Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116
#4889137

Riba4ok1, касательно наработки дизелей на гектарах, то речь шла исключительно об экономии топлива. Касательно наработок удешек а в особенности с МТЗ - их тоже можно найти десятками у хозяев с полностью потерянными движками и кпп. Про ременное сцепление даже не комментирую - вся лажа про передачу момента и другая ахинея про то, что многодисковое сцепление обладает магическими свойствами - равно реклама, рассчитанная на лохов. А то, что на мб установлен дизель - это значительно расширяет его возможности, особенно если мб 2-скоростной. Про сезонные наработки - то основная часть юзеров и есть сезонниками независимо от мб, а на хлеб зарабатывать мб нереально. Но я работаю в райцентре, где люди узкоглазыми, цыклопами, с ременными сцеплениями на угловых редукторах, водянками и т.д. умудряются обрабатывать гектары не взирая на Ваш понос в сторону этих мб. Правда многие переделали эти мб на четыре колеса.

pelipenko написал :
не взирая на Ваш понос в сторону этих мб.

pelipenko, не взирая на Ваше свинство в сторону Рыбачка, а я именно это и имел ввиду когда говорил что здесь невозможно поговорить о + и --- каких -то МБ чтобы другие имели представление что они покупают и не витали в облаках и не становились жертвами вот таких продаванов как в Бепаруси я показал. Так вот не взирая, я уже говорил на что, осмелюсь Вам напомнить что я ни одного слова плохого не сказал в сторону "китайцев" и второе, Вы будете несказанно удивлены что Рыбачок кроме расстройства желудка, в чем Вы надо понимать специалист, еще является и владельцем практически новой "водянки" и сезон отбегавшей Веймы 1050. И чтобы совсем уж взорвать Ваш непредсказуемый мозг, я Вам признаюсь что и тот и другой являются чистокровными "китайцами" и я немецкое гражданство им даже не пытался устроить.
Поскольку Ваши выводы как видим несколько странные я, лично для Вас, выставлю портреты своих китайских "сироток" которых Вы "спасаете" от наговоров Рыбачка. Боюсь что они чувствуют себя более чем счастливыми...

Кстати, если есть еще такие что считают ременное сцепление хуже, или многодисковое лучше ременного и наборот, я готов доступно охарактеризовать и то и другое чтобы не несли подобную ахинею. Я, сейчас отдал бы предпочтение ремню.
А вот как именно дизель "расширяет значительно возможности" моего МБ буду признателен если кто-то другой предложит варианты ответов, потому что я никогда над этим не задумывался и не имею представления даже поскольку до этого считал их практически просто двигателями, разными немного, снова с +++ и --- но не больше. Это интересно будет знать и Хонде, к примеру, и другим мировым производителям поскольку они тоже об этом не слышали, кажется:

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Riba4ok1 написал :
Как обычно начинается откровенный лохотрон вроде невероятного ресурса МС

Riba4ok1 написал :
Подобные же басни и о китайцах

Похоже Рыбачёк , что Вы и есть самый главный сказочник .

Riba4ok1 написал :
вышеупомянутого ****....

*** Все как дураки уши развесили , а Рыбачёк рад стараться , рисует рисуночки на свой вкус и цвет . Неплохо получается ... народ разводить
Кто не понял , объясняю : Рыбачёк является автором своего художества . Точно так же намалёвана и эта картина :

Артист аднако .

Фу, Вагин, как это дурно пахнет и как противно скользко! И Вы опускаетесь до такой пошлости. Что касается "художества" то это просто страничка из хондовского мануала, № 200 какая-то, и эту картинку я здесь уже выставлял не раз,мы еще скачивали этот мануал, и кристально чистой и правдивой души человек, Вагин, прекрасно это знает, тем не менее невмоготу ему,захотелось "объяснить", как видим. Каждому своё...

pelipenko написал :
Riba4ok1, . умудряются обрабатывать гектары не взирая на Ваш понос в сторону этих мб. Правда многие переделали эти мб на четыре колеса.

Читайте внимательно посты Riba4ok1. Он всегда советует выбирать МБ от предстоящих задач по его использованию. Смотрите что человек пишет о технике. Зачем вы вместе с VAGIN переходите на личности. Неприятно видеть Ваши посты.
Большинство на этом форуме не за Riba4ok1, и не за VAGIN, и не за pelipenko.... А за нормальное полезное общение людей интересующихся техникой, сельским хозяйством..... и часто просим помощи друг у друга и соответственно ее получаем. Я общаюсь на этом форуме с удовольствием! Не надо превращаться в склочников
Извините если кого ОБИДЕЛ! С Уважением Виктор!

