алексей332 написал :
Самому не смешно? Если так почему бы на трактор не поставить ременное сцепление или на АГРО .Надо бы над этим подумать!
А почему не на самолёт?
алексей332 написал :
Ну так я о чем взяли и скопировали.Вы там что то говорили о собственной разработке???
Вы прочитайте несколько раз что я писал - тогда и ответ пишите, если поймёте.
Ременное сцепление как раз у японцев, у китайцев дисковое, как на вашем АРГО и тракторах.
Макс 1 написал :
Ременное сцепление как раз у японцев, у китайцев дисковое, как на вашем АРГО и тракторах.
А выжимной у вас от чего работает? Его приводит в движение ремни? правильно?А у агро все посажено на вал двигателя.Если вы считаете это верхом технической мысли то пожалуйста. Сцепление у вас дисковое а привод ременный.Пускай ваш мотоблок работает долго и щастливо.Такая конструкция на мой взгляд сделана для удешевления производства.Принцип вроде мотоблока салюта "ременное" сцепление только китаец тяжелый и выжать и держать за рукоятку не получится.Поэтому на помощь и пришло "дисковое" сцепление .И как работают тжелые японцы 12 и 14 лс если у них "ременное" сцепление держат рукой ? маленькие японские богатыри.
Двигатель: дизельный одноцилиндровый четырехтактный двигатель 9,5 л.с. (7 кВт.)
Объем двигателя: 573 см3
Вал отбора мощности: есть
Охлаждение двигателя: водяное
Скорость: 6 вперед, 2 назад
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор с конической передачей, ременное сцепление
Ширина культивации: 800 мм
Глубина культивации: 180 мм
Объем топливного бака: 5,5 л
Crosser CR-M10E – мощный мотоблок из модельного ряда Crosser. Мотоблок оснащен дизельным двигателем мощностью 9,5 л. с. с установленным электростартером и аккумулятором. Рассчитан на большие площади обработки, в стандартной комплектации - третье колесо и сидение, входит активная почвофреза и плуг. Галогеновая фара позволит работать в темное время суток. Большой выбор агрегатируемого навесного оборудования. Crosser CR-M10E позволит выполнять все необходимые земельные, и не только, работы.
алексей332 написал :
Ну так почему от него не в восторге?Можете ответить? Или потому что вы его не где не видели в этом его минус.
так ведь про это еще дедушка Крылов писал.....ты виноат уж тем, что хочется мне кушать.....это из этой серии......вин нэ знае як, алэ нэ так.......
Ни ты, ни Я и ни кто другой здесь не какает ни на один МБ хоть украинский, хоть итальянский, хоть китайский..... и только один серет на все что что сделано в СССР или в России, ну и на китайское.....именно серет .....аргументы то какие....он сказал, ну или ему одна баба нашептала.......это признак Очень Здаровой Паранойи......доказать ты ему ничего не докажешь, не трать силы......
vagin написал :
Только агроводы не в восторге от него , а бедные кутаисовцы никак найти замену не могут .
Ваш молодой МС я уже весь изучил изнутри по Вашим фото и видео по его ремонту, и внутренней модернизации сцепления. Знаю где, как и чем делать пропилы в дисках сцепления, какие масла лучше лить, как газануть чтобы зашуршало, какие винты на валах КПП сразу заменить для уверенности, как сделать доводчик блокировки, стяжную шпильку руля, и т. д. На моем старом АГРО я не знаю как выглядит сцепление, я не разбирал мотоблок вообще, он работает как итальянский. Я в восторге ! Пусть каждому у кого есть какой нибудь МБ он будет безотказно служить долгие годы.
Михаэль написал :
В техническом описании современных итальянских и немецких МБ указывается, что сцепление сухое конусное.
Хотелось бы увидать эти технические описания . Похоже это Вы сами себе так придумали .На самых популярных итальянские коробках , из которых делают и Grillo стоит монодиск
И ещё ... хотелось бы увидеть "современные" немецкие мотоблоки , а то как то впервые про такое слышу .
На меканикаБенасси стоит дисковое сцепление:
Друзья, просьба в вопросах указывать точно ссылку, а не общее направление, потому что перечитывать что-то типа МБ "скопированного" со скрепера или "неубиваемого" МБ у которого проблем нет только с конечными редукторами и покрышками удовольствия не приносит в отличии от тех кто имеет необъяснимое желание вообще общаться с таким оппонентом.
