Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2668765

КАПУША написал :
А кто его знает... Инструкции по движку и по мотоблоку весьма приблизительные,фотографии вообще чёрные,и что там стрелками показано можно только догадываться

не отчаивайтесь-истинные фаворитцы народ толковый они Вас выручат.А Вы тем временем Гуголем ударьте по разгильдяйству ковровцев(где-то в обширных закромах интернета лежит и Ваша инструкция)-а им запрос по Е-майлу на новую инструкцию...

степновец написал :
Свежий бензин,свежее масло(если есть остатки автомобильного и его хватит(только одной марки!!!)-на первое время можно и его),и конечно свеча-вот пока на первый раз достаточно.По поводу наклона-я конечно увлекся..Вес все-таки приличный-извиняйте....

Все сделаем как Вы советуете.Надеюсь заведём агрегат и он начнёт нам помогать,а не отнимать время.
О результатах непременно сообщу.

степновец написал :
не отчаивайтесь-истинные фаворитцы народ толковый они Вас выручат.А Вы тем временем Гуголем ударьте по разгильдяйству ковровцев(где-то в обширных закромах интернета лежит и Ваша инструкция)-а им запрос по Е-майлу на новую инструкцию...

Да без интернета-никуда.Здесь,на форуме я получила мощную поддержку.Целый консилиум собрался.Теперь я хоть знаю с чего начинать,а когда появляется ясность,то как-то спокойнее делается.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

В этом-то и вся прелесть интернета заключается, что можно найти доброжелательных единомышленников, которые всегда поддержат и помогут дельным советом. Меня жена уже ревнует к этому форуму. Если б я на порносайтах зависал, то она наверное и то не так бы сильно возмущалась.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

КАПУША написал :
на этих давижках есть масляный фильтр?
А кто его знает...

нет на них конечно масляного фильтра, так что его покупать не надо.

Регистрация: 13.05.2011 Благовещенск Сообщений: 58

КАПУША написал :
Ну это уж будет слишком...На китайских или на наших-ещё понимаю,но эти-то вроде в Японии собираются!?А может эта "Япония" в тверь переехала?

Вы не поверите, сколько "настоящей японской" техники производится в китае. Китай не зря называют мировой фабрикой

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Завтра новое масло в редуктор залью. Еще есть небольшая работка - для чеснока грядку сделать.

Сытый конному не пеший!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Во как шкивы я переставил, удвоив количество передач. И двойной ролик приделал, чтобы каждый раз тот родной (одинарный) не переставлять туды-сюды

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

Tomkol ремень один и тот же?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Vladikom Ну конечно. Там же бОльший шкив напротив меньшего, а вторая пара - наоборот. Ну как в многоскоростном велосипеде звездочки стоят. И по ним одна цепь передвигается.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

Tomkol написал :
Ну как в многоскоростном велосипеде звездочки стоят. И по ним одна цепь передвигается

На велике она провисает прилично, и это цепь, она не буксует. У меня на МК один шкив стоит, хочу тоже скорость понизить. Ведомый шкив думаю сделать побольше, чтобы прилично снизить обороты, тогда и ремень наверное придется другой подбирать.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Vladikom Да, я понял, почему Вы спросили. У шкивов моего МБ разница в диаметрах невелика, но ведь у него и так есть коробка передач - две вперед и одна назад. А шкивами играясь я получаю 4 вперед и 2 назад, но, как уже говорил, с небольшой разницей. Хотя, все-равно обязательно переставляю ремень на самую пониженную передачу, когда работаю мотоблоком на грунтозацепах большого диаметра - и скорость поменьше, и нагрузка на двигатель тоже послабше.
А Вам, чтобы получить 1-ю и 2-ю скорости, нужно действительно по возможности сделать побольше разницу в передаточных отношениях.

А на велике цепь не особо провисает - там подпружиненный натяжитель есть. И что касается ремня на мотоблоке, то ведь тот двойной натяжной ролик (который ржавый на фотке) тоже натягивается тросиком, имеющим на конце пружинку.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Во как шкивы я переставил, удвоив количество передач. И двойной ролик приделал, чтобы каждый раз тот родной (одинарный) не переставлять туды-сюды

Добрый день уважаемый Tomkol
Скажите:

  1. Какой ремень (марка, длинна) у Вас на этих шкивах?
  2. Для перестановки все равно нужно ослабить предварительную натяжку ремня ослабив крепление двигателя на раме, переставить ремень на другие ручьи, опять выполнить предварительную натяжку???
  3. Мне кажется что удобство обманчиво. Ведь когда переставить ремень на крайнее положение (на фото нижнее) то консоль нагружающая валы возрастет, мое мнение нужно не лениться а переставлять шкивы каждый раз, чтобы консоль была минимальной.