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Riba4ok1, извините, наверное тональность Вашего поста не уловил, а

Riba4ok1 написал :
лично для Вас, выставлю портреты своих китайских "сироток" которых Вы "спасаете" от наговоров Рыбачка. Боюсь что они чувствуют себя более чем счастливыми...

действительно достойно похвалы и приза зрительских симпатий, еще раз извините.

Riba4ok1 написал :
Я, сейчас отдал бы предпочтение ремню.

Полностью солидарен, поддерживаю.

Riba4ok1 написал :
кто-то другой предложит варианты

Давайте я и предложу, уж коль провинился.

Riba4ok1 написал :
как именно дизель "расширяет значительно возможности" моего МБ

Речь в первую очередь шла о двухскоростных середняках. Не знаю по каких причинах китайские друзья ставят колеса на 8 дюймов, но то что они в огороде не годятся - это понятно. Диапазон скоростей МБ подобран именно под эти колеса. Многие обладатели, в особенности Зирки 105, жалуются на большую скорость МБ при пахоте, например, поскольку установив нормальные колеса (зачастую от ВАЗа) приходится бежать за мб. Естественно скорость зависит напрямую от оборотов движка. Поскольку бензинка начинает выдавать номинал после 2,3-2,5 тыс оборотов то и скорость при этом гораздо выше комфортной. У дизеля это можно копенсировать в некоторых случаях меньшими оборотами, поскольку мощу он выдает практически на 1000 оборотов.
Но, для Вас, ясный перец, с 6 скоростями , это не очень актуально равно как и для меня с КИПОРом. А вот основной части середняков эта проблема вполне актуальна.

svt101 написал :
Читайте внимательно посты Riba4ok1. Он всегда советует выбирать МБ от предстоящих задач по его использованию.

Это делают все ****** на всех рынках продавая МБ не имея малейшего понятия ни про землю ни про задачи на ней, зачастую это делают барышни с накладными ногтями, поэтому рыбачек не открыл Америки.

pelipenko написал :
Это делают все ****** на всех рынках продавая МБ не имея малейшего понятия ни про землю ни про задачи на ней, зачастую это делают барышни с накладными ногтями, поэтому рыбачек не открыл Америки.

Рыбачек и не собирался открывать америку. Люди спрашивают-он РЕАЛЬНО отвечает. Если я Вас правильно понял то Вы считаете что Рыбачек -не имеет понятия о земле, и красит ногти Ну нечего мне Вам больше сказать.
Извините.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

svt101 написал :
Люди спрашивают-он РЕАЛЬНО отвечает.

Если для него нет разницы между работой дизеля и бензинки, а Вас это устраивает, и придя на рынок, считаете дураками тех, кто покупает дизельную версию которая на четверть цены дороже бензинки, покупайте бензинку и будте счастливы. Но если разговор идет о тонкостях и на первый взгляд незначительных недостатках для чайников (типа маленьких колес, вес, топливо и т.д.) а потом купив МБ, человек мучается всю жизнь - то тут маловато таких обьяснений какие предложил Рыбачек - что бензиновых двигателей 28 млн, а дизелей в 4 раза меньше. Человеку, в огороде глубоко наплевать на статистику даже если она исходит от Хонды, которая не делает малолитражных дизелей и пытается втюрить бензин как панацею от всех болезней.

svt101 написал :
Если я Вас правильно понял то Вы считаете что Рыбачек -не имеет понятия о земле, и красит ногти

Я такого не писал, читайте внимательно - риторика с пирогами и сегментами попахивает рыночной рекламой а не земледельческим опытом, только и всего.

pelipenko написал :
Если для него нет разницы между работой дизеля и бензинки,.

Человек в моем понимании советует не покупать тяжелый дизельный МБ в седующих случаях.

  1. человек дилетант в технике, и не хочет лишний раз в ней копаться. Для дилетантов бензиновый двигатель проще, залил нормальное масло, топливо есть искра -все в перед. Пофиг -зима, лето, ни топливного насоса, ни стартера....
    2.Малая наработка за год, при малых и ограниченных обрабатываемых участках. Согласитесь - зачем покупать Камаз чтобы ездить в городе на работу, если можно купить для этой цели легковое авто!
  2. сцепление ременное, снова проще для дилетантов, чуть что поменял ремень и ни куда лезть не надо.
  3. у тяжей навесное -фреза, с ней тоже проблем хватает, подшипники , редуктора. А на среднем МБ снял колеса нацепил фрезы -и вперед.

