Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001
#4907264

vagin написал :
Вам не нравится скорость в 20 км/час ? Ну тогда ездийте с пешеходной скоростью на Грилло и МТЗ .

Да,нам не нравится скорсть в 20 км/час,поэтому мы хотим обсуждать МТЗ и китайцев на этой ветке.

Марош написал :
Обыкновенный мотокультиватр с китайским двигателем типа ХОНДА. Похожих в Белоруссии выпускается, хоть пруд пруди.
Сравнивать с Белорусским мотоблоком - это как лошадь с ишаком. Не туда рекламу поместили.

Немного не ту ссылку дал:

Вот это копия итальянского мотоблока Барберри он же Механика Беннаси

Наш только шел с расширителями колеи.

А про Белорус МТЗ-05 он у меня 25 лет. Лет 10 назад заменен двигатель из-за отсутствия запчастей на Briggs&Stratton Vanguard 7.5 - совсем другое дело. Не нужно трахаться с переливанием и недоливанием бензина не нужно бегать искать запчасти, ничего не течет, не стреляет, масло не капает.
Теперь по навесному: плуг при правильной регулировке весь изогнулся так как стойка его сделана из такого мягкого металла, что жуть. Наварили арматуру гнуться стойка перестала это было еще лет 15 назад.
Косилка сегментная - полное дерьмо нужно, после каждых 5 минут кошения было ее подтягивать в смазывать в течение 10-15 минут. Короче я не доглядел: у отца она разлетелась по всей деревне на запчасти, хорошо никого не убило.
Телега - не могу найти тормозные колодки на прицеп. Говорят что подходят от запарожца. Не удалось найти, что-то похожее.
Перенастройка реверса - это вообще шедевр инженерной мысли. Если вы ее раз делали и без труда сможете понять как включаются теперь передачи, то все можете полностью теперь отремонтировать коробку. На все перенастройку и разворот колонки уходит минимум минут 30 времени.
Про коробку ремонтировал я ее раза 2 велетали заклинивающие шарики. Менял шток переключения и сами валы КПП. Шарики не удалось как то найти - помню лет 10 назад расковыряли с братом подшипник там нашли нужные детали. КПП без рычания удалось мне наладить только после 3 переборки - мне жутко повезло, что купил нормальные диски сцепления, после этого передачи включаются с рычанием, но ни как раньше.

Когда мне год назад предложили фрезу к МТЗ за 25 т.р. я покрутил продавцу у виска и купил вот это:

Возможностей на порядок больше и качество обработки почвы выше, сейчас в другой ветке ищу потихоньку комплектацию на сезон.

Так что ишак то в этом случае как раз МТЗ - такая конструкция была классной лет 30-40 назад. Есть такие мотоблоки в США и Европе

От них МТЗ ненамного ушел, но по современным меркам это уж анахронизм.

По поводу скоростей и т.д. Вы знаете сколько мужиков на этих мотоблоках бьется и колечится, сколько насмерть давятся на огородах тяжелыми и сверхопасными китайцами? Вы пытаетесь сделать из мото, что то супер универсальное и чтобы пахал и ездил как минигрузовик, но так это наверное уж невозможно. При такой конструкции точно.

К рекламе никакого отношения не имею. Просто владелец с опытом.

С ув., Алексей

alexsaab написал :
По поводу скоростей и т.д. Вы знаете сколько мужиков на этих мотоблоках бьется и колечится

Спасибо Алексей за толковый обзор!

Я тоже противник повышения скоростей на МБ! Ну хоть прибейте меня мотоблок это не гоночный болид, не предназначен он для этого! 10-12 км/ч достаточно в целях безопасности. Кувыркнуться можно с него , под телегу легко......

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

svt101 написал :
Я тоже противник повышения скоростей на МБ! Ну хоть прибейте меня мотоблок это не гоночный болид, не предназначен он для этого! 10-12 км/ч достаточно в целях личной безопасности. Кувыркнуться можно с него , под телегу легко......

Опрокидывание мотблока на скорости, наверное больше всего зависит от диаметра колес и ширины колеи. Опрокинуться на 12", да еще с дополнительными грузами, это надо еще умудриться. По плохой дороге, на таких малых колесах, быстро не поедешь. Даже неглубокая неровность на дороге в 4-5 см уже здорово чувствуется при езде на колесах такого диаметра. Понятное дело, чем больше диаметр колеса, тем эти неровности дороги меньше ощущаются. Да еще и центр тяжести поднимается.
Скорость 15-17 км/час, для мотоблока, самая приемлемая. Выше, а я теперь езжу на четвертой передаче с такой скоростью, если позволяют условия, считаю, что для этой техники, излишне. Может привести к авариям. Особенно на больших колесах, которые, в основном и устанавливают владельцы Белорусского мотоблока. А вот 10 км/час на четвертой передаче, какая теперь в мотоблоке Беларус-09, когда едешь с прицепом, да еще порожняком, на полном газу, с ревом и понимаешь, что без дела сгорает горючее в "трубу" это уже "секс" на мотоблоке.

