Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447
#4922479

majkl написал :
Ясно что у каждого потребности свои. На моем куске МТЗ80 выворачивал на верх и песок и глину. Из-этого отказался от тракторной обработки. Увеличивать пахотный горизонт можно, как это повлияет на его улучшение? Навоз дорогой, коровок не держим а земелька нормальная вниз заворачивается.

Вам в тему " Сидераты - зеленое удобрение".

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Бело написал :
Лучше картошки и прочей морковки купить и не парится

Знакомая речь. У нас начальник так говорит, но у него зарплата секретная и свой "свечной заводик".

Марош написал :
Вам в тему " Сидераты - зеленое удобрение".

Просто не нужна мне глубина в 30 см а с сидератами без темы знаком.

Макс 1 написал :
Уже видно. По тому как Рыбачок нахваливал "новую разработку". И такой самопал (даже не мотоблок) называется МТЗ.

Всем привет! Я бы попросил не упоминать всуе Рыбачка или уточнять хотя-бы что именно имел он ввиду если кому-то непонятна формулировка. А то уже тыЩЩу раз пытались из моих слов состряпать мне диагноз для дурки. И если, к примеру, Рыбачок говорит что "Запор" имеет такие прекрасные данные как независимая подвеска всех колес, более рациональная развесовка по осям и т.п. то это еще совсем не значит что я его ставлю в один ряд с Порше и БМВ. И тем более не назову умным поступок Первого Секретаря ЦККПУ Шелеста П.Е. приказавшего сделать из "горбатого" "нармальну, мать вашу, машину" после чего нормальный авто, копия Фиата превратилась в "запОр", в прямом смысле слова. Это при том что тот же Фиат 600 и до сих пор имеет успех у избалованных европейцев.

И то что я "нахваливал" свою Вейму и клоны,китайские тяжи, 105-ки, 4040 и пр. многих совсем не значит что они "лучшие в мире". "Нахваливать тупо" и "трезво оценивать" это разные вещи, и доступные на форумах единицам поэтому нормального обсуждения никогда не получается, потому что наберется всегда десяток умников уверенных что они умнее не только китайцев(что нетяжело), но и итальянцев, немцев и пр. столпов мировой техники. И МТЗ и МС, не только "однояйцевые" потому что 1х1 сделаны одними и теми же людьми(содраны с одного и того же, что я показывал на рисунках внутренностей, но великоразумные сравнения продолжаются) но одни из немногих МБ имеющих современную компоновку только и всего. Другое дело что на МТЗ все же задвигали если не мозгами то задницей и стали использовать заложенные еще при советах возможности в конструкции, а МС откровенно обдирал людей все эти годы, при этом палец-об-палец не ударив. А в остальном это вполне нормальные МБ и "самопальные" (даже не мотоблок)??? они выглядят разве в глазах такого гиганта технической мысли как Макс 1.
,

Leshij написал :
Если есть желание иметь мотоблок без дифференциала и с ремённым приводом (2 самых уязвимых места у китайских мотоблоков

"Без диффа" и ременной привод во многих случаях как раз большие +++ и совсем не недостаток. Кроме понятия целесообразности установки чего-то есть еще и неоспоримые удобства и в том и другом. Во всяком случае я бы выбрал ремни. А уж " более совершенные" из-за отсутствия ремня то это совсем уж. Впрочем я, да и другие, думаю, готовы выслушать длинный список того, почему ремень хуже в приводе редуктора энд хуже многодискового или сухого сцепления, скажем у 105-ки и "Фаворита", как родных друг-другу по классу. И возможно я изменю своё мнение.)))

Leshij написал :
Так что же китайцам мешает избавиться от этих двух недостатков и поставить на крупносерийное производство более совершенные мотоблоки?

Китайские тяжи как раз и являются совершенноством, недостатки у ваших мотоблоков.

Picpot написал :
Разблокираторы похуже дифференциала на транспортных работах,

Вы когда загрузите в прицеп 1 тонну и больше, и проедетесь по плохой дороге со скоростью километров 15 и больше - вот тогда мнение и поменяете. Для небольших грузов, по хорошей дороге с небольшой скоростью - диф будет удобнее.

Leshij написал :
Белорусы уже сделали тяжёлый мотоблок с 16-сильным дизелем, но с дифференциалом конечно же... И что, будем спорить про то что он только слегка лучше китайского?

Riba4ok1 написал :
А в остальном это вполне нормальные МБ и "самопальные" (даже не мотоблок)??? они выглядят разве в глазах такого гиганта технической мысли как Макс 1.

