Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3965708

Косяков, кроме немного неровно приваренной сцепки, не замечено. Все затянуто на совесть. Запустился с первого рывка. Качество сборки и , в частности крепежа, радует. В этом плане мой тяжелый Витязь и Вейма это небо и земля.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Riba4ok1 написал :
При этом ни у вас ни у нас нет даже мало-мальски нормального современного движка на те же МК и МБ, как и собственных разработок по этой технике,как, впрочем, и по другой. И если бы не ВПК то нам вообще нечего было бы показать миру.

А вообщенм тьак и есть. Нет наших движков хороших. Ну не видел по крайней мере.

Riba4ok1 написал :
Косяков, кроме немного неровно приваренной сцепки, не замечено. Все затянуто на совесть. Запустился с первого рывка. Качество сборки и , в частности крепежа, радует.

А вот тут надо подумать. Я Салют купил лет семь назад. Чего протягивать- не нашёл. Всё было протянуто на совесть. У меня просто уже привычка была с Советских времён, проверять.

valerich написал :
Чего протягивать- не нашёл.

Валерич, я просто не написал, что здесь ассоциация проводилась с тяжелыми кит. МБ. Каждый из них нужно полностью перетягивать при покупке. Часть наиболее нагруженного крепежа заменить, некоторые болты дополнительно законтрогаить и прочие телодвижения. И в дальнейшем, из-за большой вибрации и массы тяжи требуют к себе повышенного внимания. Поскольку у меня есть и тяжелый то разница по перетяжке, вибрации, децибеллам и пр. огромная.

valerich написал :
У меня просто уже привычка была с Советских времён, проверять.

Я тоже не инкубаторрский, а рожден, как в песне, в СССР. А все счастливые тогдашние пацаны, которые имели детство + самоучитель по автомоторакетостроению под названием "Верховина" или "Восход" имеют эту привычку. www.youtube.com/watch?v=MsU7RqxlcF4‎

Регистрация: 23.09.2011 Владимир Сообщений: 71

Riba4ok1 написал :
Если они ничего радикального с механизмом переключения не сделали то ничего путного из этого не выйдет. На такой мягкой передаче пока поймаешь нужную то... Короче, через пару месяцев вернули рычажок на место, хотя все работало. Тем более что проблема имеет место быть только при езде с прицепом и маневрировании на нем.

Да понятно что никакого новшества там и быть не могло, это попросту дополнительные затраты, а когда есть уже опробованный образец - осталось только воплотить в партии. Раздражает только, с какой гордостью этот чиновник из "Салюта" говорит что они перенесли производство в Китай, типа как и все мировые бренды, так и мы то же....А свои рабочие и своё производство......, да хрен с ним!
Ну ладно. если идея с тросиками не столь совершенна то будем думать насчёт тяги с карданчиком, благо всё уже то же придумано . Просто у меня участок короткий и с уклоном, приходится часто переключатся и разворачиваться и каждый раз нырять в низ надоедает.

mothilo написал :
думать насчёт тяги с карданчиком

mothilo, абсолютно верная мысль. Тут вся проблема в том что мы имеем поворотный на 180" руль. Но если такой опцией не пользоваться,( или если пользоваться(косилка, отвал......) то возвращаться к обычному рычажку) то проблемы нет удлинить тягу и ,например, через карданчик от торцовой головки, а то и без него удлинить Г-образный рычаг до

размеров нормальной досягаемости. Но без поддерживающей втулки, и в том и другом варианте, этого делать нельзя, поскольку со слов сервисменов от неумелого(силового) переключения бывало что ломали даже обычный рычаг или привод, а при простом удлинении это плечо возрастает и немало.

Регистрация: 23.09.2011 Владимир Сообщений: 71

Мне понравился вот этот вариант.

К сожалению не помню автора фото. Сделано просто, и всегда можно вернуть всё обратно как и было. Поворотом руля пользуюсь только для компактного хранения, тогда тягу можно просто поднять в верх.
Вообщето я копирую себе в отдельную папочку все фотки из этой темы. Очень помогает как наглядное пособие, а то искать долго, а идей интересных много.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

valerich написал :
Я Салют купил лет семь назад. Чего протягивать- не нашёл.

