oleg/ написал :
или достаточно среднего типа салют,нева ? Земли есть 20 соток + в будущем еще 10,не больше
Если земля легкая,песчаная хватит и среднего а если тяжелая лучше и мотоблок тяжелый.По поводу расхода бензиновых,у меня угра с двигателем субару 7 сил,огород 28 соток,забороновал,посадил картофель сотках на 20,2-3 раза прополол окучил,выкопал лапой ,это работы за сезон,бензина покупаю канистру 20 литров,хватает еще на тример.
kaabrest написал :
Какой-то у Вас запредельно большой расход .Какой двигатель ?
Я на разных работал. У тех, что Луч, Нева, Каскад, МБ1, и Добрыня 6,5 силы. У всех расход не меньше трех литров. МБшки все с родными 317 кубовыми движками.
Пыхтачок написал :
У всех расход не меньше трех литров.
Салют с B&S, 205 кубиков, 6.5 л/с, расход на культивации 1,5 литра в час. Я за бензин, легкий запуск в любое время года ручным стартером без танцев вокруг мотоблока (свой заводил в -15 без проблем), меньше копоти.
Какие то цифры у вас дикие. У меня МБ "Патриот Невада дизель", 6,5 л.с. Огород 18 соток. В прошлом сезоне - фрезеровка, окучивание 2 раза, копка картошки + с телегой километров 20 наездил. На все, про все у меня ушло 10 литров солярки( в зиму в баке осталось ~ 2/3 топлива).
Пыхтачок написал :
Я на разных работал. У тех, что Луч, Нева, Каскад, МБ1, и Добрыня 6,5 силы. У всех расход не меньше трех литров. МБшки все с родными 317 кубовыми движками.
Не надо ля-ля. У меня Ока с ДМ-1 который использую больше для поездок с телегой. Часто катаюсь на строительный рынок за 9км так мне бака (4-литра) бензина хватает туда и обратно а это около 2-х часов работы движка. Приезжаю домой так в баке еще около четверти бака бензина. По паспорту на двигатель движок ест при полной нагрузке не более 2,15 литров в час. Но много ли мы его используем на полную мощность?
И сравни с теми же Субару и Хондой у которых расход бензина по паспорту 270гр/л.с. в час при номинальной мощности.
viktor48 написал :
Часто катаюсь на строительный рынок за 9км так мне бака (4-литра) бензина хватает туда и обратно а это около 2-х часов работы движка.
Ехать это одно, а вот пахать фрезой на первой передаче тяжелый грунт, нагрузка в разы выше, так что не надо ля-ля. И сравнивать хрен с пальцем. Разные режимы, разный расход.
bulbash написал :
Красота!Простор-то какой!Владимир С., в этом году работали?Вам картинка ничего не ?
bulbash, работал в этом году.Люди построили теплицу и попросили подготовить землю к посадке.
Картинку напоминает, но на картинке дедуля как то специально так делал и ровно. А я был вынужден работать с сошником по причине очень тяжелой земли, сошник забивался землей и оставлял за собой небольшую борозду.
Пыхтачок написал :
Вы то сами себе верите??? У бензинового 13 сильного движка расход менее литра в час.
Пыхтачок, а смысл мне вам врать? А во вторых не литр в час. Бачок у моего мотоблока чуть больше 6-ти литров, а работал четыре часа, я же так написал выше. Значит расход полтора литра в час и дорога минут 20 в оба конца. Ну вот как то так.
У меня имеется чистокровная Хонда 160, с ее 4,5 Л.С. Так у нее расход немногим более литра. А у вас в три раза более по силам и в два с небольшим по кубатуре и полтора литра??? К тому же на шовонарезчике с двигателем Хонда 390, у которой как известно тоже 13 Л.С расход четыре литра в час.
Видимо у вас воздух особый, что техника практически чутьли не без топлива работает. До покупки тяжелого дизельного мотоблока я работал МБ1, на три сотки у меня уходило около часа и три литра бензина. Потом брал у соседа Добрыню, там стоит американский аналог Хонды с 6,5 лошадьми. Расход тех же три литра с небольшим в час и тот же час на три сотки. Добрыня по производительности хуже МБ, но и легче.
Вот документация по двигателям Хонда. На мотоблоках стоят или сами Хонды или их аналоги, сделанные по их образу и подобию.
У них расход топлива выражен следующими цифрами.
230 г/л/с.
Если посчитать 340 кубовый двигатель с 13 лошадьми, то получаем 2,990 литра в час.
bulbash написал :
Фреза в землю не лезла?Кстати,сошник заводской?
Фреза лезет в любую, в том числе и подмерзшую землю. Но в теплице была утоптанная, слишком сырая земля, как только забивается фреза, она превращается в каток и мотоблок подпрыгивает. Чтобы не происходило этих рывков, я придумал сошник (заводского не сущуствует). Путем проб и ошибок нашел оптимальную, как мне кажется из практики, размер и форму. Вот различные образцы, с ними было еще вариантов 20 эксперементальных. В теме тяжелых китайцев я тоже показывал свои сошники.
CAIMAN340
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.