Появилась идея смастерить к весне самодельную сцепку-навеску для мотоблока Беларус-09Н. Сведения по сцепкам и навескам разбросаны по всему форуму.
Вопрос такой. Можно ли усовершенствовать заводскую сцепку или это предел совершенства? Каким правилам или техническим требованиям должна соответствовать сцепка для мотоблока?
Марош написал :
Можно ли усовершенствовать заводскую сцепку или это предел совершенства?
Можно, но нужно ли? Это как вопрос А можно ли усовершенствовать круг, ну или окружность?
Ну и лукавить то зачем? Хочешь сделать новое, так и пиши? Зачем писать про УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ?
Pavel003 написал :
Так картинки должен дядя вставлять
Вот такую сцепку делаю для своего крокодила.
На нее можно повесить плуг, окучник, картофелекопатель, чизель и все такое. Регулировка осуществляется в трех плоскостях. Что еще нужно?
Вот попробую показать ссылку:
Не знаю что, но не так. Это не я. Меня и МТЗевская штатная вполне устраивает. Правда у меня не 13 кобыл. Спадару Марошу хоцца шоб как на трахтаре было.
Марош написал :
Появилась идея смастерить к весне самодельную сцепку-навеску
Марош, не представляю что можно писать в этой теме и чем Вы ее собираетесь заполнять кроме разговоров ни о чем. Сцепок великое множество но принцип и идея у всех у них ОДНА. Поэтому тут можно варьировать от простого тормоза к фрезе до скажем таких удобств как показано на Грилло. Копировать тракторную нет никакого смысла, если это не 3-4 колесник, поскольку мы имеем уже быстрые и безотказные качели, а Ваш аргумент о втыкании носом МБ с плугом тоже абсолютно придуман, поскольку те же качели дают куда больший ход чем, к примеру, 20см необходимых для заглубления с плугом и пр. Все это обыгрывается длиной сцепки и необходимыми регулировками которые присутствуют и в обычных сцепках, простых и надежных. Но если Вы придумаете что-то доселе невиданное, я готов скопировать.
Riba4ok1; Раз открыл тему, то потом и закрою. В уже открытых темах, затрут и ничего не найдешь. Мне необходимо, что бы высказались по поводу моей идеи, сделать сцепку, которая имела бы функции, как мотоблочной сцепки, так и некоторые функции навески.
NAP. Допустим, если бы Вы сделали сцепку по такому принципу, как здесь предлагается, нужно было бы эти ломы на перед укладывать для балансировки при бороновании?
NAP написал :
Морош, Вам точно уже нужно обратно на трактор глаз ложить. Спираль сделала оборот.
Трактор мне и даром не надо. Это не для моих участков длинной 40-50м. Но если бы пришлось задницу возить, то сделал бы или купил адаптер. Погрузил в прицеп вместе с плугом или бороной и спокойно езжай себе, все же колея прицепа позволяет уверенно двигаться по бездорожью. А на минитракторе, с шириной колеи 60 см, что бы спокойно ехать, надо еще дополнительные колеса, как у детского велосипеда, устанавливать. P.S Вы этими ломами, наверное, и корпус фильтра свернули?
Марош написал :
Каким правилам или техническим требованиям должна соответствовать сцепка для мотоблока?
Предложу для просмотра свою незаконченую сцепку, для поддержания разнообразия картинок. К ней пришел по таким требованиям к работе: возможность рулить мотоблоком в пределах +- 7грд от основного направления движения, не вызывая смещения навесного в сторону; поднятии навески рычагом для переезда на 2 и более метра, особенно под горку. Есть возможность выставить прижым навески (например пропольника, плуга, бороны) относительно дополнительных колес.
Синим показано положении управляющего рычага после поднятия навески.
Марош написал :
сделать сцепку, которая имела бы функции, как мотоблочной сцепки, так и некоторые функции навески.
А для чего так делать? Какие цели?
В ветке про китайские тяжи где то была треугольная навеска (может кто сохранил - кинет фото), вот ее для мотоблока можно принять. Городить чего то большее, имхо нет смысла!
yarstep написал :
Предложу для просмотра свою незаконченую сцепку, для поддержания разнообразия картинок. К ней пришел по таким требованиям к работе: возможность рулить мотоблоком в пределах +- 7грд от основного направления движения, не вызывая смещения навесного в сторону; поднятии навески рычагом для переезда на 2 и более метра, особенно под горку. Есть возможность выставить прижым навески (например пропольника, плуга, бороны) относительно дополнительных колес.
Синим показано положении управляющего рычага после поднятия навески.
Оригинальное решение подъема сцепки с с/х орудием.
yarstep написал :
Проводил раньше опыты с мотоблоком на предмет воздействия сил на мб при разных высотах установки точки зацепа на мотоблоке: итог
Не помню где, но много не расказывал, просто изложил факт.
Условия такие, см рисунок: на мб установлена траверса почти к почве, где поочередно устанавливал точки зацепа А1...Аn цепью к вбитому штырю. Длина цепи прим. 1м. Каждый раз при натяжении цепи от поступательного движения вперед мб, появлялась сила F, подымающая морду мб вверх. Разница была в приложенной силе натяжения цепи: чем ниже точка сцепки Аn, тем мб более устойчив к опрокидыванию, нужно развивать большее усилие в цепи для появления F.
Это навеска. Похожая на мою.
Сцепка-навеска должна подсоединяться к мотоблоку и сниматься так же просто, как и сцепка, но в то же время иметь все функции навески.
Марош написал:
Это навеска. Похожая на мою.
Сцепка-навеска должна подсоединяться к мотоблоку и сниматься так же просто, как и сцепка, но в то же время иметь все функции навески.
она подсоединяется так же, как и у мотоблока, и снимается так же просто
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.