Возьмем например руль у всей тройки МБ . Со временем потребуется сварка что бы его подварить. Я не говорю что руль отвалиться но трещены будут это точно.Все навесное к тройке МС АГРО МТЗ есть ли такое навесное которое не нужно было бы доработать?
vagin написал :
Для полных идиотов могу предоставить даже фото с дырками в чулках МТЗ и такие факты не единичные
Такое у МС тоже есть и крайне будет не приятно если на новом мб это проявиться.И еще при выборе мб немаловажен размер и вес мб.А то увидят большой красивый купят а и им еще и работать нужно.Большая симпатия к тем кто придумывает усовершенствует и работет МБ с навесным.
алексей332 написал :
Такое у МС тоже есть и крайне будет не приятно если на новом мб это проявиться.
Только бесплатно по гарантии и на дому чинит только сервис МС , а остальные засверливают и залепляют холодным железом или эпоксидкой .
Pavel003 написал :
Для полных можешь. Для нормальных не покажешь.
Нормальные помнят эти случаи , а сбежавшим клиентам показывать бесполезно , просто не доходит , т.к. не до чего доходить . В башке только одна извилина и на ней надпись "Слава КПСС" .
Не тоже есть, а если взять процент от выпущенных, то это сплошь и везде. И варить надо не на МТЗ, ни на одном МТЗ не варилось у нас там. МСовские лично варил. На довольно свежем МС. Но давненько, правда.
алексей332 написал :
А то увидят большой красивый купят а и им еще и работать нужно.Большая симпатия к тем кто придумывает усовершенствует и работет МБ с навесным.
МТЗ изящен, высок и работоспособен. От воды (под брезентом) зажигание не летит, сцепление работает.
внутри приварена полоса мм 2 примерно для усиления а снаружи куда крепятся рога ее нет соответсвено пошла трещина.Почему нельзя приварить пластину снаружи?Ведь в это место приходится не хилая нагрузка.В МС на пример мне нравится крепления кк стартера, на АГРО всеволиш 4 болтика с резьбой на 5 этого мало.
Pavel003 написал :
На МТЗ 05 не было таких проблем.
алексей332 написал :
?Ведь в это место приходится не хилая нагрузка
Нет там ни какой не хилой, ни нехилой нагрузки. Не надо пузом на руль ложиться пытаясь моментально заглубиться. И не надо при заблокированном дифференциале без хода мотоблок разворачивать на 180 гр. Будет рулевая ходить везде долго!
алексей332 написал :
на АГРО всеволиш 4 болтика с резьбой на 5 этого мало.
Этих болтиков хватит, что б поднять АГРО.(посмотрите как крышка конечной передачи у колеса прикручена, там нагрузка выше). Не теряйте шайбы гроверные, проверяйте хоть изредка пальцами эти болтики и НИ ЧЕГО в этом креплении не случиться. Его прочности достаточно с запасом.
На хондоклонах этих болтиков и 3 бывает
Вы в "Фомизм" уходите...
В этой фразе весь цинизм и убогость вашей натуры! Предметы которые разрабатывают для инвалидов - это часто очень гениальные и отточенные до совершенства вещи! Особенно у буржуев.
Если б рули делали те спецы, они были б удобны всем!
А эти рули проектируют люди, которые часа не работали толком за мотоблоком.
На МС действительно имхо угод самый оптимальный.
алексей332 написал :
Это эдорово значит метал потолще.
Был. Это 100%. Как сейчас, не знаю.
umnyi написал :
На МС действительно имхо угод самый оптимальный.
Я НИКОГДА не страдал от Руля на МТЗ. Нет у нас в поселки НИ ОДНОГО перегнутого руля. Если взять куст сел то их далеко за сотню, МТЗ я имеюю ввиду. Бредит Вагин про руль и не более того.
umnyi написал :
Нет там ни какой не хилой, ни нехилой нагрузки. Не надо пузом на руль ложиться пытаясь моментально заглубиться. И не надо при заблокированном дифференциале без хода мотоблок разворачивать на 180 гр. Будет рулевая ходить везде долго!
Еслибы нагрузки не было то соответственно и трещены тоже.
umnyi написал :
Этих болтиков хватит, что б поднять АГРО.
Это мое личное мнение было бы лучше не 4болта а 6 и с резьбой на 6.
umnyi написал :
На хондоклонах этих болтиков и 3 бывает
У меня еще салют с таким клоном НО там запуск легче.
vagin написал :
Как же изощрённо надо было думать , что бы так издеваться над людьми .
Ну, а инвалиды тут при чем?
"Птеродактильная посадка" у МТЗ с тележкой давно известна. Руль расчитывая под пешеходный режим.
А когда появились первые Зирки 105е, там ручки руля были на уровне лица. Но если этого зверька в чек с водой по колено загнать, все становится на свои места.
Мало только одной регулировки по высоте ручек на всех мотоблоках! По этому я и делал две
Только в спорах про Самый лучший, такие вещи теряются в сплошном флуде.
алексей332 написал :
Это мое личное мнение было бы лучше не 4болта а 6 и с резьбой на 6.
На Агро с УМЗ, это легко переделать на коленке. Делов там на 20 мин.
алексей332 написал :
У меня салют с таким клоном НО там запуск легче.
С опытом Агро запускается тремя пальцами, правда Надо только научиться в такты попадать.
Теряется смысл темы так что выбрать???? Допустим у нас больше МТЗ в продаже.Как с запчастями не знаю. АГРО тоже есть в продаже но меньше.Запчасти заказывал через интернет вродебы все есть.Но вот цены огого.За глушитель и два клапана можно купить хондоклон.МС хорошо а как с запчастями в ходе последних событий.Если только через Беларусь будут поставки.А КИТАЙ ЕСТЬ ВЕЗДЕ И ЗАПЧАСТИ ТОЖЕ.