Марош написал:
Меня мало заботят нагрузки на сцепку. Я думал что ТИМ будет компенсировать вертикальные колебания. Делать их более плавными, совмещая при этом и страховочные функции. ТИМ ТИМом, но придется подумать о каких то амортизаторах, типа хотя бы пружин.
Колебания и есть нагрузка. Посмотрите на другом конце ТИМ, стоят резиновые втулки, они демпфер.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал:
Меня мало заботят нагрузки на сцепку. Я думал что ТИМ будет компенсировать вертикальные колебания. Делать их более плавными, совмещая при этом и страховочные функции. ТИМ ТИМом, но придется подумать о каких то амортизаторах, типа хотя бы пружин.
Колебания и есть нагрузка. Посмотрите на другом конце ТИМ, стоят резиновые втулки, они демпфер.
Марош написал:
Меня мало заботят нагрузки на сцепку. Я думал что ТИМ будет компенсировать вертикальные колебания. Делать их более плавными, совмещая при этом и страховочные функции. ТИМ ТИМом, но придется подумать о каких то амортизаторах, типа хотя бы пружин.
Колебания и есть нагрузка. Посмотрите на другом конце ТИМ, стоят резиновые втулки, они демпфер.
Jesha,
Да. Так где его взять этот ТИМ?
Марош, Обычная рулевая тяга от 2108 или 2106, или Волга. Сделанная нужной длины. Что найдете, с одной стороны шарнир, с дугой резьба и шайбы с резиновыми втулками, и гайками.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
У меня ТИМы сделаны из Б/У рулевых тяг (их часто называют наконечники) от Нивы Тайги. Как говорится, у нас у Кулибеных, - не спеши выбросить, а вось пригодится! Да менял в 2005г, МБ купил 2013г, вот всё лежали в деревне в гараже, у меня там много всяких железок лежит...
Tima62 написал:
ручки на кочках будут прыгать вверх-вниз сантиметров на десять?
www,_lad написал:
Но после усиления хорошо ощущается жесткость
www,_lad написал:
В райне шкворня болтанка никуда не денется.
Вот из за люфтов "в районе шкворня" и
Tima62 написал:
будут прыгать вверх-вниз сантиметров на десять?
как не усиливай.
Поставил я в своё время рулевое ВАЗ, "рога" соответственно снял и болтаться вроде нечему. Но колонка АГРО осталась и иногда об руль эта колонка била. И только
Alexandr063 написал:
ТИМ поставишь и там не будет....
Alexandr063, вот что совершенно не нужно мне , так этот ТИМ . Может на водяных китайцах он необходим , но на мотоблоках МТЗ , МС , Агро этот ТИМ не нужен .
Михаэль написал:
Может на водяных китайцах он необходим , но на мотоблоках МТЗ , МС , Агро этот ТИМ не нужен .
Все может быть. Может нужен а может и нет. У меня его тоже не было до поры до времени. Но вот однажды стал поворачивать круче чем на 90 градусов, а оно носом клевать начало. Пришлось выворачивать обратно. Поставил ТИМ, угол поворота в одну сторону стал порядка 60 градусов. Дальше ТИМ не дает. и никаих клеваний носом.
Пыхтачок написал:
Михаэль написал:
Может на водяных китайцах он необходим , но на мотоблоках МТЗ , МС , Агро этот ТИМ не нужен .
Все может быть. Может нужен а может и нет. У меня его тоже не было до поры до времени. Но вот однажды стал поворачивать круче чем на 90 градусов, а оно носом клевать начало. Пришлось выворачивать обратно. Поставил ТИМ, угол поворота в одну сторону стал порядка 60 градусов. Дальше ТИМ не дает. и никаих клеваний носом.
Зев там серьезный, упрется колесами в дышло, да и крепить там этот ТИМ не куда рулевая колонка слабая ( варил, усиливал) без тима
Михаэль написал:
Может на водяных китайцах он необходим , но на мотоблоках МТЗ , МС , Агро этот ТИМ не нужен .
Все может быть. Может нужен а может и нет. У меня его тоже не было до поры до времени. Но вот однажды стал поворачивать круче чем на 90 градусов, а оно носом клевать начало. Пришлось выворачивать обратно. Поставил ТИМ, угол поворота в одну сторону стал порядка 60 градусов. Дальше ТИМ не дает. и никаих клеваний носом.
Пыхтачок, маневренность не должна страдать . 60 градусов мало для маневров во дворе или стесненном месте .
Михаэль написал:
маневренность не должна страдать . 60 градусов мало для маневров во дворе или стесненном месте .
60 градусов в одну сторону достаточно. Проверено на себе. А вот когда 90 и более, это прямой угол. Здесь и дышло в колесо упираться начинает и рукоятки настолько далеко, что надо идти сбоку. Да и ТИМ не даст на такой угол повернуть. А без него дышло на поворотной части, которая компенсирует боковые наклоны, из за нее сам мотоблок раком становится.
Михаэль написал:
маневренность не должна страдать . 60 градусов мало для маневров во дворе или стесненном месте .
60 градусов в одну сторону достаточно. Проверено на себе. А вот когда 90 и более, это прямой угол. Здесь и дышло в колесо упираться начинает и рукоятки настолько далеко, что надо идти сбоку. Да и ТИМ не даст на такой угол повернуть. А без него дышло на поворотной части, которая компенсирует боковые наклоны, из за нее сам мотоблок раком становится.
Пыхтачок, вот и хреново что не даст. Я часто разворачиваю под углом почти 90 градусов стоя на земле . А когда колесо упереть в дышло , то это отличный тормоз " ручник ". Мне 60 градусов мало для маневра во дворе . Прицеп и так длинный . Это мотоблок , а не Краз неповоротливый .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.