Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#4624059

Veps25 написал :
Разве она на переднюю сцепку?

Ай, виноват! Не досмотрел, что Вы именно про вариант передней навески говорили.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Привет и доброго утра гуманитариям и иже с ними
Сегодня с утра перешел с теоретиков немного к практикам по роторным косилкам, и практичкески все прояснилось и стало на свои места
С утра заехал в МОТОМАГАЗИН на полдиуме с подсоединенной роторкой стоит вот такая же косилка
токо тут ФАВОРИТ а там САЛЮТ, естественно все подергал покрутил, как олджюди и писали левый по часовой а правый против часовой вертиться, на бирке написано
РОТОРНАЯ КОСИЛКА ЗАРЯ
Для Мотоблоков
САЛЮТ-ФАВОРИТ
Стал мерять монтажные размеры на САЛЮТЕ потом перешол на ФАВОРИТ, все один к одному, своими действиями заинтересовал продавцов, спрашуют чо дядьку вас интересует. Вкратце обьяснил суть дела. Немного поулыбались с моиз рассказов и принесли книжку с этой косилки. В которой черным по белому и написано, что данный девайс предназначен для использования на мотоблоках САЛЮТ-ФАВОРИТ, выпускает Нижний Новгород, внимательно осмотрев видно, что ее двумя движениями так же просто притулить и к ФАВОРИТУ.
Так что в плане реоретических прикидок я не ошибся она косилка одна на САЛЮТ и ФАВОРИТ.
Но подошедший старший продавец мужик моего возраста, прояснил ситуацию и дальше. Показав аналогиччную косилку прикрученую к ОКЕ. Что ДА были у них как то косилки с КАДВИ которые цеплялись на перед САЛЮТА или ФАВОРИТА по принципу крепления на ОКЕ, и они естественно разные, так как моторы в разные стороны стоят.
Но они от них давно отказались, ввиду жалоб покупателей, на то, что после продолжительной работы косит сильно раму, и перешли только на заднеприцепную. Тут я с ними полностью согласен. Передняя часть рамы у САЛЮТА а равно и у ФАВОРИТА хиленькая и не приспогсобленна для таких целей, если цеплять косилку на перед, то надо новую раму сделать по мощи как у НЕВЫ, хотя и это не пробл6ема за день с покраской можно ее легко сделать.
Вчерашняя длинная дискуссия показала, что каждый был по своему прав, я ориентировался на косилку которая цепляеться на САЛЮТ в штатную сцепку, других вживую я не видел. И оказался в теоретических рассуждениях прав.
На САЛЮТ и ФАВОРИТ Роторка ОДНА.
Как говорят век живи и век учись

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Veps25 написал :
Речь о настройке клапанов шла.

А, понял Что то сразу не подумал.

Lexxx написал :
Я сейчас в поисках навесного, так вот у многих контор навесное для салюта и для фаворита - отдельно.

Интересно как это? У них всё одинаковое, кроме:

Tomkol написал :
из всего навесного оборудования которое может подойти к Салюту, но не может к Фавориту - это роторная сенокосилка и грохотная либо транспортерная картофелекопалка.

Tomkol написал :
У Фаворита мотор установлен цилиндром вперед. Соответственно, ременная передача получается справа (если смотреть по ходу движения). А шкив отбора мощности получается слева. У Салюта - всё наоборот.

Ну я бы всё же сказал наоборот. Это у Фаворита всё шиворот навыворот (если не говорить через задницу ) Ещё и редуктор лишний. Хотя... Лишний вес мотоблоку не помеха.

danilov написал :
Все равно до конца не понял, роторными косилками не пользовался видел токо на витрине, раньше на МБ 1 сегментная была с той все знаю.
Ну так понимаю если вращение поменяется то укладка просто перейдет с одной стороны на другую или не так??

Не так. Диски должны внутрь крутиться и валок делать из сена, а наоборот они сено разбрасывать будут по полю, а не собирать.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

danilov написал :
левый по часовой а правый против часовой вертиться

Ладно, я тоже постараюсь в обед в магазин заехать .

danilov написал :
Но они от них давно отказались, ввиду жалоб покупателей, на то, что после продолжительной работы косит сильно раму

Я тоже столкнулся с этой проблемой.

