Alex_UssR, Я видел это видео, и там как вы понимаете трактору два года, а продали типа новый. Я уже говорил что мой товарищ купил той ур.220, часть дефектов у него как и на видео, правда колеса ровные, и поверьте уже больше чем полгода он просто работает и работает, у него фреза, прицеп, и ни про каких гарантийщиков он не думает, не сидит в нете на форумах, он просто работает на земле. Функционально он полностью превосходит 152, как у него будет дальше - незнаю, но пока вот так.
Что касается отломанного рычага вома - приварите, как говорил Alex_UssR, к отломанной части гайку, просверлите в облицовке под сидением отверстие, и сделайте тягу, мне кажется можно будет забыть про эту проблему, у себя пока не делаю потому как держится,
А в вашем случае с № 54 я думаю что они все равно будут забирать на завод, потому как течь по центру - там скорее всего закусило сальник, у вас в гараже наврядли его будут делать, а рычаг если успеете сделать до того как заберут- то на заводе хоть посмотрят как решить эту проблему, против они не будут, потому как сами заинтересованы, в решении этого вопроса, и даже если это будет не эффективно, то срезал гайку и приварил рычаг. гарантию никто заканчивать из-за этого не будет
underwater_86, Пожалуйста, дайте разъяснения по поводу блокировки диф., точнее куда должен пружинить рычажок на заднем мосту он должен пружинить на включение или выключать. Просто кому из нас вам писать письмо?
Alex_UssR, Посмотрел ваши видео. У вас очень сильно прям стучит, грохочет так, что мама не горюй, там шестеренка так лупит ,это нездоровый стук. Вот от туда и температура
Тышко63 написал :
Добрый вечер! Принимайте в свои ряды.Трактор за номером 48.накатал 13 моточасов куплен в Березе месяц назад.Всё что написано о ваших тракторах,подходит и к моему.Рычаг сломался на третий день пока ничё не делал с ним .В передний мост долил почти три литра масла .В других местах было в наличии.Фары поправил и пошприцевал все что смог.Пока катаюсь с прицепом .трактор пока нравится.Посмотрим что будет дальше.Имеется в наличии 132-ой.Буду сравнивать.Ёщё только компьютер осваиваю.Утомился пока писал .
Ваш левый трактор, правый на 12-ой резине, №19. Еще правее стоял мой)))))
Мы его не купили по-одной простой причине - его не смогли выгнать) Не включались передачи.
Впрочем, на моем тоже не все было гладко - изначально трактор был с незашплинтованными пальцами на рычагах кпп (или как там их). В Березе всадили только один шплинт, эдакую серьгу как на китайских культиваторах.
Второй вылез (на 1-2 передачу).
В мосту, когда открутил пробку, масло прям хлынуло рекой, даже рукав куртки загадил. В заднем было, в передних бортовых вообще не было - сливные вывернул, не текло.
На 4-ой передаче у вас слышен стук-стрекот? Трансмиссия воет? Нагрев смотрели?
Ну и как с блокировкой диффа? А то мой, как оказалось, ездил на полной где-то с 8-емь часов (вывесите заднее колесо на домкрате, там есть точка на рукаве, выключите задний мост и покрутите колесо).
Да,было три трактора.А я на вашем тракторе не сумел ничего включить А на 48-ом как-то быстро получилось.Бпокировку посмотрю завтра.Мосты я бы не сказал что сильно греются,просто тёплые,не горячие.Течей масла пока не обнаружил.Только на заднем мосту,где плита навески крепится,немного замаслено.На 4-ой передаче также шумит,на 3-ей что-то спереди позвякивает.Гдето врайоне левого чулка.
Alex-UssR мне проще приехать.В Ивацевичах бываю частенько. Живу в соседнем районе за д.Оброво 18 км.Или по телефону МТС 5249752.а то одним пальцем по клавиатуре долго стучать.
Тышко63 написал :
Alex-UssR мне проще приехать.В Ивацевичах бываю частенько. Живу в соседнем районе за д.Оброво 18 км.Или по телефону МТС 5249752.а то одним пальцем по клавиатуре долго стучать.
за деревней Оброво это где) Завтра или я вам позвоню или бате дам телефон (он идейный генератор покупки).
Если бы не косяки (надеюсь нагрев прекратиться), то трактор нормальный. Разве что какой-то не оч. устойчивый)))) Я его пару раз, чуть на бок не положил. Один раз задницу шустро пересадил левее и поставил его на колеса, второй раз спрыгнул и задницу удержал руками (тут я виноват - на горку левой стороной встал). Это при том, что еще и сцепление умудрился удержать выжатым))))
Пробовал пахать - пашет отлично. После снятия с блокировки, разворачивается в один прием там, где раньше делал это в два)
На этой неделе мб прицеп потяну от амжк. Поеду домой забирать бетономешалку (14км туда-обратно). Будет ему обкатка.
Мужики как я понимаю не у меня одного масло течет с этого места (на фото видна капля), что делать и какого хрена оно течет?
