vagin написал :
Я на велосипеде 10 лет катался , так и не менял , пока не украли
Советские на великах и тридцать ходили. Современные тайваньские, которые типа хорошие почему то и пару сезонов не ходят. Правда и звездочки другие стали.
Но сути дело это не меняет, цепь работающая вне корпуса - работает в абразиве! По этому цепь применяемуяю в таких условиях по всем нормам не смазывают ни маслом, ни чем то другим подобным.
Современные смазки, правда наводят на размышления.
Но это так к слову.
umnyi написал :
вне корпуса - работает в абразиве!
а чего ты решил , что на каддилаке она не в корпусе ? На мотоблоках Пуберт тоже цепи стоят , но что то я не слыхал что они рвутся . На советских мотоблоках Нева , слыхал .
Pavel003 написал :
При СССР еще читал заметку (наверное семидесятые годы) самый маленький Кадиллак длина больше 6 метров, скорость больше 200 км в час, ЦЕПНОЙ привод на задние колеса. Про мощность не помню было или нет.
Да это не когда то было, это на тот момент времени, то есть описание серийной машины.
А чего СССР было на какой то "Кадилак" равняться, если последняя модель с цепным приводом, на одно заднее колесо, была кажется "Русобалт", у нас уже во всю применялся ДИФФЕРЕНЦИАЛ!!! Так что считаю Ваш пример неудачным.
Leshij написал :
Так что считаю Ваш пример неудачным.
Та считать то можно. А вот сделать....ты параметры машинки внимательно прочит....это не время Руссо Балта....это уже сильно другое время....ЭТО САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ КАДИЛЛАК.
Макс 1 написал :
Китайские тяжи как раз и являются совершенноством, недостатки у ваших мотоблоков.
Весьма смелое утверждение, ему только убедительных аргументов не хватает...
Макс 1 написал :
О новом мотоблоке МТЗ даже песня есть - "я его слепила из того что было"
Конструкция мотоблока МТЗ, позволяет делать из него и многое другое, на что видимо и не рассчитывали конструкторы при его первоначальной разработке. Ну и что, претензии к ним что ли теперь предъявлять за это?
Макс 1 написал :
Вот несолидно предприятию уровня МТЗ такими самопалами заниматься, имея под носом китайских тяжей.
Вот несолидно, китайским производителям таких "совершенных" (по Вашему мнению) мотоблоков заниматься плагиатом и брать за основу мотоблок МТЗ, ну так ведь берут же...
Макс 1 написал :
Китайские тяжи как раз и являются совершенноством, недостатки у ваших мотоблоков.
Вот это вот голословное утверждение мне надо по Вашему считать аргументом??? Тогда Вы забыли в конце добавить - "Я так сказал!" Может быть тогда всё стало бы на свои свои места...
Макс 1 написал :
Китайские тяжи как раз и являются совершенноством, недостатки у ваших мотоблоков.
В нашей местовке есть один предприниматель,который давно-с начала 90х ремонтирует ВСЕ мотоблоки и минитрактора,в том числе и Китайские.По его и моему мнению-китайское тяжелое чудо это полное г...о.Дизельные двигатели (охлаждение) работают по принципу самовара-воду налил,он ее и кипятит,забыл налить,закипел,забыл слить на зиму-выкидывай двигатель.
О новом мотоблоке МТЗ даже песня есть - "я его слепила из того что было"
Вот несолидно предприятию уровня МТЗ такими самопалами заниматься, имея под носом китайских тяжей.
Дизель 16 л.с. давно устанавливается на мотоблоки типа Зирки 151. Китайцы то ставят высокоэффективного тракторного дизеля с водяным охлаждением - а конструкторы МТЗ двохцилиндрового .
Неправильная информация.16 сильный дизельный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения собираются ставить на минитрактор МТЗ152.И это правильно.Почему?Смотри выше.Для мотоблока МТЗ весом 200 кг. и 9-13 л.с. китайских за глаза.
Pavel003 написал :
При СССР еще читал заметку (наверное семидесятые годы) самый маленький Кадиллак длина больше 6 метров, скорость больше 200 км в час, ЦЕПНОЙ привод на задние колеса. Про мощность не помню было или нет.
Да это не когда то было, это на тот момент времени, то есть описание серийной машины.
Помню я ту статью, Техника Молодёжи 1973г. наш автомузей, статья - Опасен на любой скорости. Только привод- ПЕРЕДНИЙ. Скорость - 235, мощность- 350. ( по статье)
Leshij написал :
Вот это вот голословное утверждение мне надо по Вашему считать аргументом???
