Вобще то проверка и долив технических жидкостей производится на ровной поверхности,а не когда трактор стоит на косогоре,так можно налить столько,что потом через верх потечет.
oleg48,
Так льют для того, чтобы в ближайшем будущем, уровень масла в картере не оказался меньше ожидаемого) Ввиду постоянных течей и конструктивных особенностей... Вы согласны?
Кстати масло заливаю без снятия колеса.Не очень удобно пробку отворачивать,но терпимо.
Я тоже не снимаю колесо) Нафиг-нафиг... Тоже помыл нагнетатель (относительно - пару раз прополоскал бензином от нигрола) - теперь ляпота! Всадил трубку и качай до усЁру. А то со шприцом было дико напряжно.
что-то я не вьеду - свободного хода у рычажка сцепления, который на картере ПВМ, вообще нету. При всем прочем - если включить реверс редуктор - трактор дергается. Подтянул чутка гайки на тросе (на два оборота). Стало лучше включатся, но все равно ссыкатно.
Распечатал мурзилку родную) буду настраивать как там написано.
Alex_UssR написал:
что-то я не вьеду - свободного хода у рычажка сцепления, который на картере ПВМ, вообще нету. При всем прочем - если включить реверс редуктор - трактор дергается. Подтянул чутка гайки на тросе (на два оборота). Стало лучше включатся, но все равно ссыкатно.
Распечатал мурзилку родную) буду настраивать как там написано.
Alex_UssR, Свободный ход должен быть,иначе выжимной подшипник будет постоянно вращаться и это никчему хорошему не приведет.Если раньше такой проблемы небыло,то вероятнее всего поломало диски или еще хуже разорвало барабан сцепления.У друга была такая проблема,трактору года небыло,самая тяжелая работа это окучивание 20 соток картошки,а по осени практически в первой борозде пахоты(причем на первой передаче)появились аналогичные симптомы.Регулировка помогла ненадолго через некоторое время снова стало вести сцепление.Вскрытие показало,что диски сцепления провернуло в барабане и как результат барабан разорвало.И еще крепление барабана к ступице быто разбито,заклепки болтались и отверстия стали овальными.Думаю лучше потратить час времени скинуть двигатель для ревизии сцепления,заодно подтянуть гайку крепления сцепления на первичном валу кпп(резьба левая)скорее всего она ослаблена.Во всяком случае у меня была отпущена.
Думаю лучше потратить час времени скинуть двигатель для ревизии
Не хватало еще двигатель снять)
Покручу тросик - посмотрю как оно будет работать и пусть ездит. Всеж есть же какая-то гарантия на сие чудо...
Правда вон уже - пол года как едут исправлять) Правда список проблем уже чутка меньше...
1) течь по шарнирному соединению - приличная такая течь. Это раскидать перед-зад и менять сальник, который видимо подрало.
2) течет рукав гидравлики - который на выходе с НШ в сторону распределителя. Гадит на левый чулок конечной передачи (или как там его).
3) Греется передок. Солидно греется.
P.S. Что смущает - при езде без какой-либо нагрузки (прям с горки), ощущаются какие-то рывки-дрожь. Ну прям как едешь на желе)
крутил тросик и так и сяк - если накрутить, чтобы педаль имела ход 10-15мм, то вообще передачи не включаются)
Рычаг на картере моста - если полностью его отпустить оболочку и гайки на наконечнике, то сцепление вообще не выжимается)
Накрутил на 5мм - передачи врубались на холодную. Прогрелся - стали фигово. Подтянул гайками наконечника троса. Вроде стало нормально.
Покатался и тут начали происходить интересные вещи)
Оказалось - 4-ая не врубается, если не включен реверс редуктор вперед, если остановился на 4-ой - реверс редуктор не вырубается совсем, пока не вытащишь передачу... Это нормально?
Далее - словил офигенный баг: на месте включал 2-ую. Дернул рычаг и фиг. Отпускаю сцепление - трактор едет! Прям на нейтрали. Передачи вообще не врубаются. Разве что вторая - если ее ткнуть, нейтраль))))))
Снял пыльник кулисы - так и есть! Как-то выключил. Давай повторять эксперимент - если дергать, как-то врубается 1-2 ряд. При этом на механизме переключения, который на мосту, явно включена передача (рычажок подался вперед), а на кулисе - нейтраль.
Плюс ряд 1-2 как-то криво переключается и ход рычага кулисы меньше. Пытался вилками тяг подкрутить - не особо то и получается. При это 3-4 длинный ход и четкие включения)
Ну и чота масло сапуна передка повалило.
