Юрий VW, спасибо! Опередил с ответом, все так и есть.
AndrewL написал :
Владимир, из российских мотоблоков какой посоветуете?
AndrewL, из тяжей, из Российских, если только Агро. От бюджета много зависит. МС неплохой вариант, вроде много брать стали. Белорусские тоже доступны. Крокодилов не предлагаю.
AndrewL написал :
а что такое вал отбора мощности и зачем это?
Это Вал для Отбора Мощности. То есть на МБ "вешается" оборудование которому нужно принудительное вращение, так как у него нет источника этого вращения, то используют двигатель МБ. Косилка, почвофреза, помпа и другое оборудование.....
Вот сайт завода который занимается производством навесного для многих МВ как отечественных так и импортных цены у них не высокие но нужно заказывать не менее чем на 5 тысяч рублей.
AndrewL написал :
из российских мотоблоков какой посоветуете?
Riba4ok1 написал :
я бы выбрал середняка "под подводу и под воеводу".
Поддержу коллегу
Riba4ok1, и посоветую обратить внимание на средние мотоблоки (Салют,Фаворит,МКМ-3Ландер,Неву и тд)так как они распространены то вся необходимая навеска есть во многих магазинах торгующих этими МБ.Можно сразу заказать всё необходимое обратившись на завод указаный в ссылке выше,предварительно созвонившись с ними.
Для начала выберите марку мотоблока а потом по этой марке зададите вопросы здесь на форуме и узнаете все плюсы и минусы.
Как-то сразу настораживают запросы... А это точно необходимое условие?
AndrewL написал :
главное знать, что приобрести орудия дополнительно после покупки мотоблока проблем не будет
Ну я только о том что знаю. Всегда есть в продаже орудия под МБ-2 Нева и разновидности МБ-1. Это по размерам: зев для сцепки 72 мм., диаметр выходного вала редуктора (важно для колёс и фрез) 30 мм. Вес таких МБ около сотни кил, считаются средними, ну а развесовку придётся регулировать доп. грузами или переделкой. Шкив отбора мощности есть.
Другой вариант, Салют, Фаворит и клоны, по весу чуть легче но как говорят развесовка поудачнее. Выходной вал на 25., тоже есть доп.шкив.
Продолжаю выбирать мотоблок для покупки. Курю форум, смотрю видео.
Может кто ответит на два вопроса?
Надо ли бояться шестеренчатых трансмиссий на вал, особенно когда они неразборные? Лучше цепные в отношении ремонтнопригодности?
высота дорожного просвета насколько важный параметр? На видео культиваторы лихо проходят над рядами растущей картошки при окучивании. На низком МБ это не получится?
AndrewL написал :
Надо ли бояться шестеренчатых трансмиссий на вал
У меня это было одним из главных условий при покупке 1. Бензин 2 .Отсутствие цепи и ремней 3. Дисковое сцепление 4. Фреза вместо колёс 5. Регулируемые ручки (180*) и т.д ...
Не, больше проблем бывает, когда выходной вал с конической передачей, остальные вроде не очень болеют. У меня цепь, не менял ни разу, год выпуска 95.
Реверс или задний ход, если это не банальный культиватор, -обязательно! Передач вперёд -не менее двух. Вес от 80кг и более.
И определитесь где он жить будет. А то если возить надо то и чтобы в машину влез. Может быстрая разборность важна.
высота дорожного просвета насколько важный параметр? На видео культиваторы лихо проходят над рядами растущей картошки при окучивании. На низком МБ это не получится?
Важный, но у МТЗ (это тяж) просвет куда больше чем у Невы.
Об усилиях оператора мотоблока хотел спросить. На видео небольшие мотоблоки мужики удерживают, прилагая усилия, т.к. те рыскают или вылезают вверх. В то же время, на других видео мужик завел мотор, прошел несколько метров пахоты с плугом и отпустил ручки тяжелого мотоблока и тот сам с колее идет пашет, не сворачивая, опора при этом только два колеса и прямой плуг. Получается, что МБ 170-250 кг при работе проще в управлении, чем 75- 80 кг?
AndrewL написал :
Получается, что МБ 170-250 кг при работе проще в управлении, чем 75- 80 кг?
Это зависит от того как настроить, ну и что строить. Вон спадар Марош с суперовым тяжем с 13 лошадями, жалуется, что ему тяжело, но он 15 операций за раз делает. Ему мало что картошка копалкой бьется он решил, что ей и цепями по бочьям надавать можно.
Реально все равно работать надо, а работа на земле нелегкая, Сука.... Невою фрезеровать (отвертикаленною) не тяжело.....
Pavel003 написал :
Это зависит от того как настроить, ну и что строить. Вон спадар Марош с суперовым тяжем с 13 лошадями, жалуется, что ему тяжело, но он 15 операций за раз делает. Ему мало что картошка копалкой бьется он решил, что ей и цепями по бочьям надавать можно.
Реально все равно работать надо, а работа на земле нелегкая, Сука.... Невою фрезеровать (отвертикаленною) не тяжело.....