Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4797815

Добрый день. Использую дизельный мотоблок (6 л.с. двигатель белорусский) с коробкой кроссер третий год. После езды с зацепами (железные колеса) ось колеса стала болтаться(выезжать вправо, влево) подскажите причину.Или где можно найти схему коробки.(Какая она, цепная или червячная). Ось не круглая, шестигранная.

Вы же где-то уже спрашивали об этом. Стоило ли из-за одного вопроса тему открывать. Мотоблок у Вас по-видимому китайский, 105-й. "Двигатель белорусский" я что-то не слышал такого дизеля. по-видимому тоже китаец КМ178. Исходя из этих предположений. потому что Вы ничегошеньки не уточнили, то у 105-ки коробка с шестернями коническими. А у Вас рассыпался подшипник вала, он шестигранник на 32 мм, или поехали в постелях подшипники. Нужно снимать смотреть.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

ankamodin написал :
ем

вы лучше точно скажите, какой редуктор. слово КРОССЕР забудьте, оно ничего не значит.

ankamodin написал :
(Какая она, цепная или червячная). Ось не круглая, шестигранная.

52dim, схоже он не скажет, потому что не знает даже какая она и даже допускает что червячная на дизеле. Других вариантов как чистый китаец, 105-ка не приходит на ум. Хотя у них супернадежный редуктор и поломки редкие. Ну хотя бы полностью списал что там на табличке написано на МБ, а так.

Riba4ok1 написал :
Мотоблок у Вас по-видимому китайский, 105-й. "Двигатель белорусский" я что-то не слышал такого дизеля.

В Гомеле создано СП с Китаем. Собирают культиваторы Магнум 105, 107, движки в т.ч. есть и дизель ДД-6.

majkl написал :
В Гомеле создано СП с Китаем

Я посмотрел. Кажется обычный лохотрон каких немерено теперь, со сборкой из китайских агрегатов. Обычная 105-ка с комплектацией двигателями от 6,5 до !!!!! 13 л.с. и колесами от 8 до 12". Магнум 105,107 бензинки. ДД-6 дизель 8,6 л.с. полный аналог, как они пишут, 270 Хонды. Есть еще один дизель 9 л.с. Наладить производство собственного двигателя непростая задача да и зачем.
Все же у "потерпевшего" обычная 105-ка, похоже с родным ей 6 сильным дизелем.

ankamodin написал :
ось колеса стала болтаться(выезжать вправо, влево)

Скорее всего просто обрезало стопорные болты шестигранника , или разбило отверстие под стопорный болт , или нет резьбы на приварной гайке . Сама конструкция редуктора довольно надёжна (конечно в разумных пределах )

Мотоблок Crosser CR-M6E с дизельным двигателем 6 л.с. Ось стала ходить после того как ехал с железными колесами с дровами.Пришлось немного по буксовать. НЕ могу найти схему устройства коробки. Какая она, червячная или цепная. Какие подшипники используются и как разбирать.

ankamodin написал :
НЕ могу найти схему устройства коробки. Какая она, червячная или цепная. Какие подшипники используются и как разбирать.

Я же Вам дал схему и 3Д. Или что Вам еще? Открывайте инструкции Зирка 105 и смотрите. По ним 105-ка с разными названиями, 135-ка, ХА-31 масса материалов.

Спасибо!!!На выходных займусь.

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

Riba4ok1 мне кажется ,что от Вас пытаются получить совет как устранить неисправность не разбирая ничего . Типа крутнуть болтик и все наладится .

ytn54 написал :
что от Вас пытаются получить совет как устранить неисправность не разбирая ничего .

Это еще бы ничего. Но я подозреваю что уважаемый ankamodin, хочет чтобы я его и отремонтировал на расстоянии как Кашпировский, причем даже без фото своего МБ на которое я должен нашептывать заклинания!

ankamodin, шутим , конечно. Но действительно по 105-ке полно всего, в т.ч. видео. Разбирайте, находите причину и пишите что там случилось. Удачи Вам.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

ankamodin написал :
Мотоблок Crosser CR-M6E с дизельным двигателем 6 л.с. Ось стала ходить после того как ехал с железными колесами с дровами.Пришлось немного по буксовать. НЕ могу найти схему устройства коробки. Какая она, червячная или цепная. Какие подшипники используются и как разбирать.

В поисковике выдает "Трансмиссия: червячный редуктор с конической передачей".
На железных колесах нельзя ездить (если может по песку), только на пневматических, у меня даже в инструкции по ГЗ написано. Потому как такие вот поломки с подшипниками из-за этого бывают...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

НЕ знаю как у вас погода,но у нас ночью до -10 и снежок, по полю в самый раз на железных зацепах.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

ankamodin написал :
НЕ знаю как у вас погода,но у нас ночью до -10 и снежок, по полю в самый раз на железных зацепах.

У нас пока тепло. По снегу по полю может и можно, главное что не асфальт.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал :
В поисковике выдает "Трансмиссия: червячный редуктор с конической передачей".

Сергей М81, я же Вам писал что червяк используют только на легких МК и то не на всех. Надо понимать что даже перекотить МБ с червяком и то проблематично. Они много чего пишут, даже Англия-Китай и долго бы смеялись если бы понимали то что они бывает пишут. Или Вам не приходилось читать типа:
"на МБ установлено надежное , не требующее сложных регулировок, защищающее трансмиссию от уд.нагрузок ременное сцепление избавляющее вас от сложной и дорогостоящей процедуры в случае ремонта и замены и требующей высокой квалификации.... Достаточно сказать что ременная передача применяется в самых тяжелых, до полутонны МБ с водяным охл. предназначенным для солидных нагрузок в несколько гектаров..."
Но если Вы на этой же страничке почитаете о 105, МС, МТЗ и т.п. то узнаете что "о высочайшей надежности говорит уже то что кроме шестеренчатого полностью редуктора на МБ полностью отсутствуют ремни в т.ч. и ременное сцепление. В МБ применено МНОГОдисковое сцепление, в маслянной ванне надежное, не требующее...., выдерживающее.... Достаточно сказать что китайцы, попытались скопировать такой тип на сам. мощ. с водяным.. но у них стоит ТОЛЬКО ОДИН диск, и то не смазывающийся в то время как у нас МНОГОдисков постоянно погруженных в масло для...." и т.д. я могу втюхивать что угодно и очень долго.))))
На железных колесах ездят по огороду, а так, с прицепом, мне кажется , не погоняешь. Причина поломки не в том что он применял колеса(там от фрез большие нагрузки), а или брак заводской либо с фиксацией вала что-то. Что нам гадать, если в любом случае разборки не избежать. А легкий червячный МК вполне возможно использовать на ГЗ с легкой нагрузкой: прополка, ДО и т.п. тем более что некоторые имеют ГЗ даже в комплекте.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Riba4ok1 написал :
Что нам гадать, если в любом случае разборки не избежать. .

Согласен

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Еще раз всем спасибо.Как исправлю поломку обязательно отпишусь.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Если у вас вот такой редуктор, то ось там свободно вставляется в шестерню. Фиксируется только кусочками 6-гр трубки с приваренной гайкой(прижимается болтом). вот на фотке сам вал, и все что его держит на месте.

52dim,

А на третьем фото это стендовая обкатка с промывкой редуктора получается?
Класс,а еще китайцев ругают.