Jesha, я поэтому и обозначил предполагаемые грабли, а решать не мне. Стартер конечно подошел бы на лебедку при погрузке или самовытаскивании, но никак не в виде часто используемого механизма.
Jesha написал :
Да ладно! Привод щеток закисает так, что с одетой трубой не свернешь. А он сворачивает. А обороты много меньше стартерных, более спокойный подъем и гарантированая остановка в том месте где выключил. А стартер ещё затормозить надо! Тормоз типа ручник, уже придумали?
Мужики,чем решать такие головоломки,не проще приобрести готовую лебедку 12в для квадриков, не так уж и дорого они стоят, многие их ставят на навеску и успешно пользуются.
anatoliy.54 написал :
многие их ставят на навеску и успешно пользуются.
Это не интересно. Интересно разломать стартер, поискать редуктор, по размерам пол китайского движка. Пару пускателей 3 величины, преобразователь 12 в в 36 переменки. Все это слепить и через пару часов работы что то поломается. Зато при деле и дешево получится, как 2 лебедки для квадрика. Не считая работы и потраченного времени.
... Это будет в кайф.
Как говорила моя мама - свой труд не в счёт!!!
А процесс!!!, А творчество!!! А удовлетворение!!!
А если для начала чего то есть - редуктор например!!!
"Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!"
ppp53 написал :
А процесс!!!, А творчество!!! А удовлетворение!!!
100% ЗА! Но надо понимать, что цель то какая, для творчества. Нет логики в переделке стартера. Но это мое ИМХО.
ppp53 написал :
А если для начала чего то есть - редуктор например!!!
Не нужен в этом случае стартер. Ну очень специфическая машина, стартер. Огромная потребляемая мощность, которая просто не нужна в этом устройстве. Тот же двигатель стеклоочистителя вполне справится.
Pavel003 написал :
Огромная потребляемая мощность, которая просто не нужна в этом устройстве..
Не скажи! Аппарат САМОРЕГУЛИРУЩИЙСЯ! Ток свободы (УАЗ) два - три ампера.
Ну а если нагрузка появится - то стартёр преодолеет эту нагрузку, увеличив ток потребления!
Так что потребление мощности будет АДЕКВАТНО нагрузке.
А специфичность - уж много их валяющихся приходилось видеть - не сравнить со стеклоочистителями!
Андрей6319 написал :
Так понимаю что "ток свободы" в переводе означает ток холостого хода, так вот интересно каким прибором получены такие цифры?
Зарядное у меня самый маленький стартер от 12 вольт не крутит. То есть 14 поставил оно упало стартер мычит. Ставлю максимум, крутится, но ток (увы не помню) но раза в 3-5 больше 3 ампер. Естественно это просто голый стартер. Может надо пробовать от АКБ. Но так я не включал, но что будет 3 ампера не верю.
ppp53 написал :
Так что потребление мощности будет АДЕКВАТНО нагрузке.
так это понятно, но там только втягивающее реле кушает неплохо.
Стартер он и есть стартер. Это электрическая машина спору нет, но почему то его не называют Электродвигателем, хотя он таковым является. Не спроста все это, я так думаю.
ppp53 написал :
Не скажи! Аппарат САМОРЕГУЛИРУЩИЙСЯ!
Так любой двигатель Саморегулирующийся, но дизель от МАЗа 500 на ХХ мощность хавает не маленькую.
Pavel003 написал :
но что будет 3 ампера не верю.
но там только втягивающее реле кушает неплохо.
но почему то его не называют Электродвигателем, хотя он таковым является.
.
Ну пусть буде пять (точно не более - давно было) Но помню - хорошие были параметры. НИКАКИХ отрицаний к применению не было!
Втягивающее то зачем - не МАЗ же заводим - лебёдочке начальное вращение.
А стартёром его назвали - с него авто начинает движение! То бишь место НАЧАЛА движения СТАРТОМ называют!
(Оживилась тема - от неизбежного приближения сезона хоть отвлечся!)
Tima62 написал :
А зачем слева просто ГЕНЕРАТОР? Стартер-генератор возбуждать?
Наверное. Я бы так не делал. Я имею ввиду постоянное зацепление. Но мне правда не лень нажать на "стартер", для натяжения ремня. ДВС загудел, ремешок снял, стартер зафиксировал. Но это канешна вставать надоть, а так кнопку нахал и спина мокрая.
Я так и завожу когда непонятно что случилось, но не стартером, а электродвижком.
Вот запуск отдельно стоящего УД 15. Электродвижок вист на оси (16 мм кусок арматуры) и на ремне. Этот же движок можно повесить и на МТЗ, а ремень на шкив заводилки. Вот на этот справа виден кусок полдюймовой трубки на подрамнике, за движком такой же второй кусок, в них вставляется арматура. Это и есть стартер, но дома. А это движок для запуска, точнее шкивок.