еще советую всем укороть нижний рычаг включения ВОМа, потому как при работе вы и сами того не заметите как толкнете его левой ногой в синхронное положение, т.е. назад, и когда опустите рычаг гидравлики в плавающее, то рычаг ВОМа, при изломе полурам на неровностях, упираться в рычаг гидравлики, и уж поверьте, одному из них будет не сладко. У меня было такое не раз - его (рычаг вома)то отогнуло нехило, то он так зацепился за рычаг гидравлики, что еле разнял, а один раз даже на ходу трактор тупо заглох, я на стартер. а он не крутит, я уже подумал что двиглу хана - заклинил, а потом заметил что рычаг вома включил гидравлику на подьем, а в этом тракторе когда навеска до конца поднята а рычаг продолжаешь держать на подьем то он в лучшем случае стонет немо, а в худшем глохнет.
Alex_UssR, Кстати, уже на половину придумал как переделать рычаг реверс-редуктора на правую сторону, остались некоторые детали, и тогда все будет на своих местах.
дмитрий 152 написал: Alex_UssR, Там все возвращается обратно (как с завода)за 5 минут, под левую не удобно, когда (как вы же и писали ранее про свой АМЖ) при пахоте надо помочь навеской, когда ты стоишь на месте и буксуешь, это первый момент, а второй, когда ровняешь лопатой, которая на навеске. Кстати уже есть два видео заводчан мтз 152 с прицепом по лесу и песку. Смотрите и предлагаю прокоментировать
На амжк рычаг кпп справа)
По-поводу видео - спарки это круто, не круто отсутствие брызговиков и передний фаркоп
Alex_UssR написал:
underwater_86, так сколько будет стоить и когда появится в продаже отвал?
Господа, я отвечаю за службу гарантийного ремонта + опытно-экспериментальный участок, в мою задачу входит изготовление опытного образца, его испытание и проверка в работе в условиях эксплуатации. Поэтому вопросы касательно цены и когда появится в продаже задавайте в отдел маркетинга и сбыта, ну или в край в конструкторское бюро, раз есть одна модель значит, чертежи уже есть))))) правда чтобы госпредприятию осуществить продажу нового изделия, на него нужно получить сертификат качества)))Максимально возможное с моей стороны могу предоставить телефоны отделов)))). Первый отвал был продан в г. Москву и стоил он порядка 2млн. бел. руб. по-моему, не я заключал контракт поэтому точно не могу утверждать. Я выкидываю Вам фото и видео для того, чтобы Вы оценили и посмотрели своим (потребительским) взглядом, может что-то надо доделать или изменить. Завод-изготовитель хорошо, а потребителю виднее)))) - я так считаю допустим. Спарка - это специально проект для леса, есть предзаказ просто.
underwater_86 написал:
Я выкидываю Вам фото и видео для того, чтобы Вы оценили и посмотрели своим (потребительским) взглядом, может что-то надо доделать или изменить.
! или повторить..., (и не обязательно на 152Н-м).
underwater_86 написал:
Спарка - это специально проект для леса
Все равно, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! (а где видео со "спаркой" в лесу?, и стоят ли при "спарке" грузы на колесах?).
underwater_86 написал:
Я выкидываю Вам фото и видео для того, чтобы Вы оценили и посмотрели своим (потребительским) взглядом, может что-то надо доделать или изменить.
! или повторить..., (и не обязательно на 152Н-м).
underwater_86 написал:
Спарка - это специально проект для леса
Все равно, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! (а где видео со "спаркой" в лесу?, и стоят ли при "спарке" грузы на колесах?).
ищите в Ютубе вводить "МТЗ 152" там должно найтись, кстати насчет грузов на видео их нет, но при езде чувствовалось что их не хватает для массы трактора! Насчет "повторить" признаюсь честно, сижу только на этом форуме и в этой теме,на другие лажу только при наличии времени и то только посмотреть до чего доходят руки у владельцев мини-техники в плане доработок для себя и облегчения в работе в поле.
underwater_86, Максим, пересматриваю и ваши видео, и алекса, и свои, и что заметил, что у меня звук мотора грубый, клокочащий, а вот у вас и у алекса помягче, или это мне одному кажется. И еще вопрос: на холодную заводка без проблем (заслонку до конца вытянул), а потом во время работы, когда трогаешься и газку еще не успел дать он глохнет, и вот тогда-то пока не вытянешь хоть немного заслонку он не заводится, ну может только иногда, а так только вместе с заслонкой, и это даже на хорошо прогретом двигателе, это так у всех? или у меня карбюратор не настроен, ведь во всех видео со 132 они тупо нажали на кнопку и он завелся, а у меня надо делать еще какие то действия.
дмитрий 152, Насчет двигателя могу сказать только то, что это на видео он с полоборота заводится, не всегда даже в прогретом состоянии он заводится без заслонки, в основном надо немного вытягивать все равно хотя бы немного. Сколько моточасов накатали??? масло меняли ??? (простите за глупый вопрос возможно), просто у нас на видео №00002 на нем уже испытали все что только можно, поэтому я думаю что шестерни притерлись, звук понятие растяжимое - его нельзя сделать, например как нам пишут "как у соседа", есть допустимый диапазон до 82дБ, у кого-то больше у кого-то меньше. Треск, стук, грохот - вот это признак чего-то нездорового, а так я думаю все приработается и будет нормально.
underwater_86 написал:
ищите в Ютубе вводить "МТЗ 152" там должно найтись
Спасибо!, поищим...
underwater_86 написал:
Насчет "повторить" признаюсь честно, сижу только на этом форуме и в этой теме,на другие лажу только при наличии времени и то только посмотреть до чего доходят руки у владельцев мини-техники в плане доработок для себя и облегчения в работе в поле.
Да то же самое..., здесь особенно понравилась "круговая дуга безопасности" на тракторе со спарками , там есть потенциал и для обустройства кабины для оператора.
дмитрий 152 написал: underwater_86, Максим, пересматриваю и ваши видео, и алекса, и свои, и что заметил, что у меня звук мотора грубый, клокочащий, а вот у вас и у алекса помягче, или это мне одному кажется. И еще вопрос: на холодную заводка без проблем (заслонку до конца вытянул), а потом во время работы, когда трогаешься и газку еще не успел дать он глохнет, и вот тогда-то пока не вытянешь хоть немного заслонку он не заводится, ну может только иногда, а так только вместе с заслонкой, и это даже на хорошо прогретом двигателе, это так у всех, или у меня карбюратор не настроен, ведь во всех видео со 132 они тупо нажали на кнопку и он завелся, а у меня надо делать еще какие то действия.
на этом моторе стоит карб хитрый - подача топлива от разряжения. Ну как в бензопиле. Так что нормально) Затянул подсос - создал больше разряжения. СОотв. и насосик больше топлива закачал.
underwater_86 написал: дмитрий 152, Насчет двигателя могу сказать только то, что это на видео он с полоборота заводится, не всегда даже в прогретом состоянии он заводится без заслонки, в основном надо немного вытягивать все равно хотя бы немного. Сколько моточасов накатали??? масло меняли ??? (простите за глупый вопрос возможно), просто у нас на видео №00002 на нем уже испытали все что только можно, поэтому я думаю что шестерни притерлись, звук понятие растяжимое - его нельзя сделать, например как нам пишут "как у соседа", есть допустимый диапазон до 82дБ, у кого-то больше у кого-то меньше. Треск, стук, грохот - вот это признак чего-то нездорового, а так я думаю все приработается и будет нормально.