Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4793602

tuger написал :
Вполне может быть, его одноклассники (не тарпан и иже с ними конечно) примерно в этом весе и есть.

То есть перед нами фото мотоблока тяжёлого класса?
Очень рекомендую прокатиться в Камбоджу. Вот ТАМ действительно тяжеловесы. На фото совершенно не дотягивающая даже до Салюта/Невы машинка.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

tuger написал :
я бы взял.

Это потому что тебе он больше нужен ковыряться так как ты маньяк этого а человек в технике видно что не понимет ему нужно о использовать его а не экпериментировать
Я по жихни куда был дурнее тебя)))) все что то делал та переделывал, но пришло время постарел та и здоровье не то уже времени нет ковыряться.Купил себе САЛЮТ с ВАНГАРДОМ и почти четыре года им именно пользуюсь и не ремонтирую и не модернизирую, за веревку дернул и фрезерую землю, единственное что сдела так это РОТОВАТОРЫ с КИПОРА приладил оченно классная штука

ais001 написал :
А что скажите о таком культиваторе как тарпан 6лс?
Цена 10тр.

Если участок на просторе то куда ни шло а если есть неудобья то всю спину им сорвешь

Регистрация: 26.10.2014 Нижний Новгород Сообщений: 26

Что тогда посоветуете.
Может elitech кб 60? за 15 новый
Или есть кроссер М6 (дизель) за 20тр.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

ais001 написал :
Что тогда посоветуете.

тяжелый вопрос((( все зависит какой участок какой бюджет и для каких целей нужен МБ
Но никогда не посоветую брать какой нить непонятный эксклюзив

ais001 написал :
Но в интернете нигде ничего подобного найти не могу

Похоже это Бенасси RL-75.

majkl написал :
Похоже это Бенасси RL-75.

Так на бачке читаемая надпись MECCANIKA BENASSI.
Интересная игрушка.Да и двигатель специальный,с контактно-масляным фильтром.Для культивации и междурядок самое то.

ais001 написал :
не могу определить его цену.

На ебее 550 евриков

Виктор К написал :
Для культивации и междурядок самое то

Вы правы.

.....Благодаря компактному расположению узлов мотоблок BL-75 способен обрабатывать труднодоступные и узкие места на густо засаженных участках.

Мотоблок можно даже наклонять, что важно при вспашке, и, вообще, на склонах ему нет равных. Кроме того, эта модель мотоблока по надежности никому не уступала, и среди профессиональных мотоблоков имела самую низкую цену. Поэтому мотоблок BL-75 фирмы BENASSI в 1976 году был признан лучшим на Х итальянском конкурсе, организованном в рамках 7-й Итальянской выставки механизации сельского хозяйства. С тех пор эта модель мотоблока стала пользоваться спросом не только в Италии, но и за рубежом, и без существенных изменений она используется и в наши дни. В BL-75 поменяли только двигатель на более мощный, объемом 150 куб. см, вместо 2-тактного Minarelli, объемом 125 куб. см. Эту модель назвали BL-85. В 1986 году данная модель была признана лучшей на XVIII Итальянской выставке......

majkl написал :
120-130 кг выставляет на авито продавец Но если разобраться, движок - 30 кг, колеса - 20 кг. редуктор- сколько?. 70 кг весить он не может. Так что вполне кг 60-70.


Характеристики:
• Двигатель: 4-х - тактный 5-6 HP
• Трансмиссия: зубчатая передача в масляной ванне
• Коробка передач: 4-х ступенчатая, 3 передних скорости, 1 задняя
• Рулевое устройство: регулируемое во всех плоскостях
• Фреза: 60-80-100 см
• Вес: 70 кг

Регистрация: 26.10.2014 Нижний Новгород Сообщений: 26

С мотоблоком разобрались, спасибо.
Но теперь Вы меня совсем запутали.
Стоит взять его или кроссер М6 (дизель). Цены одинаковые.

Горын 68 написал :
Мотоблок КАЙМАН (с бригсовским движком кажется) на 5.5 л.с. стоил 15500р. Чуть слюнями не захлебнулся.

Что остановило от покупки?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Горын 68 написал :
То есть перед нами фото мотоблока тяжёлого класса?

Э-э, как бы тяж всё-же с потяжелее начинается...

danilov написал :
Это потому что тебе он больше нужен ковыряться так как ты маньяк этого а человек в технике видно что не понимет ему нужно о использовать его а не экпериментировать

За маньяка спасибо, комплимент принимаю.
А вот про зачем, это Вы зря, я ведь тоже не молодею, и оцениваю примерно в том-же ключе.
Во первых, развесовка у него куда приятнее Невы и иже с ними.
Во вторых конфигурацию "столбик" всё же я юзал и оцениваю для себя её куда выше классики.
В третьих, манёвренность у него будет выше одноклассников, особенно с учётом свободной сцепки (что почти не требует переделок).

