Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5595273

Марош написал:
Меня мало заботят нагрузки на сцепку. Я думал что ТИМ будет компенсировать вертикальные колебания. Делать их более плавными, совмещая при этом и страховочные функции. ТИМ ТИМом, но придется подумать о каких то амортизаторах, типа хотя бы пружин.

Колебания и есть нагрузка. Посмотрите на другом конце ТИМ, стоят резиновые втулки, они демпфер.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Jesha написал:

Марош написал:
Меня мало заботят нагрузки на сцепку. Я думал что ТИМ будет компенсировать вертикальные колебания. Делать их более плавными, совмещая при этом и страховочные функции. ТИМ ТИМом, но придется подумать о каких то амортизаторах, типа хотя бы пружин.

Колебания и есть нагрузка. Посмотрите на другом конце ТИМ, стоят резиновые втулки, они демпфер.

Jesha,
Да. Так где его взять этот ТИМ?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Марош написал:
где его взять этот ТИМ?

Старая рулевая тяга от любого авто. А вообще дело фантазии.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:

Jesha написал:

Марош написал:
Меня мало заботят нагрузки на сцепку. Я думал что ТИМ будет компенсировать вертикальные колебания. Делать их более плавными, совмещая при этом и страховочные функции. ТИМ ТИМом, но придется подумать о каких то амортизаторах, типа хотя бы пружин.

Колебания и есть нагрузка. Посмотрите на другом конце ТИМ, стоят резиновые втулки, они демпфер.

Jesha,
Да. Так где его взять этот ТИМ?

Марош, Обычная рулевая тяга от 2108 или 2106, или Волга. Сделанная нужной длины. Что найдете, с одной стороны шарнир, с дугой резьба и шайбы с резиновыми втулками, и гайками.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Ну, теперь дошло. Спасибо.

У меня ТИМы сделаны из Б/У рулевых тяг (их часто называют наконечники) от Нивы Тайги. Как говорится, у нас у Кулибеных, - не спеши выбросить, а вось пригодится! Да менял в 2005г, МБ купил 2013г, вот всё лежали в деревне в гараже, у меня там много всяких железок лежит...

Tima62, Болтанку так просто не убрать. В райне шкворня болтанка никуда не денется. Но после усиления хорошо ощущается жесткость дышла и это радует.

ТИМ поставишь и там не будет....

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Tima62 написал:
Какое удовольствие, если у тебя в руках ручки на кочках будут прыгать вверх-вниз сантиметров на десять?.

Нормально. Попробуй сделай без болтанки, тогда наверное точно получишь "удовольствие".

Tima62 написал:
ручки на кочках будут прыгать вверх-вниз сантиметров на десять?

www,_lad написал:
Но после усиления хорошо ощущается жесткость

www,_lad написал:
В райне шкворня болтанка никуда не денется.

Вот из за люфтов "в районе шкворня" и

Tima62 написал:
будут прыгать вверх-вниз сантиметров на десять?

как не усиливай.
Поставил я в своё время рулевое ВАЗ, "рога" соответственно снял и болтаться вроде нечему. Но колонка АГРО осталась и иногда об руль эта колонка била. И только

Alexandr063 написал:
ТИМ поставишь

и всё наладилось.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Alexandr063 написал:
ТИМ поставишь и там не будет....

Alexandr063, вот что совершенно не нужно мне , так этот ТИМ . Может на водяных китайцах он необходим , но на мотоблоках МТЗ , МС , Агро этот ТИМ не нужен .

У меня тоже нет его....И не будет...

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Михаэль написал:
Может на водяных китайцах он необходим , но на мотоблоках МТЗ , МС , Агро этот ТИМ не нужен .

Все может быть. Может нужен а может и нет. У меня его тоже не было до поры до времени. Но вот однажды стал поворачивать круче чем на 90 градусов, а оно носом клевать начало. Пришлось выворачивать обратно. Поставил ТИМ, угол поворота в одну сторону стал порядка 60 градусов. Дальше ТИМ не дает. и никаих клеваний носом.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал:
Михаэль написал:
Может на водяных китайцах он необходим , но на мотоблоках МТЗ , МС , Агро этот ТИМ не нужен .

