Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3110522

Я давно уже сделал от УАЗика хаб. здесь в теме есть мои фотки, но искать долго. Примерно ,где то с 50 ой страницы

senin написал :
Я давно уже сделал от УАЗика хаб. здесь в теме есть мои фотки, но искать долго. Примерно ,где то с 50 ой страницы

Хаб это отлично, но он смотрю у тебя только с одной стороны (стр45), а это значит в право мы заезжаем, а в лево затаскиваем. И еще получается чтобы включить или отключить, то надо наклонятся к колесу, а тут хочется с комфортом, ручки на рулю, включил-выключил!

Ну, меня устраивает ! Конечно, лучше бы это всё было с завода, как , например, у "Невы". У меня предыдущий мотоблок самодельный был, так там стояла трещётка. Но, только на одном колесе, так как если поставить на оба, то взад никак....!

Продолжаю заниматься разблокираторами. Кое что уже получается, вот фото.

Регистрация: 16.05.2011 Артемовский Сообщений: 7

Fllint43 написал :
И еще один вопросик, как вы боритесь с люфтами на полуосях, или нафрезах. Ведь как ни крути, а люфты дают о себе знать, и с каждым разом они хоть и по немногу, но все таки розбивают втулки в полуосях и фрезах, а еще ломают пальцы. Ну так что, кто нибуть поделится своим опытом по первому и второму вопросу.

наварил на трубу фрез и колес гайки на 19 с обоих сторон и длинные пальцы с одной стороны тоже гайка с другой шплинт, третий год вроде гуд, правда МБ салют 5, но тот же Фаворит, движок по другому закреплен

[QUOTE=Leshka;3118855]наварил на трубу фрез и колес гайки на 19 с обоих сторон и длинные пальцы с одной стороны тоже гайка с другой шплинт, третий год вроде гуд, правда МБ салют 5, но тот же Фаворит, движок по другому закреплен[/QUOTE

Этот вариант неплохой, но я сделал по другому. Постом выше выложил фотки разблокираторов, и если посмотреть на первое фото, то там видно приваренные к полуоси две губки, на одной просто отверстие, а на другой нарезана резьба, получилось все в виде хорошего хомута. Надел полуось, вставил шплинт, затянул хомут и полуось стоит мертво как в тисках, никакого люфта.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Leshka, а фотки ?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Leshka, а фотки ?

Продолжаем экспериментировать на полуосях с разблокераторами

Регистрация: 04.03.2012 Набережные Челны Сообщений: 77

Первого июня окучил картошку дисковым окучником .Одно удовольствие ни какого напряжения.Потому что ветки фаворита и салюта читаю с первой страницы.Пахал и садил с удовольствием без усталости.Спасибо форумчане!Это все благодаря вам. Вот только ремни не выдерживают .Заменил второй ремень.Поставил зубчатый ремень на 887 от ЯМЗ подошол как родной .Пришлось только двигателям натянуть.Думаю теперь надолго хватит ремня.

Дело подходит к заключительному этапу

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Fllint43, а фрезы Вы больше не будете вместо колес одевать?

Сытый конному не пеший!

[QUOTE=Fllint43;3108549]я бы вместо рычагов все таки поставил тросики, типа как на сцеплении. Я думаю было бы получше простых разблокираторов, во первых почти до нуля при такой системе убираются люфты, что на мой взгляд не маловажно, и еще легкость в управлении, выжал тросик - разблокировал, отпустил - заблокировал, красота. Я все таки буду пробывать сибе такие делать, если получится, то отчитаюсь в полном объеме.

Ради обещаных удобств лично я готов не пожалеть определенного времени на отсоединение системы разблокировки перед установкой фрез.
Кто таскал мотоблок на поворотах с серьезным навесным оборудовнием тот меня поймет.
Так что Flint43 НЕТОМИ "отчитайся в полном обьеме"
С уважением твой земляк Евгений.
П.С.
С прошедшим тебя Днем Рождения Евгений

Tomkol написал :
Fllint43, а фрезы Вы больше не будете вместо колес одевать?