ЦЕХ-1 скажите пожалуйста где обучались ремеслу те, кто его собирал и красил? Снял крыло а там видно, что краски пожалели оставили загрунтованный метал.
zemlea3000,
ну фамилия маляра который проводил консервацию указана у Вас в паспорте! собирал его участок сборки мини-техники или Вам по фамилии каждый узел надо расписать???
underwater_86, Про блокировку вы так и не ответили) Как и про крепление рулевых сошек, шум на 4-ой и нагрев...
P.S. Вы говорили планируется на это чудо отвал - когда его соорудят? Я думаю он будет дешевле, чем на 132-ой. Тут же не нужно добавлять секцию на распределитель...
Alex_UssR написал : underwater_86, Про блокировку вы так и не ответили) Как и про крепление рулевых сошек, шум на 4-ой и нагрев...
P.S. Вы говорили планируется на это чудо отвал - когда его соорудят? Я думаю он будет дешевле, чем на 132-ой. Тут же не нужно добавлять секцию на распределитель...
Про блокировку Ваш отец, если не ошибаюсь, сказал что Вы сделали путем регулировок, как в принципе мне и на сборке слесаря сказали, что по другому никак, только регулируя тягу. Про нагрев - должно быть так, работает передний мост гоняет масло, оно нагревается до 60 - это нормально. Шум подозрительный, но лучше конечно в живую убедится, потому как непонятно откуда именно. Насчет отвала - разочарую, вряд ли он будет дешевле (хотя все может быть, скоро же деноминация), а насчет распределителя зачем менять??? он же двухсекционный!!! Насчет рулевой сошки - можно подробнее что именно надо, попробую выслать фото???
underwater_86 написал :
насчет распределителя зачем менять??? он же двухсекционный!!!
Неее, вы не поняли - к 132-ому идет отвал и деревянная коробка с секцией распределителя. НА 132-ом только одна секция - на навеску и все. Тут же две - с рассчетом на переднее навесное.
Про сошку - там реально все держится бутербродом (фото выше - кронштейны крыльев). Т.е. на кулак ложиться сошка и прижимается через 4-е болта кронштейном? Никаких штифтов или втулок завод там не ставит?
Про блокировку - должна она пружинить в сторону блокировки и защелкиваться? Т.е. рычаг снял с защелки и дифф сам блокируется?)
underwater_86 написал : zemlea3000,
ну фамилия маляра который проводил консервацию указана у Вас в паспорте! собирал его участок сборки мини-техники или Вам по фамилии каждый узел надо расписать???
Ваше чувство юмора понял и оценил на 100 балов, а все же с течью масла, что делать? в чем причина может быть?
underwater_86 написал : zemlea3000,
ну фамилия маляра который проводил консервацию указана у Вас в паспорте! собирал его участок сборки мини-техники или Вам по фамилии каждый узел надо расписать???
А с течью масла, что делать?
как сказал Alex_UssR течь не переходящая в струю - это не течь (шутка конечно). Там скорее всего закусило манжету уплотнительную, надо менять конечно, просто если трактор в процессе обкатки, то прокатайте его конкретно и потом вызовите нас на все выявленные дефекты. Страшного в такой течи ничего нет - ездить можно, просто контролировать уровень масла в коробках ПМ и ЗМ и все.
Alex_UssR,
когда Вы снимаете рычаг блокировки с зажима - он двигает вилку внутри моста, вилка в свою очередь толкает поводок на дифференциале, который в свою очередь зажимает шарики 3 шт, находящиеся в дифференциале и блокируют шестерни (как бы защелкиваются), тем самым происходит блокировка колес. Там есть ось и на ней стоят 2 пружины, они и отвечают за пружинность и включение блокировки.
underwater_86 написал : zemlea3000,
ну фамилия маляра который проводил консервацию указана у Вас в паспорте! собирал его участок сборки мини-техники или Вам по фамилии каждый узел надо расписать???
А с течью масла, что делать?
как сказал Alex_UssR течь не переходящая в струю - это не течь (шутка конечно). Там скорее всего закусило манжету уплотнительную, надо менять конечно, просто если трактор в процессе обкатки, то прокатайте его конкретно и потом вызовите нас на все выявленные дефекты. Страшного в такой течи ничего нет - ездить можно, просто контролировать уровень масла в коробках ПМ и ЗМ и все.
Вас вызвать не получится вы очень далеко находитесь.
zemlea3000,
мы ездим по всей Беларуси, если гарантия идет за нами. В случае если купили у БерезаОптТорг то там половина наши половина нет, важно знать номер.
underwater_86 написал : zemlea3000,
мы ездим по всей Беларуси, если гарантия идет за нами. В случае если купили у БерезаОптТорг то там половина наши половина нет, важно знать номер.
Он из Москвы, если не ошибаюсь))))
По-поводу сошки - я не про рулевой редуктор, я про кулаки - там они как-то интимно прикручены, под кронштейнами брызговиков передних колес)
P.S. Что там за мтз-155?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.