Все может быть. Может нужен а может и нет. У меня его тоже не было до поры до времени. Но вот однажды стал поворачивать круче чем на 90 градусов, а оно носом клевать начало. Пришлось выворачивать обратно. Поставил ТИМ, угол поворота в одну сторону стал порядка 60 градусов. Дальше ТИМ не дает. и никаих клеваний носом.

Зев там серьезный, упрется колесами в дышло, да и крепить там этот ТИМ не куда рулевая колонка слабая ( варил, усиливал) без тима

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Пыхтачок написал:

Михаэль написал:
Может на водяных китайцах он необходим , но на мотоблоках МТЗ , МС , Агро этот ТИМ не нужен .

Все может быть. Может нужен а может и нет. У меня его тоже не было до поры до времени. Но вот однажды стал поворачивать круче чем на 90 градусов, а оно носом клевать начало. Пришлось выворачивать обратно. Поставил ТИМ, угол поворота в одну сторону стал порядка 60 градусов. Дальше ТИМ не дает. и никаих клеваний носом.

Пыхтачок, маневренность не должна страдать . 60 градусов мало для маневров во дворе или стесненном месте .

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Михаэль написал:
маневренность не должна страдать . 60 градусов мало для маневров во дворе или стесненном месте .

60 градусов в одну сторону достаточно. Проверено на себе. А вот когда 90 и более, это прямой угол. Здесь и дышло в колесо упираться начинает и рукоятки настолько далеко, что надо идти сбоку. Да и ТИМ не даст на такой угол повернуть. А без него дышло на поворотной части, которая компенсирует боковые наклоны, из за нее сам мотоблок раком становится.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Михаэль написал:
но на мотоблоках МТЗ , МС , Агро этот ТИМ не нужен .

Все модели испробовал ?
У меня АГРО. Мне что, ТИМ выбросить ?

Пыхтачок написал:
Поставил ТИМ, угол поворота в одну сторону стал порядка 60 градусов. Дальше ТИМ не дает.

mastera написал:
Зев там серьезный, упрется колесами в дышло

Вот при полтонны в телеге упрётся "при броске на поворот", да ещё "клюнет" при Кг в 250 - ни вперёд - ни назад...........вот уж наломаешся!

brait2019 написал:
.вот уж наломаешся!

Без ТИМа

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

brait2019 написал:

Михаэль написал:
но на мотоблоках МТЗ , МС , Агро этот ТИМ не нужен .

Все модели испробовал ?
У меня АГРО. Мне что, ТИМ выбросить ?

Пыхтачок написал:
Поставил ТИМ, угол поворота в одну сторону стал порядка 60 градусов. Дальше ТИМ не дает.

mastera написал:
Зев там серьезный, упрется колесами в дышло

Вот при полтонны в телеге упрётся "при броске на поворот", да ещё "клюнет" при Кг в 250 - ни вперёд - ни назад...........вот уж наломаешся!

brait2019, не раздувай из мухи слона . Ну ты у нас вообще особенный . Ничего не можешь , всего боишься .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Пыхтачок написал:

Михаэль написал:
маневренность не должна страдать . 60 градусов мало для маневров во дворе или стесненном месте .

60 градусов в одну сторону достаточно. Проверено на себе. А вот когда 90 и более, это прямой угол. Здесь и дышло в колесо упираться начинает и рукоятки настолько далеко, что надо идти сбоку. Да и ТИМ не даст на такой угол повернуть. А без него дышло на поворотной части, которая компенсирует боковые наклоны, из за нее сам мотоблок раком становится.

Пыхтачок, вот и хреново что не даст. Я часто разворачиваю под углом почти 90 градусов стоя на земле . А когда колесо упереть в дышло , то это отличный тормоз " ручник ". Мне 60 градусов мало для маневра во дворе . Прицеп и так длинный . Это мотоблок , а не Краз неповоротливый .