Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5427969

Alex_UssR, все мы на чем-то тренируемся))) под сиденье опять вверх??? или как Дима предложил увести его к ручнику??? вопрос в том что если приварить втулку, в которой нарезать резьбу, то рычаг можно будет снимать при ненадобности. Правда если участок неровный то при работе с фрезой он будет нужен и должен будет качаться вместе с мостом.
После работы проверяли масло??? в переднем и заднем мостах????

Ломает я думаю у всех именно на отверстии. У меня пока держится после сварки, поэтому трогать не буду, ну а если сломает то только, наверное, вперед, надо только найти резиновое колечко, чтобы тяга не дребезжала по металлу.
По поводу березовского механика, я бы тоже не доверил, лучше на завод, там ребята адекватнее

Тем более с течью по середине м/д двух полурам, если я правильно понял, то только на завод

underwater_86, Ладно, по поводу "лаптей", вы уж меня прабачте, просто эмоции, в какой то момент взяли верх, просто до момента покупки я звонил к вам в магазин, и продавец меня заверил, что хоть они и на 12, но сама высота резины такая же как и у резины на 13 дисках. Поэтому больше постараюсь эту тему не мусировать, буду два года скользить на маленьких узкоглазых

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

underwater_86 написал :
Alex_UssR, все мы на чем-то тренируемся))) под сиденье опять вверх??? или как Дима предложил увести его к ручнику??? вопрос в том что если приварить втулку, в которой нарезать резьбу, то рычаг можно будет снимать при ненадобности. Правда если участок неровный то при работе с фрезой он будет нужен и должен будет качаться вместе с мостом.
После работы проверяли масло??? в переднем и заднем мостах????

К ручнику. Я же вам подсказал где такая конструкция - на миникультиваторе. Даже ваш завод такие собирает.
Тренироваться хорошо на казеном имуществе. Да и мне проще, ежели бы товарищи приехали с рычагом (мой то потерялся - завтра мб похожу, там до поля я ехал по-кочкам, мб и отломал. Он еще так противно барабанил по крылу).
После работы, я его выгнал на двор, помыл (картер передний был горячий) и загнал в гараж. До пахоты в задний мост я залил выше уровня - заехал на кочку. Передний еще раньше заезжал, там было его дофигища, да и течет по центру намного меньше, чем под задним рукавом.
В хонде тоже масло было (проверил на всякий случай в поле). В передних бортовых наливал чуть выше уровня. На диски не течет - значит оттуда оно не ушло.
Но если вы настаиваете - проверю завтра опять уровни.

А болты с двух сторон на тормоза, они не могут ограничивать клиренс?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
А болты с двух сторон на тормоза, они не могут ограничивать клиренс?

Клиренс - самая нижайшая точка трактора)))) А это навеска.
Болты фигня - отпустил их и все дела. Если поеду с прицепом, лег на коврик, подкрутил и вперед. Да и тормоза там для галочки) В РЭ говориться, что они должны работать при усилии на педаль в 600Н (т.е. 60кг на педаль одной ногой, ага)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Написал письмо и телефоны. Отдал бате на отправку факсом) Он отправил и позвонил гарантийщикам...
Сказали - первый случай поломки рычага. Мол только у вас такая проблема

Alex_UssR написал :
Написал письмо и телефоны. Отдал бате на отправку факсом) Он отправил и позвонил гарантийщикам...
Сказали - первый случай поломки рычага. Мол только у вас такая проблема

поздравляю Вас!!!! Вы стали первооткрывателем!!!!
я просто рядом сидел и когда услышал про 152-й да еще и номер знакомый 00054 то просто посмеялся, просто наш диспетчер отсутствовал 2 месяца и про 152-й мало что еще знает))))

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

underwater_86 написал :

Alex_UssR написал :
Написал письмо и телефоны. Отдал бате на отправку факсом) Он отправил и позвонил гарантийщикам...
Сказали - первый случай поломки рычага. Мол только у вас такая проблема

поздравляю Вас!!!! Вы стали первооткрывателем!!!!
я просто рядом сидел и когда услышал про 152-й да еще и номер знакомый 00054 то просто посмеялся, просто наш диспетчер отсутствовал 2 месяца и про 152-й мало что еще знает))))

Я сегодня скатался на дачу. Плуг весь блестит. Только вот после помывки он еще и весь покрылся ржавчиной. Для сравнения - стоит плуг от АМЖК - этот вообще не помню, чтоб покрывался ржавчиной.
Тот обломок рычага ВОМа - тоже ржавый на сломе.

Но это ладно... Поднял левое заднее домкратом. Кручу колесо - трактор порывается вперед... Всадил лампу к рычагу включения блокировки - подымаю... Он уходит назад, опускаю - уходит вперед. НА вилке гайка не законтрена.
Подумалось - вот она причина! Поднял правое...
Дальше пошел мат.
В вилке сидит какой-то говеный палец, который при вывешивании правой стороны, тупо упирается в распределитель!!!
П...ец б...ь... Его же выломало бы...
Блокировка не выключается - т.е. все 9-ть часов, я ездил с полной блокировкой... Еще удивлялся, чего это у него такой радиус разворота конский.
Расшплинтовал вилку и палец, подергал рычаг - он оч. сильно пружинит и порывается вперед, в сторону блокировки...
Палец тот вообще не к месту, вилку выкрутил на максимум, читай накрутил ее на пару ниток. Гайку смысла контрить нету - с ней вилка перестанет качаться... Мост разблокировался. Довольный собой, выехал из гаража. Разворачивается на пятачке - круто в общем.
Ага...
Потянул рычаг и мост защелкнулся. Дальше пошел мат...
Загнал его обратно и поехал домой, в мыслях, какое мы приобрели ....о...
Вопросы на данный момент такие - вилка должна пружинить в сторону ПВМ? Т.е. на блокировку? Или ее наоборот должно отбивать назад...