Такие пироги.
P.S. Батя звонил на завод - отвал в продаже... 5800 вроде бы) Т.е. таки дешевле на лям.
Я тоже зимой прочитал весю тему про 132-ой!Я согласен с Вами,коробка передач прослужит гораздо дольше!Не просто так наклеена табличка с предупреждением!
евгений 00034 написал:
Я тоже зимой прочитал весю тему про 132-ой!Я согласен с Вами,коробка передач прослужит гораздо дольше!Не просто так наклеена табличка с предупреждением!
евгений 00034,
Убрали выключение насоса (132-ого оно было). И самое главное - у 132-ого насос гидравлики, при выключении сцепления не пашет)))
У нас прям люксовый трактор (на моем амжк такая же фигня - чтобы поднять плуг, нужно кпп в нейтраль переводить).
Alex_UssR, если остановился на 4-ой - реверс редуктор не вырубается совсем, пока не вытащишь передачу... Это нормально? Это нормально,так и должно быть.Таким образом реализована защита от включения заднего хода на 4-й передаче.Сам первый раз рычаг дергал пока сообразил вчем дело.
Вспахал огород + посадил раннюю картоху...
Все красиво и глаз радует) И тут батя настоял вспахать за теплицей - там столбы и деревья плодовые. Целина.
Пару ходок нормально было, а в последнюю зацепился за корень. Поднял плуг, отцепился и всадил обратно. Почти в самом конце, по-инерции с плугом, причалил в яблоню фаркопом
На яблоне мелкая вмятина на коре (углом всадил), трактор чутка тряхануло. А меня чуть кондрашка не хватил...
Помыл загнал - посветил лампой, вроде все нормально. Но вот провел пальцем под картером, где это вонючий фаркоп прикручен, масло какое-то. Очень мало, но явно хондовское. Протянул ключем винты на хонде, которые по кругу притягивают крышку. Хотя там вроде все сухо...
Подложил бумагу...
P.S. Чтоб того урода, который его придумал прикрутить к хонде, подняло и трахнуло о землю.
дмитрий 152 написал: Alex_UssR, Садили картошку под плуг? Пашете с блокировкой?
дмитрий 152,
Вспахал все свои поля) Плюс огород сегодня - садили да, под плуг. Сместил его, для картошки, макс. левее (на рамке) и вспахал - картошку руками сажали в середину между бороздой и гребнем. Далее завернул, холостой проход (вроде бы мерял - 730 получается междурядье) и опять посадка.
Раннюю садили.
Когда пахал - всего три раза включал блокировку (два раза диагоналка на ямах получалась). Глубина 20см. Включить фигня - вот ее потом вырубить целое горе. Как защелкнется, так и катайся с ней) Фиг дает рычаг опустить. Проедешь чутка - заходит.
И да - по-поводу пружины, даже в инструкции есть картинка заднего моста в разрезе, там видно где пружина и то, что она давит на поводок).
oleg48 написал:
Думаю лучше потратить час времени скинуть двигатель для ревизии сцепления
Хах))))))))))) Я тут после причала, уже в гараже присмотрелся, как оно там все скручено.
Нифига не как на мотоблоках или на том же 132-ом! Тут мотор прикручен прям к чугунине, которая является редуктором масляного насоса (прям прямой привод). И уже чугунина прикручена к кпп.
Так что снять за час сие чудо, вообще нереально. Пока все жидкости посливаешь (в тч. с бачка гидравлики), пока все поотсоединяешь, пока открутишь...
Ну это так - лирика.
P.S. Интересно даже, что тут за диски такие стоят. Отрегулировал - на холодную все нормально. Пригрелся - ведет, рычаг реверса тяжело заходит. Зато перед теплый, а не горячий (бывало - руку не приложить).
P.S.2 Жаль нету каталога.
P.S.3 Нашел тут фоточку - с этого поста
Кстати - там снизу картера, на фото, прям висит капля масла))))))))))))) Так что я спокоен - паходу у меня тоже хонда текла. Т.к. болты чутка подтянулись.
Тышко63 написал:
Уменя на тракторе из обеих сапунов гонит масло,в чём причина?
Тышко63, У меня с переднего) Возле кпп. Но я знаю, что там чуть ли не два уровня) С завода залито дофига. Когда пробку выворачиваешь - прям по резьбе сочит.
Не сливал - на обкатку пусть будет больше положенного)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.