Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5425781

underwater_86, А сколько тракторов уже собрали и отдали в продажу? насколько я понял уже больше 55 это точно. Я к чему спрашиваю : просто я так точно, и я думаю и те владельцы которые участвуют в форуме, когда увижу где-то в продаже мтз 152 с серийным номером каким-нибудь за 70 или за 80 и если там будут те визуальные косяки и с рулем, и с фарами, с тросиками, с кривым передним правым щитком, то для вас просто будет огромный позор, а если это будет исправлено, то тогда уважуха. Тогда все ваши заявления про желание сделать трактор лучше будут не пустыми словами.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

глупый вопрос - если я на 10-ом часу начну пахать, это будет совсем плохо?) Хотя бы с малой шириной захвата...
Ибо тут выяснилось, что на втором тракторе, лопнул колесный диск - я его подварил, но если не выдержит, придется пахать этим.

дмитрий 152,
тракторов собрано на склад на сегодня около 60-70, на ноябрь месяц по плану 20шт еще, однако повторю, я предъявляю Ваши претензии вышестоящим руководителям и отделам которые несут ту или иную ответственность, но не в моих силах указывать им что делать и как, я просто отслежу последнюю партию и при сдаче ее на склад выпишу предписание о неустраненных нарушениях,а дальше простите - план для завода это святое. Тем более как говорит наш маркетинг "152-1 трактор у нас в дефиците, у нас на него очередь". Как я понял по последнему - трактор очень уязвим в дождливую погоду - это и замок зажигания и открытые боковые поверхности.

Alex_UssR, пробывать никто не запрещает, главное не перебарщивать. Мы брали трактор сразу со сборки вешали двухкорпусный плуг и в землю его, надо ж знать все его слабые места, поверьте это Вы его обкатываете и дорабатываете до нормального состояния, потому как понимаете что техника будет служить Вам если за ней ухаживать, а некоторым по барабану и пашут на первых часах, а потом то мост трещит то стук какой-то странный у них непонятно откуда взявшийся. Пробуйте пахать ничего страшного нет.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

underwater_86 написал :
Alex_UssR, пробывать никто не запрещает, главное не перебарщивать. Мы брали трактор сразу со сборки вешали двухкорпусный плуг и в землю его, надо ж знать все его слабые места, поверьте это Вы его обкатываете и дорабатываете до нормального состояния, потому как понимаете что техника будет служить Вам если за ней ухаживать, а некоторым по барабану и пашут на первых часах, а потом то мост трещит то стук какой-то странный у них непонятно откуда взявшийся. Пробуйте пахать ничего страшного нет.

Просто тупо точить резину - как-то тоже не охота. Да и нужно обкатать две передачи (1 и 2-ую). Я конечно стараюсь на всех проехаться, мост подключаю на гравии, но все равно это не обкатка) Нагрузки то мизер.
Вот и думаю - уровни проверю и если чего в бой с малой нагрузкой. На второй.
Поле обрабатывалось регулярно. Плюс после копалки (земля мягкая).

underwater_86, Вы знаете. лет 7-8 назад, когда появились первые китайцы на ремнях, который стоил на порядок дешевле 132, в совет. бел. была статья про эти минитракторы . Так вот на вопрос к представителям завода про диз. двиг. они отвечали что это нужно и изменение конструкции,и там еще всякая всячина, а потом просто завершили "у нас и так все хорошо, на 132 фик знает какая очередь". Позже в году 2011 я звонил на завод и спрашивал, можно ли купить 132 с завода, думал что дешевле, на что мне ответили "теоретически да, практически нет. У нас очередь на них в пол года" а мотоблок, спросил я , мне ответили "там вообще 1,5 года очередь", хотя открываешь интернет и любой камерс тебе их хоть пять привезет. Поэтому про очередь на САЗе я наслышан.

Я все же написал письмо на завод по поводу резины, пока ни ответа ни привета, но я вот о чем подумал, а если белшина не пустит в продажу БЕЛ 219, что тогда потом ставить владельцам 152-х, какие колеса? если на 13 вроде бы китайских нет,

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

underwater_86 написал :
Как я понял по последнему - трактор очень уязвим в дождливую погоду - это и замок зажигания и открытые боковые поверхности.

