Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5443419

Владимир58,
Владимир, меня терзают сомнения, что на Вашем тракторе не предусмотрена блокировка колес, Вы попробуйте на твердой земле упереться в какое нибудь препятствие.Должны они блокироваться. Или какой же это трактор. Другое дело, что эта автоблокировка плохо работает. А звездочку на приводе я тоже поменял, но всё равно цепь рвёт, при поднятой фрезе, надо какой то натяжитель "конструировать"

zval37 написал :
Кстати посмотрел видео о новом (обновленном) тракторе Т12ДИФ - отключение дифференциала довольно просто реализовано. Думаю попробовать и в своем так сделать

Очень интересно было бы услышать, про это поподробней.

Добрых времен всем.
Купил и я T12-DIF-VT. 2290уо с 2корп плугом с колесом, фрезой и косилкой другой фирмы. Так что сочувствуйте.

vladimir0203 пишет, что гидравлика в новом скауте урезанная, нет принудительного опускания. Пошел к своему, посмотрел - точно, к гидроцилиндру подходит всего один шланг, на подьем. Но гидроцилиндр нормальный, с двумя входами.

Владимир, а если поставить кран-разветвитель и им переключать нагнетание масла то в одну то в другую сторону цилиндра? Это не решение проблемы?

ЯкУсі написал :
vladimir0203 пишет, что гидравлика в новом скауте урезанная, нет принудительного опускания. Пошел к своему, посмотрел - точно, к гидроцилиндру подходит всего один шланг, на подьем. Но гидроцилиндр нормальный, с двумя входами.

Владимир, а если поставить кран-разветвитель и им переключать нагнетание масла то в одну то в другую сторону цилиндра? Это не решение проблемы?

Решение, это типа бейпас, но надо конструировать так, чтоб не только масло нагнеталось в верх или низ цилиндра, но и спокойно уходило в бачек из не нагнетаемой, выдавливаемой части цилиндра.

pol66 написал :
Владимир58,
Владимир, меня терзают сомнения, что на Вашем тракторе не предусмотрена блокировка колес, Вы попробуйте на твердой земле упереться в какое нибудь препятствие.Должны они блокироваться. Или какой же это трактор. Другое дело, что эта автоблокировка плохо работает. А звездочку на приводе я тоже поменял, но всё равно цепь рвёт, при поднятой фрезе, надо какой то натяжитель "конструировать"

Проверил блокировку на всякий случай у себя,на новом Скауте, на всех грунтах работает полноценно, то есть при включении крутятся оба колеса и из болота, песка, глины, если не передом, задом вытягивает.

Всем прива. Тоже приобрел скаут Т12 диф. Про гидравлику насчет плавающего могу сказать что цилиндр как тут писали подключен только 1 шлангом, возможно если поставить и другой шланг то будет работать и на принудительное опускание. А по трактору скажу пока мало( ТК проработал всего 2-3 минуты( была трещина в клапанной крышке( были удары изнутри коромыслом(. Звонил в Питер и отправил фотки, хотели они выслать из Тулы з/п. Глянем как дальше дела будут.

Василий В написал :
Всем прива. Тоже приобрел скаут Т12 диф. Про гидравлику насчет плавающего могу сказать что цилиндр как тут писали подключен только 1 шлангом, возможно если поставить и другой шланг то будет работать и на принудительное опускание. А по трактору скажу пока мало( ТК проработал всего 2-3 минуты( была трещина в клапанной крышке( были удары изнутри коромыслом(. Звонил в Питер и отправил фотки, хотели они выслать из Тулы з/п. Глянем как дальше дела будут.

Прочитайте на 22 стр. я описал работу гидравлики подробно, нe второй шланг, нe второй контур неспасли.

vladimir0203 написал :
Еще забыл добавить, пробовал реализовать работу гидроцилиндра отвала на опускание от второго контура отсоеденив плуг. То есть подъем первым контуром ВД, опускание вторым. Не тут то было, не надо недооценивать новое творение иженеров. Распределитель ВНИМАНИЕ может работать только с одним контуром одновременно либо подъем гидравликой, либо стравливание, по этому при принудительном опускании отвала вторым контуром плунжер первого контура на стравливании заблокирован. Моя схема один рычаг вверх второй вниз или наоборот успешно провалилась.

Если задействовать не один , а два ГЦ, так что один ГЦ одностороннего действия работает на подъём, а второй на опускание.
Так получится и плавающий режим, когда оба контура в нейтрале, а плуг уже заглублён.

AVSh, ну какбы неплохой вариант, но достаточно таки дорого покупать еще ГЦ, и в итоге оба контура будут задействованны на 1 навеску( проще наверно будет поставить норм распределитель. ИЛИ родной расковырять на нормальную работу. Свой бы ковырнул , но руки упали после того как лопнула крышка клапанная( нет настороя вобще чтото делать , даже непротянул и не смазал своего железного пони

Василий В, можно поставить ГЦ двухстороннего действия, на опускание дать с одного контура, на подъём со второго.
Можно разобрать ГЦ и переделать поршень с одной манжеты на две.

Василий В написал :
Свой бы ковырнул , но руки упали после того как лопнула крышка клапанная( нет настроя вообще что то делать , даже не протянул и не смазал своего железного пони

Прежде всего не отчаивайтесь. Крышка чугунныя, так что это заводской брак, литьё кривое, о чем продавцы прекрасно знают и заменяют по гарантии.

