алексей332 написал :
А я знаю несколько человек в том числе и себя которые поменяли эти движки
Я не против. Я писал что у нас в деревне спецы на ДМ 1 ставят К 65. И мне советовали. Я не бог весть какой спец, но посмотрел на соседский Бриггс, принципа ради ДМ 1 сделал с КМБ 5. Я не танцевал возле него. И возле Крота не танцую, и возле МТЗ с УД 15. Проблемы бывают со всеми этими девайсами. Но все они работают. Буду жив и ДМ 1 опять заработает.
Насчет доработать спору нет. Зажигание и карб действительно стоит поставить другие. Но движок вполне нормальный. Не ну нравится китайский движок кто против. Мне нравится нормальные крепкие изделия. А когда карб на том же скутере выходит из строя без видимых причин, мне это не нравится.
Марош написал :
Но за комфорт необходимо платить. За просто так деньги никто не требует и никто не выложит.
В чем комфорт, СПРАШИВАЮ по-человечески?
Марош написал :
Эти мотоблоки со шкивами и ременной передачей, производят для той местности и той части населения , которую необходимо обеспечить малой механзацией и в такую цену, которая по карману им, что бы производить этот мотоблок в массовом количестве.
Я не считаю россиян голодранцами лишь потому, что НЕВА и Салют випускается в России.
Павел-61 написал :
неудобно это, но пишут 6,5 коней.
Так они и есть там. А если его раскрутить до 12 000 то замеры покажут может и все 20 лошадей, вопрос можно ли их будет использовать. И сколько времени можно использовать. Обман это, по ихнему маркетинговый ход.
Марош написал :
И то же здесь рвали бы рубахи на груди , защищая свое приобретение. Я уже приводил пример с туалетами.
У меня есть МТЗ и Нева. Но навоз возить на огороде лично мне УДОБНЕЕ на Неве с РЕМНЕМ.
Не надо всех судить по себе. Я не знаком с Пелыпенко, и даже ругался здесь с ним, но человек пишет нормальные здравые вещи. Очень удобны ременные МК. И никто ведь не пишет что они лучше тех же тяжей, но реально они УДОБНЫ.
шилов написал :
фууух! все прочитал! есть вопрос: чем хороша ременная передача,
Ничего лучше пока непридумали.
шилов написал :
как часто менять ремни приходится?
Марош написал :
А по моему так. Если устраивает набор шкивов, ремней , шпонок, тросов и их регулировок, ручек рукояток и т.д. То тогда плати меньше и покупай "китайца".
По регулировке ремней - для этого ослабляют гайки крепления двигателя и с помощью регулировочного винта передвигают двигатель по раме. Никаких особых тросов, шпонок рукояток и ручек для этого ненужно. Ремни регулируют с переодичностью где-то от одного раза в год до одного раза в месяц в зависимости от мотоблока и условий работы.
Марош написал :
Если устраивает набор шкивов, ремней
Не наборы, а разные шкивы устанавливают в зависимости от условий использования - для фрезы ставят шкив поменьше, (если слабосильный двигатель) для езды использут больший. Длину ремней меняют если нужно сместь центр тяжести мотоблока путём смещения двигателя вперёд или назад.
По ресурсу ремней - на фотографии выложенные vagin несмотрите; там какой-то лёгкий мотоблок с зубчатым ремнём. На всех китайских тяжах стоят другие, клиновые ремни стандартного профиля В. Ресурс их много лет даже в условиях интенсивной эксплуатации. Но есть одно но, - низкокачественные ремни могут просто ломаться на малом шкиве который устанавливается на более слабые дизеля. Например, на мотоблоках типа Зирки 151 на ремни никто нежалуется, и это несмотря на мощный двигатель.
Конечно возможно - но как быть тогда с развесовкой мотоблока если тяжелый двигатель нужно будет установить достаточно далеко вперёд от редуктора? Цеплять груз кил 50 под рычаги управления? Никому ненужно однозначно.
