Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5419299

ну да. я обкатывал летом, день длинный, каждый вечер после работы по пол а то и по часу катался , даже сосед смеялся, что не слезаю с него.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

На котором часу начали его нагружать?

Ближе к 20 часам попробовал борону, те видео с копалкой и потом бороной 27 часов, а пахать начал после 40 часов.

У меня с новья звук работы двигателя сопровождается каким то легким подстукиванием, интерес. у всех так?
Сегодня понял что пропала зарядка, потому как перестал заводиться со стартера, померял - 11,5 Вольт т.е. сел. Но видно что пропала дней 10 назад, потому как он стал хуже заводиться на холодную. Раньше вытянул т.н. подсос на ключ клац и он работает, а то крутишь крутишь и на четвертый раз только заводится, а сегодня,когда понял что он сел, вытянул подсос и со шворки с первого раза завелся, т.е. АКБ потихоньку уходил и ему не хватало раскрутки

Может зарядка как-то связано с ключом зажигания, потому что попал под дождь и после этого замок зажигания стал очень туго проворачиваться, даже при заводке ключ стал оставаться в положении заводки и стартер крутит в месте с работающим двиг. приходится откидывать ключ назад принудительно

И вообще как его мыть? Там же боишься позаливать всю электрику возле двигателя + тот же замок зажигания и те электрические сопли под капотом. А в РЭ написано даже керхером мыть . Я раз помыл так он у меня два раза глох после 5 секунд работы, я уже даже подумал что "Гитлер капут", но потом заработал нормально

Сегодня такой же груженый прицеп как на видео тянул по вчерашней свежей пахоте - справился достойно

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
И вообще как его мыть? Там же боишься позаливать всю электрику возле двигателя + тот же замок зажигания и те электрические сопли под капотом. А в РЭ написано даже керхером мыть . Я раз помыл так он у меня два раза глох после 5 секунд работы, я уже даже подумал что "Гитлер капут", но потом заработал нормально

Со шланга трансмиссию и колеса. Мотор не мыть

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
У меня с новья звук работы двигателя сопровождается каким то легким подстукиванием, интерес.

Нет) Стучит передок на 4-ой передаче. На холостых - обычная работа 1-цилиндорвика.
P.S. звук на видео запишите... Мб выясним причину. Плюс послушайте оный с выжатым и без выжатого сцепления.
Пару раз газаните)

Сегодня нашел зарядку. Оказалось под капотом возле конденсатора соскочила фишка. зарядку выдает 12.64
Разбирался с блокировкой. переставил тягу включения блокировки, расшплинтовал палец на рычажке и переставил его вниз и подсоединил тягу. от распределителя стала дальше, но все равно блокировку выбивало, потом укоротил тягу до конца резьбы, убрал даже контргайку. получилось держать во включенном положении помогает жестяная защелка. проверял заезжая одним колесом на кучу щебня до момента подвисания,потом вкл. блок. и вперед- назад-вперед. в итоге результат конечно не 100% но уже лучше.
По совету владельца 132 растяжки на навеске перекрутил крест на крест, крутить стало гораздо удобнее, не сбивая рук, и появился гораздо больший ход регулировки

Смазал тросик заслонки, как у вас, да стало легче.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Так, представители завода колитесь - газанул как-то неудачно - счетчик моточасов перешел в какой-то режим отсчета минуты.секунды (показало 36.49).
Т.е. он явно идет с какой-то кнопкой для переключения режимов. Ну я так думаю.

Alex_UssR,
предохранитель около бпв сгорел

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

А что за режим такой? Зажигание выключил - включил, показало 6. До 7-ми оставалось минут 15-ть. Но после включения зажигания, наверное пол часа ничего не менялось)

Alex_UssR,
ну это же трактор на европу(наверное европейский режим))))

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

а да - трактор ссаться перестал. Нупочти - за три дня, только чуток по центру накапало.
Контрольную пробку откручивал - масло есть.

Alex_UssR, это хорошо, но странно. Главное контролируйте уровень масла, а то привезли № 00041 а там мост почти сухой, пробку контрольную еле открутили,т.е. хозяин сам явно даже не интересовался.

При длительной непрерывной работе двигателя счетчик переходит в режим мин.сек., бывает что и не переходит, Когда заглушил, потом завел - опять часы. По этому не парьтесь, ничего там не сгорело, Единственное походу когда у меня соскочила фишка на зарядку,я еще и обратил внимание, что в режим мин.сек. перестало переходить и нагрузка при пахоте никак не влияла на счетчик моточасов, т.е. час перескакивал как на обычных часах

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

underwater_86 написал :
пробку контрольную еле открутили,

Ну так правильно. Вы их еще молотком забивайте.
Я на переднем мосту тоже еле открутил - мощный рожковый начал разгибаться. Пришлось изголяться - на трещетку одел переходник под шестигранные биты, в нее биту, на биту головку и уже 4-ехгранником головки, через этот бутерброд, я сумел открутить пробку.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
При длительной непрерывной работе двигателя счетчик переходит в режим мин.сек., бывает что и не переходит, Когда заглушил, потом завел - опять часы. По этому не парьтесь, ничего там не сгорело, Единственное походу когда у меня соскочила фишка на зарядку,я еще и обратил внимание, что в режим мин.сек. перестало переходить и нагрузка при пахоте никак не влияла на счетчик моточасов, т.е. час перескакивал как на обычных часах

Все таки это не баг, а фича) Фишки на месте, завтра тестер возьму - гляну напряжения.
P.S. Все же придется делать индикатор зарядки или врезать вольтметр в панель.