Марош, взгляд дилетанта со стороны. Культиватор отдалился от МБ в сторону ног и слегка изменил развесовку. Реактивная сила (так её тут обзывают) сразу же проявилась и стала задирать нос.
Павел-61 написал: Марош, взгляд дилетанта со стороны. Культиватор отдалился от МБ в сторону ног и слегка изменил развесовку. Реактивная сила (так её тут обзывают) сразу же проявилась и стала задирать нос.
Павел-61,
Нижние тяги навески отдалились на 5-6 см, по сравнению с тем, как навеска первоначально была "намертво" закреплена за корпус мотоблока. Пока все нормально.Буду делать теперь стальвагу для двух боронок-полевок на коротких кусках цепей. Бороны на цепях дадут возможность лучше поворачивать передними колесами, а если надо будет более крутой поворот сделать, то можно будет приподнять передние колеса и делать более крутой поворот на ведущих колесах. Главное, что теперь можно будет таскать бороны как лошадью.
Плуг, культиватор на 7 зубов с этой сцепкой-тракторной навеской работают в моем четырех колесном мотоблоке нормально . Особенно после того, как сделал передние колеса управляемыми. Бороновать 2 боронками, то же хорошо. А вот нарезать борозды мотоблочным двухрядным культиватором окучником получается с трудом. В двухколесном варианте с мотоблочной сцепкой без вопросов этот двухрядный окучник работает, а с тракторной навеской если винт вкрутишь, может постепенно углубиться так, что только макушка видна будет. Регулируемые по высоте "пятки"-полозки окучника не "работают", не держат глубину, если расположены не параллельно земле. Неужели этот мотоблочный двухрядный окучник придется устанавливать еще и на два колеса, как в тракторе?
Александр99 написал:
Подскажите, как сделать подьемным без гидравлики, ушастый окучник или где можно посмотреть.
Александр99, Марош на видео правильно показал сам принцип подъёма навесного. Расфиксировал, Нажал на ручки, зацепил, поднял. Можно ещё и так (фото не мое), но принцип тот же.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Александр99 написал:
Подскажите, как сделать подьемным без гидравлики, ушастый окучник или где можно посмотреть.
Александр99, Марош на видео правильно показал сам принцип подъёма навесного. Расфиксировал, Нажал на ручки, зацепил, поднял. Можно ещё и так (фото не мое), но принцип тот же.
Jesha,
Может в видео не очень хорошо видно, как в моем мотоблоке фиксируется навеска в транспортном положении. Сам механизм не сложный в изготовлении. Прут на 14 мм, пружина, пару кусочков трубки, пару кусков уголка. Подобрал кусок швеллера, в котором был уже готовый паз под болты (можно было и самому сделать из двух отрезков уголка). На плуге, промежуточном адаптере приварены пластины, которыми на этот штырь орудия садятся. В окучнике попробовал немного по другому. В нем можно регулировку осуществлять не только выдвигая штырь, но и узлом, что виден на снимке. Удобнее и быстрее чем самим штырем. А расстояние меняется между штырем и опорными пластинами, когда крутишь центральный винт, то удлиняя его, то укорачивая. Для этого и служат прорези в механизме. Ну и та подвижная штука, что на окучнике. Наверное добавлю такую "штуку" и на все другое.
Jesha написал: Марош, Маш механизим я знаю. Работает вопреки оппонентам. Там вопрос был, как я понял, подъём для разворота.
Jesha,
Я то же к нему долго присматривался, примерял на свой мотоблок для подъема навески. Не додумался как его пристроить. Идея не плохая, но не для всякого мотоблока. Для тяжей, если делать подобную систему, я имею в виду с плугом, будет такая система слабовата. Для бороны, ну или для чего-нибудь более легкого, можно пробовать.
Спасибо за ответы, совершенно верно, вопрос был про подъем для разворота по окончании ряда, мотоблок с задним адаптером, к которому сейчас жесткая сцепка с навесным крепиться, завтра фотки попробую скинуть
Спасибо за помощь, вот что получилось, просапником двойным 7 соток картошки за 30 минут. Мотоблок с задним адаптером Садко 900PRO.6,5 лошадок, весом около 200кг получилось, вчера еще ограничительную цепочку с регулятором приспособил, для помощи фиксатору.
Марош написал:
гидроцилиндр здесь не нужен. ... для мотоблока на двух колесах. Обыкновенная, скажем квадратная труба, поворачивающаяся на шкворне и фиксирующая рамку с мотоблочной сцепкой, которая будет закреплена на нижних тягах навески, вполне может справиться с этой работой.
Как-то так для работ с колесом впереди мотоблока это может быть, если совместить навеску с мотоблочной сцепкой. Возможно, что если будет колесо впереди мотоблока, то можно и подъемник всей навески какой-то придумывать, но думаю что будет достаточно и усилия на рычаги управления, так как перед мотоблока будет опираться на колесо, будет достаточно какого-то небольшого кочка мотоблком за рычаги управления вверх-вниз, что бы мотоблок принял нужное положение и появилась возможность зафиксировать навеску с мотоблочной сцепкой в нужном положении.
Прикинул, что фиксирующий узел, который нужен для того, что бы мотоблок при заглублении плуга или другого навесного удерживался в горизонтальном положении, а не откланялся назад, при применении "петли" или трех точечной навески вместо мотоблочной сцепки, по креплению был похож на верхнюю тягу трех точечной навески. Только на оборот. Один конец будет закреплен и поворачиваться вверх-вниз, второй конец для упора. Крепить стойку верхней тяги можно в прицепном мотоблока или на корпусе. На рамке "петли" сделать упор. Или на оборот на стойке.
Марош написал:
Для тяжей, если делать подобную систему, я имею в виду с плугом, будет такая система слабовата. Для бороны, ну или для чего-нибудь более легкого, можно пробовать.
Странно. Марош (это Мароша) им и пашет и сеет, и окучивает. Не слАбо. На 25см. Марош, Еси так. Вверх складывание сцепки. Вниз выпрямление до упора. Можно с защелкой для верности.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, я хочу на своем мотоблоке это все устроить на действующей тракторной навеске. Вот как я это вижу.
Подъезжаю мотоблоком на четырех колесах к месту работы, где короткий по длине огород и я там могу эту работу сделать быстрее мотоблоком на двух колесах, с подцепленным на навеске уже, скажем, плугом. На навеске так же уже стоит рамка, а в прицепном узел, что ты нарисовал. Снимаю передок. Грузовую площадку и сиденье можно не снимать, а можно и снять. Секунда работы. В бардачке конечно еще находится и верхняя тяга трех точки. Работаю как с обыкновенной мотоблочной сцепкой на двух колесах. По окончании этого огорода поднимаю навеску, подсоединяю передок и переезжаю на следующий огород, где можно работать на четырех колесах.
Марош написал:
По окончании этого огорода поднимаю навеску, подсоединяю передок и переезжаю на следующий огород, где можно работать на четырех колесах.
Перечитал ещё раз. Т.е вы приехали со своей трехточкой и хотите пахать руками? Так оно у вас уже есть. Передок много места занимает? Вроде нет. Проблема в чем. Не пойму. смысл из пешей навески делать пешую?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.