Прошу помощи!!!
Так ведь эти две, что у Вас не открываются, имеют формат файла PDF. Нужна сответствующая программка-читалка этих файлов. Скачайте, установите, и всё будет хорошо. Если есть трудности, могу Вам ссылочку организовать. Успехов!
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Снова я к Вам за советом. Купили-таки мы Фаворит.Привезли нам его в Заводской упаковке.Так и привезли мы его в деревню.Пока ехали я все инструкции прочитала вдоль и поперёк,всё изучила досконально,ведь с подобной техникой мы никогда дела не имели.
Приехали.разгрузили,распаковали,протёрли и обтянули--всё по инструкции,проверили везде масло--в норме,налили немного бензина и стали заводить,но.увы, ни с первого, ни со второго,...ни с десятого раза не заводится.Думали,думали,всё перепроверили,потом сняли шланг подачи топлива.оттуда вылилась какая-то жёлтая жидкость.После этой процедуры движок завёлся.Наша техника поехала!!! Радости было...
Но рано мы радовались.Собрали фрезы и решили попробовать прокультивировать грядки на огороде--земля там как пух.проехали метр--заглох.Заводим--никак.Вывернули свечу-вся в саже.Почистили,завели.через 1 м снова заглох-опять свеча чёрная.почистили.завели, а он поработал на холостых и снова заглох и больше не заводится.Что теперь делать не знаю.Очень не хочется в сервис его тащить. Может кто подскажет что можно сделать своими силами в такой ситуации,и почему свечу закидывает?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.