Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.07.2012 Железнодорожный Сообщений: 62
#5225158

Grom73 написал :
cul8er,
С таким подходом придется Вам лопатой копать. Идеального и вечного ничего не бывает.

Каким таким подходом?
Мы вроде бы выяснили, что крот за свои деньги неплох и надежен, получше китайцев.
Про неву тоже уяснили, но она по весу и габаритам не подходит (а так же ценой в 40.000р)
Крота пока не можем найти в наличии
Вот следующий вариант к рассмотрению и покупке Салюты.. это нечто среднее между кротом и невой..

cul8er написал :
А кто скажет про надежность этих Салютов?

Вечного ничего нет. Похоже ищете по принципу : Канарейку за копейку,чтобы пела и не ела.
За свой салют100 могу сказать,выбрал исходя из следующих соображений.
Официальный Китай,сборка под контролем ФГУП САЛЮТ
Недорогой проверенный лифановский мотор.
Две скорости вперед и одна назад. На культиваторах только одна вперед,что крайне неудобно.
Низкий центр тяжести,в отличие от Невы удобнее в междурядьях с ушастым однорядным окучником.
Два ремня вместо одного, намного надежнее.
Переключение скоростей на руле (ооочень удобно)
Надежный шестеренчатый редуктор.
Огромный выбор навесного (гагаринского и всеволожского).
Три пары фрез в комплекте.
Наличие резиновых колес,можно использовать с тележкой. У большинства культиваторов нет колес в комплекте.
Самая низкая цена из всех мотоблоков такого класса.
Десять соток земли профрезеровал,нарезал борозды и посадил картошку, буду так же сам окучивать и просить помощи ни у кого не надо.

cul8er,
для перевозки в багажнике легковушки, даже седана, отлично подходит культиватор типа
мастер мк-265
или аналогичные модели MTD ну и им подобные.
Нижняя часть культиватора отсоединяется без инструмента, после снятия хомута. Только тросики газа и сцепления отцепить.
Я себе такой покупал чтобы в багажнике седана возить.
Но есть минус: это относительно малый вес (до 45кг).

У тещи на участке трудится Салют. После своего мастера я за рулем Салюта просто отдыхаю. БОльший вес делает свое дело. Никуда не обегает, не прыгает.
Но вот ему конечно простор нужен, его уже на руки не возьмешь, на соседнюю грядку не перенесешь. Маленькие транспортные колесики (как у культиваторов) производитель не предусмотрел, а переобувать каждый раз для переезда фрезы на пневмоколеса...
Ну и две скорости вперед + одна назад конечно рулят!

Но наш Салют - это реально с завода ведро болтов. Надо все самостоятельно протянуть, чтобы в процессе работы агрегат не самоуничтожился

Solovey написал :
Но наш Салют - это реально с завода ведро болтов. Надо все самостоятельно протянуть, чтобы в процессе работы агрегат не самоуничтожился

Вы про какой салют? Про 5 или про 100 ? Я на своей сотке только четыре болта на редукторе подтянул,остальные нормально закручены с завода. А на двигателе вообще с завода все до упора затянуто.

VASILIY 55 написал :
Вы про какой салют? Про 5 или про 100 ?

про пятый.
Двигатель B&S вмешательства не требовал. Остальное разваливалось на ходу. (из того что помню - откручивались болты на пневмоколесах), да и тросик газа заедал.
Я с ним лично работал всего 2-3 раза, когда приезжал к ним на участок, всех подробностей не знаю.

купили к нему роторную косилку - такой же конструктор.

VASILIY 55 написал :
Переключение скоростей на руле (ооочень удобно)

у нашего на корпусе. очень неудобно.
Но можно приноровиться ногой переключать.

Solovey написал :
про пятый.

Завод Агат?

VASILIY 55 написал :
Завод Агат?

не знаю, теща покупала.
я не очень в теме по его истории.

если назовете отличительные признаки то может вспомню

Регистрация: 13.07.2012 Железнодорожный Сообщений: 62

VASILIY 55 написал :
Вечного ничего нет. Похоже ищете по принципу : Канарейку за копейку,чтобы пела и не ела.
За свой салют100 могу сказать,выбрал исходя из следующих соображений.
Официальный Китай,сборка под контролем ФГУП САЛЮТ
Недорогой проверенный лифановский мотор.

