Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5526813

underwater_86 написал:
Скинул в ютуб "МТЗ 155"

Да, интересная штука, похоже здесь многих наших 152-ых косяков уже не будет, например, знаменитый рычаг ВОМа можно делать смело возле сидения, проблема с тормозами(подклинивают на изломах) исключена. Симпотичный! Колея в данном видео около 85 см по заду и переду, только если с передом изменение колеи на минимальную 75 см мне понятно, то с задком - вижу что возможность уменьшить до 70 см есть, только за счет чего это сделать пока не понял, потому как разворот дисков особо ничего не изменит, или может я ошибаюсь. Еще обратил внимание на рулевое - гидро это сказка, не надо крутить фиг знает сколько оборотов. Какая интересно у него скорость? Сюда бы мотор дизелек лошадок на 18 и при условии что вся трансмиссия будет ничего - тогда это будет не плохой тракторец, ну а если уж бензиновый, тогда уж бензобак надо побольше. У фаркопа все же одно ухо срезали, я уже думал и себе так сделать, жалковато. Отвал передний со 152 подойдет без вопросов.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал:

underwater_86 написал:
Скинул в ютуб "МТЗ 155"

Да, интересная штука, похоже здесь многих наших 152-ых косяков уже не будет, например, знаменитый рычаг ВОМа можно делать смело возле сидения, проблема с тормозами(подклинивают на изломах) исключена. Симпотичный! Колея в данном видео около 85 см по заду и переду, только если с передом изменение колеи на минимальную 75 см мне понятно, то с задком - вижу что возможность уменьшить до 70 см есть, только за счет чего это сделать пока не понял, потому как разворот дисков особо ничего не изменит, или может я ошибаюсь. Еще обратил внимание на рулевое - гидро это сказка, не надо крутить фиг знает сколько оборотов. Какая интересно у него скорость? Сюда бы мотор дизелек лошадок на 18 и при условии что вся трансмиссия будет ничего - тогда это будет не плохой тракторец, ну а если уж бензиновый, тогда уж бензобак надо побольше. У фаркопа все же одно ухо срезали, я уже думал и себе так сделать, жалковато. Отвал передний со 152 подойдет без вопросов.

Как по-мне, так трактор полное г-но.
Начиная с разных колес (если бы сие делалось ради заднего привода - еще можно было бы понять и простить). Плюс колея задних колес вообще никак не регулируется - это отлично видно. ГОРУ на такой мелочи... Бред полнейший.
Задница на кочках качается отдельно от передка? Опять бредятина. 4-е часа езды по полю и руки будут как шея у жирафа.
Рычаг кпп справа на крыле - вообще не поддается критике. Да и сам трактор - какой-то выкидышь. Судя по-тому чего его отдали на САЗ, видимо это его последний причал. Туда ему и дорога.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

VTS написал:

underwater_86 написал:
Скинул в ютуб "МТЗ 155"

Интересно..., ось качания смещена, колеса разные, , с осью качания - так более устойчиво чем у МТЗ -152-го?

Он не устойчивый (152-ой) по-двум причинам:
1) мало грузов на задних колесах (если повесить еще два на задок, то я думаю, они снизят высокий ЦТ трактора). Ну или хотя бы прикручивать правый груз на левое колесо - т.е. догружать левую сторону.
2) слишком узкий. У меня колея как с завода. в идеале нужно максимально расширить колею) Но этож сколько геморроя и с брызговиков будет лететь грязь (колеса наверняка вылезут из оных).

P.S. Проблема с устойчивостью 152-ого есть - у же писал, как вовремя пахоты, заехал левой стороной на бугор возле забора - вовремя успел спрыгнуть и держа левой ногой педаль сцепления, удержал задницу за дугу).
Плюс был момент во время пахоты - борозда глубокая, слева наехал на кочку. Тоже вовремя успел пересадить задницу на лево)

Кризис расставляет цены на свои места, наконец то на МТЗ-152 цена начинает приближаться к реальности 3982 дол.
Надо сказать что вначале заявляли 7200 дол.
Кроме того и МТЗ -132 полегчал в цене 2560 дол.

Alex_UssR написал:

VTS написал:

underwater_86 написал:
Скинул в ютуб "МТЗ 155"

Интересно..., ось качания смещена, колеса разные, , с осью качания - так более устойчиво чем у МТЗ -152-го?

Он не устойчивый (152-ой) по-двум причинам:
1) мало грузов на задних колесах (если повесить еще два на задок, то я думаю, они снизят высокий ЦТ трактора). Ну или хотя бы прикручивать правый груз на левое колесо - т.е. догружать левую сторону.
2) слишком узкий. У меня колея как с завода. в идеале нужно максимально расширить колею) Но этож сколько геморроя и с брызговиков будет лететь грязь (колеса наверняка вылезут из оных).

P.S. Проблема с устойчивостью 152-ого есть - у же писал, как вовремя пахоты, заехал левой стороной на бугор возле забора - вовремя успел спрыгнуть и держа левой ногой педаль сцепления, удержал задницу за дугу).
Плюс был момент во время пахоты - борозда глубокая, слева наехал на кочку. Тоже вовремя успел пересадить задницу на лево)

При пахоте дискомфорт по поводу опрокидывания есть, с вами полностью согласен, пару раз оч..о играло, и с копалкой наехав на кочку чуть не перевернулся, педаль сцепления спасла.

Трифонович написал:
Кризис расставляет цены на свои места, наконец то на МТЗ-152 цена начинает приближаться к реальности 3982 дол.
Надо сказать что вначале заявляли 7200 дол.
Кроме того и МТЗ -132 полегчал в цене 2560 дол.

