Отвал не поднимали потому как хотели посмотреть как быстро порвется резина, особенно по краям; Отвал поднимали просто я же не выкидываю все видео, я выбираю пару разных и выкидываю на просмотр.
Медленно отвал опускается потому как малова-то ему массы, да и холодно на улице было, трактор только выехал без прогрева, сразу в бой))))
Крепление слона выдержит, разные варианты пробовали, все работает и держится (тьфу-тьфу-тьфу))))))))
Дима поверьте на слово, спарку снимали и делали все тоже самое, трактор идет как танк, просто в тот день не было с собой телефона не засняли.... а на следующий день была команда поставить спарку.
По поводу продажи, правда, я тут бессилен, ни плуг двухкорпусной ни отвал пока в производство не пошли, поэтому пишите заявки, письменное обращение лучше любого форума.
И насчет 155-го трактора, что-то я боюсь скидывать фото чтоб мне голову потом не открутили...
underwater_86 написал:
И насчет 155-го трактора, что-то я боюсь скидывать фото чтоб мне голову потом не открутили..
Ну да...., "промышленный шпионаж" не дремлет..., москвич 2141 в свое время должен был иметь круглые фары по паре с каждой стороны и не такие "угловатые" формы....., но, пока он стоял на заводе и его показывали иностранцам , кто-то из них все это сфоткал, потом какой-то завод запатентовал это все и ..... 41-й пришлось изменять... (насколько это правда - оставим на совести преподавателя ХАДИ , который нам студентам это все рассказал...., но фотку москвича с более спортивными округлыми формами и круглыми фарами-спарками (как у шестерки) он таки показывал).
Сегодня боролся с последствиями циклона "Эмма". Часа под 3 работал своей самодельной лопатой, если ее так можно назвать, так вот что обнаружил: зарядки на все три фары не хватает, после часа с тремя фарами полностью сдох АКБ, а вот с одной задней вроде бы ничего., еще после 1,5 часа работы случился глюк, скорее всего с карбюратором, про который очень много в нете пишут, стали плавать обороты на холостом и плохо работать двиг, пепец подумал я, (в мотоблоке у меня с лифаном была такая же ерунда, и я не знал что делать), но потом на заглушенном я вкрутил винт качества полностью и вывернул на два оборота, как и было до глюка, и двигатель стал работать как и раньше ровно, не знаю именно это исправило глюк или он сам прошел, но было очень неприятно. И отсутствие сетки в заливной горловине бака меня смущает, потому как в баке уже видно на дне немножко песчинок.
дмитрий 152 написал:
Сегодня боролся с последствиями циклона "Эмма". Часа под 3 работал своей самодельной лопатой, если ее так можно назвать, так вот что обнаружил: зарядки на все три фары не хватает, после часа с тремя фарами полностью сдох АКБ, а вот с одной задней вроде бы ничего., еще после 1,5 часа работы случился глюк, скорее всего с карбюратором, про который очень много в нете пишут, стали плавать обороты на холостом и плохо работать двиг, пепец подумал я, (в мотоблоке у меня с лифаном была такая же ерунда, и я не знал что делать), но потом на заглушенном я вкрутил винт качества полностью и вывернул на два оборота, как и было до глюка, и двигатель стал работать как и раньше ровно, не знаю именно это исправило глюк или он сам прошел, но было очень неприятно. И отсутствие сетки в заливной горловине бака меня смущает, потому как в баке уже видно на дне немножко песчинок.
это не "пепец", а карбюратор перемерзает. Нужно делать забор теплого воздуха.
Воздушный фильтр покрылся инеем или дроссельная заслонка обмерзла. Меньше воздуха - богатая смесь.
Вы вкрутили винт качества - обеднили смесь. Плюс мотор постоял - иней чутка ушел.
Так или иначе - скоро вам опять придется его крутить.
P.S. Это ни разу не заводской дефект.
В теории: "Беларус 155" представляет собой уменьшенную копию 320Бобруйского трактора. Сзади у него стоят колеса на R16 спереди все те же знаменитые 210/75 R13, переделанная панель приборов (добавлен спидометр с тахометром), руль установлен 3-х спицевый, как и на всех тракторах МТЗ, сделан гидроповорот руля, правда если гидромотор не работает, то передвигаться или транспортировать трактор весьма сложно. Рычаг переключения скоростей выведен к сиденью и подключен к коробке с помощью тросов, кстати весьма удобно, сиденье 2-х видов: английское (матерчатое) и китайское из кожзама. Простите ничего не могу сказать по "знаменитому" рычагу включения ВОМ, потому как не запомнил, двигатель на него устанавливали дизельный ДД-12 производства Гомельского мотороремонтного завода. Фото скину в понедельник может быть.
800 это уже посерьезнее. На сайте гомельского мотороремонтного пока таких двигателей нету, может спец проект для мтз, как на белшине знаменитые 210/75 R 13 для сморгони. так вот Даже если учесть что трактор будет неплохим, и он по ходу тоже двухмостовый, то с передними колесами, если на белшине не отрезвеют и не начнут их продавать на вторичном рынке,как они нас называют, при этом не улучшив качество, будет много нареканий, а ставить с легковых на трактор с передним приводом будет эффект не тот. Фото конечно увидеть хотелось бы. Но если мтз будет тянуть резину как со 152, потому как первое видео как раз токи мтз и опубликовал со своей каракатицей под названием 152 еще пять лет назад, поэтому хотя бы в 2017 году начали бы серийный выпуск - было бы не плохо.
underwater_86 написал:
В теории: "Беларус 155" представляет собой уменьшенную копию 320Бобруйского трактора. Сзади у него стоят колеса на R16 спереди все те же знаменитые 210/75 R13, переделанная панель приборов (добавлен спидометр с тахометром), руль установлен 3-х спицевый, как и на всех тракторах МТЗ, сделан гидроповорот руля, правда если гидромотор не работает, то передвигаться или транспортировать трактор весьма сложно. Рычаг переключения скоростей выведен к сиденью и подключен к коробке с помощью тросов, кстати весьма удобно, сиденье 2-х видов: английское (матерчатое) и китайское из кожзама. Простите ничего не могу сказать по "знаменитому" рычагу включения ВОМ, потому как не запомнил, двигатель на него устанавливали дизельный ДД-12 производства Гомельского мотороремонтного завода. Фото скину в понедельник может быть.
фоточки скиньте обязательно. Интересно как оно выглядит
underwater_86, На обычном автомобильном прицепе такой тракторок уже не перевезти!Предпологаю,что цена на МТЗ-155 будет на 50% больше чем на МТЗ-152,а может и больше?