Марош написал :
Скорость 15-17 км/час, для мотоблока, самая приемлемая. Выше, а я теперь езжу на четвертой передаче с такой скоростью, если позволяют условия, считаю, что для этой техники, излишне. Может привести к авариям. Особенно на больших колесах, которые, в основном и устанавливают владельцы Белорусского мотоблока. А вот 10 км/час на четвертой передаче, какая теперь в мотоблоке Беларус-09, когда едешь с прицепом, да еще порожняком, на полном газу, с ревом и понимаешь, что без дела сгорает горючее в "трубу" это уже "секс" на мотоблоке.

Вообще мотоблоки, как оказывается опасная штука. Я тоже раньше, когда совсем юный был, не предавал этому значения. А сейчас youtube посмотрел - сколько людей на этих мото переварачиваются, колечатся и т.д. Реально оказывается опасная техника. Даже страшны не "транспортные работы", а движение задним ходом при огородных работах. Хотя и на транспортных работах опасно по кочкам лететь на высокой скорости. Конечно хочется по дороге нормальной проехаться со скоростью более 12 км/ч. Может для Белоруссии это и нормально, я был у вас: и дороги лучше и водители внимательнее - так не гоняют, и местное ГАИ построже. Если я на дорогу общего пользования на мото выезжаю в России, для меня это мягко говоря небольшой шок. Опасно это, а у меня семья и ребенок. Все же по полям и ухабам проехаться поспокойнее.

С ув., Алексей

alexsaab,
По Москве ганяют.., на Салютах. Шкив ведущий увеличенный, что то быстро гоняют, работники ЖЕКокв-ДЕЗов.

alexsaab написал :
А про Белорус МТЗ-05 он у меня 25 лет. Лет 10 назад заменен двигатель из-за отсутствия запчастей на Briggs&Stratton Vanguard 7.5 - совсем другое дело.

Китайским мотоблоком остается только завидовать.Циклопы клоны каких годов? Это ведь не современная разработка.

Директор написал :
alexsaab,
По Москве ганяют.., на Салютах. Шкив ведущий увеличенный, что то быстро гоняют, работники ЖЕКокв-ДЕЗов.

Это да. Вижу часто их. Сейчас из их рядов совсем пропали узбеки. Уехали в Гейропу?

С ув., Алексей

Марош написал :
это уже "секс" на мотоблоке.

Я Вас понимаю, а еще точно такое же чувство когда едешь на машинке меньше 120км/ч а под капотом 326 лошадок. Скорости вообще не ощущаешь - только если на спидометр посмотреть....... Система безопасности на уровне, ремни, подушки со всех сторон, шумоизоляция прекрасная, подвеска в идеале, ESP, ABS.....
и то через километр цветочки на столбах......... Большинство здесь понимаю что такое МБ, это действительно средство повышенной опасности. Надо быть аккуратным. Особенно у кого немного опыта, и тем у кого много опыта(чувство опасности со временем притупляется, борзеть начинают) Я думаю здесь каждый может рассказать о своем не удачном опыте использования МБ. Я рассказывал свой случай, когда у меня трос тормозной на прицепе груженом лесом оборвался. Спускался с горочки в лесу.... Повезло! На инстинкте водительском, удержал рога и тормозил передачей. Не сложил прицеп с МБ, не опрокинул. Благо что за рулем с начальных классов!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

svt101 написал :
Я тоже противник повышения скоростей на МБ! Ну хоть прибейте меня мотоблок это не гоночный болид, не предназначен он для этого! 10-12 км/ч достаточно в целях безопасности. Кувыркнуться можно с него , под телегу легко......

Я скорости на МБ не повышал, у моего АГРО с завода такая скорость 20 км\час. Когда у брата еще не было МБ АГРО, я ездил три года из деревни в город сажать свои участки под картошку и готовить под грядки, и потом осенью еще копать, и сразу перепахивать. В тележку плуг, фрезу , окучники , канистру, два мешка картошки отдельного сорта, на них садилась жена и в путь. Расстояние 20 км по чистому асфальту, полный газ и 1 час 10 мин в пути учитывая 3 перекрестка в самом городе. Ездил всегда осторожно, потому что по общей дороге и еще через город немного, а тормозов в телеге нету. Сейчас такой необходимости нет, перегоняю по городу АГРО брата к себе на 2,5 км сидя на адаптере, а инвентарь привожу на авто. заранее.

Serje написал :
Да,нам не нравится скорсть в 20 км/час,поэтому мы хотим обсуждать МТЗ и китайцев на этой ветке.

А китайцы то причём? Именно МС и АГРО схожи с МТЗ.

Директор написал :
По Москве ганяют.., на Салютах. Шкив ведущий увеличенный, что то быстро гоняют, работники ЖЕКокв-ДЕЗов.

У работников ЖЕКов есть ещё их основная работа. Если они будут тратить своё время на поездки мотоблоком со скоростью пешехода - работу свою они не зделают. Так что МТЗ, Грилло и т.д. им и даром не нужны.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Макс 1 написал :
А китайцы то причём? Именно МС и АГРО схожи с МТЗ.