В сильный дождь не ездил - в слабый катался) Никаких последствий
Замок, повторюсь - с новья не отбивал со стартера. Но у меня привычка возвращать)
А потом капнул пару капель масла, выключил массу - покрутил в замке ключ, поерзал. Сейчас никаких нареканий.
P.S. Про продавленные\потресканные фонари говорили? Пусть научаться закручивать нормально болтики...
{{post:5425845, когда появились первые китайцы на ремня}}
Этих можете вообще не вспоминать - такое говнище, могут придумать только ускоглазые. Оч. радовал огроменный маховик и такие же огроменные ремни. Причем без кожуха (на первых).
Если такой ремень порвется - сразу получится инвалидность.

Регистрация: 14.09.2015 Тирасполь Сообщений: 30

Alex_UssR написал :

zemlea3000 написал :
Снял крыло и нашел там масленки

Нормально все снялось?) Я что-то как-то подзабил на смазку шкворней (низ помазал, а верх не было времени, да и побоялся, что если выверну все 4-е болта, то шкворень тупо вылезет)

Снимал долго но только по тому, что ключ с трещоткой забыл в другом гараже, а так бы за пару секунд снял, там все нормально ни чего не вылетает и кажись там на заводе забыли смазать.

Регистрация: 14.09.2015 Тирасполь Сообщений: 30

Что касается очереди на Бел 152 так я думаю, что если мы еще поработаем на нем и опишем все его недоработки то очередь поубавиться, а вообще когда я заказывал то он готовый лежал на складе и про очередь никто не говорил и мне думается если бы она была, то они бы шлепали их и днем и ночью.
У меня просьба к underwater_86, когда устранят все недоработки вы напишите нам, мол мужики, можете смело брать трактор начиная с номера 1001, все косяки устранили! Я вполне серьезно приобрел бы еще пару штук.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Там всего-то нужно его нормально собрать, дополнить уплотнения герметиком (кольца то не везде держат), добавить лампу зарядки, решить проблему с тормозами\рычагом управления ВОМом.
Ну и нормально его испытывать - завели, прогрели - прокатились часик. Посмотрели течи, исправили косяки, подтянули и на отгрузку.

Alex_UssR,
герметик официально запрещен при сборке, только при гарантийном ремонте допускается! кстати касательно рычага ВОМа то Вы правы, он нас достал и надоело по нему ругаться с конструкторами. Насчет очереди я не вру, она действительно есть, возможно просто из-за ненасыщенности рынка пока этим продуктом.

zemlea3000, а у Вас какой номер трактора???

дмитрий 152, 2011-2013 года действительно был спрос, ее не было на складах, грузили прямо со сборки, собрал обкатал 1 час постоял и в машину, потом пошел кризис и сбыт пропал, поэтому теперь техники хватает 09Н и 132Н пожалуйста "бери не хочу", а 152-й еще сыроват, его продали то может 10-20 шт, а остальные проданы по торговым точкам в Россию, Украину и другие страны для изучения спроса, да и не каждый пользователь сидит в инете и пишет о замечаниях.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Сегодня мучался с АМЖК, думал придется пахать на этом. Удлинил центральный винт - потом решил накрутить его обратно (с плугом). 2см оно нормально крутилось, дальше - очень туго. Ну как не по резьбе...
Вы крутил его совсем. Смазал графиткой - отсоединил наконечник от рамки плуга, накручиваю - идет легко, где-то опять через те 2см винт опять идет туго... Причем сильно. Придется снимать и прогонять метчиком резьбу в трубке (со стороны винта с правой резьбой). Почему оно так получилось.. я даже не знаю.
Далее - снял брызговик. 4-е винта. Сразу заметил, что отпустив оные, можно повернуть брызговик на некоторый угол (значит правый исправлю). Беда в другом - прям на кулаке сверху сошка. Она там чего, без какой либо фиксации? Т.е. сошка зажата бутербродом между кулаком и кронштейном брызговика?
Болты отпустились - сошка повернулась... Схождение ушло... Молодцы... Или там есть какие-то штифты?
Благо до тавотницы достал шприц... Прошприцевал, но поворачивать руль, дабы смазка нормально распределилась, не стал, по-понятным причинам...
P.S. А в этом тракторе шарнирное соединение тоже шприцуется?

