Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4900119

а я считаю, что нельзя сравнивать эти МБ, как нельзя сравнивать даже один и тот же МБ, но уже с разными двигателями...
ну, и конечно же, каждый человек сам себе режиссёр и имеет право на ТО и имеет право на ЭТО, каждый выбирает по своему уму, пониманию, виду работы, наличия гарантии обслуживания, ну, и самое главное - по наличию денежных средств...
и поэтому приобретённый МБ, независимо от марки и страны происхождения, в нормальных руках будет работать и работать...
это как наши автомобили, я например, на отечественный автопром смотреть не могу, но это не значит, что для владельцев отечественного автопрома их авто плохие...
или бензопилы - кто то третий за год цыганпром берт и крутит у виска, что я взял Штиль - у всех, всё по разному...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Юрий VW написал :
а я считаю, что нельзя сравнивать эти МБ,

А я считаю , что нужно . Цена одинаковая , компоновка одинаковая , качество и удобство разное . Ваш пост ни о чём .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vagin написал :
Зачем человеку методом тыка каждый раз приспосабливаться к включению передач ?

Никакой разницы или купив Беларус-09Н или Мотор Сич, все равно придется учится методом "тыка". Было бы все просто с мотоблоком Мотор Сич, то не было бы пол тысячи страниц в теме про Мотор Сич.
Читая рекламные проспекты, возможно я тоже то же теперь призадумался бы, сравнивая, какой выбрать из двух Белорусских мотоблоков:
Беларус-09Н или Мотоблок Grasshopper (Мотор Сич) с дизельным двигателем WEIMA 186F или с бензиновым. В каждом есть, как положительные, так и отрицательные стороны. Но что есть у меня, то есть. И дай Бог это сберечь на долго. И скажу честно, мне безразлично, в отличие от Вас, какой из Белорусских мотоблоков будут покупать в России. Лишь бы людям нравились Белорусские товары.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
Лишь бы людям нравились Белорусские товары.

Так и мне всё равно , лишь бы не всучивали людям абы шо . Так мне этот человек и сказал . Гавкнули : или бери или топай . Он взял , но понял , что его поимели .

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Марош написал :
Было бы все просто с мотоблоком Мотор Сич, то не было бы пол тысячи страниц в теме про Мотор Сич.

Не , ну мужики. давайте сравнительную таблицу по МТЗ и МС. С таким утверждением не согласен, страниц много, но Сич , как по мне, менее поломистый. У меня на глазах не один мтзон стоял разкуроченым.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vagin написал :
Так и мне всё равно , лишь бы не всучивали людям абы шо . Так мне этот человек и сказал . Гавкнули : или бери или топай . Он взял , но понял , что его поимели .

Ну и что? Поимели и правильно сделали. Поставьте себя на место продавца? Пусть "варежку" не раскрывает, когда покупает серьезный товар. Подготовиться сначала надо было к покупке, просчитать, что к чему. Все знают пословицу " Семь раз отмеряй, а ..."

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
Поставьте себя на место продавца?

Я фуфло не продаю , а если продаю , то дешевле .

Марош написал :
Ну и что? Поимели и правильно сделали. Поставьте себя на место продавца? Пусть "варежку" не раскрывает, когда покупает серьезный товар. Подготовиться сначала надо было к покупке, просчитать, что к чему.

вот тут я двумя руками ЗА...
а ведь большинство покупают товар, а потом ещё и не понимают, как это, зачем и почему...
давайте только не примешивать политику (видео на украинском языке), но такие откровенные лохи есть везде...

[

Мотоблок Зубр SH-102 ужасные отзывы - мужик влип!

]( "Мотоблок Зубр SH-102 ужасные отзывы - мужик влип!")

vagin написал :
Люди , купив новый мотоблок МТЗ-09Н , продают его в минус и берут МоторСич , потому что ну невозможно по человечески на нём работать . Зачем платить деньги за мучения ? Криво приваренная колонка , покрашено пахабно и самое главное , что невозможно включить передачу и при чём так у его друга и всех соседей !

Интересно? А статистика есть сколько владельцев продали мтз.?Регулярно посещаю АВИТО что то там не густо с мтз.Есть бу но и цена с навесным в районе нового.С АГРО тоже не все ясно толи сняли с производства толи нет.Вроде мтз годами работают.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

алексей332 написал :
А статистика есть сколько владельцев продали мтз.

А кто ж её вести будет ? Агро сняли с производства , но якобы документацию выкупили и теперь будут его делать китайцы .

алексей332 написал :
Вроде мтз годами работают.

... раньше работали ... а сейчас диски сцепления слава богу хоть китайские появились , а то сплошной брак был в продаже . Почти все остальные запчасти тоже уже есть китайские .