Вообще я бы например хотел бы иметь для себя всю линейку: культиватор, мб и возможно миник. Из авто я бы хотел иметь: Малышку на работу ездить, бизнес класс машину на дальние поездки, и джип на рыбалку, охоту. Машину для жены,любовницы и каждому из сыновей. Но в этом случае вступают с в силу мои материальные возможности по покупке и содержанию автопарка. И естественно целесообразности всего этого.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

svt101, ну это конечно всем понятно, кому Белаз, а кому и Оки хватит. Тут же заметно, что не я один заметил издевательства Юрия над нами сирыми. Я очень уважаю его как человека знающего оооочень много по этим темам, дающего порой бесценные советы. Только от ответов он частенько уходит, прикрываясь типа вежливостью, кинул ссылку и в кусты. Ну собственно большинство преподов так и делают, нафига время на студентов тратить, захотят-выживут. Много было споров о дизеле, много примеров приводилось о тяге с "низов", но Юрий не верит, предпочитает отфутболивать непонятно куда.
Не знаю, вот если бы мне в свое время повезло и я бы( или моя мама для меня) нашел возможность получить такое образование как у Юрия, то возможно тоже общался бы на форуме свысока...

Павел-61 написал :
svt101, то возможно тоже общался бы на форуме свысока...

С высока не надо общаться, все люди одинаковые, кто не верит пусть сходит в общественную баню и изучит анатомию
У каждого своя жизнь за плечами,каждый сам кузнец своего счастья, и часто смысл этих баталий тока в мерянии пиписками(извините). А смысл???

svt101 написал :
Рыбачек и не собирался открывать америку. Люди спрашивают-он РЕАЛЬНО отвечает.

Это тупое, провокационное враньё Рыбачка - "реальные ответы"?
На чём базируются ваши реальные ответы? Вы с Рыбачком провели какие-то исследования? Вы даже предсталения неимеете о чём пишете. Лишь бы наврать.

svt101 написал :
Человек в моем понимании советует не покупать тяжелый дизельный МБ в седующих случаях.

  1. человек дилетант в технике, и не хочет лишний раз в ней копаться. Для дилетантов бензиновый двигатель проще, залил нормальное масло, топливо есть искра -все в перед. Пофиг -зима, лето, ни топливного насоса, ни стартера....

Вот она логика дилетанта - топливная аппаратура дизелей работает как правило безотказно до полного износа.
А вот у бензомотора может забиваться свеча, засорятся карбюратор. Кроме того, карбюратор нужно подстраивать на зимний и зимний и летний сезон, и, кроме того если на продолжительное время остался невыработанный бензин - под него тоже нужно будет подстраивать карб. У дизелей ничего подобно нет.

Марош написал :
Аллелопаты, одним словом. Да их тут, на этом форуме - море. Бздежу много - пользы мало.

Сказал представитель секты "свидетелей мотоблока МТЗ" - вы уважаемый со своим мотоблоком даже с китайскими культиваторами конкурировать неможете, - а ещё сравниваете их с китайскими тяжами. Эти тяжи другой, совершенно недостижимый для вас уровень.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

svt101, Вы выбрали одну фразу, остальные проигнорировали. Неинтересно видимо, ну да и ладно. Я как и Юрий оставлю разбор на усмотрение, а на самом интересном встряну. Проверено Юрием на форуме, действует безотказно. А потом можно и оппонента обвинить в чем-нить...

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Макс 1 написал :
Вот она логика дилетанта - топливная аппаратура дизелей работает как правило безотказно до полного износа.
А вот у бензомотора может забиваться свеча, засорятся карбюратор. Кроме того, карбюратор нужно подстраивать на зимний и зимний и летний сезон, и, кроме того если на продолжительное время остался невыработанный бензин - под него тоже нужно будет подстраивать карб. У дизелей ничего подобно нет.

Сказал представитель секты "свидетелей мотоблока МТЗ" - вы уважаемый со своим мотоблоком даже с китайскими культиваторами конкурировать неможете, - а ещё сравниваете их с китайскими тяжами. Эти тяжи другой, совершенно недостижимый для вас уровень.

Свечу раз в год можно купить, легко и быстро заменить. И по цене вполне по карману. А на дизельный двигатель, если что полетит или по сроку эксплуатации необходимо менять, где что брать. Пока дождешься запчастей, сезон закончится.
Мне так и сказали в магазине, когда покупал другой, более мощный двигатель на Беларус-09Н. И цена в два раза выше дизельного 10 сильного, чем 13 сил. бензинового.
Для организации можно покупать, для личного пользования можно что и попроще.

pelipenko написал :
Если для него нет разницы между работой дизеля и бензинки

Не буду повторять написанное выше, потому что я четверть века не вылазил из тракторов и если Вы начнете мне объяснять разницу в дизельных, карбюраторных или любых других видах двигателей известных к этому времени, то значит я просто не там зарегистрировался на форуме и мне нужно было бы на форум по вышивке бисером, потому что я как раз в бисере и не смыслю ни..чего... Наверное потому и не мечет его никто передо мной.

