Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759
#4928417

majkl написал :
А что они скопировали? Я смотрю белорусы все больше китайское собирают.

Китайцы пока ещё на стадии изучения дифференциала, никак бедные не сообразят как он работает...

Leshij написал :
китайцы пытаются копировать у белорусов

что вы все на китайцев валите, они делают и за такую цену то что им заказывают наши менагеры

majkl написал :
Я смотрю белорусы все больше китайское собирают

китайские только двигателя

куст написал :
китайские только двигателя

Думаю что производство в Гомеле на китайских инвестициях,такая же отверточная сборка как Джили.

Serje написал :
Небольшой ликбез для Вас.С радиатором или без него китайские дизельные двигатели,которые мы обсуждаем-самовары,в которых НЕТ помпы(насоса),который принудительно гонял и соответственно охлаждал через радиатор жидкость.Поэтому все будет и выкипать и замерзать-может медленнее.

Что вы сочиняете - никаких "самоваров" нет,- называется эта система охлаждения - ИСПАРИТЕЛЬНОЙ. На 16 сильных китайских дизелях она не применется - хотя такая возможность есть. На дизелях 8-12 л.с. известны случаи применения такой системы охлаждения.
Но на большинстве китайцев установлены радиаторы - и эта система охлаждения уже называется ТЕРМО-СИФОННОЙ, к тому же она является достаточно эффективной и саморегулирующей из-за того что радиатор установлен прямо над цилиндром. Работает эта систама на антифризах - так что нечего выдумывать о замерзании.

Serje написал :
Поэтому все будет и выкипать и замерзать-может медленнее.Воздушник таких проблем не знает.При Союзе трактора Т16,Т25,Т40 имели воздушное охлаждение.Защита от дураков.

Воздушник МТЗ устанавливает потому что установить на уже имеющийся редуктор двигатель водяного охдаждения невозможно. Собственно из-за этого вы всё и сочиняете.

Leshij написал :
Времена меняются и теперь китайцы пытаются копировать у белорусов, посмотрим что у них из этого получится.

Leshij написал :
Китайцы пока ещё на стадии изучения дифференциала, никак бедные не сообразят как он работает...

Как же китайцам сообразить как работает дифференциал - у них же машины и тракторы без дифференциала... Правда это только версия обладателей легендарных мотоблоков...

куст написал :
китайские только двигателя

Всего-то какой-то двигатель...

Leshij написал :
а к технической убогости

Вот же до чего бедных китайцев МТЗ довёл - сами китайцы копируют свои же убогие двигатели на МТЗ...

Макс 1 написал :
Воздушник МТЗ устанавливает потому что установить на уже имеющийся редуктор двигатель водяного охдаждения невозможно

вазможно- только каму это нужно ?

Главное что бы они выполняли свою задачу.Я когда ставил китайский движок на крот сомневался, все таки китай как он будет работать? А он три года отработал я его еще и продал.У каждого есть + и - . Когда что то отваливается у китая "ожидаемо" или например у самого лучшего в мире то это наводит на мысли.Так же карб на АГРО он какойто безымяный а работает.

Ругать китай мне самому нравиться.Все такое нехорошее. А что у нас сделано хорошее? Все мотоблоки с херовыми движками.Нева Каскад Урал Салют Крот у кого они были у всех была проблема с движком исключение единицы.Всем нравится легкий пуск хоть летом или зимой.Все отечественные производители мотоблоков перешли на импортные двигатели.На китай или тайвань не суть.Почему то не на Беларусские Российские Украинские ?Так же и качество самих мотоблоков.Как и сами мотоблоки это копия с западных мотоблоков МТЗ АГРО КУТАИСИ НЕВА 3+3 и самый лучший МС тоже клон. китайские зирки кентавры авроры клоны японских КУБОТ и ЯНМАРОВ.Как китайские клоны отличаются от японских оригиналов так и наша тройка тяжей АГРО МТЗ И МС отличаются от немцев или итальянцев.А мы с 90х выясняем отношения Крым Кавказ Украина Средняя азия кто лучше кто хуже а люди тем временем работают и мы видим их результат все завалено китаем.Салют 100 тоже китай .

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

фууух! все прочитал! есть вопрос: чем хороша ременная передача, как часто менять ремни приходится?
ну и как я понял если точно не знаешь что и как придется делать мотоблоком, правильный выбор возможен как в лотерее.
однозначного ответа нет и быть не может! все правильно?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

шилов написал :
фууух! все прочитал! есть вопрос: чем хороша ременная передача, как часто менять ремни приходится?
ну и как я понял если точно не знаешь что и как придется делать мотоблоком, правильный выбор возможен как в лотерее.
однозначного ответа нет и быть не может! все правильно?

Если прочитал и ничего не понял, значит или не внимательно читал или ничего стоящего здесь нет.
А по моему так. Если устраивает набор шкивов, ремней , шпонок, тросов и их регулировок, ручек рукояток и т.д. То тогда плати меньше и покупай "китайца". Если желаешь "комфорта", то плати больше и покупай Беларус-09Н.