Решил просто - между площадкой, на которую мотор ставится (понятно, она из тонкого листа сделана) и самим мотором проложил сантиметровой толщины плиту

И еще момент - обороты. У Фаворита понижение в 2,5 раза за счет допредуктора на движке. Пришлось на косилке шкив уменьшать, а на моторе - увеличивать. Иначе обороты косильных дисков были, на мой взгляд, недостаточны

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

valerich написал :
Не так. Диски должны внутрь крутиться и валок делать из сена, а наоборот они сено разбрасывать будут по полю, а не собирать.

Уже разобрался все стало мне понятно

Tomkol написал :
Ладно, я тоже постараюсь в обед в магазин заехать

Огу это опять получиться тож самое)) Один про Фому лдругой про Ерему)) магазины то разные и товар разный и опять каждый о своем будет талдочить))

Tomkol написал :
Я тоже столкнулся с этой проблемой

Tomkol написал :
Решил просто - между площадкой, на которую мотор ставится (понятно, она из тонкого листа сделана) и самим мотором проложил сантиметровой толщины плиту

Я бы не советовал такой ерундой заниматься результата хорошего я думаю не будет. Надо признать, что у этих МБ передняя часть рама слабенькая, и никак не приспособленна конструктивно к таким навескам. положишь ты плиту она дальше найдет слабое место ближе к редуктору и вывернет там. Лучше сделай новую раму, я посмотрел тама точно такую же токо с хорошего уголка за день спокойно можно сделать покрасить и поставить, и будет она уже в другом компоте такая же как на НЕВЕ, а плиту кидать я думаю цэ как мертвому припарка.
Вот мнеж мужик и обьяснил, что после первой партии косилок на передок на САЛЮТЫ и ФАВОРИТЫ у них было много проблем , люди приходили и предьявы выставляли, мол мы у вас косилку купили написано что для САЛЮТа а она мне Мотоблок сломала весь. Говорит после этого напрочь от них отказались и только на заднюю штатную сцепку.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

danilov написал :
магазины то разные и товар разный

но вариантов косилок может быть только два (разные редукторы, как я выше рисовал). А в остально конструкция на конических шестернях вся одинаковая и простая, как молоток.

danilov написал :
Я бы не советовал такой ерундой заниматься результата хорошего я думаю не будет.

Два укоса в прошлом году без проблем сделал. Ни где ни чего не нарушилось.

danilov написал :
только на заднюю штатную сцепку

Тогда диски будут разгоняться лишь после того, как сам мотоблок поедет. А у дисков инерция не слабая. На моем видеоролике гляньте, как они несразу раскручиваются. Это ж какой перегруз на шестерни мотоблочного редуктора получается? Тоже не совсем хорошо.
И еще: если остановишься почистить косилку от напАдавшей травы или еще зачем-то, то потом надо метра на три-четыре назад сдавать, чтобы опять с разгону диски раскрутились до момента встречи с травой. Да и на поворотах тоже плохо так косить.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Tomkol написал :
но вариантов косилок может быть только два (разные редукторы, как я выше рисовал).

Но и разные производители а чо они выдумуют нам становиться известно потом после долгого секаса с ихним девайсом.

Tomkol написал :
Два укоса в прошлом году без проблем сделал. Ни где ни чего не нарушилось.

Надо что бы в ВУЗах для гуманитариев ввели СОПРОМАТ-))) с расчета того что некоторые гуманитарие начинают тяготеть к железякам-))
Есть такое понятие как усталость метала, и усталости тем сильнее подвержен метал чем он тоньше
Если начало у тебя крутить раму а крутило у тебя ее некисло судя по фотке, ты поставил пластину в этом месте а точнее в начале рамы ты произвел усиление метала, но от действующей нагрузки от косы ты все равно не ушел, все нагрузки от нее переместились дальше, там сразу вроде и незаметно ничего так как жесткость ближе к редуктору будет выше но метал на раме тонкий и в этом месте постоянный перегруз будет и заметишь когда уже канкретно лопнет
На нем яж говорил классную раму сделать проще простого, а коль активно цепляешь навеску наперед то уже надо новую сделать обязательно.

