Вопрос не в количестве продаж.
Вопрос в удобстве эксплуатации.
Имею опыт использования и китайского тяжа и МТЗ.
однозначно двумя руками за МТЗ.
безопасность.
на китайце, если спускаться под горку с грузом, то можно навернуться, или перепутав какой рычаг нажимать, или по тому, что нет диференциала.
если одно колесо начинает скользить, то китаец сразу разворачивается, ручками, при моих 95 кг веса и не хилом телосложении, удерживаю с трудом, успеваю быстро нажать разблокиратор с нужной стороны.
на МТЗ этого нет, там на диференциале спокойно спускается.
при включенной задней передаче, с плугом я МТЗ легко держу руками, а китаец меня поднимает на плуге.
Ну и так далее.....
В китайце слишком высокая задняя скорость, лень всё набирать.
не обязательно МТЗ, Агро или МС разницы нет.
алексей332 написал:
К сожелению нет статистики сколько продано мтз или тяж китайцев.Но мне кажется что китайцев поболее.
Достоверно известно, что МТЗ выпускался и продавался еще с советских времен. Т.е. 30 лет точно! И те мотоблоки до сих пор в строю.
Такая статистика не катит?
Есть еще Агро.
А вот по китайцам той самой статистики буквально лет 5 всего то ...
umnyi написал:
Передним приводом в виде МБ, они все в той или иной степени "Слабоваты" по законам физики
Не мотоблоки слабоваты, а при использовании адаптеров прицепляемых сзади, мотоблок начинает буксовать, не хватает сцепного веса.
при установке адаптера спереди и посадке водятла-Оператора на ведущую ось, можно порвать редуктор, так как он рассчитан на определённый сцепной вес.
Это не заблуждение, а практика.
почти на всех огородах у меня МТЗ без адаптера буксует, приходится ручки вверх поддёргивать, добавляя веса на колёса и уменьшая сопротивление плуга, на китайце такая же хрень.
с таким адаптером будет пахать только по 10 см захвата и на глубину 10 см причём лёгкий грунт, там где чуть тяжелей, это просто игрушка будет.
Если сидеть на ведущей оси, тогда потянет, в принципе так заводской, 3-х колёсный адаптер для МТЗ и выполнен, но там не всё в порядке с устойчивостью и могут быть проблемы с полуосями.
Я много знаю по теории но стараюсь проверять на практике.
Потому что хватает... Небольшой догруз конечно присутствует, но фишка в другом. Все продаваемые задние адаптеры имеют сиденье над колёсами, у многих самодельных так же, потому и не "тянет", и уходят они в отставку с вердиктом-
СаняТ3 написал:
при использовании адаптеров прицепляемых сзади, мотоблок начинает буксовать, не хватает сцепного веса.
Стоит только выдвинуть колёса за спину и вот уже часть веса седока начинает пригружать тяговую ось, облегчая адап. И тянет....
Потому что хватает... Небольшой догруз конечно присутствует, но фишка в другом. Все продаваемые задние адаптеры имеют сиденье над колёсами, у многих самодельных так же, потому и не "тянет", и уходят они в отставку с вердиктом-
СаняТ3 написал:
при использовании адаптеров прицепляемых сзади, мотоблок начинает буксовать, не хватает сцепного веса.
Стоит только выдвинуть колёса за спину и вот уже часть веса седока начинает пригружать тяговую ось, облегчая адап. И тянет....
Павел-61,
В прицепе то же, когда перевозишь груз, то больший вес больше груза надо размещать в передней части прицепа. Но и поворачивать мотоблок с хорошо груженым прицепом не очень легко. То же и с адаптером, если "прокладку" разместить между колесами адаптера и колесами мотоблока, да еще прилично груза добавить на колеса.
Марош написал:
да еще прилично груза добавить на колеса.
Ни грамма в колёса. Развесовка моего МБ-1 такова, что мне и проще, и лучше немного клюв пригрузить таблеткой, а сцепку собой любимым. И он тянет... Не думаю что редуктор нагружен больше чем с телегой.
Ну и пашУ конечно не 30см, а 20Х20.
Цена сейчас определяет выбор. Китаец с фрезой и плугом. Человек взял к началу сезона и в путь.К агро например родного плуга нет как и сцепки .И фреза на мтз и агро уступает китайцам!Насчет поломок китайцев все зависит от грамотной эксплуатации, ну это в любой технике!
Павел-61 написал:
Стоит только выдвинуть колёса за спину и вот уже часть веса седока начинает пригружать тяговую ось, облегчая адап
Размеры при этом вырастают космически, только в поле кататься.
Павел-61 написал:
У Вас не получилось или понаслышке? Вот, на гладкой сельхозрезине тянет
Ну так по сухому и рыхлой земле потянет, а по сырой и плотной??
Да и плуги разные бывают, один просто пласт переворачивает, другой его сбвигает, при этом сопротивление в разы отличается.
Тот же МТЗ при окучивании без проблем любой адаптер с двумя окучниками потянет, а вот если нормально пахать, то веса мало, и пашет тут не запас прочности, а вес, и если кто то говорит, что у него КАСКАД, Салют, или Нева с Адаптером пашет, то значит или мелко и не широко берёт, или земля очень лёгкая, лично я там, где МТЗ без адаптера с трудом взял бы, на Китайце поднимается легко, но работать с ним тяжелее.
У Вас не получилось или понаслышке? Вот, на гладкой сельхозрезине тянет:
А вот глубина-больше двух сигаретных пачек.
Павел-61, у меня МБ сам пашет, и адаптер для этого не нужен. По фоткам тракторов Вы так ничего не поняли. Вот если к Вашему МБ с задним адаптером прицепить точно такой МБ с передним адаптером, то его ведущие колеса нагрузятся и он потащит Ваш МБ за собой по огороду. А у Вашего в это время будут буксовать колеса, а сам он будет рыскать из стороны в сторону в поисках чего то неизвестного.
Марош написал:
да еще прилично груза добавить на колеса.
Ни грамма в колёса. Развесовка моего МБ-1 такова, что мне и проще, и лучше немного клюв пригрузить таблеткой, а сцепку собой любимым. И он тянет... Не думаю что редуктор нагружен больше чем с телегой.
Ну и пашУ конечно не 30см, а 20Х20.
Павел-61,
Я, после того как установил мотоблок на четыре колеса, то же уже не пашу очень глубоко. До 23-24 см максимум. Кажется, не то стало сцепление колес с грунтом. Становится на дыбы и пробуксовывает. Хотя на переде и есть груз (рама, передок с колесами, доп груз 20 кг), но все равно мотоблок перестал так тянуть, как тянул на двух колесах.