дмитрий 152 написал: underwater_86, На том фото с отвалом что за ерунда на правом переднем колесе снаружи, а также что это за двигатель установлен на тот трактор
Дмитрий рассмотрел фото в крупном плане, это переходник для установки спарки! Двигатель Зонг-Шенг, китайский, мощность 16л.с. (опытный образец). Чуть позже скину фото отвала сбоку, там уже установлен насос для возможности работать с передней навеской в качестве снеговика, косилки))))
Сегодня был в Воронежкомлекте,здесь я покупал свой трактор.Узнавал про заказанный мной месяц назад резиновый чехол рычажка переключения передач.Родной чехол лопнул по всей длинне.Не превезли!Разговаривал с менеджером по продажам и кладовщиком по поводу замены колёс 6.50L-12 на 210/75/R13 с доплатой,были не против!Почти договорился,начальник отдела по продажам МТЗ упёрся и не разрешил!
дмитрий 152 написал: underwater_86, На том фото с отвалом что за ерунда на правом переднем колесе снаружи, а также что это за двигатель установлен на тот трактор
Дмитрий рассмотрел фото в крупном плане, это переходник для установки спарки! Двигатель Зонг-Шенг, китайский, мощность 16л.с. (опытный образец). Чуть позже скину фото отвала сбоку, там уже установлен насос для возможности работать с передней навеской в качестве снеговика, косилки))))
дмитрий 152 написал: underwater_86, На том фото с отвалом что за ерунда на правом переднем колесе снаружи, а также что это за двигатель установлен на тот трактор
Дмитрий рассмотрел фото в крупном плане, это переходник для установки спарки! Двигатель Зонг-Шенг, китайский, мощность 16л.с. (опытный образец). Чуть позже скину фото отвала сбоку, там уже установлен насос для возможности работать с передней навеской в качестве снеговика, косилки))))
вот что-то примерное в испытаниях))))
Шикарная вещь - пару раз уперся в снег и собирай толпу, чтобы оттолкать его в гараж без мотора.
P.S. Присмотрелся - даже подрамник замутили... Мб и не отломается.
Посмотрел фото, подрамник может даже понравился, хотя бы из-за того, что его можно оставлять навсегда и он будет и снизу двигатель прикрывать и будет своеобразным бампером, что то же в целях безопасности для двигателя неплохо. Гидроцилиндр я думал что будет с левой стороны, потому что выходы рвд слева, но есть один вопрос - не уменьшит ли подрамник радиус разворота трактора при минимально возможной колее 75 см, потому как при этой колее передних колес мне даже пришлось трубку обратки гидробака переложить ближе к корпусу кпп, потому как при максимальном повороте вправо левое колесо цепляло эту трубку. И можно даже будет снять переднее фаркопное позорище.
дмитрий 152 написал:
Посмотрел фото, подрамник может даже понравился, хотя бы из-за того, что его можно оставлять навсегда и он будет и снизу двигатель прикрывать и будет своеобразным бампером, что то же в целях безопасности для двигателя неплохо. Гидроцилиндр я думал что будет с левой стороны, потому что выходы рвд слева, но есть один вопрос - не уменьшит ли подрамник радиус разворота трактора при минимально возможной колее 75 см, потому как при этой колее передних колес мне даже пришлось трубку обратки гидробака переложить ближе к корпусу кпп, потому как при максимальном повороте вправо левое колесо цепляло эту трубку.
Дмитрий, спасибо за замечание, обязательно проверим, потому как сразу это не пришло в голову. Вообще на выходных скину в Ютуб пару видео со 152 (с прицепом загруженным 1,5 тонны, с пустым по лесу, и просто как лесной трактор) так что смотрите))))
Послушайте, не могу споймать в кабинете Андрея Валерьевича, попробовать все же решить вопрос с колесами, потому как покупать их за 6 млн. не хочу, а обменять мои с доплатой, как грозился г-н Станкевич я бы еще подумал, если можете то подсобите, и перезвонил бы тогда кто нибудь мне, что бы здесь не писать. Я в минске нашел кит. резину 7,00-12, которая имеет такой же наружный диаметр как у белки 610 см правда ширина 15 см, но это я думаю не критично, и стоят эти колеса 2 млн. 600 тыс за четыре колеса с дисками. Если бы эти деньги в качестве доплаты за белку - тогда бы да. Постараюсь сбросить на выходных фотки с переделанным рычагом гидравлики задней навески под правую руку, а также переделанным рычагом вкл/выкл ВОМа по тому принципу как я рассказывал ранее.
дмитрий 152,Я видел на одном тракторе 14года выпуска,рычажок был за седеньем(сиденье с амортизатором),а не как сейчас между крылом и сиденьем!Наверное не очень удобно включать поэтому стали делать так!
евгений 00034, Включать то может и не очень удобно, зато его не ломает, и не бьет о крыло. Если вы еще не столкнулись с этой проблемой, значит вы просто еще на нем не ездили толком. Если я не ошибаюсь их только в 15-ом весной начали делать. А рычажок за сидением так это на заводском видео с фрезой, и очутился он там как раз по той простой причине что его постоянно отламывает когда он находится между крылом и сидением.
евгений 00034, Советую, чтобы потом не бегать по паханому с металлоискателем, привяжите хотя бы к рычагу шпагат а другой конец шпагата куда-нибудь к раме.
дмитрий 152 написал: евгений 00034, Включать то может и не очень удобно, зато его не ломает, и не бьет о крыло. Если вы еще не столкнулись с этой проблемой, значит вы просто еще на нем не ездили толком. Если я не ошибаюсь их только в 15-ом весной начали делать. А рычажок за сидением так это на заводском видео с фрезой, и очутился он там как раз по той простой причине что его постоянно отламывает когда он находится между крылом и сидением.
В торговом доме Воронежкомплект стоит 14 года выпуска с 13 колёсами и импортным сиденьем,мне его предлагали дешевле,а я взял 09.06.15 года выпуска!Я тогда не заметил разницы,что колёса на 12 и резина китай,сиденье попроще!Надо было брать 14 года!
дмитрий 152 написал: евгений 00034, Советую, чтобы потом не бегать по паханому с металлоискателем, привяжите хотя бы к рычагу шпагат а другой конец шпагата куда-нибудь к раме.
Новый не везут - старый паходу в следующем году выпашется))))) Или влезет в колесо...
А вот с гидравликой вы погорячились - правая рука вообще не загружена. Смысл вешать на нее гидравлику, если левая постоянно дергает реверс-редуктор)
дмитрий 152 написал: евгений 00034, Советую, чтобы потом не бегать по паханому с металлоискателем, привяжите хотя бы к рычагу шпагат а другой конец шпагата куда-нибудь к раме.
Alex_UssR, Там все возвращается обратно (как с завода)за 5 минут, под левую не удобно, когда (как вы же и писали ранее про свой АМЖ) при пахоте надо помочь навеской, когда ты стоишь на месте и буксуешь, это первый момент, а второй, когда ровняешь лопатой, которая на навеске. Кстати уже есть два видео заводчан мтз 152 с прицепом по лесу и песку. Смотрите и предлагаю прокоментировать
дмитрий 152 написал: евгений 00034, Советую, чтобы потом не бегать по паханому с металлоискателем, привяжите хотя бы к рычагу шпагат а другой конец шпагата куда-нибудь к раме.
Я попробую выгнуть рычаг за сиденье!
цитируемый текст
евгений 00034 написал:
Я попробую выгнуть рычаг за сиденье!