Serje написал :
Небольшой ликбез для Вас.С радиатором или без него китайские дизельные двигатели,которые мы обсуждаем-самовары,в которых НЕТ помпы(насоса),который принудительно гонял и соответственно охлаждал через радиатор жидкость.Поэтому все будет и выкипать и замерзать-может медленнее.
Что вы сочиняете - никаких "самоваров" нет,- называется эта система охлаждения - ИСПАРИТЕЛЬНОЙ. На 16 сильных китайских дизелях она не применется - хотя такая возможность есть. На дизелях 8-12 л.с. известны случаи применения такой системы охлаждения.
Но на большинстве китайцев установлены радиаторы - и эта система охлаждения уже называется ТЕРМО-СИФОННОЙ, к тому же она является достаточно эффективной и саморегулирующей из-за того что радиатор установлен прямо над цилиндром. Работает эта систама на антифризах - так что нечего выдумывать о замерзании.
Serje написал :
Поэтому все будет и выкипать и замерзать-может медленнее.Воздушник таких проблем не знает.При Союзе трактора Т16,Т25,Т40 имели воздушное охлаждение.Защита от дураков.
Воздушник МТЗ устанавливает потому что установить на уже имеющийся редуктор двигатель водяного охдаждения невозможно. Собственно из-за этого вы всё и сочиняете.
Leshij написал :
Времена меняются и теперь китайцы пытаются копировать у белорусов, посмотрим что у них из этого получится.
Leshij написал :
Китайцы пока ещё на стадии изучения дифференциала, никак бедные не сообразят как он работает...
Как же китайцам сообразить как работает дифференциал - у них же машины и тракторы без дифференциала... Правда это только версия обладателей легендарных мотоблоков...
Главное что бы они выполняли свою задачу.Я когда ставил китайский движок на крот сомневался, все таки китай как он будет работать? А он три года отработал я его еще и продал.У каждого есть + и - . Когда что то отваливается у китая "ожидаемо" или например у самого лучшего в мире то это наводит на мысли.Так же карб на АГРО он какойто безымяный а работает.
Ругать китай мне самому нравиться.Все такое нехорошее. А что у нас сделано хорошее? Все мотоблоки с херовыми движками.Нева Каскад Урал Салют Крот у кого они были у всех была проблема с движком исключение единицы.Всем нравится легкий пуск хоть летом или зимой.Все отечественные производители мотоблоков перешли на импортные двигатели.На китай или тайвань не суть.Почему то не на Беларусские Российские Украинские ?Так же и качество самих мотоблоков.Как и сами мотоблоки это копия с западных мотоблоков МТЗ АГРО КУТАИСИ НЕВА 3+3 и самый лучший МС тоже клон. китайские зирки кентавры авроры клоны японских КУБОТ и ЯНМАРОВ.Как китайские клоны отличаются от японских оригиналов так и наша тройка тяжей АГРО МТЗ И МС отличаются от немцев или итальянцев.А мы с 90х выясняем отношения Крым Кавказ Украина Средняя азия кто лучше кто хуже а люди тем временем работают и мы видим их результат все завалено китаем.Салют 100 тоже китай .
фууух! все прочитал! есть вопрос: чем хороша ременная передача, как часто менять ремни приходится?
ну и как я понял если точно не знаешь что и как придется делать мотоблоком, правильный выбор возможен как в лотерее.
однозначного ответа нет и быть не может! все правильно?
шилов написал :
фууух! все прочитал! есть вопрос: чем хороша ременная передача, как часто менять ремни приходится?
ну и как я понял если точно не знаешь что и как придется делать мотоблоком, правильный выбор возможен как в лотерее.
однозначного ответа нет и быть не может! все правильно?
Если прочитал и ничего не понял, значит или не внимательно читал или ничего стоящего здесь нет.
А по моему так. Если устраивает набор шкивов, ремней , шпонок, тросов и их регулировок, ручек рукояток и т.д. То тогда плати меньше и покупай "китайца". Если желаешь "комфорта", то плати больше и покупай Беларус-09Н.
