Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4497834

@leks написал :
NIK79.06, Семь лет это очень неплохой результат, но нескромный вопрос, зачем вскрывать движок было, если там все хорошо?

Кольца менял. Причина износа колец разложился шланг вентеляции картера, когда фрезеровал в смородене оторвал окончательно а потом 20 сот. по сухой земле. А когда заглушил уже поздно было.

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

NIK79.06 написал :
Кольца менял. Причина износа колец разложился шланг вентеляции картера, когда фрезеровал в смородене оторвал окончательно а потом 20 сот. по сухой земле. А когда заглушил уже поздно было.

Как с запчастями к нему, имеются в продаже? Гильза была в двигателе когда разобрали, или все таки негильзованный двигатель ?

@leks написал :
Как с запчастями к нему, имеются в продаже? Гильза была в двигателе когда разобрали, или все таки негильзованный двигатель ?

Почитайте -

всего навалом....

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Директор написал :
Почитайте -

всего навалом....

спасибо за информацию

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Tomkol написал :
Могу.

Краткость-сестра таланта

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

Прошу помощи! Фаворит лифан 170F отработал 2 сезона без проблем, сегодня впервые завёл после зимы. Заводка с первого рывка практически, но через минуту начинает гнать масло из картера в глушитель, если открыть маслозаливную горловину, то сильно сечет выхлопом и брызгает маслом. Явно прорыв газов в картер. Как лечить? Менять кольца или поршень?

YiGeli написал :
Как лечить?

Может просто кольца залегли - 20-30г керосина в цилиндр и покрутить, иногда помогает

YiGeli написал :
Явно прорыв газов в картер. Как лечить?

В любом случае надо разбирать двигатель и смотреть на поршень, кольца, цилиндр. По-другому узнать причину не получится.
Может быть поршень прогорел, кусочек нагара попал между цилиндром и поршнем... Если засели кольца, то можно отмочить в керосине, растворителе. После этого снять кольца, прочистить канавки каким то скребком и установить на место. Если кольца треснули по какой-либо причине - только замена колец.

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

Спасибо за оперативную помощь! Отделался легким испугом, залил керосин и кольца раскоксовались. Потом вспомнил, что осенью при консервации мотоблока поленился искать нормальное моторное масло, взял первое подвернувшееся под руку масло для двухтактника, залил под свечу. В результате открывал сезон лопатой.

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Подскажите какой двигатель надежнее Lifan 170F или Lifan 6,5 хотел купить фаворит есть комплектации с обоими вариантами, но 6,5 почему-то дороже чуток, хотя мощности по паспорту на 0.5 л с меньше?

Доброго времени суток форумчане, вот сварганил оборотник. Прошел полевые испытания, пару борозд туда-сюда. Результат в принципе понравился, но все же кое какие недоработки проявились. Одна и самая основная как на мое мнение, это надо отвал в конце сделать по шире, а то грунт пересыпается через отвал. Вес плуга получился около 20кг, ширина захвата 18см, глубина 16см, но это не придел, глубину можно будет увеличивать за счет догруза грунтозацепов. Ну а в основном результатом доволен.
[

Оборотный плуг для мб Фаворит

]( "Оборотный плуг для мб Фаворит")

Вот сделал для своего Фаворита дополнительные фрезы. Теперь захват больше метра, круто, я честно говоря побаивался, что мотоблок не потянет, но он тянет довольно таки неплохо.

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

@leks написал :
Подскажите какой двигатель надежнее Lifan 170F или Lifan 6,5 хотел купить фаворит есть комплектации с обоими вариантами, но 6,5 почему-то дороже чуток, хотя мощности по паспорту на 0.5 л с меньше?

Сам три года назад стоял перед таким выбором. Продавец объяснил, что 170 дешевле за счёт сборки в России и выдаёт честные 7 л.с., его и купил.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

bulbash написал :
Краткость-сестра таланта

Ну так Вы же не просили изложить обоснование . Я думал, може потом когда захотите его узнать, вот и уточняете предварительно.