Павел-61 написал :
Тут же заметно, что не я один заметил издевательства Юрия над нами сирыми.

Кроме этого, я заметил, что неадекватно реагируют и "издеваются" над очень узким кругом определенных людей и это радует, что таких, откровенно озабоченных, немного. Все же большинство сюда приходят просто за помощью, пообщаться и отдохнуть душой. Что до образования то оно у меня среднее, поэтому преподов в отличии от Вас я обсуждать не буду, знания у меня не те чтобы обсуждать их.
И еще, секрет раскрываю: Если Я (великий, луноликий и дальше по диагнозу некоторых здесь)чего-то не доганяю, например в компьютере, то я, как нормальный мужик, обращаюсь к ребятам на форуме, честно говорю что я не понимаю что к чему и прошу доступно объяснить мне, учитывая мой уровень . Удивительно!!! но мне и в голову не приходит называть их садистами только потому что они знают, а я нет. Я не чувствую что они под..бывают меня, ведь они тратят на меня трафик и свое время и они стараются мне помочь! Я не тошню о том что у них есть а у меня нет, или им купили родители 6 айфон, а у меня Нокия 7230, Я ПРОСТО ПРОШУ ПОМОЧЬ ПОНЯТЬ!!! Если я опять чего-то не понял то уточняю и снова обсуждаю то что Я НЕ ПОНИМАЮ. И снова я, как баба поганая, не выискиваю что же у них не так, какой у них цвет трусов... или что они могли подумать какой я дурак(А ЧЕГО ОНИ ДОЛЖНЫ ЭТО ДУМАТЬ?) и пр. В результате: Я УМНЕЮ И ЗНАЮ НАВСЕГДА ТО ЧЕГО НЕ ПОНИМАЛ ДО ЭТОГО! Я ГОВОРЮ СПАСИБО ЗА НАУКУ И ЗНАЮ РОВНО СТОЛЬКО ТЕПЕРЬ КАК И ОНИ В ЭТОМ ВОПРОСЕ и НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БОЛЬШЕ НЕЗНАЙКОЙ. И Г Л А В Н О Е: у меня появляются хорошие знакомые к которым, я знаю, всегда могу обратиться за помощью, а они ко мне. Надо ли повторять то же самое что и выше, что я также расспрашиваю своего свояка о нефтеразведке и добыче, то что мне интересно и непонятно, и при этом тоже не думаю что я дурак, а он сильно умный. Он ЗНАЕТ и делится, а вот о МБ спрашивает меня и тоже не чувствует себя идиотом, иначе я бы с ним просто не общался. Так что комплексы это комплексы и больше ничего, в зависимости от наличия разума и морали. О воспитанности я здесь упомянул потому что то что я вежливо обращаюсь к каждому, уважая в нем Личность, мне тоже ставят в подлянку. На это я могу только напомнить что я простой, сделанный в СССР тракторист, а не доктор. На таких и так уходит дурно куча времени и нервов. Так что с этим не ко мне, спасибо вам...
Одно противно, что вместо того чтобы разобраться в той же системе смазки МС, или помочь кому-то, одному или десятерым, я снова извожу бумагу и время на подобную грызню из-за чьих-то проблем с восприятием окружающего мира, вместо того чтобы просто послать таких подальше и помогать тем кто занимается делом или просто может общаться не в дерьме и грызне, а как нормальный человек.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Riba4ok1, Юрий, а вот если то-же самое да человеческим языком? Я Вас уважаю как специалиста и не скрываю этого. Обидно, когда один другого как котенка в миску макает. Так отличается работа бензинки от дизеля на низах на практике или опять будем читать пространный текст с теорией? Если Вы заметили, не я один интересуюсь.

pelipenko написал :
Речь в первую очередь шла о двухскоростных середняках

Сначала это уточнение меня удивило, потом я понял к чему Вы клоните.

pelipenko написал :
Не знаю по каких причинах китайские друзья ставят колеса на 8 дюймов, но то что они в огороде не годятся - это понятно

Здесь мы узнаем что Вы не знаете(и знать не хотите), зато Вам понятно что они не годятся.

pelipenko написал :
установив нормальные колеса (зачастую от ВАЗа)

