Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5423225

Сегодня дол газку побольше - показало зарядку 13.2

Скажите кто-нибуть, должен ли рычажок включения блокировки, который нах. сверху заднего моста, пружинить обратно, как будто внутри стоит пружина, т.е. не так как ,например, передачу включил и рычаг остался в этой передаче, нет его пружинит обратно, может поэтому и выбивает блокировку?

Еще наверное придется замок зажигания переставить чуть ниже зажигания, чтоб не так попадала вода, буду думать

чуть ниже предохранителей, на вертикальную стенку панели

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

там же колпачек идет, чтобы закрывать замок. И да - блокировка не должна фиксироваться. И нигде не фиксируется.
P.S. Вот из минусов - на 4-ой ездил. Грохочет передок ппц. Нагрев - рука держится, но как-то многовато. И да - видать от прогрева масла, постукивать стало даже на стоячем) Выжимаешь сцепление - трансмиссия смолкает.

У меня нету колпачка. Так что получается что при заезде в каждую борозну при пахоте каждый раз надо включать блокировку?

У меня тоже грохотало ппц, там в РЭ что то есть про шум в трансмиссии главной пары, даже вроде бы про какие то регулировки, я сильно не вдавался в подробности, потому как сам всеравно не полезу в кпп , доверюсь гарантии

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
У меня нету колпачка

Alex_UssR написал :

underwater_86 написал :
пробку контрольную еле открутили,

Ну так правильно. Вы их еще молотком забивайте.
Я на переднем мосту тоже еле открутил - мощный рожковый начал разгибаться. Пришлось изголяться - на трещетку одел переходник под шестигранные биты, в нее биту, на биту головку и уже 4-ехгранником головки, через этот бутерброд, я сумел открутить пробку.

я их раскручиваю при ремонте, закручивать при сборке не моя стихия)))

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
У меня нету колпачка. Так что получается что при заезде в каждую борозну при пахоте каждый раз надо включать блокировку?

А вы чего, думали потянули рычаг и так можно ездить?) Обычно его нужно поддерживать Т.е. проехал место букса и вернул рычаг на место.
Никаких там пружин нету. Обычно там кольцо с проточкой, которое двигает вилка. Под кольцом отверстия (в полуосевой шестерне и корпусе диффа), в них шарики или что-то подобное. Сдвигаем кольцо - полуосевая ш. поворачивается, шарик западает, кольцо еще дальше сдвигается. Блокирует полуось на корпус. Получается жесткая блокировка.

P.S. По-поводу замка - не вижу смысла его переносить. Тупо капните пару капель масла в личинку. Вставьте ключ и поерзайте во всех плоскостях.
Плюс - найдите колпачек (на фото выше - он свисает под рулем внизу панели).
Да и в целом - я как-то никогда не мыл панель со шланга) Этож в какие говны нужно трактор засадить.
Обычно - трансмиссия\бортовые, диски колес, навеска угаживаются.

Панель со шланга никто и не мыл, я писал что попал под дождь

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

пробовал на нем делать диагональное вывешивание - хрен там. Он скручивается как дурной. Правый рычажок вома валит по крылу (видать уже подогнулся).
Дальше - встал, трогаюсь - звук такой, как от зажатого тормоза. Так оно и есть - сзади горят стопари)))))) Вот вам и блокировка...
В итоге с полным приводом он оба раза сам вылез. С зажатым тормозом одного колеса (видимо правого)

Тормоза это такая фигня, она еще помучает, один раз на траве с прицепом разварачивался и попал в ямку, заклинило так, что пришлось брать ключи, лезть под низ отпускать тормоза, вертикальные болты с двумя гайками. То же самое было с бороной в поле и не вперед и не назад. вроде бы нашел золотую середину, но бывает на ровной дороге педаль до конца выжимаешь, а тормозов почти как и нету, поджимать не хочу, потому что клинит. Единственно если попробовать подкрутить тягу на саму педаль тормоза.