У меня вот другая идейка нарисовалась по поводу мотоблока. Вчера сажал картошку на втором участке - там почва более глинистая. Так я задолбался вычищать фрезы от налипшей почвы с корешками в тех местах, где ножи прикручены к ступицам фрез болтами. Вот и думаю, а може нафиг те болты с гайками повыкидывать, а ножи поприваривать? Естественно, только продольные швы делая.

Fllint43 написал :
Вес плуга получился около 20кг, ширина захвата 18см, глубина 16см

Так ведь и фрезами можно спокойно на эту глубину землю рыхлить. Но захватывая сразу метр ширины.

Fllint43 написал :
за счет догруза грунтозацепов

а почему грунтозацепы задом-наперед установлены в том видеоролике?

YiGeli написал :
что осенью при консервации мотоблока поленился искать нормальное моторное масло, взял первое подвернувшееся под руку масло для двухтактника, залил под свечу.

Ну и надо было заморачиваться с консервацией?
Уже ж не раз писалось, что достаточно потянуть шнурок стартера до ощутимого сопротивления - это клапана закроются. Ну и обогатительную заслонку закрыть. Вот и вся консервация.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

[QUOTE=Fllint43;4499880]Вот сделал для своего Фаворита дополнительные фрезы. Теперь захват больше метра, круто, я честно говоря побаивался, что мотоблок не потянет, но он тянет довольно таки неплохо.
Из какой стали делали, размеры с оригинала сняли? на фото крылья сняты, что бы лучше видно было или так и работаете культиваторами без крыльев?

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Tomkol написал :
Ну так Вы же не просили изложить обоснование . Я думал, може потом когда захотите его узнать, вот и уточняете предварительно.

Не,ну правда,а почему именно так?В понедельник думаю посадить немного картошки.У меня не резаная-Достал мешок" питомника" Скарба,к тому же он не любит резки,но Ваш принцип посадки заинтересовал.

Tomkol написал :
У меня вот другая идейка нарисовалась по поводу мотоблока

Tomkol написал :
може нафиг те болты с гайками повыкидывать, а ножи поприваривать?

А почему и нет?Вы же их не используете для конструкции "фреза-колесо" в версии "язык змеи"?У Вас ДО есть.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Fllint43 написал :
Вот сделал для своего Фаворита дополнительные фрезы

Fllint43 написал :
Теперь захват больше метра

Fllint43 написал :
побаивался, что мотоблок не потянет, но он тянет довольно таки неплохо.

У моего магнума с завода шли секции фрез 3+1,правда по 3 ножа.С четырмя фрезами ширина захвата около 110-115см.

@leks написал :
на фото крылья сняты, что бы лучше видно было или так и работаете культиваторами без крыльев?

Я снял чтобы легче было "переобуваться",хотя сразу опасался,что мб будет очень грязным.Не,нормально(если по лужам не рассекать).

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Tomkol написал :
Так ведь и фрезами можно спокойно на эту глубину землю рыхлить. Но захватывая сразу метр ширины.

Полностью согласен.Но каждый выбирает как ему нравится...

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

YiGeli написал :
Спасибо за оперативную помощь! Отделался легким испугом, залил керосин и кольца раскоксовались. Потом вспомнил, что осенью при консервации мотоблока поленился искать нормальное моторное масло, взял первое подвернувшееся под руку масло для двухтактника, залил под свечу. В результате открывал сезон лопатой.

а вы не задумывались, что возможно залегания колец не было. теоретически это могло выгорать масло залитое вами же в камеру сгорания. по опыту скажу что даже небольшое количество масла залитое в свечное отверстие выгорает довольно долго ! на авто после такой процедуры у меня движок дымил несколько часов пока масло не выгорело... но это уже другая тема..

@leks написал :
возможно залегания колец не было

А с этим что

YiGeli написал :
Явно прорыв газов в картер.