AVSh написал :

vladimir0203 написал :
Еще забыл добавить, пробовал реализовать работу гидроцилиндра отвала на опускание от второго контура отсоеденив плуг. То есть подъем первым контуром ВД, опускание вторым. Не тут то было, не надо недооценивать новое творение иженеров. Распределитель ВНИМАНИЕ может работать только с одним контуром одновременно либо подъем гидравликой, либо стравливание, по этому при принудительном опускании отвала вторым контуром плунжер первого контура на стравливании заблокирован. Моя схема один рычаг вверх второй вниз или наоборот успешно провалилась.

Если задействовать не один , а два ГЦ, так что один ГЦ одностороннего действия работает на подъём, а второй на опускание.
Так получится и плавающий режим, когда оба контура в нейтрале, а плуг уже заглублён.

Наверное я криво объяснил. Этим гидрораспределителем можно пользоваться одновременно только 1 опцией из 4 ( 1 контур нагнетание, сброс и 2 контур нагнетание,сброс). Пример: если рычаг на 1 контуре вниз на сброс давления из гидроцилиндра,к примеру опускаем плуг, то больше распределитель не может выполнить одновременно любую другую из оставшихся 3 опций, они заблокированны. То есть в схеме с 2 гидроцилиндрами и 1 трубкой, как и с 1 цилиндром но с 2 трубками, нагнетание во второй цилиндр, равно как и в верхнюю часть гидроцилиндра с 2 трубками происходить не будет, да, клапан сброса откроется но плуг будет намертво держать либо 2 цилиндр либо верхним контуром гидроцилиндра в схеме с 2 трубками. Я проводил эти эксперименты и у меня получилось так как я и описываю.

AVSh написал :

Василий В написал :
Свой бы ковырнул , но руки упали после того как лопнула крышка клапанная( нет настроя вообще что то делать , даже не протянул и не смазал своего железного пони

Прежде всего не отчаивайтесь. Крышка чугунныя, так что это заводской брак, литьё кривое, о чем продавцы прекрасно знают и заменяют по гарантии.

У меня коробка развалилась на 2 части на 14 день после покупки, тоже горевал, поехал в Тулу за 480 км. Поменял, поставил,обкатал. Снимал и ставил коробас один. Не переживайте, в этом тракторе много косячных моментов, взрослый конструктор для настоящих мужиков.

Еще 3 новости. Про проводку писали ранее, у меня при отсоединении колодок на руле (ставил передние габариты и смотрел провода на стопсигналы), половино проводов высыпалось, т.к. либо небыли обжаты, либо обжаты без провода а он в стороне, в пучек гофру входит 1 цвет,а выходит другой которого и в помине небыло, все на скруткак коекак. Уважаемые Китайци, так похабно все делать значит себя НЕУВАЖАТЬ. Про передний правый брызговик, чтоб его при повороте в право не сносило тягой надо правильно выставить рычаг на рулевом редукторе. Про фрезу узнал у дилеров, что почти у всех как и у меня зубья шестеренок не совпадают, лечение описано мной на 22 стр., испытания прошли успешно. Всем удачи.

vladimir0203 написал :
Этим гидрораспределителем можно пользоваться одновременно только 1 опцией из 4 ( 1 контур нагнетание, сброс и 2 контур нагнетание,сброс). Пример: если рычаг на 1 контуре вниз на сброс давления из гидроцилиндра,к примеру опускаем плуг, то больше распределитель не может выполнить одновременно любую другую из оставшихся 3 опций, они заблокированны. То есть в схеме с 2 гидроцилиндрами и 1 трубкой, как и с 1 цилиндром но с 2 трубками, нагнетание во второй цилиндр, равно как и в верхнюю часть гидроцилиндра с 2 трубками происходить не будет, да, клапан сброса откроется но плуг будет намертво держать либо 2 цилиндр либо верхним контуром гидроцилиндра в схеме с 2 трубками. Я проводил эти эксперименты и у меня получилось так как я и описываю.

Ну и на кой ... такой распределитель, убожество какое то!

Ездил в Тулу по замене коробки, хотел купить старый распределитель, одноконтурный, но он идет только в связке с насосом 6138 дороговато однако, вот он может и давить и поднимать.

поневоды привет. Распишите мне плиз кто куда и сколько масла лил, и что и где мазал. Передние ступицы я какбы понял снять крышку и там будет понятно, на передней оси типа шкворней шприцуются(сколько туда смазки надо?). А вот в движку сколько точно надо масла, хочу слить старое и залить новое, чот везде поразному 1,5-3л напишите точно кто сколько лил и сколько это по уровню стало. И меня сильно интересует коробка-мост, сколько туда лить, где лить и где сливать, желательно с фотками. И привод фрезы сколько мазать. Желательно в отвыете на это сообщение напишите, а не глянь на тойто странице)). Заранее благодарен)

vladimir0203, ну 6 с копейками за насос и распред, дорого при желании можно Р80 распред взять и приладить НШ-10 на ремень приводной, будет чуточку дороже но надежнее как я думаю, там и отсекатели пререгрузки тобеж конечного положения цилиндра есть) Чисто мое мнение.

Василий В, полностью поддерживаю, весной именно так и буду переделывать гидравлику.