Юрий VW написал :
а я считаю, что нельзя сравнивать эти МБ, как нельзя сравнивать даже один и тот же МБ, но уже с разными двигателями...

Странно что те кто спрашивает меня, совсем уж разленились и лень самим посмотреть в чем же конструктивная разница никуда не годного МТЗ которые стараются спихнуть сразу и обзавестись несравнимо самым современным МС. Я тут абсолютно на стороне кажется, единственно трезвого Юрия, может потому что он всегда старается включать свою голову в любой работе своей которых достаточно...

Как видим схемы трансмиссий не только одинаковы по компоновке но даже по подшипникам и манжетам теперь. Единственное различие в диаметрах шестерен. Потому что МТЗ как "трактористы" более творчески подходили в отличии от МС(пытаясь обыграть слабый УД15) где шестерни просто увеличивали в два раза 2,4,8,16 км/ч.
Посмотрим некоторые другие определяющие агрегаты: муфта сцепления (слева картинки МС)

Это не фотографии, но схематично, думаю всем понятно что здесь лучше и насколько можно говорить о "ну о совсем плохом МТЗ, раскуроченных" и МС. Или наоборот. Наверное тут бы правильней было бы показать поставки и количество произведенных мотоблоков и МТЗ и МС. А если не в состоянии обсуждать без "у кого длинней",без уважения к выбору каждого и трезвой оценки, о чем говорил Юра, то никакого обсуждения не выйдет. Ну продолжайте в таком же тоне если нравится.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Riba4ok1 написал :
думаю всем понятно что здесь лучше

Я думаю , что прежде чем в картинки тыкать , надо поработать с обеими МБ . NAP с ними работает постоянно , проклинает тот день , когда менеджер магазина уговорил его купить МТЗ .
Рыбачёк , продолжай свой троллинг ... жаль трибуну ты выбрал мелковатую , зрителей мало .

Для тех кто просил пояснить о системе смазки. Все разговоры и постоянная болтовня для лохов о немыслимой и передовой системе смазки и "авиационных технологиях" не больше чем болтовня. Я совсем не хочу сказать что она несовершенна вообще или недостаточна, но и как-то выделять ее абсолютно нет никаких оснований. Многие двигатели, включая УДешку имели куда более продвинутую, что несомненно диктовалась теми маслами, но более полную систему где все наиболее нагруженные детали(КВ, шатун, распредвал, толкатели) по каналам смазывались. Я не буду каждый в отдельности МБ упоминать но каждый может сравнить с МС и понять что у него никак смазка не хуже, а у многих и лучше. Итак смотрим схему смазки МС:

Масло, как обычно , всасывается из поддона, насос, редукционный кпапан, фильтр , датчик и наконец втулка КВ и по сверлению в КВ шейка шатуна. Т.е. вся эта "космическая" трепология и издевательство над всеми другими МБ были всего навсего из-за ДВУХ точек смазки. А ВСЕ остальное смазывается разбрызгиванием над которым и смеялись. Речь опять же не о МС, он не виноват, а о человеках... Я писал что МС в процессе модернизации потерял подшипник с одной стороны(теперь износ идет КВ) который заменили втулкой(подш. скольжения) и понятно что у них не было другого выхода как примудрить все это хозяйство только из-за этой точки. По аналогии мы можем вспомнить вертикалки(КВ) на малых МК, газонокосилках , самые слабые по мощности где маслонасос стоит только для того чтобы смазать один верхний подшипник КВ. Я уже не говорю о китайцах с вертикальным цилиндром. И конечно, самым гениальным можно считать самый массовый в мире 168 и аналоги где несколькими штрихами отказались вообще от насоса сделав смазку еще более безотказной где любые поломки системы смазки, кроме наличия масла, просто исключены. Поэтому эти двиги стоят на всем что двигается от бетономешалок до квадроциклов и пр..
Что касается углов наклона МС "недоступных" всем остальным МБ то у него указаны те же 20" что и у всех вас. И всякие наклоны для МС более этого чреваты именно из-за одной точки. Более того, в старых инструкциях МС продольные наклоны указывались в 10", а боковые в 20", что тоже вполне объяснимо. Поэтому ронять МС уж очень на нос не стоит как и держать пониженные обороты. Не стоит забывать что масло выполняет и роль охладителя и скорость прокачки(НЕ ДАВЛЕНИЕ) в данном случае решающий фактор. Если что не ясно пишите в личку... Будьте здоровы!