Pavel003 написал :
У меня есть МТЗ и Нева. Но навоз возить на огороде лично мне УДОБНЕЕ на Неве с РЕМНЕМ.
Не надо всех судить по себе. Я не знаком с Пелыпенко, и даже ругался здесь с ним, но человек пишет нормальные здравые вещи. Очень удобны ременные МК. И никто ведь не пишет что они лучше тех же тяжей, но реально они УДОБНЫ.
УДОБНО, значит хорошо. Я, что, против? Я только высказал мысль, что за просто так и лишь бы за что деньги не требуют . Требуют платить большую цену, значит знают за что.
Макс 1 написал :
По регулировке ремней - для этого ослабляют гайки крепления двигателя и с помощью регулировочного винта передвигают двигатель по раме. Никаких особых тросов, шпонок рукояток и ручек для этого ненужно. Ремни регулируют с переодичностью где-то от одного раза в год до одного раза в месяц в зависимости от мотоблока и условий работы.
Во как . Оказывается нужно каждый раз когда едешь пахать откручивать 4 болта крепления двигателя и натягивать ремень , на других операциях этот ремень надо ослаблять и так это надо делать каждый год ну или 1 в месяц . Во как удобно . Мне даже не смешно , я просто со стула упал от такого удобства .
Макс 1 написал :
разные шкивы устанавливают в зависимости от условий использования - для фрезы ставят шкив поменьше, (если слабосильный двигатель) для езды использут больший.
умереть не встать , а может быстрее лопатой покопать и пешком сбегать , чем пока шкивы ставишь , ремни натягиваешь ?
Макс 1 написал :
на фотографии выложенные vagin несмотрите
Ага , Фавориты , Салюты и Веймы и т.д. это барахло , но их больше всех других МК вместе взятых .
Макс 1 написал :
Ресурс их много лет даже в условиях интенсивной эксплуатации.
Ну ты меня убедил . но только почему то мой сосед не поймёт отчего его ремни проскальзывают когда на них попадает грязь или снег , а про зимнюю заводку я даже и говорить не хочу , они просто их на прикол ставят дабы не мучить ни себя ни самовар .
Макс 1 написал :
Цеплять груз кил 50 под рычаги управления? Никому ненужно однозначно.
Потому эти Цыклопы и переделывают в минитрактор , потомуша надо родиться Ильёй Муромцем для эксплуатации этого зверя .
vagin написал :
Во как . Оказывается нужно каждый раз когда едешь пахать откручивать 4 болта крепления двигателя и натягивать ремень , на других операциях этот ремень надо ослаблять и так это надо делать каждый год ну или 1 в месяц . Во как удобно . Мне даже не смешно , я просто со стула упал от такого удобства .
умереть не встать , а может быстрее лопатой покопать , чем пока шкивы ставишь , ремни натягиваешь ?
Ага , Фавориты , Салюты и Веймы и т.д. это барахло , но их больше всех других МК вместе взятых .
Ну ты меня убедил . но только почему то мой сосед не поймёт отчего его ремни проскальзывают когда на них попадает грязь или снег , а про зимнюю заводку я даже и говорить не хочу , они просто их на прикол ставят дабы не мучить ни себя ни самовар .
Потому эти Цыклопы и переделывают в минитрактор , потомуша надо родиться Ильёй Муромцем для эксплуатации этого зверя .
Эталонные образцы передергивания. Вы профи! Снимаю шляпу!
алексей332 написал :
Давайте по существу.Но этим "барахлом"люди работают.
