majkl написал :
Да, китай наполовину дешевле. Вопрос в том как долго редуктор работать будет, но смотрят в первую очередь по деньгам, все остальное потом.
А че, им голова болит не о мотоблоке, это товар народного потребления. Основная продукция другая.
Так зачем они его выпускают? Ушло, наверное, время такого мотоблока. Для народа надо делать хотя бы такие.
Марош написал :
Для народа надо делать хотя бы такие.
А чем он лучше МТЗ? Тем что ломается? У моего знакомого МС (Новый) разбирался только при мне 3 раза. У племянника больше 10 лет не разбирался , у соседа лет 15 МТЗ не разбирался ни разу, и много еще таких. МС подваривать и другое лично мне (не одному человеку, а лично мне) приходилось делать. Это при том что их в поселке и 10 штук нету. Не путай себя, любимого, с НАРОДОМ, ты не НАРОД.
Как на твоём Агро , что некоторым приходится фиксировать сцепление при длительной стоянке . У кого есть МС , тот не обращает даже на это внимание .
Pavel003 написал :
У моего знакомого МС (Новый) разбирался только при мне 3 раза.
Ну и что ? МТЗ тоже с нуля разбирают и никак не могут починить плохое включение передач . У меня директор Электромотора хороший знакомый , так у него на склад приезжали сервисники чинить нулячие мотоблоки и минитрактора .
Pavel003 написал :
Не путай себя, любимого, с НАРОДОМ, ты не НАРОД.
А ты вообще даже не человек , так отброс общества .
vagin написал :
Вот в конце видео нульсовые минитрактора Беларусь чинят на склад
У ребят широкий кругозор ...от ларька до нашей бакалеи.....у ребят серьезный разговор, например о том, кто пьет сильнее..... ширококругозорные....
Так это ведь не СССРовские трактора это уже при дерьмовых кратах так делать начали....хотя такие как ты и при СССРе срань делали, как и сейчас делают.....не были вы людьми, Хымко, и никогда не будете....Хоть и Вырыли черное море, хоть одно доброе дело сделали....Учи польский, скоро понадобится....
vagin, внимательно пересмотрел, не увидел где чинят. А вот явную антирекламу увидел, очень она нескрытая. Выдавливают конкурента с рынка? Ну хоть бы грамотных исполнителей наняли, а не тех кто тупо и не по тексту тыкает авторучкой в железо. Ни о чем ролик, мимо.
vagin написал :
Как на твоём Агро , что некоторым приходится фиксировать сцепление при длительной стоянке .
Такое есть на АГРО.У меня стоял несколько лет и прикипел.Послушать бы реальных владельцев МС и МТЗ что они могут сказать и есть ли такие? Вот например с фрезой пускай на МС она гольдони.Нужен переходной редуктор или мотоблок смотрит в небо.И опять играться с убавлением фрез и уменьшением числа оборотов фрезы.Далеколи ушел МС от МТЗ ? Так всеже китайский тяж или МТЗ.
алексей332 написал :
Так всеже китайский тяж или МТЗ.
Убитых МТЗ (не восстанавливаемых) за десятилетия не видел. Тяжи китайские не видел тоже, но десятилетий не прошло еще. УД 15, 25, УД 1, Бриггс, Хонда и еще есть движки стоявшие на МТЗ. Попробуй что либо с маховиком неподъемным присобачить на тяжа китайского. Движок с МС дай я его сам (и не только я, многие) поставят на МТЗ. МТЗ это ЛЕГЕНДА. И только хворые просто, и хворые грибники могут быть им недовольны. Ну МС еще можно рассматривать и сравнивать с МТЗ. Тяж китайский не стоит. Это не означает, что этим тяжем не будешь работать, будешь и хорошо работать будешь.
Марош написал :
Так зачем они его выпускают? Ушло, наверное, время такого мотоблока. Для народа надо делать хотя бы такие.
Патамушта для народа выпускать нада кроме основной продукции ТНП. Не выпускать не могут. В плане стоит, оборудование, люди, финансы за этим в госбюджете возможно есть, госотчетность и ...... . Перестанут выпускать - по голове получат.
Покупают - значит не ушло его время и когда уйдет ... не видно. Не будут покупать - не будут выпускать. Обс-ют здесь его много, а МБ нормальный. Пофиг мне на краску, хотя у меня покрашен нормально, на отливы. Чугун. Я не спец, но мне кажется чугунину как сталь не отольешь. А шлифовка - дополнительные затраты и удорожание МБ. Колонку видят кривую, так хотят это видеть, у меня и сколько видел МБ стоит как надо. Вес маловат. Да. Но мы ведь выставляем требования как к трактору. Пахать поглубже и пошире. Выпускает Сморгонь и трактор. Покупайте. Мост крепче, сцепление тоже, 2 ведущие оси и т.д.... Чулки полуосей можно было бы сделать помассивнее, это да. какие то нежные они, укрепить их надо. На каждый товар свой покупатель: на МТЗ -свой, на китайца - тоже. Я китай не купил бы.
Это МС. У заводчан, думаю, и мысли такой не было, свой не хуже. Коммерсанты подхватили и делают, Кто собирает, неизвестно, юридического адреса нет, "Сделано в Беларуси". Не нравиться МТЗ -можно продать и купить МС.
алексей332 написал :
Такое есть на АГРО.У меня стоял несколько лет и прикипел
Ну хоть Вы то не пускайтесь с явно не здоровым в пляс, а?!