В чем? Вот, допустим, у Вас два туалета. Но один во дворе, а второй в доме. Что на улице, Вам приходится самому его чистить, лишний инструмент для этого приобретать или делать самому. В холодное время неуютно. Который в доме, там дороже, но намного "комфортнее". Тепло, для справления нужды не надо одеваться теплее и выходить на улицу, руки можно сразу помыть и т. д.
Бугага, это вы о залипании, рыке при включениях передач или о разорваных корзинах. А догадался - это Вы о покупке супердисков с алмазным напылением. Но все равно нужно при включениях ждать удара по КПП. Плюс постоянные регулировки и порваные тросы.
Марош написал :
Если устраивает набор шкивов, ремней , шпонок, тросов и их регулировок, ручек рукояток и т.д.
За четыре года ни разу не притронулся к ремням - окромя снимал с одного ручая для подключения фрезы. Шкивы - это кроме простоты и доступности ремонта - дополнительных 2 вома, простота ремонта и возможность подключить больше навесного.
pelipenko написал :
Шкивы - это кроме простоты и доступности ремонта - дополнительных 2 вома, простота ремонта и возможность подключить больше навесного.
Про шкивы ,ремни, цепи, и про то как с ними "удобно", можете рассказывать механизаторам, комбайнерам, например. А на этом форуме все в курсе.
шилов написал :
фууух! все прочитал! есть вопрос: чем хороша ременная передача,
она хороша тем , что она дешевая , но при этом стираются ремни и шкивы . Вот как пример , как у хвалёного мотокультиватора у Рыбачка под названием Weima 1050 уже стёрся шкив и поотламливался один буртик . Такой у моего друга . Пошел он его новый покупать , а ему говорят , что такого нетуть , бери вот подбирай себе из кучи . Слава богу попался похожий по размеру :
Этот шкив отработал 1,5 сезона . Сразу сломался выключатель зажигания и постоянно глох двигатель на склонах , пришлось выбросить датчик масла . Вот тебе и хвалёный хондоклон , который даже в подмётки не годится двигателям МоторСич . Кстати ... у меня есть тоже мотокультиватор Pubert с двигом на 5,5 л.с. и такое же гамно ... то дымом кидает как паровоз , то обороты сами подымаются , то хрен заведёшь .
Вы наверно не совсем в курсе , если такое говорите . МС собственной разработки от А до Я . У него лишь компоновка похожая на МТЗ , но не более . Всё там своё ... и двигатель и коробка и сцепление и колонка и ВОМ и даже колёсные диски . Из скопированного это лишь некоторая навеска
vagin написал :
то дымом кидает как паровоз , то обороты сами подымаются , то хрен заведёшь .
Экономия на покупке или безрукий хозяин?
vagin написал :
стёрся шкив и поотламливался один буртик
Фантастика... Тут тупо недогляд хозяина, несоосность шкивов. Моему МБ с ременным сцеплением 20-ый год, Шкивы родные, они просто неубиваемые, ремни сначала часто менял по непониманию, а последние года 3 на одном комплекте.
Павел-61 написал :
Экономия на покупке или безрукий хозяин?
Почему я должен чинить двигатель , которому 1 год и мало часов ? Клапана я отрегулировал , стал лучше заводиться , тяги на карбе вечно клинит и приходится часто вд40 прочищать . Извините , но Pubert это не самый дешевый вариант и движки они там ставят не хухры мухры , у меня например заводской Lioncel .
Павел-61 написал :
Тут тупо недогляд хозяина, несоосность шкивов.
Что значит недогляд ? Всё там соосно и там невозможно её регулировать . На Фаворите-Салюте можно регулировать ??? Ответ один - не берите китайское камно !
vagin написал :
МС собственной разработки от А до Я
Такой же собственной разработки АГРО за основу был взят МТЗ .Там и двигатель свой и сцепление другое своя разработка но основа МТЗ.Интересно сам МТЗ списан с мотоблока каких годов? Наверно годов с 60х.И еще не помешала бы всем "культура" сборки чтобы рули не отваливались и коробка цела была.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.