Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4771670

Владимир С. написал :
Директор, А по теме?

Не куплю....

я же говорил тут собрались люди практически с одинаковыми достатками по своим меркам, так что с ценой сложновато будет!

Бел-09Н, Когда уже этот руль "костяной" в музей сдадут, пора что нибудь помягше, поудобний ставить, 21 век на дворе.

111DIMAN111 написал :
я же говорил тут собрались люди практически с одинаковыми достатками по своим меркам, так что с ценой сложновато будет!

По крупному дело даже и не цене, просто примерно такой же "продукт", по крайней мере по функциональности , можно купить в полтора-два раза дешевле. Ну а если немного добавить, тысяч 50-70-т, (к цене обсуждаемого), т.е., процентов 20-ть, можно купить, допустим, это -

mak_80 написал :
Когда уже этот руль "костяной" в музей сдадут, пора что нибудь помягше, поудобний ставить, 21 век на дворе.

Конструкция данного трактора предусматривает установку ГОРУ. Пока на МТЗ ведутся опытные работы.

Мне кажется, что это цена для тягового класса 0,6. А для 0,2 класса надо что-то около 2-3 тыс $. Как это сделали китайцы. А так у нас все дороже. Был в Польше, так там мясо отличного качества по 3 бакса, а в нашем гастрономе больше 10 . Так и во всем. С другой стороны кажется готовимся к войне, так что все средства в другую сторону направлены (как в СССР).

Когда появятся характеристики и цена в магазине завода? К весне будет ясность (с ценой и с наличием)? А дизель какой планируете ставить - китайский или ммз?

Приветствую,

А что за резина стоит? Тракторная или опять с профилем от ЛУАЗа?

С ув., Алексей

Бел-09Н написал :
Над этим тоже работаем. Опытный образец, который будет управляться без тракториста, дистанционно либо по программе должен появиться к концу года. Совместный "секретный" проект с нашими учеными. Аналогичные аппараты стоят порядка 200000$.

александр..такие секретные трактора применялись в прошлом веке..для чистки животноводческих комплексов с щелевыми полами..производились серийно..и не стоили как бентли..поверьте мне что то у вас проблемы стали с ценообразованием...поперло вверх..а технология изготовления вааще никакая

Вопросов больше чем ответов. Неужели колея не переставляется, за счёт ступиц колёс? Ведь самой главной фишкой МТЗ -132Н и была картофельная колея в 70 см. А цена действительно не реальная. Нет, для производства может и реальная, а вот для сбыта?
Хочется задать вопрос Бел-09Н, а Ваш завод тоже перешёл на четырёхдневку работы, как МТЗ и МАЗ? Разве это не показатель для цены. Все магазины Белоруссии завалены китайскими минитракторами.
Японские старые минитрактора возят в контейнерах по 16 штук. Я спросил у сторожей, говорят продают по 2-3 японских б.у в день. Где логика? Полный абсурд предлагать завышенную цену... Очередь на приобретение 152 не стоит.
Хочется сказать только одно – ВРЕМЯ УШЛО. Пора ставить на 152 надёжные и дешёвые китайские, изготовленные у нас, комплектующие, только так Вы сможете спасти производство минитракторов.

Всё верно.
Но всё-таки хотел бы поддержать производителя - наконец дождались новинку.
Если цена будет такой как сейчас, то взял бы 132. Или копить на 320 или б/у 82.
Модель делается надолго - те же МТЗ 82 до сих пор самые продаваемые. Глядишь через пару-тройку лет трактор пойдёт в серию и цена снизится

Трифонович написал :
а Ваш завод тоже перешёл на четырёхдневку работы

Касательно производства мини-техники, то работаем с прихваткой и в субботу.

Трифонович написал :
Пора ставить на 152 надёжные и дешёвые китайские, изготовленные у нас, комплектующие, только так Вы сможете спасти производство минитракторов.

Работаем над этим.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

китайские, изготовленные у нас, комплектующие

Пытаюсь переварить... Мож кто переведет?

Павел-61; Всё элементарно. В белорусском городе Гомеле построен завод по производству китайских двигателей, для мотоблоков, электрогенераторов и другой мототехники. Используя двигатели этого завода можно снизить стоимость. На мотоблоках эти двигатели используются.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Трифонович; Но отличаются качеством в худшую сторону,даже на мотоблоки МТЗ их вроде бы уже не ставят.

Трифонович написал :
Всё элементарно. В белорусском городе Гомеле построен завод по производству китайских двигателей, для мотоблоков, электрогенераторов и другой мототехники. Используя двигатели этого завода можно снизить стоимость. На мотоблоках эти двигатели используются.

И эти МБ на 1,5-2 млн. бел руб. дешевле Хонды или Мицубиси.

Serje написал :
Но отличаются качеством в худшую сторону

У Мароша такой движок стоял, может сказать про качество. Не писал что это плохой движок.

Serje написал :
даже на мотоблоки МТЗ их вроде бы уже не ставят

Это ж уже белорусский движок и не могут его не ставить. В каком количестве ставят - ?

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

majkl; Может не внимательно смотрел,но ни в магазинах,ни на сайтах по продажам мотоблоков последнее время не видал.

Может проще купить китайский МБ, ещё на несколько миллионов дешевле выйдет... В чём смысл
ставить китайшину на белорусскую технику? Есть китайское гуано и есть белорусский трактор или МБ, что-то среднее между китайский гуаном и японским чудом. А теперь к чему идёте товарищи? Мне к примеру не нужен ни МБ ни минитрактор с белорусской табличкой, но с китайским движком.

И ни какой марош не критерий - у китайцев плохие движки как и всё остальное.

А нанять тролей китайцы могут - будут "пользователи" хвалить и движки и что хошь, только за посты плати вовремя.

Serje написал :
Может не внимательно смотрел,но ни в магазинах,ни на сайтах по продажам мотоблоков последнее время не видал.

Посмотрел прайс завода от 01.08.2014. Действительно нет с ДК-7. Только Хонда и Виема.

musica написал :
Мне к примеру не нужен ни МБ ни минитрактор с белорусской табличкой, но с китайским движком.

Белоруские производители к сожалению наверное не могут сделать свой малогабаритный двигатель. Как то писали что Минский моторный сделал дизельный, но потом тишина...

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

majkl; Минский моторный сделал дизельный трехцилиндровый с водяным охлаждением мощностью 35 л.с.,но это не наша тема.