Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5702222

{{post:5701393}
Alex_UssR, Конечно окучивал, 10 соток для сэбэ стоят красуются - супер... Сегодня уже ел свою молодую, с кулак, хотя можно было дней 10 назад, сорт -коломбо , ширина междурядий 71 см, а ширина колеи трактора 75 см, меньше колею делать не хочу, трактор выглядит как рахит с узким тазом и широкими плечами, думаю в следующем году садить на 75 см, хотя есть сомнения. Некоторые советуют сделать проставки на ступицы чтобы колея была 120 см, на две борозны по 60 см. Незнаю!.садил несколькими способами:
способ 1. нарезка борозен, закрывание граблями вручную (правда не знаю достану ли ее осенью копалкой, но брат сказал да ну ее в одно место с такой посадкой тогда уже лучше конем и нарезать и закрывать)
способ 2. нарезка борозен, раскрытие гребней окучником, ставил его по центру, а потом закрытие трактором двумя окучниками, так мне больше понравилось. картошку ни в какое говно не макал, ярый противник всякой химии. поначалу покупные семена даже всходить не хотели, а потом когда потеплело все наладилось, сейчас красавица

Alex_UssR, вот моя электронка - komardmitry@yandex.ru пришлите туда свою электронку и я вам скину очень интересные фото

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал:
{{post:5701393}
Alex_UssR, Конечно окучивал, 10 соток для сэбэ стоят красуются - супер... Сегодня уже ел свою молодую, с кулак, хотя можно было дней 10 назад, сорт -коломбо , ширина междурядий 71 см, а ширина колеи трактора 75 см, меньше колею делать не хочу, трактор выглядит как рахит с узким тазом и широкими плечами, думаю в следующем году садить на 75 см, хотя есть сомнения. Некоторые советуют сделать проставки на ступицы чтобы колея была 120 см, на две борозны по 60 см. Незнаю!.садил несколькими способами:
способ 1. нарезка борозен, закрывание граблями вручную (правда не знаю достану ли ее осенью копалкой, но брат сказал да ну ее в одно место с такой посадкой тогда уже лучше конем и нарезать и закрывать)
способ 2. нарезка борозен, раскрытие гребней окучником, ставил его по центру, а потом закрытие трактором двумя окучниками, так мне больше понравилось. картошку ни в какое говно не макал, ярый противник всякой химии. поначалу покупные семена даже всходить не хотели, а потом когда потеплело все наладилось, сейчас красавица

дмитрий 152,
вам повезло) Батя начал вякать - мол купили г-но, раньше вон 50-кой все делали и нормально было, а как этот появился - так сразу стало хреново)
Впрочем - без химии, ранняя красивая - кустистая. Правда еще не копали.
По-поводу посадки - стоит сажалка, хохляцкая. Купили у Кроноса аж за 4-е ляма когда-то. Ну так с нее толку - ложки металлические, на цепи, солилдная к-ция, на деле же, цепь спадает и кортошку эти самые ложки тупо разрубают.
Можно было бы вернуть с претензиями, если бы купили весной) Но нет - куплена она была поздней осенью и крепление еще переварили с мотоблочного на трактор.
Даже как-то обидно) Впрочем - нужно будет ей заняться.

P.S. Колею на 750 как делали? Он же после этого хрен вообще будет разворачиваться) На перевернутых ободах - передние достают до картера и в особенности до педали сцепления (левый брызговик). Очень неприятно, когда повернул руль влево и жмешь педаль сцепления, а тут нежданчик) Я думаю, если обода поставить по-нормальному, то сие только усугубится.
Тоже думал - проще будет расширить на максимум и тупо ездить по двум с тремя окучниками)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

резинка кулисы порвалась по низу) Я все думал - этож где она будет рваться. А тут бац - и уже мотыляется)

Покупать сморгоньскую копалку, есть смысл? Есть 50-ка с лидской двухрядкой) Но на огород с ней не влезеш.

Alex_UssR, А что за 50-ка лидская?