Ну и потрафлю малость мнению о поковыряться ИМХО, кронштейн сцепки укоротить и больше с ним делать особо ничего не надо.

Регистрация: 26.10.2014 Нижний Новгород Сообщений: 26

ais001 написал :
С мотоблоком разобрались, спасибо.
Но теперь Вы меня совсем запутали.
Стоит взять его или кроссер М6 (дизель). Цены одинаковые.

ais001 написал :
Сообщение от ais001

С мотоблоком разобрались, спасибо. 

Но теперь Вы меня совсем запутали.
Стоит взять его или кроссер М6 (дизель). Цены одинаковые.

Здесь никто не посоветует. Самому думать надо. У меня МТЗ не знаю ни кроссера ни бенасси. Могу только сказать что у итальянца редуктор как у лидской фрезы к МТЗ. Работает как часы если смотришь за ним. У итальянца есть колеса, плуг, сцепка. У китайца этого нет, надо покупать. Работать будут и тот и тот а промахнешься, не страшно. не жену выбирать Да. на фото у итальянца не вижу рычага переключения передач.

Регистрация: 26.10.2014 Нижний Новгород Сообщений: 26

У меня тоже есть мтз 05, 80какого то года. Движок заклинил (поршневая наверно). Можно и его конечно отремонтировать (если вообще на него сейчас есть запчасти).
Но на него фрезы вместо колёс не ставятся. Покупать фрезу от вома? так она стоит как небольшой культиватор.
Вот и не знаю прям в каком направлении двигаться

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

ais001 написал :
Вот и не знаю прям в каком направлении двигаться

Купи чо нить себе САЛЮТОПОДОБНОЕ и не парься, не прскупись купи с професиональным движком и хватит тебе на всю жизнь
А экзотику я не советовал бы покупать

ais001 написал :
(если вообще на него сейчас есть запчасти).

Вот видишь уже с этим и столкнулся, в раше тяжко что либо на него найти очень тяжко тож с разряда экзотика

Регистрация: 26.10.2014 Нижний Новгород Сообщений: 26

danilov написал :
Купи чо нить себе САЛЮТОПОДОБНОЕ и не парься, не прскупись купи с професиональным движком и хватит тебе на всю жизнь
А экзотику я не советовал бы покупать

Вот видишь уже с этим и столкнулся, в раше тяжко что либо на него найти очень тяжко тож с разряда экзотика

За совет спасибо.
Про кроссер отзывы тоже неплохие и движок говорят крепкий и не прихотливый.
Вот у нас продают

ais001 написал :
С мотоблоком разобрались, спасибо.
Но теперь Вы меня совсем запутали.
Стоит взять его или кроссер М6 (дизель). Цены одинаковые.

Ну предложенный итальянец это не совсем мотоблок,это мотокультиватор.И основное его предназначение работа фрезой.Если основная работа это много возить и много пахать не берите будете жалеть.
Предложенный китаец можно назвать мотоблоком,и основное предназначение много возить и пахать.Но если нужно на него повесить межрядные обработки будет тяжелее да и универсальность и маневренность ниже.

Определитесь с задачами для него.

Caiman написал :
Мотоблок КАЙМАН (с бригсовским движком кажется) на 5.5 л.с. стоил 15500р. Чуть слюнями не захлебнулся.

Что остановило от покупки?

Скалка жонина.
Говорю же - Кротом грядки пользую. Там с парниками... сотки 3,5-4. Крота за глаза хватает.
Да в гараже Нева рядом с Ижом пятым пылится. Движок новый приладил (Торк техникс кажись) на 8 л.с. А попользоваться толком который год не довелось.
Прицеп под навесом дровами заваленный на боку - тоже пока не применял. На Газели дрова возил.
Так что если б ещё (цитирую свою половину) "свой бесполезный железный хлам в дом приволок бы" - мне б каюк. Так в гараж и переселился бы....

Горын 68 написал :
Так что если б ещё (цитирую свою половину) "свой бесполезный железный хлам в дом приволок бы" - мне б каюк. Так в гараж и переселился бы....

Матриархат?

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

ais001 написал :
и движок говорят крепкий и не прихотливый.

не бывает китайских движков крепких и этих дизельков малый ресурс((((