Хм... К тому что собирается на Салюте претензий нет.
А вот к китайским колесам-"дутикам"...
Пока выгонял из сарая на 5 метров - чтоб на фрезы обуть.
Претензий не было.
Но тут надо было съездить за 1 км к отцу на телеге (телегу взял у соседа - знатная телега... от агроса. Зверь, а не телега. На ней слона возить можно).
Короче 1 км в одну сторону колеса выдержали.
На обратном пути одно колесо не выдержало, сдулось и провернулась покрышка.
Слез и по тихоньку на спущеном доковылял 500 метров до дома (со мной дочка 4 лет была - бросать ее и МБ с телегой было нельзя..).
Короче покрышка по кругу лопнула до камеры (блин, я на машине 2-3 км на спущеном колесе потихоньку доезжал до сервиса и покрышке ничего не было, а тут...)
Посмотрел на 2-ое колесо. Там уже "сосок" стронуло с места... Вообщем еще одного рейса и 2-е колесо не выдержало бы.
Поехал к брату. Взял у него колеса от его Салюта (не дутики, а цельнолитые). Они у него в гараже лет 10 провалялись.
Прикрутил их.... В итоге на них еще 2 ходки сделал. При этом Салют отлично бежал и никаких нареканий.
Вот так... я распрощался с голимым китайским придатком к МБ.
... Хотя к китайскому Лифану притензий никаких!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Riba4ok1 написал :
здесь ассоциация проводилась с тяжелыми кит. МБ. Каждый из них нужно полностью перетягивать при покупке. Часть наиболее нагруженного крепежа заменить, некоторые болты дополнительно законтрогаить и прочие телодвижения. И в дальнейшем, из-за большой вибрации и массы тяжи требуют к себе повышенного внимания. Поскольку у меня есть и тяжелый то разница по перетяжке, вибрации, децибеллам и пр. огромная.

Жалко. А мне хотелось что то типа Гроссера икупить. Или хотя бы Аврору , весом так под 150-т кг не меньше.

Riba4ok1 написал :
самоучитель по автомоторакетостроению под названием "Верховина" или "Восход" имеют эту привычку.

У меня Рига 7, а потом Восход. Верховины у меня не было, но у друзей была и её тросиковый привод на передачи я помню. Помогал.

mothilo написал :
приходится часто переключатся и разворачиваться и каждый раз нырять в низ надоедает.

А я уже привык ногой переключать.

Riba4ok1 написал :
Тут вся проблема в том что мы имеем поворотный на 180" руль.

А часто надо крутить? Я за семь лет ни разу не разворачивал..

mothilo написал :
Очень помогает как наглядное пособие, а то искать долго, а идей интересных много.

Да, помогает. Но только комп менякется иногда и всё пропало. ... Зато комп четырёхъядерный...

Gorinich-CGC написал :
К тому что собирается на Салюте претензий нет.
А вот к китайским колесам-"дутикам"...
Пока выгонял из сарая на 5 метров - чтоб на фрезы обуть.
Претензий не было.
Но тут надо было съездить за 1 км к отцу на телеге (телегу взял у соседа - знатная телега... от агроса. Зверь, а не телега. На ней слона возить можно).
Короче 1 км в одну сторону колеса выдержали.
На обратном пути одно колесо не выдержало, сдулось и провернулась покрышка.
Слез и по тихоньку на спущеном доковылял 500 метров до дома (со мной дочка 4 лет была - бросать ее и МБ с телегой было нельзя..).
Короче покрышка по кругу лопнула до камеры (блин, я на машине 2-3 км на спущеном колесе потихоньку доезжал до сервиса и покрышке ничего не было, а тут...)
Посмотрел на 2-ое колесо. Там уже "сосок" стронуло с места...

Как всё знакомо... Меня эти колёса прицепа уже достали. Задолбало разбирать, что бы Эти соски вытащить.! Бесит уже! И самое главное я причину знаю. Камеры не родные. Они диаметром меньше. Чуть спустила, сосок ушёл и естественно провернулся. Китаёзы, мать их...

valerich написал :
Жалко. А мне хотелось что то типа Гроссера икупить.

Если очень хочется- покупайте. Я же пишу что требует повышенного внимания, а в целом неплохая и недорогая в эксплуатации машина и вполне стоит своих денег.

valerich написал :
У меня Рига 7, а потом Восход.

У меня все перебывало, мода такая была. Пацаны были пацанами, т.е. велики, мопеды. мотоциклы, пугачи, самопалы, взравпакеты и еще много чего.

valerich написал :
А я уже привык ногой переключать.

