Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396
#5136470

Не имею опыта использования мотоблоков. Планирую приобрести агрегат на 6.5-7.0 л.с. для участка в 26 соток. Изучаю каталоги интернет-магазинов садовой техники. Мотоблоки есть, но они все "раздетые", навесное надо где-то искать В прайсах тех же магазинов встречаются орудия отдельно, но комплекта для полного цикла ухода и уборки, например, картофеля собрать не удается. Все эти отдельные орудия еще и от разных производителей к разным маркам мотоблоков. Наверное никакой совместимости между российскими, китайскими, европейскими, американскими моделями орудий просто нет. Магазинные консультанты беспомощны, не знают ничего.
И че делать с купленным мотоблоком самим по себе?
Прошу совета бывалых, какой модели\производителя приобрести мотоблок мощностью 6.5-7 лс (30 см глубина пахоты) и не отвратного качества, чтоб уж точно можно было хотя бы постепенно, но гарантированно найти все орудия к нему на территории России. Бюджет порядка до 50тр.

Три года назад мой SHTENLI 1100 стоил 1150 $ , за это время цена практически не изменилась .В комплекте плуг (переделывал ) и фрезы (переделывал) , всё остальное навесное - самодельное .

Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396

kaabrest написал :
Три года назад мой SHTENLI 1100 стоил 1150 $ , за это время цена практически не изменилась .В комплекте плуг (переделывал ) и фрезы (переделывал) , всё остальное навесное - самодельное .

SHTENLI - это европейская марка? Вот я и боюсь таких агрегатов, к которым только плуг да фреза существуют...

AndrewL написал :
SHTENLI - это европейская марка?

Да , бренд Германия . Но в продаже я не встречал мотоблоков , полностью укомплектованных навесным ( по крайней мере у нас в Бресте ) , тем более за такую символическую цену , на которую Вы рассчитываете .

Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396

да я не пытаюсь приобрести мотоблок за 50тр со всеми возможными прибамбасами в комплекте! мне главное знать, что приобрести орудия дополнительно после покупки мотоблока проблем не будет. вот не думаю, что буржуи из германии завозят нам весь ассортимент навесного для SHTENLI :-)
можно ли советовать российское. к ним орудия будут. но качество самого мотоблока будет каким?

AndrewL написал :
да я не пытаюсь приобрести мотоблок за 50тр со всеми возможными прибамбасами в комплекте! мне главное знать, что приобрести орудия дополнительно после покупки мотоблока проблем не будет

Нет таких мотоблоков, укомплектованных всем навесным. Как правило, производством навесного занимаются другие фирмы. Даже иномарки не укомплектованы.

CAIMAN340

AndrewL написал :
мне главное знать, что приобрести орудия дополнительно после покупки мотоблока проблем не будет.

В принципе адаптировать почти любое навесное под свой тип мотоблока вполне реально . Просто надо при покупке задать себе вопрос , и постараться на него ответить : зачем ? . А ещё лучше поговорить с человеком , у которого есть похожий мотоблок , и он выполняет схожие с Вашими задачи . На эту тему на форуме в каждой ветке разговор заходит , и ответы очень разные .

kaabrest написал :
Да , бренд Германия . Но в продаже я не встречал мотоблоков , полностью укомплектованных

AndrewL, не переживайте, это не только не Германия, но даже и в Китае его вряд-ли видели в собранном виде. Т.е. китаец от носа до кончика хвоста и, как видите, отзывы об этой 105-135-ке вполне хорошие, потому что это действительно неплохие МБ. Поэтому никаких перебоев в поставках з/ч не будет. Это не единственный "бренд" придуманный торгашами, вроде известного теперь и в РФ "Гардена" и тоже с букетом, особенно раньше, и "брендов" и стран. Потому что у нас нет ни германии, ни английских, ни датских, словацких, американских и т.д. МБ. А "итальянца за такие деньги Вы не купите. Так что покупайте, на здоровье, и если он не "гавкнет" в первые часы работы то прослужит Вам верой и правдой долгие годы.

Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396

Riba4ok1 написал :
AndrewL, не переживайте, это не только не Германия, но даже и в Китае его вряд-ли видели в собранном виде. Т.е. китаец от носа до кончика хвоста и, как видите, отзывы об этой 105-135-ке вполне хорошие, потому что это действительно неплохие МБ. Поэтому никаких перебоев в поставках з/ч не будет. Это не единственный "бренд" придуманный торгашами, вроде известного теперь и в РФ "Гардена" и тоже с букетом, особенно раньше, и "брендов" и стран. Потому что у нас нет ни германии, ни английских, ни датских, словацких, американских и т.д. МБ. А "итальянца за такие деньги Вы не купите. Так что покупайте, на здоровье, и если он не "гавкнет" в первые часы работы то прослужит Вам верой и правдой долгие годы.

ну, спасибо, успокоился. Craftsman нравится, он тоже китайский? на него навесные российского производства не налезут? Мне вспашка старой залежи и полный цикл ухода за картофелем надо.
И еще, это правда, что чем тяжелее мотоблок, тем удобнее, не выскакивает наружу при работе. Если он будет 90 кг - это хорошо?

AndrewL написал :
90 кг

90 мало, 200 надо.

CAIMAN340

AndrewL написал :
ну, спасибо, успокоился

Да все они китайские, а прицепное Вам ребята говорят все равно подгонять нужно, и реально оно подходит, с небольшими доработками, возможно, от любого. Да и для картофеля Вам понадобится не так и много докупить. Ушастик, дельфин, окучник- это все недорого как и плужок. Дорого прицеп, если будете покупать, а лучше самому склепать или заказать кому-то. Выйдет дешевле и лучше. Насчет тяжелого, то целину поднять ним было бы легче, по- любому. Но 80-120 удобней и универсальней. Во всяком случае я купил тяжелый, а потом пришлось докупать средний и тяжелый теперь не работает вообще, хоть новый и экономичный. Можете сравнить у меня на канале, как и какие работы делают и тот и другой. Может так Вам будет удобнее сделать свой выбор. Но для участка до 0,5 га + родственники я бы выбрал середняка "под подводу и под воеводу".

Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396

Владимир С. написал :
90 мало, 200 надо.

юмор принят ;-)
Владимир, из российских мотоблоков какой посоветуете?

Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396

Riba4ok1 написал :
...
Но 80-120 удобней и универсальней
...

90 кг это тяжелый или средний считается?

Владимир С. написал :
Нет таких мотоблоков, укомплектованных всем навесным. Как правило, производством навесного занимаются другие фирмы. Даже иномарки не укомплектованы.

Ну более точно - Уже Нет. МТЗ шел ооооочень хорошим комплектом, но то было при дураках......Правда вскрытие показывает - мир развивается, по теории дураков....

AndrewL написал :
90 кг это тяжелый или средний считается

Тяжелый это не вес. Это конструкция. Наиболее серьезный признак "тяжести" это мост блокируемый, но естественно не только дифф.

Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396

Pavel003 написал :
Тяжелый это не вес. Это конструкция. Наиболее серьезный признак "тяжести" это мост блокируемый, но естественно не только дифф.

блокируемый мост это не понятно...

AndrewL написал :
юмор принят ;-)

это не юмор, это констатация факта, у нас хоть и разные с Владимир С мотоблоки, но в среднем 200 кг весу...
если по картофелю, то всё покупается и докупается отдельно...
у меня например с МБ я брал только борону, плуг, а картофелесажалку, дисковый окучник, картофелекопалку, брал отдельно...

AndrewL написал :
блокируемый мост это не понятно...

есть дифференциал, естественно, есть и должна быть блокировка дифференциала...

AndrewL написал :
блокируемый мост это не понятно...

Мост задний, это понятно? На Тяжелых МБ он может блокироваться, то есть дифференциал перестает работать и колеса вращаются как на одной оси (колесная пара, типа как на вагоне),полезная очень функция.

AndrewL написал :
90 кг это тяжелый или средний считается?

Средний. Тяжелые это 120-160 кг. У нас 230 и т.д. МТЗ, Мотор Сич, Водяные китайцы и так до полутонной 500 кг Зирки 151. Но это уже тяжелый, только диагноз. Посмотрите как работает моя Вейма со своими 80 кг и какие работы ей недоступны. При этом на ней нет ни ГЗ(хотя в гараже они валяются) и ни килограмма догрузов, как некоторые навешивают с маниакальной настойчивостью и при этом мечтают еще и о 151-й, которую тоже, наверное, кинутся утяжелять . Да тут есть пилоты у которых масса грузов равна массе самого МБ. Но все эти потуги вовсе не от недостатка веса..

Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396

а что такое вал отбора мощности и зачем это?