Tomkol написал :
Тогда диски будут разгоняться лишь после того, как сам мотоблок поедет. А у дисков инерция не слабая. На моем видеоролике гляньте, как они несразу раскручиваются. Это ж какой перегруз на шестерни мотоблочного редуктора получается? Тоже не совсем хорошо.
И еще: если остановишься почистить косилку от напАдавшей травы или еще зачем-то, то потом надо метра на три-четыре назад сдавать, чтобы опять с разгону диски раскрутились до момента встречи с травой. Да и на поворотах тоже плохо так косить.

Как и везде есть свои преимущества и недостатки.
Поставь тогда сегментную косилку, она работает КЛАССНО но пока ее настроишь и допилишь с новья намучаешься

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

danilov написал :
в этом месте постоянный перегруз будет и заметишь когда уже канкретно лопнет

а сварочный аппарат я шо - зря покупал. Сам поломаю - сам заварю. Увижу, где слабо - косынками усилю. Ни к кому на поклон идти не придется.

danilov написал :
классную раму сделать проще простого

Была мысль так поступить. Но времени нету.

danilov написал :
Поставь тогда сегментную косилку

А дисковую куда девать?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
а сварочный аппарат я шо - зря покупал. Сам поломаю - сам заварю. Ни к кому на поклон идти не придется.

Девиз сварщика - "жги, потом заваришь"

Зато у металлургов - "наша сила в плавках"

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Tomkol написал :
Была мысль так поступить. Но времени нету.

Вот тут соглашусь исвечная проблема, оно находиться причем сразу когда уже поломаеться.

Tomkol написал :
Увижу, где слабо - косынками усилю. Ни к кому на поклон идти не придется.

Это по моему мнению дурной способ обращения с конем.
Все таки если на перед такое громоздкое цепляешь то раму новенькую сделать НУЖНО ну дохлая она там надо признать, я на своем смотрю на нее и плакать хочеться, но ничего вперед не цепляю и проблем нет. Ну а руки так и чешуться взять снять старую и сделать новую

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Ну вот, пять минут позора (подполковник юстиции в форме лазит среди плугов, копалок, окучников и крутит колесико, снимая этот увлекательный процесс на мобилку) - и готово. Теперь скажите, так ли и у Вас косилка вращалась?

Я постарался словить в кадр и полукруглый редуктор, и то, что в комплект к косилке идет скоба для установки её на зад мотоблока.

И нифига она с моим мотоблоком не будет правильно вращаться при установке сзади и накидывании ремня на ШОМ.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Tomkol написал :
Ну вот, пять минут позора (подполковник юстиции в форме лазит среди плугов, копалок, окучников и крутит колесико, снимая этот увлекательный процесс на мобилку) - и готово. Теперь скажите, так ли и у

Та позора никакого)) просто дал людям информацию к размышлению)))

Tomkol написал :
Вас косилка вращалась?

Нет у меня в противоположную сторону крутилась
Та и эта на видео косилка имеетт какой то голимый видон, честно мне она по внешнему виду не нравиться даже
что то подсказывает какая то левая она.
Я к сожалению ничо на свою мобилку даже сфоткать не могу, старший внук утопил на рыбалке свой телепон, и у деда на новый вытянул флешку)) ну судьба моя такая)) даже сфоткать не могу а новую никак не куплю по дороге что было подобное посносили новый облик городу делают, а куда то ехать за ней все время нет

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

danilov написал :
Нет у меня в противоположную сторону крутилась

А редуктор у неё имел скругленный угол или аппендикс торчал?

danilov написал :
Я к сожалению ничо на свою мобилку даже сфоткать не могу

Жаль. А я как раз хотел попросить Вас аналогичный видеоролик выложить. Не то, что бы я Вам не верил, но все же очень хочется своими глазами пощщупать.

danilov написал :
Та и эта на видео косилка имеетт какой то голимый видон, честно мне она по внешнему виду не нравиться даже
что то подсказывает какая то левая она.