О новом мотоблоке МТЗ даже песня есть - "я его слепила из того что было"
Вот несолидно предприятию уровня МТЗ такими самопалами заниматься, имея под носом китайских тяжей.
Дизель 16 л.с. давно устанавливается на мотоблоки типа Зирки 151. Китайцы то ставят высокоэффективного тракторного дизеля с водяным охлаждением - а конструкторы МТЗ двохцилиндрового воздушника, да ещё генераторного. У МТЗ незнают разницы между этими дизелями? Знают, - но генераторного дизеля проще устанавливать. А то что он неконкурентноспособен с китайцем - их неволнует, всем ведь об этом говорить необязательно.
Редуктор на новый мотоблок хотят ставить с трактора. Правильно конечно, но у китайских тяжей шестеренчатые механизмы поворота. А что по этому поводу у нового МТЗ? А судя по всему ничего - конструктора просто снизили скорость, вместо того что-бы что изобретать.
И в довершение ко всему установили 16 дюймовые колёса - теперь шины с автомобиля фиг поставишь. Зато у китайцев можно ставить любые колёса - хоть с ручной тележки, скорость то без проблем корректируется заменой шкивов в отличии от МТЗ. Надеюсь они этого самопала производить небудут.

А вот новый культиватор МТЗ вполне успешный - но конечно начать его производсто нужно было раньше.

Макс 1 написал :
Вы когда загрузите в прицеп 1 тонну и больше, и проедетесь по плохой дороге со скоростью километров 15 и больше - вот тогда мнение и поменяете.

Если жив останется. может и поменяет. Я уже много раз писал, насколько у нас глупые производители. На 10 тонн КАМАЗа лепят. А можно Две Газели. На полторы тонны Газель придумали, а можно Китайский МБ, только чуть коробку быстрее, глупые производители. А мы УМНЫЕ.

Pavel003 написал :
Если жив останется. может и поменяет. Я уже много раз писал, насколько у нас глупые производители. На 10 тонн КАМАЗа лепят. А можно Две Газели. На полторы тонны Газель придумали, а можно Китайский МБ,

Тонна для китайских тяжей перегрузом небудет - груз ведь в прицепе. 5 тонн на Газель - совсем не в тему.

Pavel003 написал :
На полторы тонны Газель придумали, а можно Китайский МБ,

Можно, для мотоблоков типа 151 вполне нормально, китайцы так и делают. Даже видео есть как китайцы на машинах вроде бортовой Газели рассекают - только вместо передней оси с мотором - мотоблок.

Макс 1 написал :
Можно, для мотоблоков типа 151 вполне нормально, китайцы так и делают. Даже видео есть как китайцы на машинах вроде бортовой Газели рассекают - только вместо передней оси с мотором - мотоблок.

Я часто вижу поезд по ТВ, Индия или Бангладеш вагоны облеплены людьми как липучка мухами, может это и нормально, (для них) их по полтора миллиарда, 15 км в час, полторы тонны и бездорожье, не нормально это. И опасно реально. Хотя все может быть....Может я и не прав...

Макс 1 написал :
5 тонн на Газель -

То есть 5 тонн на прицепе за Газелью это нормально, а за Жигулями тонны 2 как?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
Я часто вижу поезд по ТВ, Индия или Бангладеш вагоны облеплены людьми как липучка мухами, может это и нормально, (для них) их по полтора миллиарда, 15 км в час, полторы тонны и бездорожье, не нормально это. И опасно реально. Хотя все может быть....Может я и не прав...

То есть 5 тонн на прицепе за Газелью это нормально, а за Жигулями тонны 2 как?

Возил я на своем мотоблоке Беларус-09Н грузы около тонны со скоростью 15-16 км/час. По асфальту. Мотоблок с таким грузом и на такой скорости слабо управляем. Надо добавлять вес мотоблока до (мое мнение), хотя бы 400 кг, что бы уверенно перевозить большой груз на этом мотоблоке со скоростью. Но такой груз и на такой скорости по грунтовой дороге на мотоблоке Беларус-09Н не повезешь. Или прицеп поломаешь, он ведь без рессор, или бортовая не выдержит. Но главное, что нереально управлять по дороге с ямами, все равно перейдешь на низшую передачу. С пустым прицепом можно и попрыгать, но палец постоянно на рычаге газа.

Марош написал :
Но главное, что нереально управлять по дороге с ямами, все равно перейдешь на низшую передачу.

