ikrutov написал :
Я свой Скаут Т-12 приобрел в конце ноября, из дефектов: рваная камера заднего колеса, порванный тросик газа и отсутствие пробки коробки передач. Весь аппарат, я бы назвал конструктом, практически каждый узел требует внимания!
Я писал выше про GST 24. Перебирал весь!!!! Качество сборки такое, что руки бы оторвал по самые я.... за такую сборку.
Кстати посмотрел видео о новом (обновленном) тракторе Т12ДИФ - отключение дифференциала довольно просто реализовано. Думаю попробовать и в своем так сделать
zval37; Убрать пружину? А если для этого диффа нормальный режим-блокировка, а разблокировка- сумасшедшая нагрузка на одну сторону, на которую он на постоянку не рассчитан?
AVSh написал :
Володя, твой трактор имеет одно отличие от нашего: двигатель. Но двигатель обязан быть не больше, чем запас редуктора по передаче вращающего момента. Ремни на твоём двигателе такие же длинные как и у нас?
Если да, то это скорее косяк, чем достоинство.
Качество ремней тоже думаю такое же, а это значит, что придётся менять, а это значит, что нужно будет найти три Одинаковых! ремня. Установить их без страгивания с места двигателя не получиться. а вот получится ли выставить двигатель так, чтоб все три ремня работали дружно - это есть вопрос, и больший чем у 12силок, где ремней только два. Два ремня выставить не просто, а с тремя мучатся... не для меня эта забава. Именно по этой причине не стал брать 24силку. Пишу это не для того чтобы Вас огорчить, а только для того чтоб предупредить. Для начала точно пометьте положение двигателя, в дальнейшем может помочь. Это только в том случае если ремни выставлена и работают хорошо.
А цилиндров на Вашем двигателе два или как у всех один?
Кстати, тракторы T-24 и T-12 абсолютно разные. Рама у T-24 мощнее по толщине металла раза в три, длиннее и шире. Коробка передач - абсолютно разная, выполнена по схожей схеме просто (3+1)x2, но по передаточным числам - разная, и весит в три раза больше (и по размерам больше значительно). На T-24 установлен полноценный генератор с нормальной зарядкой, на генератор идет отдельный ремень.
Владимир58 написал :
У меня в GST24 ширина внешней части задних колёс 1200 мм и ширина почвофрезы, которая была в комплекте 1200 мм. Покупал в Туле, там мне сказали, что фрезой 900 мм комплектуется GST12, a GST24 почвофрезой 1200 мм.
Владимир, в данный момент T-24 комплектуются фрезами 120 см., но это уже типа модель 2015 года, и стоит она на 50 000 руб дороже(((( Там отличия есть в размерах колес, блоке зажигания / старта / света / поворота (выполнен по другому), наличие двухкорпусного плуга в комплектации. В 2014 он стоил значительно дешевле, и действительно поставлялся с фрезой 100 см.
Acerus написал :
Убрать пружину? А если для этого диффа нормальный режим-блокировка, а разблокировка- сумасшедшая нагрузка на одну сторону, на которую он на постоянку не рассчитан?
Судя по видео (да и логически) коробка осталась такая же. В начале декабря когда я приезжал в Тулу за трактором я видел этот обновленный трактор (но пока он был в старом капоте). В нем уже был задний гидроцилиндр реализован так как это на видео. Меня очень испугал его механизм поворота - он в одну сторону даже на один оборот руля не давал поворачивать, и на мой взгляд исправить его по месту было нельзя. Не думаю что в новом тракторе придумали что-то новое, однако можно этим рычагом пользоваться только на поворотах, просто не нужно будет держать его руками как в нашем случае.
titomain написал :
Владимир, в данный момент T-24 комплектуются фрезами 120 см., но это уже типа модель 2015 года, и стоит она на 50 000 руб дороже(((( Там отличия есть в размерах колес, блоке зажигания / старта / света / поворота (выполнен по другому), наличие двухкорпусного плуга в комплектации. В 2014 он стоил значительно дешевле, и действительно поставлялся с фрезой 100 см.
У меня всё пока лежит запакованное, но когда мне привозили трактор, в фургоне было два трактора (GST12 и GST24) и мотоблок, когда водитель разгружал, сказал, что нужно не перепутать фрезы, редуктор говорит у них одинаковый, а сама фреза на 24 больше чем на 12. Колёса у меня задние 16 дюймов, а передние 14, хотя на сайте пишут, что задние 17.
zval37 написал :
Судя по видео (да и логически) коробка осталась такая же. В начале декабря когда я приезжал в Тулу за трактором я видел этот обновленный трактор (но пока он был в старом капоте). В нем уже был задний гидроцилиндр реализован так как это на видео. Меня очень испугал его механизм поворота - он в одну сторону даже на один оборот руля не давал поворачивать, и на мой взгляд исправить его по месту было нельзя. Не думаю что в новом тракторе придумали что-то новое, однако можно этим рычагом пользоваться только на поворотах, просто не нужно будет держать его руками как в нашем случае.