Еще мне не нравится то, что скорости задних передач больше чес передних, получается что заезжаешь на неровность трактор перекручивает и в этот момент подклинивает колесо, да так , что в перед не сдвинуться ,включаешь на автомате заднюю,а назад ему на этой скорости еще тяжелее, тогда приходится включать передачу ниже, но тормоза всеравно держут, и тогда остается только газку больше, а как результат со временем сцеплению придет ппц

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

паходу на сертификации в Чехии был такой хороший стол, что испытатели не добрались до трактора...
Ну или завод набрал денег на откат (точнее включил ее частями в стоимость трактора)
P.S. У меня паходу ведет сцепление, т.к. реверс редуктор, при включенной передаче, не переключается (особенно если трактор стоит под уклоном).
Тормоза завтра приотпущу или попытаюсь отрегулировать. Жалко конечно - ход и так большой, но тормоза цепкие) На грунте хорошо закусывают...
Но видать не судьба

Регистрация: 14.09.2015 Тирасполь Сообщений: 30

underwater_86 написал :
Alex_UssR,
да, тормоза мокрые
течь по шпилькам возможно необходимо их поджать, раскрутились в процессе работы трактора.
касательно РЭ - могу пояснить следующее это тема и была создана для того чтобы выслушивать замечания потребителей и устранять их по мере появления, однако кроме "криворуких и рукожопых" работников завода, дельных замечаний что-то я не нашел и не увидел. Что касается панели номерного знака, Ваше замечание принято и будет исправлено. Обращаю Ваше внимание что трактора новые (собрано их 50 шт, сколько продано не знаю) у одного потекли, у второго заклинил, третьему сиденье не нравиться, четвертому цена, пятый пользоваться не умеет - все это собирается в общую кучу и исправляется в дальнейшем.

Если проблемы с трактором одни и те же, то это явные не доработки. У меня тоже масло течет причем как из двигателя так и где то с трансмиссии пока не нашел и это притом что у меня всего 4 часа ,а когда купил было 3. Вчера заклинило во 2 передаче так и не смог переключить. Предложение по индикатору заряда батареи это отлично!
Еще немного информации к размышлению: вчера снимал крылья передние, так вот там жуки, что его собирали где то ставили гроверы, где забывали также и с шайбами. Снял крыло и нашел там масленки, я считал, что доступ к местам смазки должен быть свободным (ну тут могу согласится, что не велика проблема). Из тех недоработок, что перечисляют ребята многие и у меня, так что я разделяю их негодование .
У меня вопрос, на розетки для подключения электро оборудования есть гнездо для дополнительной лампы, какой штекер должен туда входить и где его найти?
И еще один вопрос,можно ли оставлять его в передаче если при этом реверс рычаг в положении нейтраль а двигатель работает?

Я,по крайней мере, так и делаю. Единственное, что после езды на 4 передаче пока не выключишь реверс в нейтраль передачу не выдрать. Еще было когда остановился под уклоном, либо когда тормоза приклинило на неровности также передачу не выдрать, пока реверс не переведешь в нейтраль.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

zemlea3000 написал :
Снял крыло и нашел там масленки

Нормально все снялось?) Я что-то как-то подзабил на смазку шкворней (низ помазал, а верх не было времени, да и побоялся, что если выверну все 4-е болта, то шкворень тупо вылезет)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
Я,по крайней мере, так и делаю. Единственное, что после езды на 4 передаче пока не выключишь реверс в нейтраль передачу не выдрать. Еще было когда остановился под уклоном, либо когда тормоза приклинило на неровности также передачу не выдрать, пока реверс не переведешь в нейтраль.

У меня реверс не выдрать, зато передачи щелкаются на ура

Сегодня разравнивал кучу щебня. Шуфлей поднадоело кидать а отвал на него еще не сделал. Думал, думал- ну как чтоб не руками?. А потом взял культиватор, передние лапы поднял, перевернул задние лапы назад, привязал проволокой к лапам две доски, кончики лап опустил чуть ниже досок,они подрывали щебень, положил на культиватор груз и получился какой-никакой бульдозер. В результате толкал щебень без вопросов, но рычаг гидравлики на левую руку да еще где-то там внизу-это дурдом, шея заболела смотреть влево, да еще скрючившись в три погибели. Полноценно работать гидравликой очень неудобно. Я уже придумал как сделать гидравлику под правую руку, не изменяя при этом ничего заводского, уже и заготовки сделаны, осталось немножко доработать