P.S. Ваше конструкторское бюро, в полном составе, нужно принудительно стерилизовать.

Alex_UssR, По поводу тяги блокировки я писал чуть раньше, я палец поставил снизу рычажка, правда пришлось повозиться, и вроде перестало упираться в распределитель, но что меня больше поражает, это то, что у меня рычажок наоборот отбивает назад,на выключение, просто (здесь очень уместны ваши слова с пробелами ) да как же они там их собирают.
Сегодня пахал по навозу, плуг отрегулировал уже правильно, позвал знакомого агронома, конечно с пробуксовками, навоза не пожалел, блокировку стал включать без сцепления во время движения, потому как это единственный способ ее нормально и безотказно включать, просто жмешь вверх и она в какой то момент защелкивается, даже может быть в момент пробуксовки, конечно скорости на 2 по навозу да еще с моими узконизкокитайцами маловато.
Диаметр колеса у меня 570 мм . Белшина производит 6L12 по ходу для мотоблоков и 132, так там тоже размер 570 мм .
Так за что скажите пожалуйста, уважаемые сморгонцы, я переплатил почти 30 млн. руб. За то, чтобы каждый вечер сидеть в гараже и что то дорабытывать, а после очередно отвоза на завод опять начинать все сначала, перекладку тросиков, заливку масел во все и везде, хотя забирали с полными редукторами, гидробаком, за то что при пахоте эти узконизкокитайцы буксовали как пад.. ы, Да вы (сморгонцы) хотя бы смотрели как люди делают, а то сложилось впечатление, что даже тросики укладывают по каким то китайским чертежам, вроде переложил, привозят, елки, опять 25
Сегодня перестала выключаться масса, и кстати даже раньше после выключения приходилось нажимать на сигнал, потому как остается какое то остаточное напряжение.
Если честно, поднадоело мне подрабатывать конструктором, да еще как гляну на свои узконизкокитайцы, так плеваться хочется.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Я посидел, подумал. Тягу придется удлинять, чтобы блокировка таки выключалась. Палец тот, со 132-ого - он даже в каталоге есть. Я его планирую всадить в вилку тем концом, которым он сидит в рычаге. А другой конец, который сидел в вилке - положить на рычаг и всадить палец из вилки. Короче положить его на бок.

P.S. У меня на стоячем тракторе, при заведенном двигателе что-то пощелкивает\постукивает в трансмиссии, в районе шарнирного соединения.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
просто жмешь вверх и она в какой то момент защелкивается, даже может быть в момент пробуксовки

Вы удивитесь, но ее наверное по-другому и не включают - только во-время буксования или на ходу, если колеса проворачиваются.

В вашем случае, с пружинистым рычагом вперед на включение, мне кажется, тогда хоть как то можно обьяснить нахождение зажимов внизу, т. е. в выключенном положении должны держать зажимы, а когда приподнял ручку - она у вас по ходу включится сама. Тогда получается что у меня косяк, потому как она или в зажиме или без, она все равно выключена

А у меня при передвижении на 2 или 3 в трансмиссии появился нето легкий звон, нето легкое звонящее постанывание

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Тут придумали ему название - паркетный трактор

Alex_UssR написал :
Тут придумали ему название - паркетный трактор

Секс для бедных!

Хотелось бы, что бы представители завода побольше выкладывали чертежей разрезов сборочных узлов трактора. Тогда бы нам было проще обмысливать ту или иную поломку, модернизацию и другое.

Надеюсь это не является коммерческой тайной или стыдом предприятия.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

3uma написал :
Секс для бедных!

За 5000$? Это вы типа так пошутили?
За эти деньги, уже можно купить Ладу Гранту...

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Самое забавное - почитал РЭ от 132-ого. Там тормоз общий (я так понимаю межосевой). Тут раздельные на зад. Планировалось делать раздельные педали? Видимо не хватило времени реализовать сие чудо и доработать остальные косяки...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

3uma написал :
Секс для бедных!

Alex_UssR написал :
За 5000$? Это вы типа так пошутили?

Alex_UssR, - ну тут только посочувствовать , трактор конечно очень симпатичный и как по мне - перспективный, но за такие деньги конструктора и работники собирающие его могли бы и более ...., хотя , что конструкторам, модель то в производство пошла..,, а работнику ..., сам помню как в конце месяца на заводе (при СССР) выполняли практически месячную норму продукции за оставшиеся 3-и дня (работали в три смены без подмены...), так что если такое осталось, то не удивительно...
Но все равно- визуально сделали получше МТЗ-132Н

3uma, - "секс для бедных" - это у нас с Вами, купили мотоблоки,( я свой за 800$), а теперь "изощряемся" , кто телегу небывалой конструкции , кто МСПА...
вот он ... "секс для бедных" ..., вечно что-то придумывается и дорабатывается...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)