Но и совсем не по теме... Поскольку я один из тех кто реально из непьющего здорового мужика в несколько минут превратился в инвалида и не умер(хотя имел несколько остановок и в т.ч. на пол-часа и не факт что оно не остановится может и сегодня) только потому что получил нереально быструю квалифицированную и нереальную для многих по стоимости помощь уже через 30 минут то хочу посоветовать серьезно отнестись к своему здоровью и, как это не прикольно звучит, самому проверяться в смысле кардиограммы и давления. А кому за 45 обязательно иметь тонометр дома. Я к тому что если бы я раньше, хоть на несколько месяцев перестраховался то ничего бы не было и мог бы жить еще долго. Можете мне поверить что в реанимации все одинаково беспомощны и 25 и 65 летние и никто не застрахован... Но теперь у каждого в кармане телефон и можно побороться.

Часто происходит так, что сердечный приступ случается с людьми, когда они находятся в полном одиночестве, и некому им помочь. Если вы вдруг почувствуете, что сердце ваше стало биться «неправильно» и вы близки к обморочному состоянию, у вас есть всего лишь порядка 10 секунд, прежде чем вы потеряете сознание. Между тем, все жертвы сердечных приступов могли бы помочь сами себе. Для этого необходимо начать кашлять – много раз и с очень большой силой. Каждый раз, перед тем как кашлянуть, сделайте глубокий вдох, кашель должен быть глубоким и продолжительным, как будто вы отплевываете мокроту глубоко из груди. Вдохи и кашель должны повторяться каждые 2 секунды без перерывов и остановок, вплоть до прихода медицинской помощи, или же вплоть до того момента, пока сердце вновь не начнет биться в нормальном ритме. Глубокий вдох позволяет кислороду проникнуть в легкие, а кашлевые движения «сжимают» сердце и заставляют кровь циркулировать. Это давление на сердце также помогает ему добиться своего нормального ритма. Таким образом, жертвы сердечных приступов получают дополнительное время на то, чтобы дождаться прихода врачей или доехать до больницы. Расскажите об этом как можно большему количеству людей. Это может спасти их жизни! Кардиологи говорят, что если бы каждый из нас поделился этой информацией с 10 людьми, как минимум одна жизнь могла бы быть спасена

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Riba4ok1 написал :
Потому что МТЗ как "трактористы" более творчески подходили в отличии от МС(пытаясь обыграть слабый УД15) где шестерни просто увеличивали в два раза 2,4,8,16 км/ч.

Более творчески, на мой взгляд, к выпуску техники для массового потребителя, подошли, все же, на Мотор Сич. Это про набор скоростей. Понятное дело, что молодое более умное. У меня такой вопрос. Выдержит долгосрочную нагрузку коробка передач мотоблока Мотор Сич, если на него установить двигатель в 13 л/с, какие устанавливают на мотоблок Беларус-09Н или эта коробка рассчитана на более маломощные двигатели?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
Выдержит долгосрочную нагрузку коробка передач мотоблока Мотор Сич, если на него установить двигатель в 13 л/с, какие устанавливают на мотоблок Беларус-09Н

Во время испытаний мотоблока Мотор Сич , Expert54 дал рекомендации об усилении шестерен в коробке , а точнее увеличении слоя (вроде как азотирование). Мотоблок давали с условием гонять в хвост и в гриву , но с умом . Михалыч возил щебень с карьера . Колёса установил от Луаза , т.к. ступица подходила (точнее её изначально с такой задумкой и сделали) . Потом сполшную шестиболтовую поменяли на четырёхспицевую . Вот фото :

Так же испытывался двигатель МС-10 с 10 л.с. , а не с 8 л.с. , как сейчас продают на МБ-8 .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Riba4ok1 написал :
Я не буду каждый в отдельности МБ упоминать но каждый может сравнить с МС и понять что у него никак смазка не хуже, а у многих и лучше.

А вот мне интересно в каком бензиновом двигателе смазка лучше ? На выпускаемых на сегодняшний день бензиновых двигателях смазка ХУЖЕ ! Тут даже само присутствие масляного фильтра и насоса говорит о плюсе системы смазки МС .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

vagin; Честно, не ради поспорить. Каскад, двс ДМ, 95 г.в. но не с лопаткой, а с маслогонной шестерней. Этой весной плюнул дымом, но у меня тупо не было времени заменить кольца. Сменил движок на китайца, быстрей получилось. Со временем прежний верну на место, он по докумасам хоть и слабее, но реально тянет с низов. Как пример- пашешь песок, шлак, глину- и все это без перегазовок, без перенастроек. Да и вообще без проблем. Не подготовлен я теоретически, а в реале попробовал- есть моторы тяговитые без газу до отказу. Неправильно это, но с 95 года...

Riba4ok1, как бы, и что бы там, не было - Здоровья! Удачи!

Юрий VW написал :
Здоровья! Удачи!

и при том всем