Она на улице стоит, сколько помню этот магазин. Минимум лет 6 наверняка. Снег, дождь, солнце. Так что надо только удивляться, что краска всего лишь выгорела, а не поотваливалась вместе со слоями ржавчины.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Tomkol написал :
А редуктор у неё имел скругленный угол или аппендикс торчал?

Я на такое не обратил внимания время то не особо было по пути на работу

Tomkol написал :
Она на улице стоит, сколько помню этот магазин. Минимум лет 6 наверняка. Снег, дождь, солнце. Так что надо только удивляться, что краска всего лишь выгорела, а не поотваливалась вместе со слоями ржавчины.

Понятно
Но со слов старшего из продавцов, сейчас много NoName фирмочек развелось не только в КИТАЕ но и у нас та наверняки и у вас тоже легальных полулегальных и совсем темных которые всяки девайсы делают
так что нарваться на подделку в наше время очень легко
У нас мотоблочных магазинов очень много развелось но покупаю что либо только в ДВУХfа это на твоем видео ну не только по окраске смущает, но и то что вроде все сделано под салют и фаворит а крутит в другую строну согласись нормальный производитель такого казуса не допустит в производстве.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

danilov написал :
вроде все сделано под салют и фаворит а крутит в другую строну согласись нормальный производитель такого казуса не допустит в производстве.

Еще раз говорю - случайно неправильно там ни как не получится что-либо перепутать. Вы ж на стандартную рукоятку когда молоток насаживаете, то как бы ни старались, но не с того конца не сможете насадить.
Вот и эту косилку даже если до последнего винтика и подшипника разобрать, то неправильно собрать не получится.

danilov написал :
Я на такое не обратил внимания время то не особо было по пути на работу

Ну, може еще при оказии глянете. Интересно ж докопаться до истины.
Я то я себе все мозги уже поломал. Вы меня почти убедили, и я даже начал сомневаться, что в прошлом году когда с косилкой возился, то правильно запомнил направление вращения дисков, прежде чем переделал её. Страшно стать склерозником. Потому сегодня обедом своим из-за Вас пожертвовал

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Tomkol написал :
Еще раз говорю - случайно неправильно там ни как не получится что-либо перепутать

скорее всего не тот редуктор прикрутили я так думаю врорде по другому ника

Tomkol написал :
Потому сегодня обедом своим из-за Вас пожертвовал

Такие жертвы не надо было делать)) в свое время вот именно из за этого желудок присадил, обед всегда должен быть какой никакой а перекусить надо
Сначала надо флешку купить в телефон))) время надо а его нет всегда ж проблема а время немало надо у нас в городе припарковаться сложно чуть прозевал и машину уволокли твою на штрафстоянку)))

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

danilov написал :
Сначала надо флешку купить в телефон)))

То може лучше обратно у внука забрать?

danilov написал :
скорее всего не тот редуктор прикрутили

Тогда там редуктор внешне будет отличаться от того, который виден на фотке, что Вы выше выкладывали. Я ж потому и спорил, что внимательно эту фотку рассмотрел. И все стрелочки, которые я на ней вчера рисовал, правильно показывают направления вращения и шкива, и дисков.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Tomkol написал :
То може лучше обратно у внука забрать?

Ага придумал )))

Tomkol написал :
Тогда там редуктор внешне будет отличаться от того

Да напряг память размеров он вроде значительно отличаеться побольше он

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

danilov написал :
Да напряг память размеров он вроде значительно отличаеться побольше он

Не надо так над памятью издеваться, бо возможен эффект Плацебо (самоубеждение) . Лучше еще раз зайдите и внимательно рассмотрите. Я ж не зря Вам две фотки для сравнения закинул. Присмотритесь к форме редукторов и в чем между ними разница.

А разницу по их начинке тоже ж изображал.

POG65 написал :
Девиз сварщика - "жги, потом заваришь"

POG65, ты как ясно Солнышко в облачный день . В смысле - появился и тут же пропал.

Сытый конному не пеший!