Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#4577958

umnyi, Ты ещё здесь спорить будешь. Перебор!

umnyi написал :
И еще OHV - это только верхнеклапанный двигатель

Ну правильно всё. Только вы ещё больше запутаете. Некоторые поймут как вертикальный, про которые я ничего сказать не могу. Не знаю я их и не люблю!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
OHV - это только верхнеклапанный двигатель.

Совершенно верно, но что то тяг как у Днепра например с оголовниками. я не видел на этих движках.

umnyi написал :
А точно в HONDA GX210 распредвал вверху?

Ну а где же ещё? Конечно вверху.
Кстати umnyi, укажите мне хоть один двигатель на МК, МБ. где распредвал внизу?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

valerich написал :
Ты ещё здесь спорить будешь. Перебор!

Что значит "еще здесь"??? (я уж месяца 4 практически вообще ни с кем не спорю , переспрошу иногда только)
Речь шла про аналог HONDA GX210 ? или нет?

valerich написал :
Кстати umnyi, укажите мне хоть один двигатель на МК, МБ. где распредвал внизу?

Вот нет распредвала в головке (Правая фотка)Такая схема имеет место быть.
ЗЫ, У нас На НЕВЕ Родной ДМ вообше с голой головой, но работает.

valerich написал :
Только вы ещё больше запутаете. Некоторые поймут как вертикальный,

Я думаю кто хочет тот поймет все! Я не видел если честно (не вспомню кроме ДМ, движка на современных мотоблоках с вертикальным ходом поршня. они все в бок завалены.

Зыы, хотя я и не спорю и даже не утверждаю. Просто переспросил: Точно HONDA GX210 с распредвалом вверху?

Я Вот на взрыв-схеме с гугла от HONDA GX210 не ремня не цепи не вижу.
Штанги (28) вижу.
(На правой фотке не Хонда)
имхо.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

spin написал :
Но все равно не понятно каким образом масло попало в цилиндр.

Через зазоры в кольцах. Масло ж пока горячее, то очень текучее.

spin написал :
А сапуна в этом двигателе я не наблюдаю.

Из крышки головки шлангочка идет - не помню или к карбу, или к воздухофильтру.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
не помню или к карбу, или к воздухофильтру.

На корпус воздушного фильтра, врезан перед самим карбюратором.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
Что значит "еще здесь"???

Я имел ввиду что спорить будете. Как и оказалось.

umnyi написал :
Речь шла про аналог HONDA GX210 ? или нет?

Да.

umnyi написал :
Вот нет распредвала в головке

Так он не в головке и есть немного ниже.толкатели тоже имеются. Я Аналог Хонды GX 390 разбирал.

umnyi написал :
Я не видел если честно (не вспомню кроме ДМ, движка на современных мотоблоках с вертикальным ходом поршня. они все в бок завалены.

А мой, Honda GC 160 ? Да и не суть вообщем то. Хотя суть. Говорят, что те которые вбок ещё быстрее маслом заливаются, мой труднее залить. Разговор то с этого начался. Как масло из картера попадает в воздушный фильтр и в цилиндр. Я на рисунке очень хорошо вижу. К сожалению не могу такой же разрез движков GX найти, а была. Там с цепью и очень хорошо видно было.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Tomkol написал :
Из крышки головки шлангочка идет - не помню или к карбу, или к воздухофильтру.

Совершенно верно.

umnyi написал :
Я Вот на взрыв-схеме с гугла от HONDA GX210 не ремня не цепи не вижу.

а здесь видите ? А она здесь есть!
На Вашей взрыв-схеме я даже коленвал найти не могу и распредвал тем более, не говоря уже о цепи.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

NIK79.06 написал :
На корпус воздушного фильтра, врезан перед самим карбюратором.

Во-во, туда. Типа для экологичности, чтобы вредные газы из сапуна не сразу в атмосферу попадали, а дожигались опять-таки в камере сгорания двигателя.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Tomkol написал :
Во-во, туда. Типа для экологичности, чтобы вредные газы из сапуна не сразу в атмосферу попадали,

У меня на Днепре с сапуна масло брызгало и левую свечу заливало, ну я и снял его с патрубка. Левая брючина всегда была в масле. Так что не только экология.

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Подскажите пожалуйста, необходимо ли заправлять маслом воздушный фильтр, на его корпусе указан уровень? Сам воздушный фильтр поролоновый (в смысле только поролон), нет бумажного фильтрующего элемента это нормально? Двигатель-китайский клон Хонды gx200. В некоторых источниках пишут, что в редуктор двигателя заправляют трансмиссионное масло 50 мл, а в инструкции сказано, что необходимо моторное, кто прав?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

@leks написал :
Подскажите пожалуйста, необходимо ли заправлять маслом воздушный фильтр, на его корпусе указан уровень? Сам воздушный фильтр поролоновый (в смысле только поролон), нет бумажного фильтрующего элемента это нормально?

Это всё индивидуально. Надо инструкцию внимательно читать. У меня например наоборот рефлёная бумага и всё, масло не льётся.

@leks написал :
В некоторых источниках пишут, что в редуктор двигателя заправляют трансмиссионное масло 50 мл, а в инструкции сказано, что необходимо моторное, кто прав?

Если двигатель с редуктором (что правда сейчас редкость) то масло льётся в него тоже, что и в двигатель. Мало ли сальник потечёт, что бы разные марки не смешивались.

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

они же не сообщаются, просто редуктор к двигателю прикреплен. редуктор не редкость, все фавориты с редуктором!