ашопайсделаешь на другое денег нету . Я бы сейчас мотоблок не купил НИКАКОЙ ! Цены улетели в космос . Сейчас средний китайский культиватор стоит как МоторСич
vagin написал :
Во как . Оказывается нужно каждый раз когда едешь пахать откручивать 4 болта крепления двигателя и натягивать ремень , на других операциях этот ремень надо ослаблять и так это надо делать каждый год ну или 1 в месяц . Во как удобно . Мне даже не смешно ,
Вагин, раз в месяц подтягивают ремни те кто например фрезерует часов по 12 в сутки. А где ты вычитал о ослаблении ремней? Разве только в твоём воспалённом воображении.
vagin написал :
умереть не встать , а может быстрее лопатой покопать и пешком сбегать , чем пока шкивы ставишь , ремни натягиваешь ?
Видишь ли Вагин, кроме тех кто сидит в интернете и рекламирует супермотоблок у которого конструкторы для экономии неустановили подшипник на коленвал - есть те кто на мотоблоках работает. Так вот они устанавливают меньший шкив на весь весенний или осенний сезон на время пока фрезеруют - потому что в это время им кататься некогда.
vagin написал :
Ага , Фавориты , Салюты и Веймы и т.д. это барахло , но их больше всех других МК вместе взятых .
Если для лично Вагина крайне сложная задача заменить на своём культиваторе шкивы на стандартные - то это ещё незначит что мотоблок ...но. На некитайских шкивы такиеже.
Вагин а название темы прочитать тоже проблема? Это тяжелые мотоблоки?
vagin написал :
Ну ты меня убедил . но только почему то мой сосед не поймёт отчего его ремни проскальзывают когда на них попадает грязь или снег
Нужно было покупать мотоблок с защитой ремней, если купить или сделать какого-то щитка на ремни - крайне сложная для него и невозможная задача.
vagin написал :
а про зимнюю заводку я даже и говорить не хочу , они просто их на прикол ставят дабы не мучить ни себя ни самовар .
Если никак нельзя накопить денег на дешовую китайскую ветродуйку-обогревателя - нужно ездить на телеге у которой в приводе лошадь, или как вариант ишак.
vagin написал :
Потому эти Цыклопы и переделывают в минитрактор , потомуша надо родиться Ильёй Муромцем для эксплуатации этого зверя .
Речь была про установку дизеля с тяжа на мотоблок вроде твоего. И неделай вид что ты непонял.
vagin написал :
потомуша надо родиться Ильёй Муромцем
Может для твоего мотоблока и так - а у китайцев есть возможность регулировать развесовку путём замены ремней. Отрегулировать можно так что поднимать и опускать рычаги можно було бы двумя пальцами. У твоего мотоблока такой возможность нет - и наверное поэтому ты пашеш трактором.
И небольшой ликбез для всех по усилиям которые нужны для мотоблока. Представте что вам нужно вспахать участок в 10 соток. Поле - полоса длиной 100 метров. Точнее три поля - полоски по 100 метров. На одном поле начинает пахать МС, на другом обычный китайски тяж, на третьем супертяж вроде 151.
У все пашут на одинаковой глубине. Из-за массы у МС один захват плуга, у обычного китайца немного больше, у 151 вдвое больше. При таких условиях думаю всем очевидно какой из мотоблоков вспашет быстрее всех, какой будет вторым и какой последним. Так же очевидно какой из этих мотоблоков пройдёт меньше всего километров.
Вагин - так каким же мотоблоком будет легче всего пахать? Можешь не овечать.
Вспомнил - Денис ведь выкладывал видео как заводит в мороз без стартера [
Макс 1 написал :
Вагин, раз в месяц подтягивают ремни те кто например фрезерует часов по 12 в сутки. А где ты вычитал о ослаблении ремней? Разве только в твоём воспалённом воображении.
Видишь ли Вагин, кроме тех кто сидит в интернете и рекламирует супермотоблок у которого конструкторы для экономии неустановили подшипник на коленвал - есть те кто на мотоблоках работает. Так вот они устанавливают меньший шкив на весь весенний или осенний сезон на время пока фрезеруют - потому что в это время им кататься некогда.