Вы зайдите на сайт завода и гляньте цены, они уже на 10 млн каждый подорожал.

ширина колеи задних колес МТЗ 155 - 750 мм

Alex_UssR написал:

Начиная с разных колес (если бы сие делалось ради заднего привода - еще можно было бы понять и простить). Плюс колея задних колес вообще никак не регулируется - это отлично видно. ГОРУ на такой мелочи... Бред полнейший.
Задница на кочках качается отдельно от передка? Опять бредятина. 4-е часа езды по полю и руки будут как шея у жирафа.
Рычаг кпп справа на крыле - вообще не поддается критике.

Меня разные колеса не напрягают, да если бы зад был ведущим было бы классно, колея, если Максим не обманывает, 75 см, у меня сегодня такая же, и я решил оставить такую для картошки, потому как перед меньше не делается, гидроусилитель всеравно приятно, про то что качается на кочках, ведь так качается любой трактор, там же руль не качается отдельно от сидения, рычаг кпп справа на крыле - бред согласен, но терпимый. Единственное что цена на этот трактор ну ни как не должна быть выше чем 152 на те проценты про которые заявлял Максим, потому как два крыла и два больших колеса и панель приборов это никак не 20 или 30 % стоимости трактора.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал:
ведь так качается любой трактор,

Да нифига. Обычно качается передний мост на маятнике

Уважаемые форумчане! Немного поясню по данному трактору "МТЗ 155": данный трактор является ЗАДНЕПРИВОДНЫМ!!! с автоматическим подключением переднего моста, при пробуксовке задних колес и автоматической блокировкой передних колес!!! Также есть возможность блокировки колес заднего моста. Качается у данного трактора передняя часть, что позволяет использовать нам знаменитый "рычаг ВОМа")))) Передний мост качающийся ввиду возможности использовать ГРУ(гидровлическое рулевое управление). Использование колес большего радиуса достигнуто путем разворота конечных передач на 30 градусов.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

underwater_86 написал:
данный трактор является ЗАДНЕПРИВОДНЫМ!!! с автоматическим подключением переднего моста, при пробуксовке задних колес и автоматической блокировкой передних колес!!! Также есть возможность блокировки колес заднего моста.

!!!!!!!!!Класс!

underwater_86 написал:
Передний мост качающийся ввиду возможности использовать ГРУ(гидровлическое рулевое управление)

поворот колес осуществляется сошкой-рейкой , при вспомагательном ГУР или ГУР есть оснойной (как у кировца-переломки)? т.к. при не работающем двигателе (при поломке к примеру) может возникнуть затруднения в транспортировке механического средства к месту проведения ремонта (на буксире)

underwater_86 написал:
Использование колес большего радиуса достигнуто путем разворота конечных передач на 30 градусов.

Ну хорошо, а как (чем) совместили разную частоту вращения передних и задних колес относительно пройденного пути , или поскольку мост передний подключается автоматически при пробуксовке задних колес - то не заморачивались..., но тогда все таки остается паразитная мощность которая рано или поздно приведет к разрыву чего-либо...возможно даже и сегмента, который обеспечивает качание обоих полурам.., ведь пробуксовка задних колес при той же пахоте - неизбежна.
А так конечно - класс!, главное, чтобы ценовая политика не "убила" новацию.
(у нас он такой здоровенный тракторный завод (ХТЗ) .... а миники перестали выпускать уже очень давно... ).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS,
Все доволи таки просто!!!

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

underwater_86 написал:
Передний мост качающийся ввиду возможности использовать ГРУ(гидровлическое рулевое управление).

для гур отдельно ставили насос? и какой производительности насос и дозатор.?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

underwater_86 написал:
Уважаемые форумчане! Немного поясню по данному трактору "МТЗ 155": данный трактор является ЗАДНЕПРИВОДНЫМ!!! с автоматическим подключением переднего моста, при пробуксовке задних колес и автоматической блокировкой передних колес!!! Также есть возможность блокировки колес заднего моста. Качается у данного трактора передняя часть, что позволяет использовать нам знаменитый "рычаг ВОМа")))) Передний мост качающийся ввиду возможности использовать ГРУ(гидровлическое рулевое управление). Использование колес большего радиуса достигнуто путем разворота конечных передач на 30 градусов.

Звучит просто офигительно)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Alex_UssR написал:
Использование колес большего радиуса достигнуто путем разворота конечных передач на 30 градусов.

Эт как? Не меняя передаточные числа чтоли? Или имеется ввиду высота?
P.S. Видео пересмотрел - руль не качается) Качается передок (капот) на кочках.

То есть подключение передка происходит как у 320 трактора, это неплохо, а разворотом конечных передач уменьшили высоту и увеличили длинну, насколько я понял. А про руль я писал ранее что он за одно с сидением. Пугает только конечная цена ну и какой будет двигатель, потому как этот 13 сильный будет прожорой с маленьким бензобаком.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал:
Пугает только конечная цена

А чего пугает? Все равно 321-ый лучше будет.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Без спарок 152-ой тоже прет с отвалом) Видео уже смотрел

underwater_86, Скажите, какие именно передние колеса стоят на 155 и чье производство? Потому как колеса на 12 а ширина впечатляет

дмитрий 152 написал:
underwater_86, Скажите, какие именно передние колеса стоят на 155 и чье производство? Потому как колеса на 12 а ширина впечатляет

обычные колеса 6L-12, стандартные, которые используются для серийных мини-тракторов 132Н и мотоблоков 09Н, есть 3-и производителя "Белшина", "Кама" и "Алтайшина", на данном образце стоят "Кама", но шириной свой они не смогут Вас впечатлить при встрече в магазине, возможно обманчиво видео.