Я и написал потому что помню про вес тягача, который должен быть в 2 раза больше веса прицепа. И что водитель при столкновении со стеной (водитель авто) на скорости 30 имеет все шансы стать покойником, если нет никаких мер предосторожности.
Ну, а тем кто пишет такие вещи, что мол это нормально, я бы посоветовал фейсом стукнуться о стену не на быстром шаге, а вполне спокойном (надеюсь понимаешь, что это не о тебе), может тогда писать ГЛУПОСТИ про 1,5 тонны на МБ у них пройдет. Я уже писал как я с Лидой хотел опустить с горочки у меня во дворе с 16 мешками цемента. Хорошо, что Бог пожалел идиота, прицеп удачно остановился и все остались целы.
.......Бог Бережет Береженого!!!!

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

umnyi написал :
Я не имею ни чего против, что б люди покупали готовые минитрактора.
Такого как на фото, не купишь даже за деньги

А что мешает использовать для таких целей адаптер ( по виду тот же мини трактор) для мотоблока, и нагрузка сзади и более гибкая конструкция, а то при обработке какртофеля с кузовом спереди (пусть даже и с пустым) минитрактор как то странно смотрится.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал :
По асфальту. Мотоблок с таким грузом и на такой скорости слабо управляем. Надо добавлять вес мотоблока до (мое мнение), хотя бы 400 кг, что бы уверенно перевозить большой груз на этом мотоблоке со скоростью.

Я тут как раз заинтерисовался от чего некоторые мотоблокеры, переделывают мотоблоки в минитрактора, и Ваше сообщение перекликается с этой темой.
Чем утяжелять мотоблок до 400 кг, не лучше ли сразу же купить для таких целей минитрактор "Беларус 132", у него как раз вес около 400 кг. и скорость до 17 км. час.?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Leshij написал :
Я тут как раз заинтерисовался от чего некоторые мотоблокеры, переделывают мотоблоки в минитрактора, и Ваше сообщение перекликается с этой темой.
Чем утяжелять мотоблок до 400 кг, не лучше ли сразу же купить для таких целей минитрактор "Беларус 132", у него как раз вес около 400 кг. и скорость до 17 км. час.?

А кто утяжеляет мотоблок до 400 кг. Да его не повернешь нормально за рычаги руками при таком весе. Колеса погружаются в землю глубоко. В тракторе нагрузка на колеса другая.

Leshij написал :
не лучше ли сразу же купить для таких целей минитрактор "Беларус 132"

Не убивайте творческую мысль.

CAIMAN340

Leshij написал :
не лучше ли сразу же купить для таких целей минитрактор "Беларус 132"

Цены на сайте магазина Сморгоньского агрегатного завода:
Мини-трактор 132н МТЗ, двигатель Хонда - базовая цена 46 700 000 рублей.
Мотоблок МТЗ Беларус-09Н, двигатель Хонда, - 17 800 000 рублей.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Владимир С. написал :
Не убивайте творческую мысль.

Главное что бы творческая мысль не убила сам мотоблок. А творить можно и совершенствуя разного рода приспособления к мотоблоку, которых не так уж и много в продаже.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

majkl написал :
Цены на сайте магазина Сморгоньского агрегатного завода:
Мини-трактор 132н МТЗ, двигатель Хонда - базовая цена 46 700 000 рублей.
Мотоблок МТЗ Беларус-09Н, двигатель Хонда, - 17 800 000 рублей.

Ну и что эти сравнителительные цифры могут дать человеку, которому необходимо везти 1 тонну груза и желательно что бы это было безопасно?

Leshij написал :
Ну и что эти сравнителительные цифры могут дать человеку, которому необходимо везти 1 тонну груза и желательно что бы это было безопасно?

Я к тому что купить. Разница в цене большая. Если человек хочет возить по тонне груза надо покупать соответствующую технику, предназначенную для этого, безопасность там уже заложена, И никаких проблем. Если это надо делать постоянно. А если это разовые перевозки, можно и за несколько поездок сделать. ТУ определено что перевозка в мотоблочном прицепе 500 кг. Ну а желание ....

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал :
А кто утяжеляет мотоблок до 400 кг.

Марош написал :
Надо добавлять вес мотоблока до (мое мнение), хотя бы 400 кг, что бы уверенно перевозить большой груз на этом мотоблоке со скоростью.

Это было всего лишь Ваше пожелание, для уверенной перевозки чрезмерно (нормальный груз не более 560 кг.) тяжёлых грузов.