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

valerich написал :
Это всё индивидуально. Надо инструкцию внимательно читать. У меня например наоборот рефлёная бумага и всё, масло не льётся.

Меня смущает, что только поролон, без бумаги! даст ли он необходимую степень очистки?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

@leks написал :
они же не сообщаются, просто редуктор к двигателю прикреплен. редуктор не редкость, все фавориты с редуктором!

А, извините я забыл, что у Фаворита редуктор. В него точно трансмиссионку.

@leks написал :
Меня смущает, что только поролон, без бумаги! даст ли он необходимую степень очистки?

Нормально очищает. У меня видели какой и то чистый. А вот насчёт поролонки писали как то. кто то говорил, что сухую её надо, а кто то писал, что окунуть в масло и выжать. Советовал бы всё же инструкцию внимательно прочитать.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

@leks написал :
Подскажите пожалуйста, необходимо ли заправлять маслом воздушный фильтр, на его корпусе указан уровень? Сам воздушный фильтр поролоновый

И в ванночку надо масло моторное до уровня налить, и таким же маслом поролон пропитать и хорошо отжать.

@leks написал :
Меня смущает, что только поролон, без бумаги! даст ли он необходимую степень очистки?

Даст-даст. После одного сезона откроете и увидите, сколько там грязи осело. Особенно, если приходилось фрезеровать подсохшую поверхность почвы. То болото из фильтра после слива масла даже бензином трудно вымыть. Приходится предварительно выковыривать.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Tomkol написал :
И в ванночку надо масло моторное до уровня налить, и таким же маслом поролон пропитать и хорошо отжать.

Даст-даст. После одного сезона откроете и увидите, сколько там грязи осело. Особенно, если приходилось фрезеровать подсохшую поверхность почвы. То болото из фильтра после слива масла даже бензином трудно вымыть. Приходится предварительно выковыривать.

Сам фильтр поролоновый после сезона, под замену или можно постирать?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

@leks написал :
Сам фильтр поролоновый после сезона, под замену или можно постирать?

Этот фильтр тем и хорош, что многоразовый (в отличие от бумажного). В бензине постирать, сжимая-разжимая, потом отжать хорошенько, потом маслом пропитать и отжать.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Добрый день, извиняюсь за назойливость, приобрел китайский клон фаворита с китайским клоном хонды gx200, пытаюсь разобраться в технике. Вопрос: какой окучник лучше по чернозему пойдет, я думал взять дисковый и поставить жигулевские колеса с утяжелителями и цепями противоскольжения у них диаметр примерно 550-560 мм? не будет ли мотоблок картером мять ботву картофеля, хватит ли этой высоты? Двойной ушастый окучник особо не хвалят как я понял, одинарный поставить нет маленьких грунтозацепов, только если на штатных дутиках? в нагрузку к мотоблоку дали грунтозацепы -420 мм ( по ободу), где их применить не знаю. И еще, не сказано до какого давления качать штатные дутики, сделал 0,5 атм, но кажется перекачал?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

@leks написал :
не будет ли мотоблок картером мять ботву картофеля, хватит ли этой высоты?

Ну, для первого и, возможно, второго окучивания хватит. Первое я делаю, когда картошка только-только показала два-три листочка, засыпаю её с головой. Второе - когда опять-таки из гребней ростки вылезут сантиметров на 5-10. Но если помешают дожди, то и позже, при большей высоте ботвы можно еще окучивать. Даже если редуктор мотоблока попригинает ботву, то она уже через пару часов обратно поднимается.
А вот когда ботва уже конкретно высокая и начинает в стороны раскидываться, то только ушастик выручит, но не столько для самого окучивания, а чтобы сорняки в межрядьях срезать и присыпать почвой. Хотя и окучивание тоже происходит. Междурядья у меня 75 см. Но надо малыенькие грунтозацепы на узкий ход. Штатные дутики для этого не подойдут.

@leks написал :
в нагрузку к мотоблоку дали грунтозацепы -420 мм ( по ободу), где их применить не знаю.

Для копки картошки хорошо подойдут.

@leks написал :
И еще, не сказано до какого давления качать штатные дутики, сделал 0,5 атм, но кажется перекачал?

На самой резине должно быть написано.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Tomkol, спасибо за консультацию! Долго читал ветку про фаворит, наткнулся там на ваш совет относительно правильности натяжения ремня. У меня на холостом ходу при нейтралке ведомый шкив подкручивается, это нормально или ослаблять трос до момента пока ведомый шкив не остановится ? Скорости переключаются со щелчком, почти с хрустом, сцепление немного ведет! Это ведь не нормально? Также хорошая у вас была рекомендация по установке второго ролика, для простоты перекидывания ремня! Приму к сведению доработку на будущее! Надеюсь ролики в продаже есть!))

Tomkol написал :
А вот когда ботва уже конкретно высокая и начинает в стороны раскидываться, то только ушастик выручит, но не столько для самого окучивания, а чтобы сорняки в межрядьях срезать и присыпать почвой. Хотя и окучивание тоже происходит. Междурядья у меня 75 см. Но надо малыенькие грунтозацепы на узкий ход. Штатные дутики для этого не подойдут.

Я думал вот такие штуки сделать и междурядья пройти попробовать   [http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=21011&page=145](http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=21011&page=145)   , хотя можно наверное  просто фрезы поменять местами левую и правую (развернуть) чтобы не режущей стороной вперед шли, возможно тогда зарываться не будет, но не уверен!

И еще, у меня не поместился литр масла в редуктор, залил около 700 мл строго до контрольного отверстия, добавлять не стал. Не стоит весь литр туда лить?