svs написал :
задуматься перед покупкой ,такой роторной косилки от которой мало толку
По сути я бы так резко не стал бы высказываться. Лучше Зари на сегодняшний момент разве что Терминатор. Сегментные косилки мне лично как бы не очень. Просто надо разобраться.
Всем,привет!Если дождётесь воскресенья,то я померяю шкивы!Мне самому интересно,т.к. цепляю снгоуборщик на заднюю сцепку.и сдаётся мне:маловато оборотов на снегоуборщике!!!Уже думаю вперёд переделывать,и брать со шкива редуктора!
Коллеги, приветствую Вас!.
У меня вопрос немного не по теме: вал, на который одеваются колёса (на редукторе), внутри звёздочка наварена со смещением или по центру? Заранее благодарен. Сорри за флуд.
Спасибо за ответ, заказал удлинённый вал с доп.отверстиями под шплинты (по 2 на каждую сторону), шестерню приварили со смещением на 10 мм. Редуктор сам не разбирал, поэтому и усомнился, кто точил и варил, должны быть в теме, редукторы видели не раз, не ужели не правильно приварили шестерню?! Калить не стали, сослались на то, что его поведёт, сталь 45, как думаете, если подойдёт по шестерне, "походит" сталь не калёная, не раздолбит быстро? Спасибо. Ещё раз извините, надо сваливать в ветку к Салюту
svs написал :
На предыдущей работе были 2 Салюта 5 с Мегадонами оба стояли с зади . Оба были замучены до смерти ,человечками с ближнего востока.
А у меня омский снегоочиститель.При уборке снега приходится много маневрировать.А каждый раз переключать скорость не очень удобно.Вот и попробую поставить его спереди.Главное,что бы времени на это хватило
Доброго времени суток.
Столкнулса с такой ситуацией ,нужно заменить сальник и (уплотнительное кольцо) на оси колёс на редукторе.Но не знаю нужно разбирать редуктор или с наружи он меняетса? подскажите если кто делал.
А продавило его когда траву косил трава намоталась очень сильно на ось колеса,и попала под пыльник,стал вытаскивать просочилось масло.
TigraOSP написал :
Спасибо за ответ, заказал удлинённый вал с доп.отверстиями под шплинты (по 2 на каждую сторону), шестерню приварили со смещением на 10 мм. Редуктор сам не разбирал, поэтому и усомнился, кто точил и варил, должны быть в теме, редукторы видели не раз, не ужели не правильно приварили шестерню?! Калить не стали, сослались на то, что его поведёт, сталь 45, как думаете, если подойдёт по шестерне, "походит" сталь не калёная, не раздолбит быстро? Спасибо. Ещё раз извините, надо сваливать в ветку к Салюту
Вот тут чертежи редуктора
shisasha написал :
го времени суток.
Столкнулса с такой ситуацией ,нужно заменить сальник и (уплотнительное кольцо) на оси колёс на редукторе.Но не знаю нужно разбирать редуктор или с наружи он меняетса? подскажите если кто делал.
А продавило его когда траву косил трава намоталась очень сильно на ось колеса,и попала под пыльник,стал вытаскивать просочилось масло.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 82bcbb670ea0.jpg Просмотров: 9 Размер: 77.5 Кб ID: 303058
Вам тоже пригодится посмотреть чертеж.
По фото лечить не возможно . Если вы вытащили пыльник и сальник то очищаете вал, смазываете вал и отв редуктора
смазкой и загоняете сальник и пыльник.
Тут то и оно, звёздочка не точно по центру, смещена вправо. А ранее сообщили здесь, что по центру. По этому я и усомнился. До разборки пока дело не дошло, надеюсь через пару недель доберусь.
TigraOSP написал :
Тут то и оно, звёздочка не точно по центру, смещена вправо. А ранее сообщили здесь, что по центру. По этому я и усомнился. До разборки пока дело не дошло, надеюсь через пару недель доберусь.
должен быть шестерёнчатый, не разбирал, не знаю, поэтому и интересуюсь. Да бы сюрприза не было при вскрытии, а то собирать опять как было, а очень не хочется
Я вот не пойму вы заказали нижний вал длиннее 45 стали без доп обработки тогда он у вас очень не долго почитайте ветку салюта там завод экспериментировал с маркой стали и результат спросите у valerich и еще у кого то , вал ломался.