Если для лично Вагина крайне сложная задача заменить на своём культиваторе шкивы на стандартные - то это ещё незначит что мотоблок ...но. На некитайских шкивы такиеже.
Вагин а название темы прочитать тоже проблема? Это тяжелые мотоблоки?
Нужно было покупать мотоблок с защитой ремней, если купить или сделать какого-то щитка на ремни - крайне сложная для него и невозможная задача.
Если никак нельзя накопить денег на дешовую китайскую ветродуйку-обогревателя - нужно ездить на телеге у которой в приводе лошадь, или как вариант ишак.
Речь была про установку дизеля с тяжа на мотоблок вроде твоего. И неделай вид что ты непонял.
Может для твоего мотоблока и так - а у китайцев есть возможность регулировать развесовку путём замены ремней. Отрегулировать можно так что поднимать и опускать рычаги можно було бы двумя пальцами. У твоего мотоблока такой возможность нет - и наверное поэтому ты пашеш трактором.
И небольшой ликбез для всех по усилиям которые нужны для мотоблока. Представте что вам нужно вспахать участок в 10 соток. Поле - полоса длиной 100 метров. Точнее три поля - полоски по 100 метров. На одном поле начинает пахать МС, на другом обычный китайски тяж, на третьем супертяж вроде 151.
У все пашут на одинаковой глубине. Из-за массы у МС один захват плуга, у обычного китайца немного больше, у 151 вдвое больше. При таких условиях думаю всем очевидно какой из мотоблоков вспашет быстрее всех, какой будет вторым и какой последним. Так же очевидно какой из этих мотоблоков пройдёт меньше всего километров.
Вагин - так каким же мотоблоком будет легче всего пахать? Можешь не овечать.
Макс 1 написал :
Вагин - так каким же мотоблоком будет легче всего пахать? Можешь не овечать.
Я ещё не полный идиот пахать мотоблоком , если на моей улице 5 тракторов . У нас в селе НИКТО не пашет мотоблоком , даже Цыклопы ! есть три Цыклопа , так они не то , что вспахать ... ни картошку не выкопать , ни окучить , ни бороновать не хотят и не могут . Катаются с прицепом да и только , видать лень им ремни с шкивами менять . С фрезой только один работал , пока шпилька в блоке не отломилась , так и забросил он эту фрезу . Давай свой телефон , я им передам , научишь уму-разуму .
Макс 1 написал :
у которого конструкторы для экономии неустановили подшипник на коленвал
В твоей машине подшипников вообще нет и о чём это говорит ? Выкинь свой Мерседес на свалку .
Марош написал :
При чем здесь МС. Вы сравнивайте с Беларус-09Н.
Так МТЗ с плугом просто стоит и колёсами буксует , пока гирями не обвесишь (или тёщу не посадишь сверху) и колёса на 16 не поставишь . Тоже и с фрезой глубина обработки 6 см и то если редуктор у фрезы не сломан и потому её никто и не покупает . Про включение передач я просто промолчу ...
vagin написал :
Я ещё не полный идиот пахать мотоблоком , если на моей улице 5 тракторов . У нас в селе НИКТО не пашет мотоблоком , даже Цыклопы ! есть три Цыклопа , так они не то , что вспахать ... ни картошку не выкопать , ни окучить , ни бороновать не хотят и не могут . Катаются с прицепом да и только , видать лень им ремни с шкивами менять . С фрезой только один работал , пока шпилька в блоке не отломилась , так и забросил он эту фрезу . Давай свой телефон , я им передам , научишь уму-разуму .
Так МТЗ с плугом просто стоит и колёсами буксует , пока гирями не обвесишь (или тёщу не посадишь сверху) и колёса на 16 не поставишь . Тоже и с фрезой глубина обработки 6 см и то если редуктор у фрезы не сломан и потому её никто и не покупает .
И правда. Если есть поле, где может трактор развернуться, так зачем бегать за лошадью или мотоблоком?