Марош написал :
Если желаешь "комфорта"

а в чем комфорт

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Бело написал :
а в чем комфорт

В чем? Вот, допустим, у Вас два туалета. Но один во дворе, а второй в доме. Что на улице, Вам приходится самому его чистить, лишний инструмент для этого приобретать или делать самому. В холодное время неуютно. Который в доме, там дороже, но намного "комфортнее". Тепло, для справления нужды не надо одеваться теплее и выходить на улицу, руки можно сразу помыть и т. д.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Марош написал :
Если желаешь "комфорта"

Бугага, это вы о залипании, рыке при включениях передач или о разорваных корзинах. А догадался - это Вы о покупке супердисков с алмазным напылением. Но все равно нужно при включениях ждать удара по КПП. Плюс постоянные регулировки и порваные тросы.

Марош написал :
Если устраивает набор шкивов, ремней , шпонок, тросов и их регулировок, ручек рукояток и т.д.

За четыре года ни разу не притронулся к ремням - окромя снимал с одного ручая для подключения фрезы. Шкивы - это кроме простоты и доступности ремонта - дополнительных 2 вома, простота ремонта и возможность подключить больше навесного.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

pelipenko написал :
Шкивы - это кроме простоты и доступности ремонта - дополнительных 2 вома, простота ремонта и возможность подключить больше навесного.

Про шкивы ,ремни, цепи, и про то как с ними "удобно", можете рассказывать механизаторам, комбайнерам, например. А на этом форуме все в курсе.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

шилов написал :
фууух! все прочитал! есть вопрос: чем хороша ременная передача,

она хороша тем , что она дешевая , но при этом стираются ремни и шкивы . Вот как пример , как у хвалёного мотокультиватора у Рыбачка под названием Weima 1050 уже стёрся шкив и поотламливался один буртик . Такой у моего друга . Пошел он его новый покупать , а ему говорят , что такого нетуть , бери вот подбирай себе из кучи . Слава богу попался похожий по размеру :

Этот шкив отработал 1,5 сезона . Сразу сломался выключатель зажигания и постоянно глох двигатель на склонах , пришлось выбросить датчик масла . Вот тебе и хвалёный хондоклон , который даже в подмётки не годится двигателям МоторСич . Кстати ... у меня есть тоже мотокультиватор Pubert с двигом на 5,5 л.с. и такое же гамно ... то дымом кидает как паровоз , то обороты сами подымаются , то хрен заведёшь .

алексей332 написал :
и самый лучший МС тоже клон.

Вы наверно не совсем в курсе , если такое говорите . МС собственной разработки от А до Я . У него лишь компоновка похожая на МТЗ , но не более . Всё там своё ... и двигатель и коробка и сцепление и колонка и ВОМ и даже колёсные диски . Из скопированного это лишь некоторая навеска

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

vagin написал :
то дымом кидает как паровоз , то обороты сами подымаются , то хрен заведёшь .

Экономия на покупке или безрукий хозяин?

vagin написал :
стёрся шкив и поотламливался один буртик

Фантастика... Тут тупо недогляд хозяина, несоосность шкивов. Моему МБ с ременным сцеплением 20-ый год, Шкивы родные, они просто неубиваемые, ремни сначала часто менял по непониманию, а последние года 3 на одном комплекте.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Павел-61 написал :
Экономия на покупке или безрукий хозяин?

Почему я должен чинить двигатель , которому 1 год и мало часов ? Клапана я отрегулировал , стал лучше заводиться , тяги на карбе вечно клинит и приходится часто вд40 прочищать . Извините , но Pubert это не самый дешевый вариант и движки они там ставят не хухры мухры , у меня например заводской Lioncel .

Павел-61 написал :
Тут тупо недогляд хозяина, несоосность шкивов.

Что значит недогляд ? Всё там соосно и там невозможно её регулировать . На Фаворите-Салюте можно регулировать ??? Ответ один - не берите китайское камно !

Tima62 написал :
Помню я ту статью

По ссылке это не то. Там нет и слова про цепь. Ну или я невнимателен.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

vagin написал :
чинить двигатель , которому 1 год и мало часов ?

Верните назад, делов-то...

vagin написал :
это не самый дешевый вариант

тогда откуда жалобы

vagin написал :
Pubert с двигом на 5,5 л.с. и такое же гамно

vagin написал :
Всё там соосно и там невозможно её регулировать

Незнание не есть истина.

vagin написал :
МС собственной разработки от А до Я

Такой же собственной разработки АГРО за основу был взят МТЗ .Там и двигатель свой и сцепление другое своя разработка но основа МТЗ.Интересно сам МТЗ списан с мотоблока каких годов? Наверно годов с 60х.И еще не помешала бы всем "культура" сборки чтобы рули не отваливались и коробка цела была.