Вы забыли , что название у ветки " МТЗ 09 или китайский тяжёлый?" , а Агро и МС сюда не просили всовывать . В итоге я понял что и МТЗ и Цыклоп в России не хвалят . Итальянцы хороши , но они имеют низкий клиренс и для наших стран не всегда подходят . Вот и Выходит , что в конкурсе "народная марка" выиграли Агро и МС .

vagin написал :
а Агро и МС сюда не просили всовывать

Как я понял тему создал человек у которого есть мотоблок а не который его ищет.Поэтому будущему обладателю МБ будет услышать все версии.Тема получается будет дублироваться похожее уже есть но тем не мение.

vagin написал :
народная марка" выиграли Агро и МС

Но это взависимости от региона.МТЗ рано со счетов списывать.Если отбросить то с что у МТЗ "проблемы с включением передач" тогда в чем разница с МС.Двигатели сравнивать думаю не нужно.А вот китай и МТЗ можно.А как же люди которые работают с китайцами? Они справляются со своими задачами.Тут главное не ошибится с выбором тому кто ищет.Цены походу дела начинают сравниваться между китаем и нашими.

vagin написал :
Итальянцы хороши , но они имеют низкий клиренс и для наших стран не всегда подходят .

Это точто цена за самый мощный ГРИЛЛО 300 000руб.

vagin написал :
Зачем человеку методом тыка каждый раз приспосабливаться к включению передач ? Люди , купив новый мотоблок МТЗ-09Н , продают его в минус и берут МоторСич , потому что ну невозможно по человечески на нём работать . Зачем платить деньги за мучения ? Криво приваренная колонка , покрашено пахабно и самое главное , что невозможно включить передачу и при чём так у его друга и всех соседей !

Человек который стоит перед выбором покупки мотоблока прочитав это решит что это правда.А проблем с включением скоростей уМС нет?Подпилка дисков сцепления например или что может сделать открутившийся болтик в коробке МС ?

vagin написал :
Цена одинаковая , компоновка одинаковая , качество и удобство разное .

Неможет все это отличатся кординально.Есть минусы и плюсы и они есть У ВСЕХ мотоблоков и даже у МС .И если МТЗ 09 продали новый потому что не могли включить скорость.Если он новый а где гарантия?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

алексей332 написал :
Если отбросить то с что у МТЗ "проблемы с включением передач" тогда в чем разница с МС.

350 раз говорено переговорено рассказано перерассказано . У МТЗ руль для инвалида , транспортная скорость черепашья , масса меньше (нужно увешиваться гирями) , ручка сцепления ломается , диски сцепления сплошной брак , появились китайские подделки запчастей .

алексей332 написал :
Человек который стоит перед выбором покупки мотоблока прочитав это решит что это правда

А это и есть правда . Этого пользователя зовут Leo .

алексей332 написал :
А проблем с включением скоростей уМС нет

Нет . При первом включении нужно 1 раз газнуть и всё ... и то не всегда .

алексей332 написал :
что может сделать открутившийся болтик в коробке МС ?

Это не правило , а исключение из правил . Плохое включение передач у МТЗ - это правило !

алексей332 написал :
И если МТЗ 09 продали новый потому что не могли включить скорость.Если он новый а где гарантия?

А где Вы видели что бы МТЗ чинили по гарантии ? Это только на МС ездят домой к клиенту .
Как по мне , то пора МТЗ продать китайцам , они из него конфетку сделают .

Марош написал :
А оно мне это надо было бы, если бы этот мотоблок с завода хотя бы комплектовался этим?

Неплохо еще пулеметик небольшой и пушечку скорострельную, спинку бронированную, чтобы плавать мог (речка есть, лодки нет у меня) подогрев сиденья неплохо, окна и дери тоже не помешают....Неправильный завод какой то. Ну совсем не прислушивается к требованиям, пользователей с нарушенным восприятием действительности. Нехороший он, завод, то есть.

vagin написал :
А где Вы видели что бы МТЗ чинили по гарантии

А где ты видел чтобы он ломался в первый же год или день? Это МТЗ а не МС!!!!!

vagin написал :
Это только на МС ездят домой к клиенту .

Вот и ездят по полям и весям доделывая на коленке то что на заводе или забыли, или недокрутили или...

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Бело написал :
Вот и ездят по полям и весям доделывая на коленке то что на заводе или забыли, или недокрутили или...

Вот про это и говорят. Что руководству Сморгонского завода уже не долго занимать место на рынке по продаже мотоблоков со своим "динозавром". Сравнение и критика со стороны форумчан правильная. Появляется выбор между тяжелыми мотоблоками. И выбор не в пользу выпускаемому на сегодняшний день мотоблока Сморгонского завода.

Марош написал :
И выбор не в пользу выпускаемому на сегодняшний день мотоблока Сморгонского завода.

Да, китай наполовину дешевле. Вопрос в том как долго редуктор работать будет, но смотрят в первую очередь по деньгам, все остальное потом.

Марош написал :
уже не долго занимать место на рынке по продаже мотоблоков со своим "динозавром".

А че, им голова болит не о мотоблоке, это товар народного потребления. Основная продукция другая.