Здравствуйте уважаемые мастера!
Свой отчёт начну с того,что подготовились мы к запуску основательно.Купили новый фильтр и свечу(на сервисе по компу искали).Свечу, правда нам продали с длинной резьбой и сказали,что это именно та самая.
Приехали,выкатили агрегат,проверили воздушный фильтр--девственно чист.Поменяли масло(абсолютно чёрное-это за 10 минут работы).Выкрутили свечу,а резьба у неё короткая,как мы и думали.Выходит новую ставить нельзя.Отмыли в бензине старую и...со второго рывка завёлся,но через пару минут заглох.Снова выкрутили свечу-чёрная.Почистили,завели,правда только с открыто воздушной заслонкой.Работает ровно.Через 3 минуты опять заглох.Смотрим свечу-чёрная и лохматая.
Возникло подозрение,что масло,которое могло просочиться уже давно должно было испариться.Ощущение,что масло туда попадает постоянно,а значит что-то неисправно в двигателе,например маслосъёмные кольца.
Решили больше времени на чудо-технику не тратить и пошли копать вручную,а МБ отмыли,погрузили в машину,теперь повезём в сервис.Посмотрим,что там скажут.
Очень Вас прошу присылать свои версии.Очень хочется узнать что вы думаете поэтому поводу.

Евгений33 написал :

  1. Мне кажется что удобство обманчиво. Ведь когда переставить ремень на крайнее положение (на фото нижнее) то консоль нагружающая валы возрастет, мое мнение нужно не лениться а переставлять шкивы каждый раз, чтобы консоль была минимальной.

Неужели вы думаете,что оси погнутся,при смещении точки приложения усилия на 3-4 см.Тем более,что усилие передаётся ремнём,а он имеет гораздо меньший запас прочности.

КАПУША написал :
Очень Вас прошу присылать свои версии.Очень хочется узнать что вы думаете поэтому поводу.

Первая версия, помытая свеча - не означает ее исправность
Вторая - а воздушная заслонка точно после запуска открывалась полностью?
Третья - черное масло в двигателе не есть хорошо Лучше в сервис. Хотя все не смертельно... для МБ. Просто колупать придется поглубже. Возможно дело в прокладке между блоком и головкой цилиндра.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Евгений33 написал :

  1. Для перестановки все равно нужно ослабить предварительную натяжку ремня ослабив крепление двигателя на раме, переставить ремень на другие ручьи, опять выполнить предварительную натяжку???
  2. Мне кажется что удобство обманчиво. Ведь когда переставить ремень на крайнее положение (на фото нижнее) то консоль нагружающая валы возрастет, мое мнение нужно не лениться а переставлять шкивы каждый раз, чтобы консоль была минимальной.

Лет 15 так катаюсь, ремень переставляю за секунды не трогая движок. Правда ремень прослаблен, а натяжение наружу, пружина от задних колодок жигуля. Из недостатков - тяжелее выжать сцепление (8-ми летняя дочка до защёлки не выжимает), других не обнаружил. Консоль у Крота ещё больше и тоньше, ничего не отломилось.

POG65 написал :
Первая версия, помытая свеча - не означает ее исправность

Оно,конечно,так,да только ставить свечу,которую нам продали в сервисе мы побоялись,т.к. резьба у них разной длины.

Вторая - а воздушная заслонка точно после запуска открывалась полностью?

Открывалась

Третья - черное масло в двигателе не есть хорошо Лучше в сервис. Хотя все не смертельно... для МБ. Просто колупать придется поглубже. Возможно дело в прокладке между блоком и головкой цилиндра.

Там посмотрят и скажут,но что-то там определённо не так.Непонятно только почему такое происходит с новым движком.

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

КАПУША написал :
Оно,конечно,так,да только ставить свечу,которую нам продали в сервисе мы побоялись,т.к. резьба у них разной длины.

а какой у вас двигатель? В первом посте "Частник" писал, что у него Lifan 168 У меня на P.I.T.е стоит клон Honda GX-200 6.5 л.с., (в принципе это копия Lifan 168) резьба длинная, жигулевские свечи подходят. На крайняк можно подвести поршень к ВМТ и замерить расстояние до поршня.

КАПУША написал :
Возможно дело в прокладке между блоком и головкой цилиндра

Вряд ли, если прокладка пробита, "секло" бы наружу и масло в этих движках чернеет быстро.

Vladikom написал :
а какой у вас двигатель? В первом посте "Частник" писал, что у него Lifan 168 У меня на P.I.T.е стоит клон Honda GX-200 6.5 л.с., (в принципе это копия Lifan 168) резьба длинная, жигулевские свечи подходят.

У нас B&S Vanguard.Не помню какие свечи были у нас на Ниве.Сейчас,слава Богу,никаких нет.Только,как я понимаю,если стоит свеча с короткой резьбой, то с длинной ставить не стоит-можно поршень повредить.Хотя не исключаю,что там стояла не штатная свеча и на самом деле нужна именно с длинной резьбой,только мы эти эксперименты проводить не будем.Пусть в сервисе проверяют.