Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5048935

kanol написал :
Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО

не подскажете кто от чего врезаны элементы врезки в масляную магистраль мотоблока?и каталожный номер переходника под фильтр Ваз для УЗАМ.

Женька 91 написал :
Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.

Рад что вы применяете часть индикаторной диагностики и имеете переносную лабораторию!согласен что!!при наклонах двигатель испытывает масляный голод.по конструктивную должен применяться на стационарных объектах. интересно увидеть вашу разработку по Фрезе,расположение,какие рабочие и не рабочие органы применяются.

Элементы врезки в масляную магистраль похоже вставлены из жигулевского бензонасоса.

nbari чуть позже выложу фото по фрезе, скажу что не чего сложного там нет по переделки, только нужно будет сварка, вульф, швелер или заготовка пластин, удлинить цепь. На фото покажу и расскажу.
Кстати еще вспомнил, из за наклона двигателя назад (как с фрезой так и разбитым прицепным устройством) начинается не только масленое голодание и еще может быть переливание топлива в поплавковой камеры (дымит, глохнет, троит и тд)

Кто то прибывал ставить поршня д76?

nbari написал :
Кто то прибывал ставить поршня д76?

Куда?

nbari написал :
Кто то прибывал ставить поршня д76?

Что там уж мелочиться, колхозить так по серьезному, от Урала- Днепра вместе с цилиндром и головкой

Вот кому интересно, переделка запуска двигателя УД 15 на шнур и доработка системы охлаждения

Женька 91 написал :
доработка системы охлаждения

Ну про охлаждение это не совсем так на самом деле. Такой маховик может стоять и на УД 25, это маховик на который крепится шкив заводилки. Вот такой вот. . ОН бывает и на УД 25. По поводу заводилки досмотрю. У меня была мысли сделать с Бриггса, но я его еще хочу попробовать отремонтировать. Правда на Бриггсе резьба дюймовая, но это думаю не проблема. Ну заводилка это ваще не то, это делается проще и корректнее, все остается штатным.

...Естественно это не для обидеть, товарища, который все это показал. Просто для объективности.

С таким шкивом для запуска, шли только на двигателях СК 6 и 12, там уже не устанавливался рычажный механизм для запуска (запуск ногой)

Женька 91 написал :
С таким шкивом для запуска, шли только на двигателях СК 6 и 12, там уже не устанавливался рычажный механизм для запуска (запуск ногой

А ты видел СК 6 и СК 12? Я ведь фото показал это не мое это из иненета. И какой там двигатель стоит я не в курсе, но для меня это УД 15. И шли эти движки на МТЗ 05, есть у меня у знакомых МТЗ с УД 25 (а может и с СК 12) я могу сходить к ним это недалеко и фото сделать. Узнать кстати что на шильдике наиписано. Но что там не будет написано ЭТО ТЕ ЖЕ ЯЙЦА, но только в профиль. Братья они, близнецы.
УД 15 и СК 6.
Про то что есть педаль запуска я не писал. С таким шкивом ее нет.

Павел..давай по существу...сделай хадж..твой каскад набил уже искомину...давно снял элмотор??

Извиняюсь за Я-диск, но ввиду скудоумия подгонять размеры фоток не осиляю

у вас такой?или фото из инета?

Мне эту книжицу подогнали с МБ, у меня МТЗ-05 с обычным УД-15

nbari написал :
Павел..давай по существу...сделай хадж..твой каскад набил уже искомину...давно снял элмотор??

Читай внимательно, это не мой Каскад. Искомина у тебя? Так а причем здесь Ты? Ты нам по барабану, я с Людьми беседую, а не с тобою.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

nbari написал :
у вас такой?или фото из инета?

У меня такой и фото я вылаживал выше СК12.Пост 37.Есть разница между СК12 и УД25.Тяга,которая от регулятора оборотов идет на заслонку карбюратора,установлена по разному.Под другим углом.Есть разница в приводе магнето.

Да да все верно, я уже здесь писал в чем отличия двигателей УД И СК

Кто ставил манометр давления масла поделитесь рабочими моментами..какой манометр,шланги чьи поставили?

nbari установлен у меня. Под регулятором закручен обычный болт М8 с алюминиевым кольцом, под ключ 12. Открутил, посмотрел какой вид резьбы, диаметр и длина болта. Резьба метрическая. Датчик давления позаимствовал с трактора мтз 80-82 Белорус. Трубку позаимствовал автомобильную тормозную для датчика и переходника. Потом сходил токарю чтоб мне выточил переходник. Занес трубку и болт токарю, объяснил какой нужен переходник и резьбу ( с одной стороны выточил чтоб вкручивать в блок двигателя, а вторую сторону на него трубку тормозную). Затем все прикрутил и поджал, запустил двигатель, все заработало. Здесь началась маленькая беда - сильно дробижала трубка при работе. Решил перевести на бензо-маслостойкий шланг, просто отрезал трубку металлическую с разных ее сторон, оставив по 50 мм с каждой стороны, чтоб одеть шланг. Отдел шланг и зажал хомутами. Работает.
Фото только эти, фотографировал на телефон. Если нужно будет, то по позже нормально сфотографирую в разных ракурсах.

Вот фото из NETa, там указал тот болт, который выкручивал.