Задней ногой, Валерич?

valerich написал :
А часто надо крутить? Я за семь лет ни разу не разворачивал..

Я не знаю, Валерич, кому то может и нужно:косилка, бульдозер и т.п., а если не разворачивать то, мне кажется, любому переделать под силу по той схеме что я накарлякал. Потому как с прицепом, а у меня с Витязя и роги еще далековато, то что б переключить нужно вставать и "выходить из салона" что б втыкнуть заднюю.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Riba4ok1 написал :
а если не разворачивать то, мне кажется, любому переделать под силу по той схеме что я накарлякал

Мне тоже в процессе работы нет необходимости руль разворачивать задом-наперед. Но когда в сарай мотоблок закатываю, то после этого рукоятки складываю Z-образно, чтобы в сарае меньше места занимал.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Tomkol написал :
то после этого рукоятки складываю

без проблем можно сделать, чтобы и ручки складывать легко было. достаточно вал переключения сделать из 2 частей, типа вставляется одна часть в другую. Вытащил- и складывай ручки. вот только разворачивать на 180 останется проблема. но если на 180, то в основном ЗХ работает, так же ??

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

valerich написал :
А часто надо крутить? Я за семь лет ни разу не разворачивал..

На 180 гр удобно руль разворачивать когда с тележкой калитку узкую проезжаеш, груженой тележкой на пригорок заехать (руками можно подтянуть к себе и чуть добавить весу мотоблоку), задним ходом тоже удобно тележку заталкивать... хотя кому как нравится.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

mucha написал :
На 180 гр удобно руль разворачивать когда с тележкой калитку узкую проезжаеш, груженой тележкой на пригорок заехать (руками можно подтянуть к себе и чуть добавить весу мотоблоку), задним ходом тоже удобно тележку заталкивать... хотя кому как нравится.

Не приходилось... И в голову не приходило. Хотя в горку езжу с поля.

Еще можно гряды под картофан двухрядником нарезать и засыпать.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

valerich написал :
Не приходилось... И в голову не приходило. Хотя в горку езжу с поля.

А Вы попробуйте,особенно кагда мотоблок буксовать начинает,еще для лучшего сцепленя с почвой можно ногой на откидную или подпорную ножку наступить, вытаскивает на любой пригорок (ну конечно ни километры так ехать) у меня допустим метров 15 на бугор с огорода приходится подыматься или объезжать метров 300...

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

mucha написал :
На 180 гр удобно руль разворачивать когда с тележкой калитку узкую проезжаеш

Не... Такое мне точно не нужно.
2 примера и все в один пока единственный раз поездки с прицепом соседа (своего прицепа нет).

  1. Поворачиваю с дороги на узкую тропинку. У дороги с двух сторон тропинки припарковали машины, но это еще что. 3-ю машину припарковали как раз на краю самой тропинки (строятся напротив - видно строители поставили...). Так вот мне повернуть надо. Начинаю поворот... Рядом появляются мужики и спрашивают: может отогнать? На что говорю: Зачем? и лихо поворачиваю с телегой, снимая "микроны" с переднего капота припаркованной у дороги машины и бока машины припаркованной у тропинки. Думаю у водителей дух захватил. )))
  2. По приезду надо было загонять прицеп задом к дому. Первый раз сходил и рядом шел. 2-ой и 3-ий раз уже даже не слазил. Так задом и загонял. Единственно не удобно, когда сильно надо было выворачивать руль, то... было жалко что у меня руки не 2-х метровые. ))))
    Так что кому как. Кто руль переворачивает, а кто и так обходится.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

mucha написал :
особенно кагда мотоблок буксовать начинает,еще для лучшего сцепленя с почвой

Да мысль то не раз посещала, что вверх по мокрой траве, легче задом выезжать. Кстати опять дождь пошёл... Достал уже.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

valerich написал :
Да мысль то не раз посещала, что вверх по мокрой траве, легче задом выезжать. Кстати опять дождь пошёл... Достал уже.

Так в чем проблема- пробуйте,не попробуешь не узнаешь ...

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

mucha написал :
Так в чем проблема- пробуйте,не попробуешь не узнаешь ...

+500!!!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

mucha написал :
не попробуешь не узнаешь .

Чего то нне хочется пока. Когда за бортом килограмм 400-та.