Что касается конусного сцепления то это не новинка и оно применялось в авто почти 100 лет назад, еще с кожаными накладками. В некоторых механизмах оно вообще могло изготавливаться частично из дерева. Т.е. это просто разновидность из существующих: плоского, конусного и многодискового. Все они фрикционные. +++ конусного состоят в том что при сохранении площади контакта поверхностей можно уменьшить диам. общий а значит угловые скорости и инерцию масс в отличии от плоского и многодискового. Так же в нем за счет "клина" более мягче работа при увеличении усилия прижима. Это особенно актуально было если вспомнить что еще сравнительно недавно большинство муфт были не постоянно замкнутыми, а нажимного действия типа как у ДТ20, если кто помнит эту тарахтелку. Основным "недостатком" можно назвать более сложное изготовление по сравнению с плоским. Конусное сцепление широко применяется, как правило оно более долговечное по сравнению с другими и у того же Грилло о нем "забывают", впрочем как и обо всем остальном.)))
Так что Михаэль вполне обоснованно говорит. Все Грилло, начиная с МК имеют "конус". Тоже "Страттоны" "Механика " , немецкие АлКо-Соло-Старк, и им подобные. Другое дело что речь идет о "промышленных" образцах, под 150 и выше, которые из-за цены вытеснены дешевыми "китайцами-клонами". На меньших же ременное вполне себя оправдывает и надежно. Как пример "Фавориты" у которых ремень может ходить без проблем годами без регулировок- замен- смазок. Да и замена минутная и копеечная.
Что до сравнивания или "собственных разработок" то "не смешите мои подковы" ни первым ни другим. Часто даже содранное чуть не 1х1 становится просто не жизнеспособным чему имеем примеры. А попытки об..егорить судьбу типа "поршень с запора, сцепление с "Восхода" или "Ижа", краник с "Верховины", зажигание с "Минска" и т.п. имеет такое качество какое имеем. Поэтому я и хвалил МТЗавод что они перестали придуриваться умными и умно просто ставят не только на МБ, а и на самые свои лучшие трактора двигатели лучших мировых производителей, чего не стесняются делать производители куда покруче ВАЗа или ЗАЗа или наших тракторных заводов. У меня был ДОН под №16, купили ДЖОН ДИР, один комбайнер без помощника, которого еще и в аренду сдавали по мере продвижения уборки по Украине и то не могли его загрузить до упора. ДОН оставили один "для огородов". Прикиньте экономию в ресурсах... А кажется мы недавно в ДОН садились как в космический аппарат, нарочно надевая светлые рубашки и обязательно что-то сверху в самую жару(кондишин же))), да он им и был после "Колоса" и "Нивы". Всем всего хорошего.)))
Да по большому счету не важно какое сцепление лиж бы работало. Смотреть на грилло сысла нет очень дорого.И наша техника прослужит долго.
Михаэль написал :
Ваш молодой МС я уже весь изучил изнутри по Вашим фото и видео по его ремонту, и внутренней модернизации сцепления. Знаю где, как и чем делать пропилы в дисках сцепления, какие масла лучше лить, как газануть чтобы зашуршало,
алексей332 написал :
А выжимной у вас от чего работает? Его приводит в движение ремни? правильно?
Причём выжимный к ремням? Выжимной управляется тягой с рукояткой на рычаге управления.
алексей332 написал :
Если вы считаете это верхом технической мысли то пожалуйста. Сцепление у вас дисковое а привод ременный.Пускай ваш мотоблок работает долго и щастливо.Такая конструкция на мой взгляд сделана для удешевления производства.
Как раз у японцев ременное сцепление действительно сделано для удешевления производства.
алексей332 написал :
Принцип вроде мотоблока салюта "ременное" сцепление только китаец тяжелый и выжать и держать за рукоятку не получится.Поэтому на помощь и пришло "дисковое" сцепление .И как работают тжелые японцы 12 и 14 лс если у них "ременное" сцепление держат рукой ? маленькие японские богатыри.
Легко выжимается как ременное так и дисковое сцепление. Главный вопрос к ременному сцеплению - как тормозить двигателем спускаясь с горки груженной телегой. Из-за этого китайцы и ставят диски.
алексей332 написал :
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор с конической передачей, ременное сцепление