Вопрос ценообразования совсем в другом. Зачем нам покупать трактор от 50тыс, для его использования два раза в год, на грядках до 7соток и при этом усложненной транспортировкой. Ранее не интересуясь ни ценой, ни устройством данной вещи, я не могу понять какие бренды берут за имя, а какие действительно отрабатывают свои деньги и с которыми не будет проблем в поиске запчасти за 100р, которая парализует вспашку на сезон..Во вторых есть бренды которые подняли цены на свою продукцию до 30% , а есть кто и все 100% накрутил с повышением курса валют и в этом главный вопрос, ответа на который я совсем не знаю.
Спасибо Вам за ваши развернутые ответы. Но я не могу понять разве Салют в Китае собирают? Просто на сайтах везде указана страна изготовитель Россия.. (понятное дело что какие то узлы и моторы привозят нам уже в сборе).. Цена 5го и 100го салюта примерно одна.. В чем разница то?) Насколько возможно его разобрать и облегчить, чтобы засунуть в багажник?
Ну и еще главный вопросик, на сколько удобно выполнять смену фрез на колеса (грунтозацепы) при его весе под 100кг, ведь на бок их класть нельзя?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

cul8er, у мтз вес гораздо больше, одной рукой наклоняю набок и меняю колесо. Телосложение у меня отнюдь не богатырское.

cul8er написал :
Ну и еще главный вопросик, на сколько удобно выполнять смену фрез на колеса (грунтозацепы) при его весе под 100кг, ведь на бок их класть нельзя?

Удобно - это неправильное слово. Удобства в этой процедуре минимум.

Но и сильно сложной ее не назовешь.
Хотя все относительно.
Вот если эту операцию например 2 раза в день проделать - вроде ненапряжно
А если надо раз пять за несколько часов для переездов между грядками на огороде сложной планировки - то вот это уже будет сильно напрягать - для такого огорода нужен культиватор с маленькими транспортными колесами с быстрой активацией последних.

cul8er написал :
Но я не могу понять разве Салют в Китае собирают? Просто на сайтах везде указана страна изготовитель Россия.

Именно Салют 100 собирается полностью в Китае, но в России еще один завод в г.Гаврилов Ям делает мотоблоки АГАТ, которые копии салюта 5. Но и НПО САЛЮТ в Москве тоже Салют 5 собирают. Так что только сотка собирается полностью в Китае. Вот здесь почитайте:

cul8er написал :
Насколько возможно его разобрать и облегчить, чтобы засунуть в багажник?

Достаточно открутить ручку, которой крепится руль и он легко снимается. Вдвоем можно просто поставить салют в багажник и все. Именно поставить,горизонтально перевозить нельзя,движок масла хлебанет и потом не заведете,ну и масло из редуктора потечет.Вот пример правильной перевозки:

cul8er написал :
на сколько удобно выполнять смену фрез на колеса (грунтозацепы) при его весе под 100кг, ведь на бок их класть нельзя?

А зачем его набок валить? Поддерживайте одной рукой слегка наклоните в сторону и снимайте колеса,ставьте фрезы.Сначала конечно стопор вытащите ,который держит удлинитель на валу мотоблока.

cul8er написал :
при его весе под 100кг,

Ну это вы загнули, он в коробке и то 91кг. А так он где то около 70 кг весом.

Solovey написал :
А если надо раз пять за несколько часов для переездов между грядками на огороде сложной планировки - то вот это уже будет сильно напрягать - для такого огорода нужен культиватор с маленькими транспортными колесами с быстрой активацией последних.

По мне самые хорошие колеса на культиваторе это на кроте, да и поднять их для работы дело 2-х минут.

viktor48 написал :
По мне самые хорошие колеса на культиваторе это на кроте, да и поднять их для работы дело 2-х минут.

2 минуты . Это вечность для культиваторного "шиномонтажа"

Реально за 2 минуты можно у Салюта фрезы махнуть на пневмоколеса, проехать метров 50, опять махнуть на фрезы и занять исходную позицию перед грядкой

Solovey, А видео можно Вашего махания? А то ля-ля многие умеют делать а как до дела так сразу в кусты.

Регистрация: 13.07.2012 Железнодорожный Сообщений: 62

Спасибо всем откликнувшимся.. сделал заказ на Салют-100 с лифановским движком.. Вопрос сезонного хранения решен, а на зиму буду увозить в теплый гараж.
Подскажите объем и тип используемого масла (мотор, редуктор). От авто достаточно много синтетики 5w30 (с допуском MB 229.51 - малозольные), и других разновидностей.
Если брать какое-то специальное, то какое?
Задача максимум сегодня все забрать и отвезти на дачу, поэтому времени совсем не много на поиски
А так же, что брать из навесного для огорода?

cul8er написал :
Подскажите объем и тип используемого масла (мотор, редуктор)

В двигатель нужно 0,6л масла с вязкостью SAE30 или 10W30 минералку или полусинтетику. Фирма производитель - на ваш вкус.Почти все производят масло такого типа для садовой техники.Если конкретно похвалить какую то фирму,то здесь опять начнется война В редуктор подойдет любое трансмиссионное,напримар ТАД-17. Обьем 1,1л. Редуктор простой и дорогое масло лить не стОит. В комплекте с мотоблоком идет щуп для проверки масла в редукторе. Будете проверять,включайте заднюю скорость.

cul8er написал :
А так же, что брать из навесного для огорода?