Вы что то путаете, новые тракторы не поступили еще в РФ, они будут в конце марта. Система гидравлики там абсолютно новая, ее разработали буквально недавно... то, что вы видели с верхним расположением гидроцилиндра - была другая модель, ее скорее всего больше не будут завозить, там и коробка передач была с планетарной передачей (без принудительной блокировки), и вы правы - рулевая другая. В новой модели гиравлика сделана удачнее, на мой взгляд.
titomain написал :
Кстати, тракторы T-24 и T-12 абсолютно разные. Рама у T-24 мощнее по толщине металла раза в три, длиннее и шире. Коробка передач - абсолютно разная, выполнена по схожей схеме просто (3+1)x2, но по передаточным числам - разная, и весит в три раза больше (и по размерам больше значительно). На T-24 установлен полноценный генератор с нормальной зарядкой, на генератор идет отдельный ремень.
От души рад за то , что Вы сделали правильный для себя выбор. У меня выбор другой - Т12.
Так как тема про Т12 рад буду любым сообщениям которые будут полезны для тех у кого именно 12.
Если Вам кажется , что мне не доступны технические характеристики, которые выдал производитель на эти тракторочки, то Вы ошибаетесь.
titomain написал :
Вы что то путаете, новые тракторы не поступили еще в РФ, они будут в конце марта. Система гидравлики там абсолютно новая, ее разработали буквально недавно... то, что вы видели с верхним расположением гидроцилиндра - была другая модель, ее скорее всего больше не будут завозить, там и коробка передач была с планетарной передачей (без принудительной блокировки), и вы правы - рулевая другая. В новой модели гиравлика сделана удачнее, на мой взгляд.
Возможно и путаю. Те тракторы Т12 действительно были без принудительной блокировки. По поводу гидравлики полностью согласен.
Владимир58 написал :
Добрый день! Напишите пожалуйста, кто как обрабатывает картошку этим трактором? Колея у трактора такая, что две борозды пропускать между колёс, будут очень узкие борозды, а одну, будет очень широкая.
Тоже посматриваю в сторону этих тракторов и то что вы написали,единственная причина почему у меня до сих пор его нет.
У меня в хозяйстве есть мотоблок угра мб10,к нему есть неплохая сажалка для картофеля,однорядная,к этим тракторам уже не подойдет.
У кого есть трактор ,какие размеры ширины колеи задних и передних колес? нет возможности сузить колею хотя бы до 80 сантиметров по наружи?
Опыты подтверждают, что на Кубани, юге России, наивысшие урожаи картофеля получают при междурядьях 55 см, расстоянии между рядами растений — 27 см, то есть площадь питания куста — 1485 кв. см. А при междурядьях 60 см в спаренных (двойных) рядках интервалы между долями клубней должны быть 25 см (1485:60).
Кажется, это наш вариант. Надо пробовать.
Задние колеса сузить будет проблематично. С правой стороны выходит гидронасос и следом распределитель. Сузить можно сантимов наверное на 8см, с левой идет ременной привод. Надо будет крылья убирать с обоих сторон и наверное площадку резать. В выходные буду на даче посмотрю на сколько в этом случае можно уменьшить.
zval37 написал :
Задние колеса сузить будет проблематично. С правой стороны выходит гидронасос и следом распределитель. Сузить можно сантимов наверное на 8см, с левой идет ременной привод. Надо будет крылья убирать с обоих сторон и наверное площадку резать. В выходные буду на даче посмотрю на сколько в этом случае можно уменьшить.
Не знаю как в 12, а в 24 сузить вообще практически невозможно. Передняя ось вообще на сварке, ступицы приварены к балке 60 на 80 мм. Я сейчас стараюсь наоборот расширить до 1200 мм по центрам колёс, зад помоему вообще колёса перевернуть и поменять местами, а перед, либо распилить ось и вставить с каждой стороны миллиметров по 90, либо выточить проставку мм 80 и перевернуть колёса и пропустить между колёс две борозды.
Dkflbvbh написал :
У кого есть трактор ,какие размеры ширины колеи задних и передних колес? нет возможности сузить колею хотя бы до 80 сантиметров по наружи?
У меня GST24 сзади колея 1200 мм по наружной кромке колёс, спереди немного меньше. сузить нереально, да и упадёт трактор набок, когда одно колесо в борозде будет. :-)
Acerus написал :
Зачем изобретать велосипед? Можно ведь сажать сдвоенными рядами. У меня больше вопрос по высоте трактора, хватит ли её для прохода над ботвой?
Гарантия есть? Если есть то к продавцу. Если нет то проверить работает ли сцепление, если все в порядке вскрывать коробку. Похоже будете первопроходцем.
giroskop46 написал :
Кто подскажет,что делать?перестали переключатся передачи.В интернете ничего не могу найти.Минитрактор СкаутТ12
Весь русскоязычный интернет по скаутам, не считая магазинов и ютубов, здесь. Больше обсуждений нигде нет, можете не искать. Вон и Владимир со своей 24-кой с нами тусуется, ибо не с кем особо общаться.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.