Я не в коем случае не хвалю китайское ....о на ремнях. Речь шла не об этом, просто за эти 8 лет вы посмотрите сколько они различных модификаций этого ....а наштамповали, и с ремнями, и без, 18, 22,24, и под 30 лош. сил, и с передком, и без. А что за это время сделал САЗ. - ничего. 20 лет штампуете трактор с ломающейся рамой, сначала 082, потом 132, и что больше всего поражает, то что у 082 колеса были на 13, а у 132 граматеи всунули на 12, все знают что чем больше колесо (в разумных пределах) тем лучше, а у нас ведь и так все хорошо, у нас же очередь. Неужели трудно поставить на два швеллера двигатель, рул. колонку, задний мост, кпп, колеса хотя бы на 16 задние и получить дешевый тракторок. Можно ведь было кучу различных модификациий наделать, но у нас же все хорошо, у нас же очередь. Время упустили, а сегодня конечно рынок просел. Просто у нас важнее планы и показатели, а не экономика.Про завтрашний день никто не думал.
Знаю одного товарища так он на своего самоделку с газоновскими задними колесами поставил гомельский двигатель, вроде тех же 13 лошадей, и работает, и в лес , и в огород, за счет кпп вытягивает, А на САЗе это же проблема, вы что, это же надо что то менять, пробовать ,экспериментировать.
На счет того что он сыроват представителю завода вообще вслух не надо говорить, думать да, а в общем я солидарен с Alex_UssR в том, что Там всего-то нужно его нормально собрать,добавить лампу зарядки, решить проблему с тормозами\рычагом управления ВОМом.

Регистрация: 14.09.2015 Тирасполь Сообщений: 30

underwater_86 написал :
Alex_UssR,
герметик официально запрещен при сборке, только при гарантийном ремонте допускается! кстати касательно рычага ВОМа то Вы правы, он нас достал и надоело по нему ругаться с конструкторами. Насчет очереди я не вру, она действительно есть, возможно просто из-за ненасыщенности рынка пока этим продуктом.

zemlea3000, а у Вас какой номер трактора???

Из шестого десятка, или вам конкретно хочется выяснить кто я и куда он был продан. Если соберусь еще покупать сам приеду на завод а не через дилера и все проверю, но не раньше чем сам на нем накатаю пару сотен часов и завод доработает то, что не доработал. Вообще вам благодарность за то, что хоть интересуетесь проблемами тех кому продали а ни так как обычно бывает, продали и забили на все и всех.
Свой выбор сделал в пользу трактора, потому как там был японский двигатель а сам трактор Белорусский, а для меня Белорусские товары всегда считались товарами не требующие знака качества, очень хочется, что 152 таким станет.

С замком вопрос решил ,капнул масла, проблемы больше нет

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152, правое зеркало купили или стояло?

Alex_UssR, купил сам, цена вопроса оказалась 84000 руб, также раздвинул чуть шире фары, переварил крепления

дмитрий 152,
Дима Дима что ж так накипело то??? в гараже собрать трактор проще чем на гос предприятии, Вы правы нет ничего сложного сварить пару рам прикрепить двигатель и поставить разные колеса, другой вопрос кто Вам даст работать и пустит на дорогу общего пользования на таком аппарате, штрафы, наказания, предписания, конфискация))) производилось то что имело спрос, вот решили что-то изменить сделали 152-й, так Вы готовы разорвать всех кто причастен к его изготовлению, а никто не отменил правило "первый блин комом" для Вас первый может быть 1 или 2 трактора, но не для завода. Да и не все люди кто к этому причастен читают этот форум, о чем я очень жалею, хотя признать могу первых 10 шт вышли под моим руководством)))