Фишка в чём: я заказ его длинее и два отверстия на сторону, на форуме такого не встречал (может пропустил). Эксперимент с 45 сталью, может провалиться, если по одному креплению на колесо, как в штатно варианте, раскачкой и бьём отверстия. Я же по два отверстия для исключения разбития отверстий. Это мой эксперимент, хочу, что бы он хоть чуть, но воплатился, просто если шестерню мне не так сварили, то всё насмарку, как то так. Ну ладно, постараюсь прекратить флудить здесь. Ещё раз спасибо, но вопрос у меня остался открытым до вскрытия. Всем спасибо.
По фото лечить не возможно . Если вы вытащили пыльник и сальник то очищаете вал, смазываете вал и отв редуктора
смазкой и загоняете сальник и пыльник.
Благодарю за ссылку на чертежи,теперь всё наглядно видно,бду покупть сальники.(как найду отпишусь)
По поводу косилки экспериментировал,менял скорости за счёт перестановки шкивов результат есть,и скорость увеличеваетса мотоблока и вращение ножей касилки но для высокой густой травы не справляетса. Зависит от установленного двигателя,и по моему ещё слабое место это ведомый шкив на косилке,точней его сцепление с ремнём.
P/S. Уже однажды серьёздно погнул посадочное место на косилке когда зацепилса за забор хорошо трубка подходящего диаметра была и лом.
TigraOSP написал :
Фишка в чём: я заказ его длинее и два отверстия на сторону, на форуме такого не встречал (может пропустил). Эксперимент с 45 сталью, может провалиться, если по одному креплению на колесо, как в штатно варианте, раскачкой и бьём отверстия. Я же по два отверстия для исключения разбития отверстий. Это мой эксперимент, хочу, что бы он хоть чуть, но воплатился, просто если шестерню мне не так сварили, то всё насмарку, как то так. Ну ладно, постараюсь прекратить флудить здесь. Ещё раз спасибо, но вопрос у меня остался открытым до вскрытия. Всем спасибо.
Вас ждет примерно так
shisasha написал :
Благодарю за ссылку на чертежи,теперь всё наглядно видно,бду покупть сальники.(как найду отпишусь)
По поводу косилки экспериментировал,менял скорости за счёт перестановки шкивов результат есть,и скорость увеличеваетса мотоблока и вращение ножей касилки но для высокой густой травы не справляетса. Зависит от установленного двигателя,и по моему ещё слабое место это ведомый шкив на косилке,точней его сцепление с ремнём.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_0693.JPG Просмотров: 0 Размер: 219.7 Кб ID: 303186
P/S. Уже однажды серьёздно погнул посадочное место на косилке когда зацепилса за забор хорошо трубка подходящего диаметра была и лом.
Вашу косилку можно поставить спеределками в перед мотоблока только надо смотреть в вращение.
Понял, спасибо. Не страшно, лишь бы подошло, ещё раз говорю, я сделал по 2 на каждую сторону, надеюсь будет минимальный люфт. Ударял в торец нового вала молотком, следов практически нет. Дело в том, что за более 5 лет работы, штатные отверстия разбились очень сильно, хоть и закалён он вроде не плохо. Сейчас на колёсах если, хватает на 30-60 мин езды, пальцы режет как семечки. Вставлял калёные болты на мелкой резьбе - не помагает, очень большая выработка, но и драл я его очень жёстко (песок, дрова, снег, пахота и т.д.), так что особо не удивлён. Конечна, новый вал походит меньше, но уповаю на доп отверстия, может и прокатит. Нет так нет, иллюзий не строю, значит, будем думать дальше. Благо вал получилось сделать за спасибо, что нынче редкость. Ещё раз спасибо за уделенное мне время.
svs написал :
а новый вал купить не дешевле .
Если вы не разбирали редуктор то почему вы решили что у вас там звездочка и какой у не диаметр и шаг цепи.
от такого насилия цепь не выдержала бы, продавец говорил при продаже, что шестерни, инструкцию куда то пролюбил, но смутно помню, что шестерни.
По новому валу, в районе 1800-2100 руб, опять же короткий, шило на мыло, да и этот обошёлся, как написал выше "за спасибо".
Делалили 2 ое людей имеющие отношение к мобил - ка в Гагарине. Поэтому, если приварено не правильно, то шибко удивлюсь.