Если ложку зарыть в землю на пару лет, потом можно вытащить "вилку".
Почему ни кто не пишет, про консервацию техники\инструмента при длительном хранении?
Если мотоблок бросить на улице под брезент, там не только сцепление залипнет. Гарантирую! Там и поршень может заклинить в цилиндре. Хотя ни какого фиксатора завод не предусматривает... почему то. Помните тему про хранение мотоблоков зимой? Тогда договорились до того, что по уму надо и клпана что б оба закрылись - это вполне зравая мысль кстати! Кто так делает??? Никто!
То же самое и вся эта эпопея с фиксаторами на японских МТ. Причину возможного залипания за пол года например, не назвал ни кто! Потому что у нас таких экзотических проблем практически нет, а которые выплывают - частный случай!
Япония - это остова, причем вытянутые, узкие и у самого Тихого океана! А например хорошо известно, что пока машина плывет морем пол года на палубе, она столько соли может нахватать. Что по приезду сыпаться начинает очень прилично.
Если б была хоть какая то необходимость фиксировать сцепление в выжатом состоянии, такая приспособа копеечная стояла бы ВЕЗДЕ!
ДУМАЙТЕ господа, используйте и свою голову! А то будет вечно как с Вагином : ..... и все мимо.
majkl написал :
Чулки полуосей можно было бы сделать помассивнее,
На МС чугун паршивый вот и массивнее сделано. Чугун тоже разный бывает. МТЗ не льют из чугуна для батарей, качественный чугун.
majkl написал :
Я не спец, но мне кажется чугунину как сталь не отольешь.
Сталь как раз и не льют. Не знаю причин, наверное текучесть не та. То есть льют и сталь канешна, но дорого это по сравнению с чугуном, даже по сравнению с хорошим.
Много здесь есть постов о поломанном чулке? Нет их. Я писал про знакомого у которого МТЗ убежал ну и нашел стену, на хорошей скорости грохнулся в нее. Разбил чулок. Но с дуру, как известно, и кобылу вдуть можно...МТЗ Лучший!!!!!
Правда не для грибников. Тихо едет. А грибы быстро, быстро собирать надо.
З.Ы Вернулся спецом, все эти стоны грибниковские сродни тому, что скажем я, начал бы ныть, вот мол такие сякие Бентли или Мерседесы, ну не могут сделать для НародУ, живет вот нищий пенсионер, а они Мерсы и Бентли дорогие делают, ну и делали бы для нищих пенсионеров, нет не делают. Нехорошие заводы. НЕДОЛГО ИМ ОСТАЛОСЬ,
АГРО хороший мотоблок .КАк МТЗ и МС .Плясать я не собираюсь не с кем если только на новый год.Но мне не хочется что бы списывали беспочвенно МТЗ.Хотелось обьективного обзора а не мыслей одногочеловека, который утверждает что МС вверх совершенства а МТЗ нужно отдать китаю для усовершенствования.У МС также есть недостатки как И МТЗ .Просто владельцы МС об этом не говорят.Я сказал как было сцепление залипло я даже не знаю точно сколько мб стоял лет.И про фрезы с котороми мудрят уменьшая количество фрез и число оборотов фрезы.МС тоже не лишен этого.Так же и работа снегоуборщика.Для АГРО не проблема очисть от снега гектар снегоуборщиком а вот очистить закуток или вокруг небольшого гаража? проблема.Люди которые собираются покупать мтз 09 МС агро или китай должны хоть немного знать достоверной информации.
Pavel003 написал :
...УД 15, 25, УД 1, Бриггс, Хонда и еще есть движки стоявшие на МТЗ. Попробуй что либо с маховиком неподъемным присобачить на тяжа китайского...
Че-то не понял смысла этой фразы. На мотоблок с ременным приводом редуктора можно поставить любой двигатель, был бы подходящий шкив. На АПК есть целая , посвященная этому вопросу. Это вторая причина, из-за которой я таки купил китайского тяжа, а не МС (первая - цена).
Picpot написал :
Это вторая причина, из-за которой я таки купил китайского тяжа, а не МС (первая - цена).
Я так же купил китайский карб на АГРО из за цены наш в 2.5 раза дороже.
umnyi написал :
Там мудрят скорее, потому что есть с чем мудрить. Это фреза очень хороший конструктор, для самодельщиков. А вот МСвская нет
Чесно скажу если с МС фрезой не надо было мудрить я бы взал ее.Для тех хочет преобретать фрезу то же не должно быть неожиданостью что фреза это конструктор а она стоит денег.
Pavel003 написал :
На МС чугун паршивый вот и массивнее сделано. Чугун тоже разный бывает. МТЗ не льют из чугуна для батарей, качественный чугун.
Для полных идиотов могу предоставить даже фото с дырками в чулках МТЗ и такие факты не единичные . это только у Павла с палаты №3 всё работает и не ломается и даже передачи включаются . У всех руки из заднего прохода выросли .
umnyi написал :
что пока машина плывет морем пол года на палубе, она столько соли может нахватать.
Так нахватали этой соли , что половина России катается на этих солёных автомобилях . Идиотизм просто .
алексей332 написал :
Чесно скажу если с МС фрезой не надо было мудрить я бы взал е
Да Вы меньше Умного слушайте , берите и работайте и работать она будет лучше Лидской и Сморганской . Даже пациенты из 3 палаты это подтверждают .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.