Вы уважаемые, уже почти десять страниц исписали сравнивая тяжолого китайца и МТЗ - но, когда я описал обычные рабочие будни большинства китайце - сразу же причислили эту обычную и достаточно безопасную работу к самоубийству.
Pavel003 написал :
Ну, а тем кто пишет такие вещи, что мол это нормально, я бы посоветовал фейсом стукнуться о стену не на быстром шаге, а вполне спокойном (надеюсь понимаешь, что это не о тебе), может тогда писать ГЛУПОСТИ про 1,5 тонны на МБ у них пройдет.
Я допускаю, что делать такие перевозки на самом легендарном и совершенном мотоблоке наверное действительно равнозначно самоубийтву - но, огорчу вас до невозможности; - к китайцам это не относится.
Pavel003 написал :
.даже если миллионы китайцев так делают.
Кстати 1 000 000 это сколько % от 1000 000 000?
Да бросте вы китайцев считать - моблоки эти сначала сделали японцы - сколько их миллионов подсчитать не желаете?
Leshij написал :
Вот несолидно, китайским производителям таких "совершенных" (по Вашему мнению) мотоблоков заниматься плагиатом и брать за основу мотоблок МТЗ, ну так ведь берут же...
Вы сегодня что-то не то пьёте - китайцы за основу брали японцев. Или по вашему сначала японцы скопировали МТЗ?
Serje написал :
И это правильно.Почему?Смотри выше.
Все 16 сильные дизеля на мотоблоках продаются с радиаторами. Самовары устанавливают на более слабые дизеля, в любом случае есть выбор - хочеш покупай с радиатором хочем без. Да и при желании сменить одно на другое небудет проблемой - двигатели универсальные. Так что не аргумент.
И специально для вас небольшой ликбез; -(если лично вам вообще интересно) двохцилиндровый воздушник МТЗ планирует ставить совсем не из-за каких-то особенностей охлаждения двигателя. Несочиняйте.
Макс 1 написал :
Да бросте вы китайцев считать - моблоки эти сначала сделали японцы - сколько их миллионов подсчитать не желаете?
ИХ тоже не мало. Но тонны они не возят, хоть я и не видел ни одного ролика с японцами, но что то мне говорит что не возят они на МБ по 1,5 тонны. А китайцев я не считаю, меня интересует какой % от 1 000 000 000 составляет 1 000 000. А их кормить чем то надо. И сотни миллионов еще живут практически в нищете, хоть и дерется какая то часть за новые Айфоны.
Макс 1 написал :
Вы уважаемые, уже почти десять страниц исписали сравнивая тяжолого китайца и МТЗ - но, когда я описал обычные рабочие будни большинства китайце - сразу же причислили эту обычную и достаточно безопасную работу к самоубийству.
Я допускаю, что делать такие перевозки на самом легендарном и совершенном мотоблоке наверное действительно равнозначно самоубийтву - но, огорчу вас до невозможности; - к китайцам это не относится.
Да бросте вы китайцев считать - моблоки эти сначала сделали японцы - сколько их миллионов подсчитать не желаете?
Вы сегодня что-то не то пьёте - китайцы за основу брали японцев. Или по вашему сначала японцы скопировали МТЗ?
Все 16 сильные дизеля на мотоблоках продаются с радиаторами. Самовары устанавливают на более слабые дизеля, в любом случае есть выбор - хочеш покупай с радиатором хочем без. Да и при желании сменить одно на другое небудет проблемой - двигатели универсальные. Так что не аргумент.
И специально для вас небольшой ликбез; -(если лично вам вообще интересно) двохцилиндровый воздушник МТЗ планирует ставить совсем не из-за каких-то особенностей охлаждения двигателя. Несочиняйте.
Небольшой ликбез для Вас.С радиатором или без него китайские дизельные двигатели,которые мы обсуждаем-самовары,в которых НЕТ помпы(насоса),который принудительно гонял и соответственно охлаждал через радиатор жидкость.Поэтому все будет и выкипать и замерзать-может медленнее.Воздушник таких проблем не знает.При Союзе трактора Т16,Т25,Т40 имели воздушное охлаждение.Защита от дураков.
Макс 1 написал :
Вы уважаемые, уже почти десять страниц исписали сравнивая тяжолого китайца и МТЗ - но, когда я описал обычные рабочие будни большинства китайце - сразу же причислили эту обычную и достаточно безопасную работу к самоубийству.
Не к самоубийству, а к технической убогости - это разные вещи.
Макс 1 написал :
Вы сегодня что-то не то пьёте - китайцы за основу брали японцев. Или по вашему сначала японцы скопировали МТЗ?
Времена меняются и теперь китайцы пытаются копировать у белорусов, посмотрим что у них из этого получится.