Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4884616

алексей332; Если скорости не вылетают значит еще послужит.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Riba4ok1 написал :
МТЗ имеет мощности и имеет желание модернизации в отличии от нашего ****-директора с МС.

Ну что бы кого то называть *** большого ума не надо , а вот насчёт модернизации МТЗ это уж точно не соответствует реалиям .

Riba4ok1 написал :
Уже сейчас МТЗ предоставляет и готов по заказу устанавливать дизеля от МТЗ-06Д с шестью лошадями и т.д.9-13 Кипор, Вейма, Лончин.

Покажите в каком магазине я могу пойти и купить МТЗ с дизелем ? Про заказ говорить не надо и картинки мне показывать не надо мотоблоков , изготовленных на экспорт (якобы) . МТЗ-09Н вообще купить невозможно нигде в связи с их отсутствием . Как раз на МоторСич и ставят и Хонды и Вэймы и Садко и какой захочешь .

Riba4ok1 написал :
МТЗ подготовил новый МБ

Подготавливать можно 100 лет . Вот когда будет выпуск , тогда и посмотрим .

amentist написал :
Для Сича выпуск мотоблоков это геморрой.Почему разместили производство мотоблоков на авиационных предприятиях?Вспомни как убирали Хрущева с его кукурузой и станет все понятно. Уфимский завод отказался от этого геморроя.

У нас практически ВСЕ мотоблоки делаются на оборонных предприятиях . Хрущева убрали , а кукуруза осталась . МоторСич будет выпускать мотоблоки , как и всю остальную продукцию товаров народного потребления , которую никакое другое предприятие (подобное) не выпускает . Это и бензопилы и паяльные лампы и мясорубки и сепараторы и т.д. Я недавно купил даже замок врезной и висячий МоторСич , даже не догадывался , что их делают .

Александр П написал :
Что вы выберете - тяжёлый китайский мотоблок (Зубр, Зирка, Санрайз) или тяжёлый мтз-09 (мтз 13)?

Из двух предложенных вариантов я бы выбрал МТЗ с Хондой . Имеючи Цыклопа , нужно иметь здоровье Ильи Муромца . У меня в селе один сосед только катается на прицепе , а другой вообще им ничего не делает , т.к. сломал фрезу . Чаще пользуются спросом МБ типа Зирки 105 с дизелем . Есть и Фоворит (Салют, Weima1050) , которого хозяин гоняет и в хвост и в гриву . Берут их потому , что денег на МС нет .

Александр П написал :
Агро вообще не считаю за мотоблок.

А как по мне , то Агро лучше , чем МТЗ по качеству .

vagin написал :
МоторСич будет выпускать мотоблоки ,

Это реалии рыночной экономики,глядишь и вскоре станет концерном,с большой группой разных дивизионов,выпускающих разнообразную продукцию.
Но я говорил о подлости партийной верхушки,направленной против Горбачева.

Александр П, У Вас Агрос ?

Андрей70; у меня 5 штук мтз осталось

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

алексей332 написал :
Александр П хотелось бы узнать что надо чинить у АГРО перед пахотой и почему это не мотоблок

Есть люди у которых ни когда ни чего не работает. Они голосистые в жизни очень Факт сей надо учитывать!
А еще учитывать то, что тысячи уфимских мотоблоков работают годами вообще без каких либо существенных поломок, но он у людей работает и они ни чего не пишут в инет....
Так что просто работайте и не забивайте себе голову. До 2011 г Агро крепкие точно были.
Вот это то же Агрик и ни чего у него не отваливается Видимо Я все делаю не так .

umnyi; тысячи Агро , а МТЗ десятки тысяч, опыт более 30 лет, и Агро это не собственная разработка, а копия с МТЗ. Опыт и жалобы на Агро основан на опыте эксплуатации владельцев Агро и не 1-2 а 10-20

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Александр П написал :
Опыт и жалобы на Агро основан на опыте эксплуатации владельцев Агро и не 1-2 а 10-20

Ну тагда берите Цыклопа . МС Вам не предлагаю .

Александр П написал :
у меня 5 штук мтз осталось

А зачем Вам шестой мотоблок МТЗ ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Александр П написал :
тысячи Агро , а МТЗ десятки тысяч, опыт более 30 лет, и Агро это не собственная разработка, а копия с МТЗ. Опыт и жалобы на Агро основан на опыте эксплуатации владельцев Агро и не 1-2 а 10-20

Это пустые слова, ни чем не подкрепленные.
Собственно Вас ни кто ни к чему и не обязывает и не принуждает МТЗ так МТЗ. Китайчик так Китайчек.
Мне Ваше появление и вся ветка полурекламный холивар напоминает сильно. Хотя доказать это то же нельзя...

На личности переходить это низко. А по поводу не подкреплено то как сказать, если люди более 30 лет работают мтз и кроме благодарности конструкторам сказать ни чего не могут, если личный опыт мтз более 24 лет то для вас это тоже ни чего не стоит, если люди пользующиеся агро жалуются это оже ровным счётом ни чего не стоит, то тогда разговаривать и спрашивать в вашем случае думаю не стоит.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Александр П написал :
если люди пользующиеся агро жалуются это оже ровным счётом ни чего не стоит, то тогда разговаривать и спрашивать в вашем случае думаю не стоит.

