Извините, некогда вникать - а КПП в 152-м уже своя или составная с мотоблоков? И что это за хрень с колеей - они там что, белины нажрались? Нафик нада такая колея? Может уважаемый Бел-09 разьяснит, чем думали и кто ответит за это?
Наконец-то нашел время зайти нп форум почитать что нового тут, увидел что отдельная тема появилась про мтз-152. Давно жду когда же его поставят на конвеер.
Прочитал про колею, думаю ток междурядкой проблемно будет работать, а со всем навесным проблем не будет в работе, пахать, сажать и убирать урожай разная колея не мешает, но рулем поработать придется немного.
Улыбнуло сиденье за 250 уе, наверно сидеть в нем будет очень удобно, и после всех работ по хозяйству совсем не охота будет слезать с сиденья даже спустя долгое время после выключения двигателя.
Жаль что гур не поставили, хотя при хорошей работе червяка он и не нужен, уход нужен ему хороший.
Основной вопрос который остался это кпп. Можно ли будет переключать при движении, в 132 нельзя ведь. Будет ли кпп полноченным как на других тракторах, а то ведь на 132 как на мотоблоке остановись переключись и дальше поехал. Но и это терпимо, как все что выше писал.
ВОМ такой же как на 132 будет? Такое же хрупкое и нежное? Ведь каждый владелец мтз 132 или 082 встречался с проблемой ремонта шестерен ВОМ. Усилили ли ВОМ или сделали ли его с какой нибудь хитростью?
Размер колес и ширина колес очень порадовала, будет очень проходимы.
Я владелец старенького мтз 82 и мтз 082. Мтз 82 старушка неломается как только и где только не работай надежен и прост, не надо ни че другого я удивлен как он прост и надежен и главное со всеми работами справляется. А вот миник мтз 082 немного не то совсем, не такой он крепкий и надежный а главное есть вроде бы простые не достатки, нш за сцеплением и слабо сделана рама которая быстро изнашивает втулки, шестеренки в коробке слабоватые. Пользуюсь тракторами круглый год оба работают и миник во дворе вытесняет большого брата все больше и больше посадка, междурядье, культивация, уборка и перевозка урожая, работа с лопатой, вот пахать тяжелее на минике, Пашу большим, массы нехвптает минику чтоб тянуть отвал, скоро переварю плуг переделав его полностью, зимой уборка снега, все соседи завтдуют что за всю зиму ни разу не брал лопату для снега, все убирал на минике, у нас дороги плохо чистят и частенько застревают лешковушки, вытаскивает польностью севшую на брюхо без проблем, хотя сам двигателем толкает снеш и едет и тянет мужики глядят и говорят " она не то что сама прет в каше а еще и тянет машину в два раза тяжелее нее самой"
Как токо увидел что скоро выйдет мтз 152 начел копить на него, но пока ждал когда завод начнет выпускать его, деньги ушли в другое дело)))
raill786 написал :
Как токо увидел что скоро выйдет мтз 152 начел копить на него, но пока ждал когда завод начнет выпускать его, деньги ушли в другое дело)))
В соседней ветке про 132-й уважаемый Бел-09 анонсировал скорое появление нового минитрактора - 152-го. Было это почти 7 лет назад. Да... Долго Вы копили. Но надо нам всем ещё немного подождать и ... копить и ещё раз копить. Доллар к тому времени будет за 200рублей, сиденье (из-за санкций) за 1000 у.е.
musica; Обещают что доллар упадет до 42 рублей, хотя пока дождемся 152-го может и обратно поднимется, сначала обещали что 152-ой выйдет вейной этого года, но не вышел, я откладывал около 200 тыс. руб. Но доллар поднимается, а зарплата падает налоги растут. Копил пару годиков, придется еще копить, знаю где тема про 132 -го, но что то захотелось и тут написать про него, но у меня не совсем 132 а 082 и двишатель B/S и если буду покупать 152 то хотелось бы с таким же двигателем, и по крепче.
Кстати в теме про 132-й - смотрю люди с Беларуси покупают 132-й, не ждут этот. У нас в Мск и МО предлагают 132-й за 150 тысяч (выпуска 2013г - выставочный) и за 170 тысяч выпуска октябрь 2014г. Я тоже думаю - купить 132-й или ждать. Но доллар уже не упадёт, а только вырастет. И цена на 152-й видимо тоже не упадёт, если он вообще в серию когда пойдёт.
Меня 152-й разочаровал ценой и тем, что его делают уже столько лет, и никик не сделают.
Весной цены на трактора уйдут сильно вверх - это к Бабке не ходи.
musica,
А что 132 проверенный, а 152 пока экспериментальный, есть резон плюс цена. Просто курс и белорусского рубля ушёл за компанию с российским. Так что всё правильно. Лучше синицу в руках... МТЗ государственное предприятие и цену в рублях повышать запрещено, так как сейчас покупают тракторов немного. Но меня радует что наконец цены сровнялись с Россией, а то спекулянты наживались просто жуть.
на мотоблоке и минитракторе разные кпп...на 152 знает только BEL...но и он не всегда на связи ..мое мнение..все что связано с минитехникой Смартгони..делается через губу..нового ничего не вводится в конструкцию...легче сделать и продать большой трактор...а трудозатраты одни и теже..может меня поправит завод???
Директор написал :
В "моем" ДЕЗе было пара каких то карейцев такого плана..., отказались, видимо по причине что надо ставить на учет и тракторист нужен с правами.
Владимир С.,
Что-то мне напоминает аналогичную историю с АЗЛК. Вроде и Москвич новый подготовили к выпуску, но было поздно. Дай бог конечно процветать и работать Сморгонскому агрегатному заводу, но дело не в заводе, так как он выпускает и другую востребованную продукцию, дело в модели 152. Упущенное время не догнать. С разной колеёй можно купить за те же деньги, если добавить фрезу и новыё китайский и б/у японский. За республику обидно.
7 лет назад, когда анонсировали 152-й, то первым пунктом Бел указал на то, что будет новый двигатель - немецкий или тульский дизель. И дело не в том что дизель. А в том, что Хонда (Лифан...), которые стоят на 132-м и МБ - это двигатели, разработанные и предназначенные для работы в стационарном положении, без колебаний. При установке данного типа двигателей на движущуюся технику, возникают проблемы со смазкой двигателя при подъеме в гору, спуске, при наклоне из стороны в сторону. Поэтому на 132-м есть ограничение по крутизне преодолеваемого подъёма (спуска). Это серьёзная проблема, при интенсивной эксплуатации в реальных условиях, а не по полям гольфа.
Нужен двигатель со смазкой от маслонасоса под давлением.