Почему не буду, буду обезательно. Снял полуоси с разблокираторами, отсоединил внизу тросик и вуаля, ставь фрезы без проблем.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Fllint43 написал :
Почему не буду, буду обезательно. Снял полуоси с разблокираторами, отсоединил внизу тросик и вуаля, ставь фрезы без проблем.

А кронштейны, прикрученные к корпусу мотоблока - что, не мешают фрезам?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
А кронштейны, прикрученные к корпусу мотоблока - что, не мешают фрезам?

Не мешают, потому как я с самого начала росчитывал, что бы их не откручивать. Наконецто окучил картофель и опробывал разблокираторы, прошу оценить видео.

Fllint43 написал :
прошу оценить видео.

Мне оЧЧень понравилось. Спасибо за видео.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Fllint43 написал :
Не мешают, потому как я с самого начала росчитывал, что бы их не откручивать.

Ну понятно, что рассчеты делались - видно же, что с техникой Вы дружите. Но вот всякие корешки и стебельки за кронштейны будут цепляться и земля налипать будет, когда влажная.
Я вот думаю сцепную скобу пообрезать с боков. На ней аж 5 отверстий предусмотрено не понятно зачем. Соответственно скоба широкая и на неё изнутри земля налипает при фрезеровании влажной почвы.

Кстати, Вы случаем военную службу не в танковых войсках проходили?

Сытый конному не пеший!

Fllint43 написал :
Не мешают, потому как я с самого начала росчитывал, что бы их не откручивать. Наконецто окучил картофель и опробывал разблокираторы, прошу оценить видео.

Просто суппер!!! Конечно окончательно можно оценить поработав с такой оснасткой.
А ведь и у меня аналогичный мотоблок. И я принял твердое решение городить и себе нечто подобное.
Есть вопрос: за счет чего удерживаются верхние рычаги управления в положении "разблокировано" не нужна ли им четкая фиксация в крайнем положении

Tomkol написал :
Ну понятно, что рассчеты делались - видно же, что с техникой Вы дружите. Но вот всякие корешки и стебельки за кронштейны будут цепляться и земля налипать будет, когда влажная.
Я вот думаю сцепную скобу пообрезать с боков. На ней аж 5 отверстий предусмотрено не понятно зачем. Соответственно скоба широкая и на неё изнутри земля налипает при фрезеровании влажной почвы.

Кстати, Вы случаем военную службу не в танковых войсках проходили?

Лично я готов вместо двух болтов поставить соответствующей длины шпильки, и каждый раз откручивая всего четыри гайки снять для себя этот вопрос.
Что касается сцепной скобы, если у Вас нет навесного которое крепиться только на пяти отверствиях то конечно же можно срезать, я исам об этом задумывался.
А разблокировка хороша, что неговори.
Молодец Flint, так держать.

Tomkol написал :
Ну понятно, что рассчеты делались - видно же, что с техникой Вы дружите. Но вот всякие корешки и стебельки за кронштейны будут цепляться и земля налипать будет, когда влажная.
Я вот думаю сцепную скобу пообрезать с боков. На ней аж 5 отверстий предусмотрено не понятно зачем. Соответственно скоба широкая и на неё изнутри земля налипает при фрезеровании влажной почвы.

Кстати, Вы случаем военную службу не в танковых войсках проходили?

Насчет корешков и стебильков, то вы правы. Но я так подумал если и налипнет то не настолько и много, чтобы не дать фрезам крутится, а налипнет столько сколько нужно а остальное облетит, и при сырой земли сиравно на фрезы налипает нормально, особенно у основании ножей и приходится иногда их очищать. Ну насколько я понимаю в технике, то это не существенно. А с военной службой я не пересикался вообще, но зато в молодости работал на гусеничных тракторах Т-74 и ДТ-75. А на счет скобы я раньше тоже хотел обрезать, но потом поработал-поработал, да ничего она и не мишает, и земли налипает не очень. Если все обрезать, где налипает земля, то от МБ ничего не останится