Alex_UssR, Сморгонская хоть и родная для этого трактора, но очень тяжелая, мне говорил один владелец 132-го что нашел какую-то российскую в два раза легче, потому что эта 160 кг, ее не то что руками, трактор чуть поднимает, а в конце борозды с землей, когда надо вытрясти, вообще не поднимает, приходится руками выгребать. А вообще в идеале лучше транспортерную да подлинней, такую как на ютубе у зеленого 132 с полукабиной, вот там вещь.

Alex_UssR, понял,мтз 50 с лидской копалкой

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Вещь, да) Он вроде живет недалеко от Сморгони)
Родная - по-паспорту, 110кг чтоли. Тяжеловатая, но навеска должна подымать 400кг

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

А про копалку:
1) Как она копает картошку - в смысле хорошо или плохо.
2) Хранится нормально после нее?
3) Удобство - там же куча всяких настроек и ручка-барашек. Что и как там?
4) Надежность - сколько выкопали и как она сие пережила? Чего открутилось на копалке-тракторе?

Та копалка - каменская мотоблочная, которая легкая. Но там нужен адаптер, который у вас есть к фрезе) У меня такого нету - да и ценник только за его - 350р (или 3.5 ляма)

Alex_UssR написал:
Вещь, да) Он вроде живет недалеко от Сморгони)
Родная - по-паспорту, 110кг чтоли. Тяжеловатая, но навеска должна подымать 400кг

Alex_UssR, пока газу не дашь не поднимает,глохнет если на холостом поднимать

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

сегодня нужно было притащить тонну опилок) Перед поездкой - увидел приспущенное правое переднее. Подкачал до 1.1атм. Левое полез - там сУрпрЫз. Внутренняя чашка - в масле. Чуток диск в масле. Списать сие на намотавшуюся траву нельзя - там ступица в перевернутой чашке колеса. Т.е. закрыта.
Сальнику видать поплохело... Завтра поменяю масло в передке и бортовых - вроде по-часам надо бы (31). Залью в бортовые нигрол\тап.
Ну и буду морально готовиться, к увлекательной замене сальника.
Резинка кулисы - в хламину порвалась. Прям по 4-ем углам. Ручка кулисы - стала часто выпрыгивать из вырезов. Т.е. включил передачу в ряду 1-2, рычаг выпрыгнет в ряд 3-4 и уже фиг лезет обратно, при этом трактор едет на передаче, а рычаг типа в нейтрали. Включить две передачи не дает блокировка (слава богу).

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Справа на редукторе конечной передачи, стоял сапун, который ртом нифига не продувался. Расковырял - там шарик и мелкая пружинка. Слева, где течет выкрутил (думал такая же беда) - нет, там стоит обычный, т.е. такой же, но в внутри просто шплинт или что-то подобное. Дуется в обе стороны.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Поменял масло в конечных передачах передка. Левое колесо снял - вроде и не течет. Бензином через распылитель промыл ступицу, протер тряпкой между ступицей и сальником (металлического защитного пыльника нету - офигеть прямо). Подкрасил болты, сапуны и ступицу, в т.ч. ту часть, которая около сальника - чтоб не ржавела.
Болты, которые крепят вставки к ободам согнулись) Хотя тянул там по 60нм диноключом. Протянул все ступицы по 90нм.
Потом полез искать причину люфта руля - тяга болтается, открутил корончатую гайку, проволоку откусил - подтянул шарнир, проволокой замотал. На самом пальце еле видны следы приятжки)))) Т.е. натяга там почти нету... Видать в тяге запороли конус.
Затянул гайку, не смог попасть в отверстие - с третей аккуратной затяжки, вышло нормально (т.е. промазал - отпускать же нельзя... Палец выбивал и тянул по-новой). Зашплинтовал.

Завтра гляну редуктор + заполню его маслом, а то тап кончился. Попутно попробую убрать люфт в 20гр. Стало напряжно ездить.
Надо бы масло поменять в передке - уже 32-а моточаса. Но у меня сдох нагнетатель

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Убрал чутка люфт. Правда тут один неприятный момент - после подкручивания болтика, сел и покрутил руль - вроде как вправо оный делает 2.5 оборота, а влево от центра 1.7)
Это сошку редуктора нужно переставлять?