В комплекте идут три пары фрез,поэтому плуг не нужен,за исключением заделки сидератов осенью. Для выращивания картошки надо прикупить сцепку,однорядный окучник (им будете делать борозды для посадки картошки и окучивать ее) грунтозацепы 340х90 нужны для окучивания.Если будете копать картошку мотоблоком ,тогда нужны большие грунтозацепы и копалка. В основном прицепное для салюта встречается производства Мобил К (г.Гагарин) и ВРМЗ г.Всеволожск. Каждое навесное подходит только к своей сцепке,поэтому если купите сцепку ВРМЗ,то и навесное (окучник,копалка) нужно тоже производства ВРМЗ,если гагаринская сцепка,то и навесное их производства.
Вот для примера:
Сцепка:
Окучник:
ГЗ :
Копалка:
ГЗ к копалке:

Регистрация: 13.07.2012 Железнодорожный Сообщений: 62

VASILIY 55 написал :
В двигатель нужно 0,6л масла с вязкостью SAE30 или 10W30 минералку или полусинтетику. Фирма производитель - на ваш вкус.Почти все производят масло такого типа для садовой техники.Если конкретно похвалить какую то фирму,то здесь опять начнется война В редуктор подойдет любое трансмиссионное,напримар ТАД-17. Обьем 1,1л. Редуктор простой и дорогое масло лить не стОит. В комплекте с мотоблоком идет щуп для проверки масла в редукторе. Будете проверять,включайте заднюю скорость.

В комплекте идут три пары фрез,поэтому плуг не нужен,за исключением заделки сидератов осенью. Для выращивания картошки надо прикупить сцепку,однорядный окучник (им будете делать борозды для посадки картошки и окучивать ее) грунтозацепы 340х90 нужны для окучивания.Если будете копать картошку мотоблоком ,тогда нужны большие грунтозацепы и копалка. В основном прицепное для салюта встречается производства Мобил К (г.Гагарин) и ВРМЗ г.Всеволожск. Каждое навесное подходит только к своей сцепке,поэтому если купите сцепку ВРМЗ,то и навесное (окучник,копалка) нужно тоже производства ВРМЗ,если гагаринская сцепка,то и навесное их производства.
Вот для примера:
Сцепка:
Окучник:
ГЗ :
Копалка:
ГЗ к копалке:

Слишком поздно увидел)
Брал навеску там же где и сам мотоблок, поэтому выбирал из того что было.. но грунтозацепы только 380/200 достались, сцепка универсальная как на фото по вашей ссылке и окучник к ней.. Картофелекопалку не знаю какую , т.к. была только родная Т (чтоб установить: нужно снять сцепку универсальную), поэтому не стал спешить..
Взял еще в оби масло Патриот (для обкатки подешевле) + подарили 1л импортного (не запомнил какое - в машине лежит). И немного не понимаю эти спец масла SAE-30: это все минералка или полусинтетика (на упаковке не указывается основа) ?
Скажите, а в редукторе тоже масло менять как и в движке после обкатки? Для редуктора только в ашане кастрол 80w90 полусинтетика смог найти (400р за 1л), а то что рекомендовали 75w90 (кастрол синтетика ашановский ~800р)

cul8er написал :
но грунтозацепы только 380/200 достались

Для окучивания однорядным окучником они не подойдут,в узкую колею их не поставишь, для копалки тоже малы,зря купили.

cul8er написал :
И немного не понимаю эти спец масла SAE-30:

Зачем вам это понимать,завод изготовитель рекомендует и заливайте,только помните,перелив страшен так же как и недолив.Заливайте сколько положено. После пяти часов работы (примерно три бака бензина полных) обязательно смените масло в двигателе.Следующую замену делайте осенью перед постановкой мотоблока на хранение. В редукторе масло менять не надо,завод рекомендует замену через 100 моточасов.А это наверное на третий сезон столько наработаете.

cul8er написал :
Для редуктора только в ашане кастрол 80w90 полусинтетика смог найти (400р за 1л), а то что рекомендовали 75w90 (кастрол синтетика ашановский ~800р)

Какие нафиг ашаны? Какая синтетика? Вам же русским по белому написали в редуктор дорогое масло НЕ НУЖНО. Идете в любой автомобильный магазин и просите у продавца ТАД-17 трансмиссионное и всё.