Где жалуются?
На что жалуются?
И при каких условиях произошли поломки?
На этом форуме не одна ветка, где так или иначе обсуждались МБ АГРО, еще с самых первых версий у которых сцепление было слабовато.
Ну нет ни какой статистики, которая б хоть сколько указывала на повальные проблемы и болячки с этими зверьками. Нет!
Я лично знаю людей, которые всю жизнь жалуются на все что можно. И чего??

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Ой . Глянул в профиль ... а мы ведь то старые знакомые . Ну как там успехи в продажах МС ? Народ покупает или МТЗ пока больше ? В России всего то одно представительство МС в Москве , а в Беларуси начали всякие разные двигатели ставить и ... на Россию матушку ...
Китайские тяжелые мотоблоки на водяном охлаждении не для северных широт . Китай и Все восточные страны , это их стихия . Для России лучше бензин для круглогодичного использования .

Главное в этом вопросе цена! Сам долго мучился с выбором китай или наш АГРО МС или МТЗ.Перевес был в сторону китая из за цены но всеми фибрами хотел наш.Пока не подвернулся АГРО бу в нерабочем состоянии.Взял не задумываясь.Мне было всеравно что там сломано.Потому что судя по отзывам машина добротная и ушатать ее сложно.В итоге заржавели два подшипника на сцеплении и так мелочи апарат заработал!Опять же смешная была цена за это. А так по большому счету МТЗ МС И АГРО достойные машины существенной разницы по надежности между ними нет на МОЙ взгляд.За любой техникой нужно следить.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

алексей332 написал :
А так по большому счету МТЗ МС И АГРО достойные машины существенной разницы по надежности между ними нет на МОЙ взгляд

В том что хорошие МБ сомнений нету, при разных условиях эксплуатации будут работать хоть и всю жизнь. Напрягает цена, и никакая реклама не переубедит покупателя, если в кармане гуляет ветер, а подобный китаец стоит рядом и стоит в два раза дешевле. И потом при солидных наработках дизель к себе привлекает больше приработах на гектарах.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

pelipenko написал :
а подобный китаец стоит рядом и стоит в два раза дешевле.

У нас клоны 61й Зирки с фрезой уже стоят дороже МТЗ. Собственно как пропали новые АГРО, китайцы тут же стали в их цену. Но если при стоимости Отечественных тяжей в 55-65 тыс., китаец за 40 реально был вкуснее. То сейчас, когда цена почти сравнялась (китайская фреза за 300 баксов типа в подарок), вопрос выбора остается актуальным.
Тему только новую открывать не надо! имхо.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Если брать 10-12 л. с китайца , то он по цене уже за 60 тыр перевалил . А это уже так же как и МТЗ . Базу взять китайца и движок обычный бензин на 15 лошадей и тогда можно работать без большого гемороя

Два года назад китаец 12-ка стоил дешевле МТЗ,все МТЗовцы приходили посмотреть и смотрели с иронией,но когда стал пахать практически одной рукой и разворачивать одним выжимом рычага иронии поубавилось.

pelipenko написал :
И потом при солидных наработках дизель к себе привлекает больше приработах на гектарах.

Пока "наработка" никак не прослеживается на дизелях даже и намеком. Водянки которые работают как у Дениса единицы, да и то первых завозов и 175 или 180. Чем больше накручен по мощности, тем больше кончается и это при том что работают они откровенно мало. Есть косяки и по воздушнику в 9 лошадей со 135... А есть что удешки верой и правдой служат до сих пор или 2Т Крот четверть века работает. Плохо что никогда не получается трезво оценить + и --- каждой модели потому что они у каждого МБ есть, любого производителя.
Как обычно начинается откровенный лохотрон вроде невероятного ресурса МС из-за наличия маслонасоса и фильтра или фантазии по поводу углов наклона, что ни то ни другое и близко не соответствует действительности. И по уровню развода на пустом месте МС действительно "лучший в мире" И при всей нормальности компоновки один из самых нормальных по потенциалу МБ, уже стараниями вышеупомянутого ****.... Подобные же басни и о китайцах которые большинство работают на 30 сотках, с детской нагрузкой, бывает двух баков на сезон хватает , потому что в силу своей огромности только на картошке используются и весна-осень, но как видим тоже упоминаются с ресурсом каким-то, притом что около него нужно долбаться постоянно, день в день и по этому показателю человеко-часов на обслугу, водянки впереди планеты всей. А с ценами вообще. Вот у Владимира Катманн, наверное изменив букву в названии они стали ближе к славным Кайманам, но вместе с тем производитель водянок и всего остального в Беларуси уже указан Германия!

Мало того чуть ли не все "бренды" чисто выдуманы с потолка и откровенная китайчатина, но у них они Германия-Дания, или совместное Германия-Россия, так и цены на один и тот же МБ могут отличаться чуть не в два раза хоть сделаны они на одном заводе и одной сменой. Ну а угловой редуктор в водянках(вместо ремней) + ременное сцепление у них же это не удивительно... Это в развернутом описании Ж-180 на фото, а в свернутом почитайте сами что пишут " узкоглазые немцы" хоть даже китайцы до такого откровенного обмана никогда не опускались.

Riba4ok1,

Riba4ok1