Снял брызговики - там где мазал болты графиткой (слева) - все нормально. А вот справа атас - болты ржавые, прессмасленка чего-то не хотела пробиваться) В целом - литол вышел чистый с обоих верхних (низы чаще шприцую - там вылазит грязный). Помазал графиткой болты. Подкрасил брызговик и ступицу. Давай тянуть - вначале дал 53н.м. Но засомневался - скачал моиблкой РЭ и там нашел - от 40 до 50, открутил - затянул диноключом по 45.
Трещеткой пробовал - мертво.
Прокатился - разные режимы и прочее. Где-то с часик - кпп начала трещать сильнее. Поехал к гаражу (уже темно было) - передачи фигово втыкаются. Потрогал передок - руку не приложить. Нагрелся мощно.
Гидробак теплый, мотор вообще ппц. Возможно он и причина нагрева.
Масло в передке пока не менял - думаю, что залить, нафтан или чего по-лучше...

Регистрация: 14.09.2015 Тирасполь Сообщений: 30

Давно не писал, я накатал около 60 часов и вот какие у меня вопросы возникли, то что течет у всех это уже понятно, а он у всех так много жрет (окололо 2-2,5 литра в час)по моему это слишком много. Трансмиссия по прежнему шумит как сумасшедшая.
Еще не давно начал при езде дергаться как будто вот вот заглохнит потом опять хорошо едет грешил на карбюратор, хотя я его разбирал и чистил, пока не знаю в чем дело и топливо сливал и заменял,может свеча,попробую заменить.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

я накатал 25) трансмиссия шумит только на 4-ой. В целом - если ехать быстро, замолкает.
Дергается - масло в хонде как часто меняете и какое? Там регулятор нежный, говорят если закоксует, будут обороты гулять.

Мне с моими 129 часами и не ловко как то перед вами, трансмиссия грохотала с нови на 4, при том под натяжку было вообще жестоко, теперь вроде ничего, но грохочет, на больших оборотах уже не так слышно как раньше, теперь про расход, да у меня то же на час около 2,5 л, даже по дороге около 10 км (асфальт-грунтовка-асфальт) 1 час езды, а почти пол бачка нету. В двигатель сначала залил 10в30 как в рэ,что то было не то, но спустя часов 5 поменял на 10в40 эльф(было в гараже), и двигатель даже заводиться лучше стал, а то было на горячий приходилось все равно немного вытягивать заслонку.
P.S. Через пару дней буду,скажем так,массово копать картошку, сегодня пошел косить и заметил что уже вся сухая ботва. К весне постараюсь обязательно капить косилку роторную КРН-2, она дешевле, потому что столько трипера косить мой штилек долго не выдержит(10 соток картошки и около 10 разной травы вокруг дома и участка раза 4 а то и 5 за сезон)

Зашел на сайт завода и че то не понял, 17.08.2016 был назначен новый директор завода Солнцев Е.К., абсурд в том что в 2015 году я письма писал на завод на имя Солнцева Е.К. которого позже сняли, теперь по ходу опять поставили, зашибись, вот это руки да с каким же волосяным покровом? у него есть

Регистрация: 14.09.2015 Тирасполь Сообщений: 30

Allex_Ussr
Вот кстати говоря по моему и началось после того как поменял масло после 30 часов, масло заливаю хорошее не помню ка называется.
Что значит закоксует и какой регулятор имеете ввиду, на карбюраторе? А про расход топлива если можно пару слов.
Да еще одна проблема и вопрос почему счетчик сбрасывается, сложно считать часы, приходится записывать чтоб знать когда масло менять.

Регистрация: 14.09.2015 Тирасполь Сообщений: 30

дмитрий 152, Да если он у всех так много жрет то это очень хреново. Я в основном прицеп таскаю, до него у меня был квадроцикл, так на нем 2 литра мне на целый день хватало, правда беларус тянет великолепно это плюс.