Здесь мы узнаем, а равно с нами почти все создатели МБ, включая итальянцев с Грилло за 6 штук зелени, и пр. потому что массово ставят 8-12"", что нормальные колеса на 13" от ВАЗ. Я подозреваю, что Вы, несмотря ни на что, не зная причин, вполне могли бы Рыбачку доказывать на десяти страницах что все в чем Вы уверены и есть лучше всего. Вы уверены что Вы действительно умнее конструкторов?(отвечать не нужно).

pelipenko написал :
бензинка начинает выдавать номинал после 2,3-2,5 тыс оборотов то и скорость при этом гораздо выше комфортной. У дизеля это можно копенсировать в некоторых случаях меньшими оборотами, поскольку мощу он выдает практически на 1000 оборотов.
Но, для Вас, ясный перец, с 6 скоростями , это не очень актуально равно как и для меня с КИПОРом.

Если выше я просто не знаю как отвечать Вам, то здесь Вы меня упоминаете напрямую и я не хочу чтобы кто-то подумал что я думаю также, "ясный перец". Я не только не буду "компенсировать" но и другим не советую так поступать, хотя это массовое заблуждение из-за незнания. Дизель действительно выдает "практически на 1000" но не "МОЩУ", а крутящий момент у него почти ровный во всем диапазоне от 1000 до 3600.(Будем говорить о воздушниках из-за одинаковости оборотов, но это верно и для водянок). А это совсем не одно и то же!!! Теперь предлагаю думать что же нам предлагает уверенный в своей правоте Пелипенко. Смотрим на график 178 дизелька и едем с фрезой, как нам предлагают, чтобы не бежать на 1500 оборотов(1000 нет на графике)

А видим мы что Пилипенко на своих "комфортных" просто издевается над техникой и заставляет бедного дизелька мотать трансмиссию, фрезы, перемещать все это дело при мощности двигателя(идем по линии вправо) всего 2,3кВ что соответствует всего 3 лошадкам. Как Вы думаете МОЩА -дизелек будет крутить? Будет!!! Потому что у нас есть регулятор и дизель с постоянным перегрузом будет медленно вращать, но так же медленно и сжирать свой ресурс, поскольку З лошади это НЕДОСТАТОЧНО и это меньше чем "номинал" в 4,5 кВт. Т.е. "моща" дизелей это миф по незнанию, не только дизеля но и роли всережимного регулятора! А вот "номинал"(а этого тоже многие не понимают) как раз одинаков и по "моще" и по крутящему моменту и у дизелей и у карбов. Этим и пользуются и создают двигатели конструктора. Об "издевательствах" Пелипенко я преувеличил но немного, для наглядности, а эта маленькая лекция даст всем понимание что делается "внутри" процесса и поможет грамотно и с пониманием относится к Вашему помощнику. И теперь понимать что 6 передач это не для того чтобы меньше "газовать", а исключительно для выбора РАБОЧЕЙ скорости движения, а все остальное дело десятое, а не наоборот. Наверное и у желающих на водянки лепить шкивы в два раза больше Ф, появится понимание что происходит.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Павел-61 написал :
Так отличается работа бензинки от дизеля на низах на практике или опять будем читать пространный текст с теорией?

Бензинки разные бывают . Те все графики рыбачёк показывает для сравнения хонды и их клонов с дизелем . Могу Вам точно сказать , что они никак не относятся к моему двигателю Моторсич Д-250 . Покажите мне любой другой двигатель , который может работать на таких оборотах !!!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vagin написал :
, который может работать на таких оборотах !!!

А что дает это видео?? Двигатель там работает практически с нулевой нагрузкой из-за огромной редукции трансмиссии. В мире есть тьма двигателей бензиновых, способных крутиться на еще более меньших оборотах
Если б он смог фрезу крутить или тележку тянуть в пол тонны, тогда да.
Уфимский так же почти почти глохнет, но тянет. Только ни кому в голову не приходило этим хвастаться и выставлять на показ.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
Уфимский так же почти почти глохнет, но тянет. Только ни кому в голову не приходило этим хвастаться и выставлять на показ.

Правильно , но уфимский уже не изготавливается , а везде суют хондоклоны и Рыбачёк гребёт все бензинки под одну гребёнку . Д-250 нижнеклапанный и дефорсированный , работает на любом бензине , что нельзя сказать про тот же уфимский . Кстати ... хотелось бы увидеть ответное видео с тахометром на уфимском двигателе и с похожей нагрузкой , но я думаю это нереально . Если он на 4 тронуться не может , то что тут уже говорить ...